Dmitriy Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 http://auto.vl.ru/news/20060117/6647/ Китайское правительство объявило 13 января нынешнего года о том, что по итогам 2005 года автомобильный рынок Китая вырос на 13% по сравнению с предыдущим 2004 годом и составил 5.918.000 автомобилей. В мировом масштабе это значительное событие. Согласно статистике на первом месте по количеству автомобилей находящихся во владении лидирует США, на втором теперь расположился Китай, а Японии, граждане которой владеют примерно 5.800.000 машин, – на третьем. Сейчас особой популярностью в Китае пользуются компактные автомобили. Эта популярность на рынке обуславливается в первую очередь резким ростом цен на топливо. По сравнению с уровнем продаж за 2001 год, когда количество автомобилей составило 2.730.000, к 2004 году этот показатель возрос вдвое. В 2005 году японские, американские и корейские автомобильные компании были больше сосредоточены на местном китайском производстве, что повлекло к появлению достаточного количества новых моделей. Жёсткая конкуренция на автомобильном рынке привела к снижению цен, потому теперь личное авто могут позволить себе приобрести не только зажиточные люди, но и покупатели со средним достатком. Как утверждает компания China Motor Corporation, рост автомобильного рынка Китая будет продолжаться и дальше. По прогнозам, в 2006 году его размах составит уже 6.400.000 автомобилей, что на 10-15% больше по-сравнению с прошедшим 2005 годом. Наиболее востребованными марками на китайском рынке являются Honda и Volkswagen. ------------------------------ Обратите внимание на фото Марка и на комменты (по ссылке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 нашему бы автопрому у них поучиться... хотя бы в тематике чё-нить спереть ))посмотреть хотя бы на калины-приоры и на то что получилось у них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Краш-тест китайского авто. Все мертвы Китайские автомобили продаются не только в Азии или России. Известны эти машины и в Латинской Америке. И вот несколько дней назад независимая организация LatinNCAP (аналог европейской EuroNCAP) решила провести краш-тест китайской модели Geely CK1. И результаты теста шокировали даже самих экспертов – по их словам, они еще никогда не видели настолько опасного автомобиля. В результате фронтального краш-теста Geely CK1 не смог набрать даже половины звездочки. Круглый ноль!http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/8/c89202dbf3e344ff7f6026a397445b6d.jpeg По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить. И если посмотреть видеоролик, то становится понятным, почему эксперты приходят к таким выводам.http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/4/443a2ec8d943f19de7d219e4705ce8be.jpeg Китайцы пока не дали никаких комментариев по поводу скандального краш-теста. Но отметим, что это уже далеко не первый случай, когда автомобили из Поднебесной проваливаются на краш-тестах. /> Автомайл.ру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Да эта не удачная модель... Чего стоит Краш тест Lifan Solano (Lifan 620) эта модель уже залуживает хорошие оценки по безопасности. причем все работает как нужно без косяков. http://www.youtube.com/watch?v=wkZliWNR2NA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ianus Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 эта модель уже залуживает хорошие оценки по безопасности. причем все работает как нужно без косяков.Если они еще и ездят, российский потребитель в массе своей должен быть счастлив. Отдельно избранные экземпляры выбирают Волво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 А еще на китайских грузовиках тормоза хреновые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШУСТИК Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 достаточно посмотреть краш тесты китайских авто, и сразу все будет понятно. жуть, как страшно, а манекенов как жалко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Китайские машины не любят даже в Китае В КНР, ставшей крупнейшим авторынком в мире, местные бренды так и не смогли завоевать популярность большинства покупателей. Несмотря на то, что иномарки дороже, автомобилисты предпочитают именно их. Исследование, проведенное известным аналитическим агентством J.D. Power, показало, что 32% покупателей планируют приобрести европейские модели, 27% – японские, и лишь 20% – китайские. Причем именно западные марки активно наращивают популярность. Два года назад их предпочитало 25% клиентов. Увеличить Ситуация напоминает российскую. У нас отечественные модели продолжают занимать заметную долю рынка, но подавляющее большинство покупателей сделали свой выбор в пользу иномарок. За первое полугодие 2011 года в России продано 1 235 442 экземпляра легковых машин и моделей легкого коммерческого транспорта. Из них автомобилей Lada всего 291 450 штук (24% рынка). Даже если приплюсовать к этому Газели, УАЗы и «каблучки» ИЖ на вазовской платформе, доля отечественных машин окажется около 29% и с каждым годом она сокращается. http://auto.mail.ru/article.html?id=34775 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Китайские машины не любят даже в Китае В КНР, ставшей крупнейшим авторынком в мире, местные бренды так и не смогли завоевать популярность большинства покупателей. Несмотря на то, что иномарки дороже, автомобилисты предпочитают именно их. Исследование, проведенное известным аналитическим агентством J.D. Power, показало, что 32% покупателей планируют приобрести европейские модели, 27% – японские, и лишь 20% – китайские. Причем именно западные марки активно наращивают популярность. Два года назад их предпочитало 25% клиентов. Увеличить Ситуация напоминает российскую. У нас отечественные модели продолжают занимать заметную долю рынка, но подавляющее большинство покупателей сделали свой выбор в пользу иномарок. За первое полугодие 2011 года в России продано 1 235 442 экземпляра легковых машин и моделей легкого коммерческого транспорта. Из них автомобилей Lada всего 291 450 штук (24% рынка). Даже если приплюсовать к этому Газели, УАЗы и «каблучки» ИЖ на вазовской платформе, доля отечественных машин окажется около 29% и с каждым годом она сокращается. http://auto.mail.ru/...e.html?id=34775 чем ситуация напоминает нашу? что характерно, ни один китаец судя по заметке не планирует купить ладу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 чем ситуация напоминает нашу? что характерно, ни один китаец судя по заметке не планирует купить ладу Попробуй найти вменяемого русского, который хотел бы купить чери. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Попробуй найти вменяемого русского, который хотел бы купить чери. вменяемого говоришь? хз. я вторую хочу купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Вот вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 самое умилительное то, что говно на вентилятор кидают в основном тазоводы/лохановоды/акцентоводы, которые про кетайские машины четали тока в энтернетах, у своих же скудноумных слюнобрызжущих братьев по разуму))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 самое умилительное то, что говно на вентилятор кидают в основном тазоводы/лохановоды/акцентоводы, которые про кетайские машины четали тока в энтернетах, у своих же скудноумных слюнобрызжущих братьев по разуму))) У кореша Тигго, на легкую грязь лучше не заезжать, когда машина наклонена на левый бок и пол бензобака не заводится, впрочем на других ино наверное тоже самое. Последний раз когда вшестером выталкивали, было сказано что на его больше на рыбчу не поедем Но это к Китаю никак не относится В остальном машина как машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 С китайским автопромом ситуация, думаю, такая же, что была с их электроникой. Когда на рынок они только начали выходить, это был унылый самопал ужасного качества. Сейчас 90% электроники, в т.ч. компьютерных комплектующих - китайские, никто и не замечает. Так же и с машинами будет. Они учатся очень быстро, причём без зазрения совести передирают всё что хотят у других автопроизводителей, а те только стыдливо отворачиваются, ибо сделать по сути ничего не могут. Ну и плюс агрессивный маркетинг, полный фарш за меньшие деньги, даже в ущерб качеству и безопасности. Качество и безопасность не так бросаются в глаза, как кожаный салон и всякие свистелки-перделки) Учите китайский, господа, за ними будущее! зы: грустно ваще-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 С китайским автопромом ситуация, думаю, такая же, что была с их электроникой. Когда на рынок они только начали выходить, это был унылый самопал ужасного качества. Сейчас 90% электроники, в т.ч. компьютерных комплектующих - китайские, никто и не замечает. Так же и с машинами будет. Они учатся очень быстро, причём без зазрения совести передирают всё что хотят у других автопроизводителей, а те только стыдливо отворачиваются, ибо сделать по сути ничего не могут. Ну и плюс агрессивный маркетинг, полный фарш за меньшие деньги, даже в ущерб качеству и безопасности. Качество и безопасность не так бросаются в глаза, как кожаный салон и всякие свистелки-перделки)Учите китайский, господа, за ними будущее! зы: грустно ваще-то... Микросхемы то во всем китайском японские! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 У кореша Тигго, на легкую грязь лучше не заезжать, когда машина наклонена на левый бок и пол бензобака не заводится, впрочем на других ино наверное тоже самое. Последний раз когда вшестером выталкивали, было сказано что на его больше на рыбчу не поедем Но это к Китаю никак не относится В остальном машина как машина. дружбан себе такую же (Vortex Tingo) рискнул взять как служебную. В Сургут. Поглядим как она там зимой себя поведет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Микросхемы то во всем китайском японские! в ВАЗах тоже начинка во многом буржуинская, однако помогает не очень. А вообще-то больше всего напрягает то, что у нас, в общем-то в развитой стране со своей (какой-никакой) школой автостроения, собирают китайские клоны и радуются. Грррустно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 У кореша Тигго, на легкую грязь лучше не заезжать, когда машина наклонена на левый бок и пол бензобака не заводится, впрочем на других ино наверное тоже самое. Последний раз когда вшестером выталкивали, было сказано что на его больше на рыбчу не поедем Но это к Китаю никак не относится В остальном машина как машина. я хз чо не так делаю... у меня заводится дружбан себе такую же (Vortex Tingo) двигло другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 я хз чо не так делаю... у меня заводится Говорю же на левую сторону крен около 15-20 см был, пришлось ехать за 7 км выручать, машину просто поровней поставили, тихо-минрно завелась) И написал что на любой другой машине наверное такая-же фигня могла быть. И сдается мне он немного лукавил когда говорил о полбаке бенза. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 дело было не в бабине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Зацепило таки шофёра Икаруса ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Зацепило таки шофёра Икаруса ... да не, веселюсь просто, мне уже лет 5 как пoх на чом я езжу, тем паче на то, кто чо об этом думает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 не.. чо не говори. При прочих равных - чери тига среди китайских авто, все таки предпочтительный вариант. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Лет 5 еще пройдет - китайцы повысят уровень безопасности авто - минимум процентов 40 будут ездить на китаймобилях. Пока страшно покупать что-то подобное после изучения краш-тестов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Лет 5 еще пройдет - китайцы повысят уровень безопасности авто - минимум процентов 40 будут ездить на китаймобилях.Пока страшно покупать что-то подобное после изучения краш-тестов. вот и я про то же. китайсы сделают всех! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти