Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

стоит ли доливать масло ?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу спросить вашего совета - есть Форд Фокус, испанец, 2000 года. 7 тысяч назад поменял масло.

Месяц назад проверив уровень масла увидел что он посередине между "мин" и "макс"(по инструкции между мин макс - 0,75 литра масла).

У меня на шильдике написано было масло Агип, полусинтетика. Хотел долить но в магазине было много различных разновидностей агипа полусинтетике - с разными :) Позвонил своему мастеру, он сказал приежай посмотрим.

 

Когда я приехал, он подождал минут 10 макнул щуп - и масла было практически до Максимума. Он сказал что немного поджирает это ничего, старенький мотор + форды вообще сказал кушають :)

 

Поэкспеременировав я заметил что уровень масла у машины которая только что проехала и остывала минут 10 выше , чем у машины которая постояла ночь. Чудеса, не могу понять с чем это связано. Может кто знает ?

 

прошел месяц я померял, после того как машина постояла ночь - масла уже меньше половины.

 

1) Стоит ли доливать ??

2) Можно ли долить агип полусинтетику, но допустим другую (допусим вместо FORMULA LL PLUS 10W/40 - SINT 2000 TURBO DIESEL 10W/40)?

Или вместо 10W/40 - 5В/30 ?

Изменено пользователем magikan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Особенности двигателя? В инструкци уровень когда проверяь написано? На горячуую, после остывания? Так и делай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все масла одной маркировки(10W-40,например) можно смешивать.Но после 7000 проще раскошелится да и всё масло поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли долить агип полусинтетику, но допустим другую (допусим вместо FORMULA LL PLUS 10W/40 - SINT 2000 TURBO DIESEL 10W/40)?

 

Все масла одной маркировки(10W-40,например) можно смешивать.Но после 7000 проще раскошелится да и всё масло поменять.

 

не все, TURBO DIESEL, кмк, не пойдет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,дизель не подойдёт.Признаю,что некоторым автовладельцам это замечение лишним не будет.Когда я отвечал,про дизель ничего не было, а потом топикастер отредактировал сообщение. Изменено пользователем Ruteniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, дизель не пройдет у меня бензин :)

 

Ну в инструкции написано что можно мерить хоть на холодную, хоть на горячую (но тут надо подождать минут 5-10).

 

Проблема вот в чем, я не знаю маркировки :( Можно ли залить любой Агип, полусинтетику для бензина ?

менять масло буду(тысячи через 3) ,но легче заехать 200 мл долить маслица, я так думаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 тысяч назад поменял масло.

Месяц назад проверив уровень масла увидел что он посередине между "мин" и "макс"

менять масло буду(тысячи через 3),но легче заехать 200 мл долить маслица

Легче вообще ничего не делать. За 7 тысяч уровень опустился до середины. За 3 оставшиеся тысячи он даже до минимума не опустится. В чем проблема? Изменено пользователем Ктулху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, дизель не пройдет у меня бензин :)

 

Ну в инструкции написано что можно мерить хоть на холодную, хоть на горячую (но тут надо подождать минут 5-10).

 

Проблема вот в чем, я не знаю маркировки :( Можно ли залить любой Агип, полусинтетику для бензина ?

менять масло буду(тысячи через 3) ,но легче заехать 200 мл долить маслица, я так думаю :)

 

Не знаешь маркировки-меняй всё полностью.Зайди на любой сайт по маслам,всё прочитаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от нагрева масло "расширяется". вот его больше и становится.

намного расширяется? :)

а по двигателю его не разбрасыает и его меньше не становиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 10 минут оно стечёт в картер без проблем. к тому же, от нагрева оно становится много жиже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктулху

Вообще я тоже так думал, покататься до 10 и сменить, но не опасно ли это ездить близко к минимуму ?

 

Rutenij

 

То есть с различными маркировками масла несовместимы ? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от нагрева масло "расширяется". вот его больше и становится.

 

Фига се :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной маркировкой они гарантированно совместимы(у производителей всё стандартизовано).При разных маркировках никто не поручится,что не выпадет какой-нибудь осадок. Изменено пользователем Ruteniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю опасно НИЖЕ миниума. У Вас в пределах нормы.

Или вместо 10W/40 - 5В/30 ? Вот как раз 5/30 тот в инструкции и указано.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но после 7000 проще раскошелится да и всё масло поменять.

 

Я каждые 8000 меняю ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига се :blink:

 

А вы разве забыли,что твёрдые вещества и жидкости, в отличие от газов,хорошо сжимаются и расширяются:)? Этому же ещё в школе учат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я тоже так думал, покататься до 10 и сменить, но не опасно ли это ездить близко к минимуму ?

Я докатывал до такого, что при поворотах и торможении загоралась лампа давления. После этого, долив литр масла, уровень повышался до отметки минимум :D . Так что минимум на щупе, это убедительная просьба долить масла, но не истерика "Шэф, все пропало!" :). Ну купишь ты канистру 1л, дольешь 200г, а остальные куда? Судя по всему на доливку тебе масло не потребуется, если конечно расход сильно не увелисится. А вообще, я бы уже поменял масло. Сам всегда менял через 7-8-9 тысяч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каждые 8000 меняю ;)

 

Интервал замены колеблется в широких пределах:).Кто через 5 меняет,а кто и через 25(некоторые марки синтетики вполне позволяют).Просто 7000 не 500 км, денег особо можно не жалеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поменяй масло и не мешай масла.Залей новенькое до мах и уже от него пляши.Я всегда меняю масло через каждые 7-8 тысяч.До кризиса через каждые 5 тысяч менял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче вообще ничего не делать. За 7 тысяч уровень опустился до середины. За 3 оставшиеся тысячи он даже до минимума не опустится. В чем проблема?

 

ППКС

Вообще не вижу смысла доливать.

Если собрался менять после пробега 10000км. можно смело ездить не доливая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы разве забыли,что твёрдые вещества и жидкости, в отличие от газов,хорошо сжимаются и расширяются:)? Этому же ещё в школе учат.

 

Это понятно

Дело в том что масло качается насосом и разбрасывается по двигателю. Как оно может увеличится? :scratch:

 

а кто и через 25(некоторые марки синтетики вполне позволяют).

 

Двигатель не жалко?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что масло качается насосом и разбрасывается по двигателю. Как оно может увеличится? :scratch:

 

Всё дело в волшебных пузырьках. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще через 80 - 100 тыс. меняю и езжу на Лукойловской полусинтетике )))))))

А теперь посерьезнее: У меня знакомый на "Искре" маслами торгует (кандидат наук, бывш. препод ЧПИ) Так вот он мне сказал - ВСЕ МАСЛА - ОДИНАКОВЫЕ, отличаются пакетами присадок и "навороченностью" брэнда. Что касается доливки - не суетись, за 3 тыщи даже до минимума не опустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...