Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

стоит ли доливать масло ?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу спросить вашего совета - есть Форд Фокус, испанец, 2000 года. 7 тысяч назад поменял масло.

Месяц назад проверив уровень масла увидел что он посередине между "мин" и "макс"(по инструкции между мин макс - 0,75 литра масла).

У меня на шильдике написано было масло Агип, полусинтетика. Хотел долить но в магазине было много различных разновидностей агипа полусинтетике - с разными :) Позвонил своему мастеру, он сказал приежай посмотрим.

 

Когда я приехал, он подождал минут 10 макнул щуп - и масла было практически до Максимума. Он сказал что немного поджирает это ничего, старенький мотор + форды вообще сказал кушають :)

 

Поэкспеременировав я заметил что уровень масла у машины которая только что проехала и остывала минут 10 выше , чем у машины которая постояла ночь. Чудеса, не могу понять с чем это связано. Может кто знает ?

 

прошел месяц я померял, после того как машина постояла ночь - масла уже меньше половины.

 

1) Стоит ли доливать ??

2) Можно ли долить агип полусинтетику, но допустим другую (допусим вместо FORMULA LL PLUS 10W/40 - SINT 2000 TURBO DIESEL 10W/40)?

Или вместо 10W/40 - 5В/30 ?

Изменено пользователем magikan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

///на "Искре" маслами торгует (кандидат наук, бывш. препод ЧПИ)///

весьма колоритная личность, похоже. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(кандидат наук, бывш. препод ЧПИ) Так вот он мне сказал - ВСЕ МАСЛА - ОДИНАКОВЫЕ, отличаются пакетами присадок и "навороченностью" брэнда.

 

это любой ПТУшник по специальности знает, вопрос в том для чего эти присадки и что они дают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///на "Искре" маслами торгует (кандидат наук, бывш. препод ЧПИ)///

весьма колоритная личность, похоже. :D

Топовые марки он сам лично в присадками мешает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно

Дело в том что масло качается насосом и разбрасывается по двигателю. Как оно может увеличится? :scratch:

 

 

Двигатель не жалко?

 

Я,как и большинство здесь бывающих,авто-тракторный факультет или военное автомобильное не заканчивал,по-этому всё про интервал замены масла черпаю из "открытых источников" и информацию анализирую.Если на масле HESSOL-синтетике написано,что на нём можно 25000 проехать, наверное можно эту информацию принять во внимание?Если небезызвестный Сан Саныч Пикуленко говорит на Эхе,что в тестах масла(синтетика) даже после 50000-70000 ещё соответствуют своему предназначению,то и этой информации можно доверять.Сам лью синтетику,меняю через 18000.Кому-то нравится менять каждые 10 тыс.Его право.Главное-душевное спокойствие:)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло доливать можно только такой же фирмы и желательно так же линейки, по вязкости можно делать пару шагов в сторону. конечно можно и другой фирмы залить и проэкспериментировать :)

Ну а уровень зависит от капризности мотора. Есть моторы у которых уровень меньше мин грозит капиталкой, вот на них надо всегда масло держать на 1/2- 3/4 риски. А если остается уже меньше 1/4 то можно промаргать...и привет капиталочка :)

 

пы.сы. естественно все от мотора зависит, некоторые из без масла живут нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поменяй масло и не мешай масла.Залей новенькое до мах и уже от него пляши.Я всегда меняю масло через каждые 7-8 тысяч.До кризиса через каждые 5 тысяч менял.

 

Ну при сливе тож не все масло стекает. Так что все равно смешается. И ничего, меняют и капремонт не делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

от нагрева масло "расширяется". вот его больше и становится.

 

Это нормально. В разных маслах используются разные "загустители". Загуститель одного типа(название из головы вылетело) как раз и дает - увеличение объема масла при нагреве. Это не показатель хорошее или плохое масло и пакет присадок - это особенность)

 

А по поводу смешивания - смешивать можно синтетика с синтетикой. Полусинтетика с полусинтетикой ну и т.д и т.п. Вязкости разные мешать не рекомендуется. 

 

А вообще смешивать можно но не нужно, тем более масла разных производителей, т.к. разные производители используют разные комплексы присадок, и как будут вести себя присадки разных производителей встретившись - не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я доливал раньше))) Каждую тысячу грамм по 200))) потом залил "ресурс" присадку и масло не расходовалось))) в общем на 10000 гулянья до след. замены мне приходится где то 1-2л. масла на долив. 3 мес. назад заменил масло (то же самое залил) и нежрется))) хз... аномалия похоже)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу присадок тема не раз уже обсуждалась - но мое (как и мнение многих) не изменилось - чудес не бывает, и достаточно заливать хорошее качественное масло, подходящее двигателю - в нем уже есть все необходимое. А сторонние присадки неизвестно как будут взаимодействовать с пакетом присадок масла.

