mir Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 8 человек погибли. Эти данные Интерфаксу сообщили в областном МЧС. На борту спортивного самолета были парашютисты. Сейчас к месту происшествия выехала оперативная группа. Об обстоятельствах крушения пока ничего не сообщается. В районе Коркино. Похоже, что калачевский ДОСААФ. ДИФФТЕР должен знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 ППЦ, соболезную... Жаль очень ребят.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veniamin Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Бакгор С.И., 1957 г.рБакгоф С.И.Это что за фамилия? Тоже пассажир?Багкоф правильно, да, это фамилия. Отец его знает. Литвинова Н.В., 1988 г.р.А вот её я знаю :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASA Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Это что за фамилия? Тоже пассажир? Парашютист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 До жути бесят журналасты, которые пишут всякую херню лишь бы написать... Что послужило причиной ЧП - еще неизвестно, но машину разорвало в воздухе, во время набора высоты.Жертв могло быть и больше: из-за мороза на аэродром в Калачево не приехали несколько человек.Ничего в воздухе не разрывало, самолет лежал кучно. Интересно, если бы приехали еще несколько человек, их бы насильно начали пихать в самолет, который берет Полезная нагрузка: до 6 пассажира или 900 кг грузаhttp://www.airwar.ru/enc/la/sm92t.html#LTH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Бакгоф С.И.Кажется я его знавал, Фамилия больно знакомая... :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmileJanny Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Ничего в воздухе не разрывало, самолет лежал кучно. Интересно, если бы приехали еще несколько человек, их бы насильно начали пихать в самолет, который берет http://www.airwar.ru/enc/la/sm92t.html#LTH Я летала на этом самолете в Калачево года полтора назад, летом, и нас - парашютистов туда запихали мама не горюй, отнюдь не 6 человек((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Вот самый адекватный список погибших 1. Николай Дудкин, пилот, 1958 г.р.; 2. Бакгоф Сергей, инструктор, 1958 г.р.; 3. Пушкарев Александр, 1967 г.р.; 4. Саитов Евгений, 1976 г.р.; 5. Ломова Анастасия, 1984 г.р.; 6. Машкин Олег, 1962 г.р.; 7. Набокин Денис, 1971 г.р.; 8. Литвинова Наталья, 1988 г.р. http://www.gzt.ru/topnews/accidents/277142.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Мда... соболезную... сама хотела этой зимой в первый раз прыгнуть, чтоб помягче приземляться... теперь очень крепко задумалась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Прыгать надо с Ан-2. Он все же парашютирует сам хорошо. Его предшествинник - У-2 (По-2) имел вертикальную скорость снижения при планировании меньше, чем у парашютиста. Есть Фото, где У-2 сел на крышу простого деревенского дома. Тут же вроде движок мощный, ограничение по массе 800 кг груза, что совсем не 6 парашютистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASA Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Прыгать надо с Ан-2. Он все же парашютирует сам хорошо. Его предшествинник - У-2 (По-2) имел вертикальную скорость снижения при планировании меньше, чем у парашютиста. Есть Фото, где У-2 сел на крышу простого деревенского дома. Тут же вроде движок мощный, ограничение по массе 800 кг груза, что совсем не 6 парашютистов. У СМ92-Т аэродинамическое качество 12, что позволяет ему также сесть при отказе двигателя, но отказ двигателя на сверхмалых высотах, да ещё на вираже - тут без вариантов. Грустно всё это. Малая авиация в нашей стране просто отсутствует по определению и на плечах энтузиастов никогда не поднимется. Ещё раз скорим по погибшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила72 Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Самолет СМ-92Т принадлежал частному лицу Самолет СМ-92Т, разбившийся сегодня в районе аэродрома Калачево, не принадлежал компании «Челавиа», машина находилась в собственности частного лица – одного из авиалюбителей. Об этом корреспонденту Chelyabinsk.ru сообщил директор авиакомпании «Челавиа» Александр Лукошков. По словам Александра Лукошкова, самолет был новым, его выпустили в 2006 году, за время эксплуатации ни разу не ломался. Перед вылетом борт получил разрешение на полет и прошел технический осмотр, никаких неисправностей не было выявлено. Напомним, сегодня на шестом километре автодороги Челябинск-Еткуль, в районе аэродрома Калачево, упал самолет СМ-92Т. Погибли восемь человек – пилот, инструктор и шестеро парашютистов. http://chelyabinsk.ru/newsline/251683.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASA Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 вот этот самолет перед посадкой парашютистов 2 недели назадНе все самолеты одинаковы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) вот этот самолет перед посадкой парашютистов 2 недели назадНе все самолеты одинаковы.... это к чему? Вообще-то уже разобрались, что там два аэродрома. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ledkov_V Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Вчера утром наконец-то решились с друзьями прыгать после НГ. Даже дату уже запланировали 10.01.10. Теперь вот интересно, не отменят ли полеты. Желание прыгать после новостей не пропало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Вчера утром наконец-то решились с друзьями прыгать после НГ. Даже дату уже запланировали 10.01.10. Теперь вот интересно, не отменят ли полеты. Желание прыгать после новостей не пропало. на 9-10е число планировались двухдневные прыги, что сейчас будет, ребята, пока неизвестно. Для того, чтобы оперативно получать информацию, по полетам, рекомендуется зарегаться в СМСтере http://www.aeroclub-74.ru/forum/viewthread.php?forum_id=9&thread_id=18&pid=85#post_85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Грустно всё это. Малая авиация в нашей стране просто отсутствует по определению и на плечах энтузиастов никогда не поднимется. Ещё раз скорим по погибшим. Я рад, что ты, брат, перестал прыгать! Скорблю по погибшим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Одно странно. Фотографии смотрел - нет разлива керосина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Одно странно. Фотографии смотрел - нет разлива керосина... А сколько его там должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 и на плечах энтузиастов никогда не поднимется.поправлю - коммерсантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mini-жипаводек Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 посмотрела фото - месиво из железа и людей жуть очень жаль до слёз Чтобя я по доброй воле и в самолёт без нужды? Никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 максимальный запас топлива 780 литров. С дополнительными баками - 1240 вот данные сертификата http://www.smaz.ru/avia/sm92t.php И фотография самолета в знакомой раскраске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 максимальный запас топлива 780 литров. С дополнительными баками - 1240 вот данные сертификата http://www.smaz.ru/avia/sm92t.php И фотография самолета в знакомой раскраске Тогда, действительно, лужа хорошая должна быть. Не могли же с пустым баком взлетать? Девчонки совсем молодые были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASA Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Тогда, действительно, лужа хорошая должна быть. Не могли же с пустым баком взлетать? Девчонки совсем молодые были... Самолет обычно взлетал с запасом топлива на 2-3 взлета, учитывая время на взлет и посадку, а это 20-25 мин, можно посчитать кол-во топлива в баках. Расход по паспорту тоже известен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 У моей очень хорошей знакомой там отец летел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 по идеи 75-100 кг в час расход. 2-3 взлета - это на час примерно рассчитывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти