Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Развитие Китайского Автопрома


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://auto.vl.ru/news/20060117/6647/

 

Китайское правительство объявило 13 января нынешнего года о том, что по итогам 2005 года автомобильный рынок Китая вырос на 13% по сравнению с предыдущим 2004 годом и составил 5.918.000 автомобилей. В мировом масштабе это значительное событие. Согласно статистике на первом месте по количеству автомобилей находящихся во владении лидирует США, на втором теперь расположился Китай, а Японии, граждане которой владеют примерно 5.800.000 машин, – на третьем.

 

Сейчас особой популярностью в Китае пользуются компактные автомобили. Эта популярность на рынке обуславливается в первую очередь резким ростом цен на топливо. По сравнению с уровнем продаж за 2001 год, когда количество автомобилей составило 2.730.000, к 2004 году этот показатель возрос вдвое.

 

В 2005 году японские, американские и корейские автомобильные компании были больше сосредоточены на местном китайском производстве, что повлекло к появлению достаточного количества новых моделей. Жёсткая конкуренция на автомобильном рынке привела к снижению цен, потому теперь личное авто могут позволить себе приобрести не только зажиточные люди, но и покупатели со средним достатком.

 

Как утверждает компания China Motor Corporation, рост автомобильного рынка Китая будет продолжаться и дальше. По прогнозам, в 2006 году его размах составит уже 6.400.000 автомобилей, что на 10-15% больше по-сравнению с прошедшим 2005 годом.

 

Наиболее востребованными марками на китайском рынке являются Honda и Volkswagen.

 

------------------------------

 

Обратите внимание на фото Марка и на комменты (по ссылке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения
По мне их авто,как магнитофоны в 90-е!Сверкает,мигает,не поет никуя!НО!Они делают копии,причем так быстро,что АВТОВАЗ-отдыхает!Да и остальные понимают,что Китай качество нагонит со временем!А если и не нагонит,то у него неплохой сегмент на рынке-небогатые люди,которых большинство!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай качество нагонит со временем!

 

Отстаёте от времени - УЖЕ писали что нагнали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстаёте от времени - УЖЕ писали что нагнали.

 

Вообще-то имелось ввиду качество изготовления,а не результаты краш-тестов!Торопишся как при поносе! :hummer:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелось ввиду качество изготовления

 

А что с ним не так? Может не я тороплюсь, а Вы отстаёте?

 

Вполне добротные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ним не так? Может не я тороплюсь, а Вы отстаёте?

Вполне добротные авто.

 

Источники явно не объективные. Если для Европы китайцы и создали Эмгранд, и он прошел краш-тесты, то это еще далеко не свидетельство общего высокого уровня всего китайского автопрома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это еще далеко не свидетельство общего высокого уровня всего китайского автопрома.

 

Есть факт. Они не стоят на месте и уже достигли хороших результатов. Можете это отвергать, я никого не убеждаю - просто цитирую источники.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский клон HUMMER H-1 вообще вещь!В продажу не идет,только на вооружении Китая.Вот и думаю где найти китайского прапорщика? :grin: Купил бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский клон HUMMER H-1 вообще вещь!В продажу не идет,только на вооружении Китая.Вот и думаю где найти китайского прапорщика? :grin: Купил бы.

 

на очередном шосе надо поискать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китаец создал собственный Hummer за $630

 

http://www.zr.ru/a/390679/

 

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/12/201112131302_no_copyright.jpg

 

китайский Hammer

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский автопром не перестает удивлять своими достижениями. Так, был продемонстрирован очередной шедевр колесной техники-грузовик XLW2090, который изумляет всех своей проходимостью. Грузовой автомобиль, под капотом которого размещен дизельный двигатель объемом 4,5 л., разработан для нужд армии. Он с легкостью преодолевает все препятствия и завалы.

 

Китайский автопром - стремительно развивающаяся сила. Поэтому неудивительно, что все иностранные автопроизводители пытаются создать совместные предприятия в самой густонаселенной стране мира, а признанные европейские марки поглощаются китайскими конгломератами. Внутренние бренды тоже способны делать серьезные транспортные средства с серьезными возможностями. Например, это военный внедорожник/грузовик.

 

XLW2090 от компании Xiaolong Automotive, расположенной в городе Ухань, является одной из примерно десяти конфигураций, построенной на адаптивном шасси. Трехосный внедорожный грузовик оснащен 4,5-литровым 4-цилиндровым дизелем Cummins. Клиренс составляет 45 см., передний угол свеса - 55,5 градусов, грузоподъемность - 3,5 тонны. Это все прекрасно и замечательно, но что действительно поразило обозревателей портала Autoblog - это то, как автомобиль себя ведет, когда дорога становится немного неровной. Убедитесь сами, посмотрев видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ним не так? Может не я тороплюсь, а Вы отстаёте?

 

Вполне добротные авто.

 

Почему же тогда китайские миллионеры предпочитают передвигаться на МБ,Бентли,БМВ?Че на своих,добротных не ездят?? 

Изменено пользователем ANALIZATOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же тогда китайские миллионеры предпочитают передвигаться на МБ,Бентли,БМВ?Че на своих,добротных не ездят??

 

мб и бмв собирают в китае официально для внутреннего рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANALIZATOR, спроси почему директор автоваза ездит на мерсе ? не говоря уж об ордах чиновников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANALIZATOR, спроси почему директор автоваза ездит на мерсе ? не говоря уж об ордах чиновников

 

Правильно,каждому-свое!Кому нравиться Китай-я рад за него!Но по мне -надежней КАЛАША-машины нет!Нужно гордиться успехами своей страны,а не смотреть на засилье извне!  Изменено пользователем ANALIZATOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же тогда китайские миллионеры предпочитают передвигаться на МБ,Бентли,БМВ?

 

Потому что денег на них хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно,каждому-свое!Кому нравиться Китай-я рад за него!Но по мне -надежней КАЛАША-машины нет!Нужно гордиться успехами своей страны,а не смотреть на засилье извне! 

 

А толку от гордости за Калаш?

Что то не заметно что Ижмаш в золоте купается.

Его выпускают все кому не лень по лицензии или без неё.

В США по крайней мере три завода по их производства без лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку от гордости за Калаш?

Что то не заметно что Ижмаш в золоте купается.

Его выпускают все кому не лень по лицензии или без неё.

В США по крайней мере три завода по их производства без лицензии.

 

*ЦЕНЗУРА*,да не про это ведь тема то!Где ты видел чтоб простой рабочий в золоте купался?Хоть в Америке хоть в Китае!Разговор про авто китайские! :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, вернёмся к китайскому автопрому.

Как и "нормальные" бизнесмены они забили на всех остальных и начали с простого копирования чужих моделей.

Пока наши жевали сопли и пытались привлечь иностранцев в Автоваз Китайцы уже производили свои машины.

Пусть сначала они были очень низкого качества, но ейчас они имеют опытных инженеров, дизайнеров и отлаженное производство.

Сколько им лет для этого понадобилось 10-15?

А чем занят наш Автоваз???

Сорок лет выпускает классику.

 

Развивается тот кто этого хочет а бабло грести можно и с производства самокатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не грозит нам засилье китайских автомобилей. По моим сведениям, к 2015 году у нас в России будут собираться автомобили практически всех марок. Пошлины на новые авто будут такие, что даже китайцы с их дешевыми авто задумаются. А что касается качества любого автомобиля, так это вопрос технологии и её соблюдения. Как только китайские автомобили достигнут определенного ожидаемого качества, так цена на них будет сопоставима с ценой на иномарки, собранные в России.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...