Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Челябинской области упал частный самолет


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

8 человек погибли. Эти данные Интерфаксу сообщили в областном МЧС. На борту спортивного самолета были парашютисты. Сейчас к месту происшествия выехала оперативная группа. Об обстоятельствах крушения пока ничего не сообщается.

 

В районе Коркино. Похоже, что калачевский ДОСААФ. ДИФФТЕР должен знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Бакгор С.И., 1957 г.р

Бакгоф С.И.

Это что за фамилия? Тоже пассажир?

Багкоф правильно, да, это фамилия. Отец его знает.

 

Литвинова Н.В., 1988 г.р.

А вот её я знаю :(:(:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До жути бесят журналасты, которые пишут всякую херню лишь бы написать...

 

Что послужило причиной ЧП - еще неизвестно, но машину разорвало в воздухе, во время набора высоты.

Жертв могло быть и больше: из-за мороза на аэродром в Калачево не приехали несколько человек.

Ничего в воздухе не разрывало, самолет лежал кучно. Интересно, если бы приехали еще несколько человек, их бы насильно начали пихать в самолет, который берет

Полезная нагрузка: до 6 пассажира или 900 кг груза

http://www.airwar.ru/enc/la/sm92t.html#LTH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего в воздухе не разрывало, самолет лежал кучно. Интересно, если бы приехали еще несколько человек, их бы насильно начали пихать в самолет, который берет

 

http://www.airwar.ru/enc/la/sm92t.html#LTH

 

Я летала на этом самолете в Калачево года полтора назад, летом, и нас - парашютистов туда запихали мама не горюй, отнюдь не 6 человек(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот самый адекватный список погибших

 

1. Николай Дудкин, пилот, 1958 г.р.;

2. Бакгоф Сергей, инструктор, 1958 г.р.;

3. Пушкарев Александр, 1967 г.р.;

4. Саитов Евгений, 1976 г.р.;

5. Ломова Анастасия, 1984 г.р.;

6. Машкин Олег, 1962 г.р.;

7. Набокин Денис, 1971 г.р.;

8. Литвинова Наталья, 1988 г.р.

 

http://www.gzt.ru/topnews/accidents/277142.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... соболезную... сама хотела этой зимой в первый раз прыгнуть, чтоб помягче приземляться... теперь очень крепко задумалась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгать надо с Ан-2. Он все же парашютирует сам хорошо. Его предшествинник - У-2 (По-2) имел вертикальную скорость снижения при планировании меньше, чем у парашютиста. Есть Фото, где У-2 сел на крышу простого деревенского дома.

 

Тут же вроде движок мощный, ограничение по массе 800 кг груза, что совсем не 6 парашютистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгать надо с Ан-2. Он все же парашютирует сам хорошо. Его предшествинник - У-2 (По-2) имел вертикальную скорость снижения при планировании меньше, чем у парашютиста. Есть Фото, где У-2 сел на крышу простого деревенского дома.

 

Тут же вроде движок мощный, ограничение по массе 800 кг груза, что совсем не 6 парашютистов.

 

У СМ92-Т аэродинамическое качество 12, что позволяет ему также сесть при отказе двигателя, но отказ двигателя на сверхмалых высотах, да ещё на вираже - тут без вариантов. Грустно всё это. Малая авиация в нашей стране просто отсутствует по определению и на плечах энтузиастов никогда не поднимется. Ещё раз скорим по погибшим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет СМ-92Т принадлежал частному лицу

 

 

Самолет СМ-92Т, разбившийся сегодня в районе аэродрома Калачево, не принадлежал компании «Челавиа», машина находилась в собственности частного лица – одного из авиалюбителей. Об этом корреспонденту Chelyabinsk.ru сообщил директор авиакомпании «Челавиа» Александр Лукошков.

 

По словам Александра Лукошкова, самолет был новым, его выпустили в 2006 году, за время эксплуатации ни разу не ломался. Перед вылетом борт получил разрешение на полет и прошел технический осмотр, никаких неисправностей не было выявлено.

 

Напомним, сегодня на шестом километре автодороги Челябинск-Еткуль, в районе аэродрома Калачево, упал самолет СМ-92Т. Погибли восемь человек – пилот, инструктор и шестеро парашютистов.

 

http://chelyabinsk.ru/newsline/251683.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот этот самолет перед посадкой парашютистов 2 недели назад

Не все самолеты одинаковы....

 

это к чему? Вообще-то уже разобрались, что там два аэродрома. Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром наконец-то решились с друзьями прыгать после НГ. Даже дату уже запланировали 10.01.10. Теперь вот интересно, не отменят ли полеты. Желание прыгать после новостей не пропало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера утром наконец-то решились с друзьями прыгать после НГ. Даже дату уже запланировали 10.01.10. Теперь вот интересно, не отменят ли полеты. Желание прыгать после новостей не пропало.

 

на 9-10е число планировались двухдневные прыги, что сейчас будет, ребята, пока неизвестно.

 

Для того, чтобы оперативно получать информацию, по полетам, рекомендуется зарегаться в СМСтере

http://www.aeroclub-74.ru/forum/viewthread.php?forum_id=9&thread_id=18&pid=85#post_85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно всё это. Малая авиация в нашей стране просто отсутствует по определению и на плечах энтузиастов никогда не поднимется. Ещё раз скорим по погибшим.

 

Я рад, что ты, брат, перестал прыгать!

 

Скорблю по погибшим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно странно. Фотографии смотрел - нет разлива керосина...

 

А сколько его там должно быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на плечах энтузиастов никогда не поднимется.

поправлю - коммерсантов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрела фото - месиво из железа и людей

жуть

очень жаль

до слёз

 

Чтобя я по доброй воле и в самолёт без нужды?

Никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимальный запас топлива 780 литров. С дополнительными баками - 1240

 

вот данные сертификата http://www.smaz.ru/avia/sm92t.php И фотография самолета в знакомой раскраске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимальный запас топлива 780 литров. С дополнительными баками - 1240

 

вот данные сертификата http://www.smaz.ru/avia/sm92t.php И фотография самолета в знакомой раскраске

 

Тогда, действительно, лужа хорошая должна быть. Не могли же с пустым баком взлетать?

Девчонки совсем молодые были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, действительно, лужа хорошая должна быть. Не могли же с пустым баком взлетать?

Девчонки совсем молодые были...

 

Самолет обычно взлетал с запасом топлива на 2-3 взлета, учитывая время на взлет и посадку, а это 20-25 мин, можно посчитать кол-во топлива в баках. Расход по паспорту тоже известен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...