 

А по поводу расхода.. подумать надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу уровня: Если мне память не изменяет уровень масла рекомендуют проверять при температуре примерно 15 градусов, причем двигатель должен быть заглушен минут за 10-15 до проверки. Проще говоря если зимой покатался, через пол часа-часик вышел и проверил.

 

По поводу доливки и смешивания: Как уже сказано - если собираешься примерно через 10 ткм меняь целиком - зачем доливать? Просто старайся тапку в пол не давить часто. Не знаю как все, я всегда если доливаю, то лью только то, что в двигателе.

Сейчас залито кастрол синь 5-40, доливаю его же. На москвиче юзал Мобил 10-40 полусинь - доливал только его.

Если не знаешь, что именно залито (как я например при первой смене масла) - покупаешь то масло. которое хочешь юзать в дальнейшем и какую-нибудь промывку. Промываешь, хорошенько сливаешь всю эту гадость, льешь купленное и радуешься жизни.

 

По поводу частоты замены: Все зависит от условий и частоты эксплуатации твоего коня. Я меняю 2 раза в год - к зиме и к лету.

Езжу не много поэтому накатываю всего 12-14 ткм, т.е. примерно через 6-7 меняю масло, обязательно с фильтром. Тогда же меняю свечи (по состоянию, но не реже чем раз в год, обычно к зиме), воздушный фильтр (тоже по состоянию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу частоты замены: Все зависит от условий и частоты эксплуатации твоего коня. Я меняю 2 раза в год - к зиме и к лету.

Езжу не много поэтому накатываю всего 12-14 ткм, т.е. примерно через 6-7 меняю масло, обязательно с фильтром. Тогда же меняю свечи (по состоянию, но не реже чем раз в год, обычно к зиме), воздушный фильтр (тоже по состоянию).

 

офф: воздушный фильтр меняю тоже раз в год только в июне после тополиного пуха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в мануалах двигателю такого комфорта не предусмотрено(это по поводу масла и свечей).Но если хочется, то почему бы и нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануалах тупо стандарт, никаких отклонений в пределах допустимой нормы не описанно, типа это уже тебе решать как лучше 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из каких соображений так часто?

 

Да просто хочу)

По регламенту в книжке у меня написано менять через каждые 18-20 ткм пробега. Но думаю раз в год отдать 400-600 рублей не шибко накладно, хотя исходя из нынешнего финансового положения может статься так, что буду ездить "пока не содохнут".

А вообще раньше рекомендовали менять свечи через 5-10 ткм, сейчас же хорошая свеча служит до 60! ткм. Но это опять же зависит от качества свечи и состояния двигателя и условий работы. Согласитесь, запуски в -30 промороженного двигателя свечам тоже на пользу не идут.

Я для себя выбрал такую систему, мне так удобно. Не претендую на то, чтоб все делали как я, просто делюсь опытом.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот он мне сказал - ВСЕ МАСЛА - ОДИНАКОВЫЕ, отличаются пакетами присадок и "навороченностью" брэнда

С химичкой у меня взаимоотношения вообще не сложились, и ее трояк в моем дипломе - чисто спекуляция. Меня обменяли на аналога из ее группы, в итоге все были счастливы.

 

Невзирая что в химии я никто, вопрошаю - что, минералка/синтетика/полусинтетика сиречь одинаковы? если у кого есть завалящий камень, бросайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто хочу)...Согласитесь, запуски в -30 промороженного двигателя свечам тоже на пользу не идут...

а что с ними будет? завел в -30 прогрел до рабочей температуры, дал просраца в процессе эксплуатации, если на неё масло не льётся что ей будет?

за 10 тыс.км. расстояние м/у электродами особо не изменится.

или у свечей еще по какому-то параметру ресурс есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с ними будет? завел в -30 прогрел до рабочей температуры, дал просраца в процессе эксплуатации, если на неё масло не льётся что ей будет?

за 10 тыс.км. расстояние м/у электродами особо не изменится.

или у свечей еще по какому-то параметру ресурс есть?

 

если бы ресурс свечи зависел только от расстояния м/у электродами - их вообще не нужно было бы менять, знай подгибай себе электрод по штангенциркулю)

 

Состояние юбки электрода, керамика, состояние самих электродов и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С химичкой у меня взаимоотношения вообще не сложились, и ее трояк в моем дипломе - чисто спекуляция. Меня обменяли на аналога из ее группы, в итоге все были счастливы.

 

Невзирая что в химии я никто, вопрошаю - что, минералка/синтетика/полусинтетика сиречь одинаковы? если у кого есть завалящий камень, бросайте.

 

Нашёл инфу(если надо,могу ссылку поискать),что даже масла одной маркировки всё же разные(хотя смешивать всё же можно).Оказывается(я не знал об этом раньше),что есть собственно синтетика и то,что маркируется как синтетика,но на самом деле лишь минералка,"доведенная до идеала",т.н.гидрокрекинговое масло.В одном случае собственно синтез, а в другом глубокая очистка.Все синтетические масла ZIC, к примеру, только гидрокрекинговые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...