Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

стоит ли доливать масло ?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу спросить вашего совета - есть Форд Фокус, испанец, 2000 года. 7 тысяч назад поменял масло.

Месяц назад проверив уровень масла увидел что он посередине между "мин" и "макс"(по инструкции между мин макс - 0,75 литра масла).

У меня на шильдике написано было масло Агип, полусинтетика. Хотел долить но в магазине было много различных разновидностей агипа полусинтетике - с разными :) Позвонил своему мастеру, он сказал приежай посмотрим.

 

Когда я приехал, он подождал минут 10 макнул щуп - и масла было практически до Максимума. Он сказал что немного поджирает это ничего, старенький мотор + форды вообще сказал кушають :)

 

Поэкспеременировав я заметил что уровень масла у машины которая только что проехала и остывала минут 10 выше , чем у машины которая постояла ночь. Чудеса, не могу понять с чем это связано. Может кто знает ?

 

прошел месяц я померял, после того как машина постояла ночь - масла уже меньше половины.

 

1) Стоит ли доливать ??

2) Можно ли долить агип полусинтетику, но допустим другую (допусим вместо FORMULA LL PLUS 10W/40 - SINT 2000 TURBO DIESEL 10W/40)?

Или вместо 10W/40 - 5В/30 ?

Изменено пользователем magikan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Особенности двигателя? В инструкци уровень когда проверяь написано? На горячуую, после остывания? Так и делай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все масла одной маркировки(10W-40,например) можно смешивать.Но после 7000 проще раскошелится да и всё масло поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли долить агип полусинтетику, но допустим другую (допусим вместо FORMULA LL PLUS 10W/40 - SINT 2000 TURBO DIESEL 10W/40)?

 

Все масла одной маркировки(10W-40,например) можно смешивать.Но после 7000 проще раскошелится да и всё масло поменять.

 

не все, TURBO DIESEL, кмк, не пойдет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,дизель не подойдёт.Признаю,что некоторым автовладельцам это замечение лишним не будет.Когда я отвечал,про дизель ничего не было, а потом топикастер отредактировал сообщение. Изменено пользователем Ruteniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, дизель не пройдет у меня бензин :)

 

Ну в инструкции написано что можно мерить хоть на холодную, хоть на горячую (но тут надо подождать минут 5-10).

 

Проблема вот в чем, я не знаю маркировки :( Можно ли залить любой Агип, полусинтетику для бензина ?

менять масло буду(тысячи через 3) ,но легче заехать 200 мл долить маслица, я так думаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 тысяч назад поменял масло.

Месяц назад проверив уровень масла увидел что он посередине между "мин" и "макс"

менять масло буду(тысячи через 3),но легче заехать 200 мл долить маслица

Легче вообще ничего не делать. За 7 тысяч уровень опустился до середины. За 3 оставшиеся тысячи он даже до минимума не опустится. В чем проблема? Изменено пользователем Ктулху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, дизель не пройдет у меня бензин :)

 

Ну в инструкции написано что можно мерить хоть на холодную, хоть на горячую (но тут надо подождать минут 5-10).

 

Проблема вот в чем, я не знаю маркировки :( Можно ли залить любой Агип, полусинтетику для бензина ?

менять масло буду(тысячи через 3) ,но легче заехать 200 мл долить маслица, я так думаю :)

 

Не знаешь маркировки-меняй всё полностью.Зайди на любой сайт по маслам,всё прочитаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от нагрева масло "расширяется". вот его больше и становится.

намного расширяется? :)

а по двигателю его не разбрасыает и его меньше не становиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 10 минут оно стечёт в картер без проблем. к тому же, от нагрева оно становится много жиже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктулху

Вообще я тоже так думал, покататься до 10 и сменить, но не опасно ли это ездить близко к минимуму ?

 

Rutenij

 

То есть с различными маркировками масла несовместимы ? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от нагрева масло "расширяется". вот его больше и становится.

 

Фига се :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной маркировкой они гарантированно совместимы(у производителей всё стандартизовано).При разных маркировках никто не поручится,что не выпадет какой-нибудь осадок. Изменено пользователем Ruteniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю опасно НИЖЕ миниума. У Вас в пределах нормы.

Или вместо 10W/40 - 5В/30 ? Вот как раз 5/30 тот в инструкции и указано.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но после 7000 проще раскошелится да и всё масло поменять.

 

Я каждые 8000 меняю ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига се :blink:

 

А вы разве забыли,что твёрдые вещества и жидкости, в отличие от газов,хорошо сжимаются и расширяются:)? Этому же ещё в школе учат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я тоже так думал, покататься до 10 и сменить, но не опасно ли это ездить близко к минимуму ?

Я докатывал до такого, что при поворотах и торможении загоралась лампа давления. После этого, долив литр масла, уровень повышался до отметки минимум :D . Так что минимум на щупе, это убедительная просьба долить масла, но не истерика "Шэф, все пропало!" :). Ну купишь ты канистру 1л, дольешь 200г, а остальные куда? Судя по всему на доливку тебе масло не потребуется, если конечно расход сильно не увелисится. А вообще, я бы уже поменял масло. Сам всегда менял через 7-8-9 тысяч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каждые 8000 меняю ;)

 

Интервал замены колеблется в широких пределах:).Кто через 5 меняет,а кто и через 25(некоторые марки синтетики вполне позволяют).Просто 7000 не 500 км, денег особо можно не жалеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поменяй масло и не мешай масла.Залей новенькое до мах и уже от него пляши.Я всегда меняю масло через каждые 7-8 тысяч.До кризиса через каждые 5 тысяч менял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче вообще ничего не делать. За 7 тысяч уровень опустился до середины. За 3 оставшиеся тысячи он даже до минимума не опустится. В чем проблема?

 

ППКС

Вообще не вижу смысла доливать.

Если собрался менять после пробега 10000км. можно смело ездить не доливая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы разве забыли,что твёрдые вещества и жидкости, в отличие от газов,хорошо сжимаются и расширяются:)? Этому же ещё в школе учат.

 

Это понятно

Дело в том что масло качается насосом и разбрасывается по двигателю. Как оно может увеличится? :scratch:

 

а кто и через 25(некоторые марки синтетики вполне позволяют).

 

Двигатель не жалко?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что масло качается насосом и разбрасывается по двигателю. Как оно может увеличится? :scratch:

 

Всё дело в волшебных пузырьках. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще через 80 - 100 тыс. меняю и езжу на Лукойловской полусинтетике )))))))

А теперь посерьезнее: У меня знакомый на "Искре" маслами торгует (кандидат наук, бывш. препод ЧПИ) Так вот он мне сказал - ВСЕ МАСЛА - ОДИНАКОВЫЕ, отличаются пакетами присадок и "навороченностью" брэнда. Что касается доливки - не суетись, за 3 тыщи даже до минимума не опустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...