Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Развитие Китайского Автопрома


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://auto.vl.ru/news/20060117/6647/

 

Китайское правительство объявило 13 января нынешнего года о том, что по итогам 2005 года автомобильный рынок Китая вырос на 13% по сравнению с предыдущим 2004 годом и составил 5.918.000 автомобилей. В мировом масштабе это значительное событие. Согласно статистике на первом месте по количеству автомобилей находящихся во владении лидирует США, на втором теперь расположился Китай, а Японии, граждане которой владеют примерно 5.800.000 машин, – на третьем.

 

Сейчас особой популярностью в Китае пользуются компактные автомобили. Эта популярность на рынке обуславливается в первую очередь резким ростом цен на топливо. По сравнению с уровнем продаж за 2001 год, когда количество автомобилей составило 2.730.000, к 2004 году этот показатель возрос вдвое.

 

В 2005 году японские, американские и корейские автомобильные компании были больше сосредоточены на местном китайском производстве, что повлекло к появлению достаточного количества новых моделей. Жёсткая конкуренция на автомобильном рынке привела к снижению цен, потому теперь личное авто могут позволить себе приобрести не только зажиточные люди, но и покупатели со средним достатком.

 

Как утверждает компания China Motor Corporation, рост автомобильного рынка Китая будет продолжаться и дальше. По прогнозам, в 2006 году его размах составит уже 6.400.000 автомобилей, что на 10-15% больше по-сравнению с прошедшим 2005 годом.

 

Наиболее востребованными марками на китайском рынке являются Honda и Volkswagen.

 

------------------------------

 

Обратите внимание на фото Марка и на комменты (по ссылке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Пока страшно покупать что-то подобное после изучения краш-тестов.

 

А каких годов краш-тесты Вы смотрели?

Прошу обратить внимание что китайцы не топчутся на месте как ВАЗ, а занимаются повышением качества и безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 5 еще пройдет - китайцы повысят уровень безопасности авто - минимум процентов 40 будут ездить на китаймобилях.

Пока страшно покупать что-то подобное после изучения краш-тестов.

 

а чо наши безопаснее что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы еще завоюют наш рынок как минимум процентов на 50, а сами они естественно предпочитают европейские машины, потому что увеличивается уровень дохода.

Более серьезный статус - более дорогая машина, не только у нас любят понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А китайцы то всё наступают

С фотками http://auto.mail.ru/article.html?id=35785

 

Краш-тесты: найдены первые безопасные «китайцы»

 

Европейская организация EuroNCAP провела новую большую серию краш-тестов. Самое интересное заключается в том, что в испытании впервые приняли участие две китайские модели! И обе они очень достойно выдержали краш-тесты, показав результат в четыре звезды. Для Поднебесной это настоящий рекорд, а сами эксперты говорят, что в скором времени стоит ожидать появления новых «китайцев», которые будут отвечать всем современным требованиям по безопасности.

Увеличить

Geely Emgrand EC7

 

Больше всего удивил китайский автомобиль Geely Emgrand EC7, который за защиту водителя и пассажира при лобовом ударе получил 75% из ста возможных. Для сравнения, шикарный Jaguar XF заработал не намного больше – 79% (кстати, XF заработал тоже четыре звезды, но если для китайского автопрома это рекорд, то для британского - провал). Причем представители EuroNCAP считают, что инженеры Geely способны улучшить безопасность своей модели – для этого им надо немного изменить переднюю панель и модернизировать педальный узел, который может при аварии повредить ступни водителя. Но зато Geely Emgrand EC7 лучше многих европейских грандов способен защитить маленьких детей в специальных креслах на втором ряду. Ведь «китаец» получил за это упражнение 80%, а, скажем, Range Rover Evoque лишь 75%.

Увеличить

MG6

 

Вторая китайская машина, которая заслужила лестные отзывы специалистов по безопасности, - это MG6. Вообще MG когда-то была британской маркой, но китайцы выкупили ее, а MG6 является первой самостоятельной разработкой инженеров из Поднебесной. Правда, при проектировании машины английские инженеры оказывали китайцам большую помощь, а в основе MG6 лежит Rover 75. Во многом именно поэтому MG6 и получил четыре звезды.

 

Стоит отметить также участие в серии краш-тестов электрокара Renault Fluence Z.E., который смог заработать четыре звезды – для Renault, которая считается лидером в безопасности автомобилей, это катастрофа. Французы уже начали расследование, почему манекен при столкновении с препятствием коснулся головой обода руля, чего быть не должно. И, наверняка, в ближайшее время стоит ждать появления обновленного Fluence Z.E. с правильной подушкой и другой передней панелью (нынешняя может повредить ноги пассажира).

Fiat Panda и Jaguar XF не смогли получить пять звезд

 

Кроме того, не сумели пробиться в класс отличников Fiat Panda нового поколения и Jeep Grand Cherokee. Причем Panda была наказана за отсутствие в базовой комплектации системы ESP, так как результаты краш-теста этой модели находятся на довольно высоком уровне.

 

Ну а Chevrolet Malibu, Kia Rio, Mercedes-Benz B- и C-класса, Range Rover Evoque, Subaru XV, Volkswagen Beetle и Volkswagen up! (равно как и его братья-близнецы Skoda Citigo и Seat Mii) получили максимальные пять звезд. С чем мы их и поздравляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пора бы и нашим начать хотя бы копировать , или думаете у нас и это не получиться , в совковское же время копировали . Иногда не плохо получалось .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в 2005г. новый пикап Адмирал,уже с новой мордой и фарами.Машина в целом нормальная,только силавые болты торсионов срань.Оба оторвало на ходу.Ощущения не айс.Выкинул автоматические хабы ,поставил механические.В мороз заводился хорошо.Расход в среднем 13-14л.по городу.Двигло только слабовато.Был он у меня 2 года,паралельно с Шеви нивой.Наездил на нем 21000т.км.Продал челу,он на нем все еще ездит.Так что китайские машины имеют право на жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такими темпами они скоро всех иметь будут .

 

они к этому и стремятся

только есть одно но....

до них кризис еще не добрался

посмотрим как они его перенесут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что легко перенесут.Очень много россиян свое производство организавали в Китае,и о кризесе голова не болит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много россиян свое производство организавали в Китае,и о кризесе голова не болит.

 

кризис перепроизводства и нехватки бабла.

Хоть на луну производство перенеси, потребление от этого не увеличится.

 

Население земли потратило бабла лет на 50 вперед.

Если не больше.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый свернул производство в России,организовал его в Узбекистане,потом сьездил в Китай осмотрелся,потерся там.Теперь китайские рабочии работают на него.Расходы на оплату труда очень мизерные там,а рентабельность громадная.Китайцы во Флориде скупают картиры не одну ,две,а домами.И по фигу им кризис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пора бы и нашим начать хотя бы копировать , или думаете у нас и это не получиться , в совковское же время копировали . Иногда не плохо получалось .

 

правильно. Скопировать и произвести сложное, качественнное изделие - уже показатель высокого уровня технического развития, хорошей инженерной школы. Вон кЕтайцы никак не могут скопировать наши движки для истребителей (АЛ-31 и модификации), что ни построят ресурс - 20-30 часов, потом в утиль. Не доросли. Пока. В-принципе, весь мир так и развивается - одни копируют у других, при этом попутно немного улучшая, модернизируя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно. Скопировать и произвести сложное, качественнное изделие - уже показатель высокого уровня технического развития, хорошей инженерной школы. Вон кЕтайцы никак не могут скопировать наши движки для истребителей (АЛ-31 и модификации), что ни построят ресурс - 20-30 часов, потом в утиль. Не доросли. Пока. В-принципе, весь мир так и развивается - одни копируют у других, при этом попутно немного улучшая, модернизируя.

 

Рано или поздно они его скопируют или придумают не хуже.

Они двигаются вперёд пока мы водим хоровод вкруг автоваза и витаем в облаках нанотехнологий.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А почему и нет. Китай делает довольно комфортабельные и надежные машинки.

__________________________________________________

чартерные рейсы

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас находятся покупатели на китайские авто, так уж сложилось что у некоторых при виде иномарки дешевле ВАЗа начисто отключаются все инстинкты кроме хватательного. Интересно другое: есть ли в Китае гордые обладатели российского автопрома? А вообще "Made in China" у меня похоже всегда будет ассоциироваться с низкой надёжностью и плохим исполнением несмотря на то что большинство электроники делается именно там. Видимо детская психологическая травма.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется дело не в инстинкте а в том что при той же или более низкой цене китайские автомобили хотя бы выглядят поинтереснее и комфортабельнее наших.

АвтоВаз до сих пор расматривает комфортабельность автомобиля как излишество и необязательную опцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас находятся покупатели на китайские авто, так уж сложилось что у некоторых при виде иномарки дешевле ВАЗа начисто отключаются все инстинкты кроме хватательного. Интересно другое: есть ли в Китае гордые обладатели российского автопрома? А вообще "Made in China" у меня похоже всегда будет ассоциироваться с низкой надёжностью и плохим исполнением несмотря на то что большинство электроники делается именно там. Видимо детская психологическая травма.

 

Грузовики китайские очень неплохо себя показали.Особенно Канки,ДонФенги,Шанси.Тормоза у них проблемные,а в целом норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовики китайские очень неплохо себя показали.Особенно Канки,ДонФенги,Шанси.Тормоза у них проблемные,а в целом норма.

 

неплохо показали, но тормоза проблемные

не бывает "неплохих" машин с плохими тормозами!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурин работал некоторое время на Хонге, возил песок.

Говорит залазиешь как в звездолёт, кругом сенсорные экраны, весёленькие моргающие переключатели, кофейник в приборной панели.

Туалета только не хватает.

 

После этого залез в Камаз... почувствовал разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо показали, но тормоза проблемные

не бывает "неплохих" машин с плохими тормозами!!))

 

Бывает Русское АВОСЬ!На машину с грузоподъемностью 20тонн,не надо грузить 30т.и потом на спуске искать тормоза.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает Русское АВОСЬ!На машину с грузоподъемностью 20тонн,не надо грузить 30т.и потом на спуске искать тормоза.

 

какая-то компания читал давненька (когда мода на них была) отказалась от грузовиков HOWO из за тормозов и фиговой сборки а еще в мостах чото нето было. так что не каждый китаец хорош. этаже компания пересела на MAN и проблем небыло. я не думаю что в нагрузке дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей бывшей работе у китайца-тягача передние подшипники загудели после 3,0 т.км. После замены на аналогичные ресурс был тот же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...