magikan Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Хочу спросить вашего совета - есть Форд Фокус, испанец, 2000 года. 7 тысяч назад поменял масло. Месяц назад проверив уровень масла увидел что он посередине между "мин" и "макс"(по инструкции между мин макс - 0,75 литра масла). У меня на шильдике написано было масло Агип, полусинтетика. Хотел долить но в магазине было много различных разновидностей агипа полусинтетике - с разными Позвонил своему мастеру, он сказал приежай посмотрим. Когда я приехал, он подождал минут 10 макнул щуп - и масла было практически до Максимума. Он сказал что немного поджирает это ничего, старенький мотор + форды вообще сказал кушають Поэкспеременировав я заметил что уровень масла у машины которая только что проехала и остывала минут 10 выше , чем у машины которая постояла ночь. Чудеса, не могу понять с чем это связано. Может кто знает ? прошел месяц я померял, после того как машина постояла ночь - масла уже меньше половины. 1) Стоит ли доливать ?? 2) Можно ли долить агип полусинтетику, но допустим другую (допусим вместо FORMULA LL PLUS 10W/40 - SINT 2000 TURBO DIESEL 10W/40)? Или вместо 10W/40 - 5В/30 ? Изменено 11 декабря, 2009 пользователем magikan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Особенности двигателя? В инструкци уровень когда проверяь написано? На горячуую, после остывания? Так и делай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Все масла одной маркировки(10W-40,например) можно смешивать.Но после 7000 проще раскошелится да и всё масло поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Можно ли долить агип полусинтетику, но допустим другую (допусим вместо FORMULA LL PLUS 10W/40 - SINT 2000 TURBO DIESEL 10W/40)? Все масла одной маркировки(10W-40,например) можно смешивать.Но после 7000 проще раскошелится да и всё масло поменять. не все, TURBO DIESEL, кмк, не пойдет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Согласен,дизель не подойдёт.Признаю,что некоторым автовладельцам это замечение лишним не будет.Когда я отвечал,про дизель ничего не было, а потом топикастер отредактировал сообщение. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Ruteniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 или у автора мотор дизельный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 от нагрева масло "расширяется". вот его больше и становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magikan Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Ага, дизель не пройдет у меня бензин Ну в инструкции написано что можно мерить хоть на холодную, хоть на горячую (но тут надо подождать минут 5-10). Проблема вот в чем, я не знаю маркировки Можно ли залить любой Агип, полусинтетику для бензина ? менять масло буду(тысячи через 3) ,но легче заехать 200 мл долить маслица, я так думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) 7 тысяч назад поменял масло.Месяц назад проверив уровень масла увидел что он посередине между "мин" и "макс"менять масло буду(тысячи через 3),но легче заехать 200 мл долить маслицаЛегче вообще ничего не делать. За 7 тысяч уровень опустился до середины. За 3 оставшиеся тысячи он даже до минимума не опустится. В чем проблема? Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Ктулху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Ага, дизель не пройдет у меня бензин Ну в инструкции написано что можно мерить хоть на холодную, хоть на горячую (но тут надо подождать минут 5-10). Проблема вот в чем, я не знаю маркировки Можно ли залить любой Агип, полусинтетику для бензина ? менять масло буду(тысячи через 3) ,но легче заехать 200 мл долить маслица, я так думаю Не знаешь маркировки-меняй всё полностью.Зайди на любой сайт по маслам,всё прочитаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 от нагрева масло "расширяется". вот его больше и становится.намного расширяется? а по двигателю его не разбрасыает и его меньше не становиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 за 10 минут оно стечёт в картер без проблем. к тому же, от нагрева оно становится много жиже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magikan Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Ктулху Вообще я тоже так думал, покататься до 10 и сменить, но не опасно ли это ездить близко к минимуму ? Rutenij То есть с различными маркировками масла несовместимы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 от нагрева масло "расширяется". вот его больше и становится. Фига се Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) С одной маркировкой они гарантированно совместимы(у производителей всё стандартизовано).При разных маркировках никто не поручится,что не выпадет какой-нибудь осадок. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Ruteniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Думаю опасно НИЖЕ миниума. У Вас в пределах нормы. Или вместо 10W/40 - 5В/30 ? Вот как раз 5/30 тот в инструкции и указано. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Но после 7000 проще раскошелится да и всё масло поменять. Я каждые 8000 меняю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Фига се А вы разве забыли,что твёрдые вещества и жидкости, в отличие от газов,хорошо сжимаются и расширяются? Этому же ещё в школе учат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Вообще я тоже так думал, покататься до 10 и сменить, но не опасно ли это ездить близко к минимуму ?Я докатывал до такого, что при поворотах и торможении загоралась лампа давления. После этого, долив литр масла, уровень повышался до отметки минимум . Так что минимум на щупе, это убедительная просьба долить масла, но не истерика "Шэф, все пропало!" . Ну купишь ты канистру 1л, дольешь 200г, а остальные куда? Судя по всему на доливку тебе масло не потребуется, если конечно расход сильно не увелисится. А вообще, я бы уже поменял масло. Сам всегда менял через 7-8-9 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Я каждые 8000 меняю Интервал замены колеблется в широких пределах.Кто через 5 меняет,а кто и через 25(некоторые марки синтетики вполне позволяют).Просто 7000 не 500 км, денег особо можно не жалеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Лучше поменяй масло и не мешай масла.Залей новенькое до мах и уже от него пляши.Я всегда меняю масло через каждые 7-8 тысяч.До кризиса через каждые 5 тысяч менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Легче вообще ничего не делать. За 7 тысяч уровень опустился до середины. За 3 оставшиеся тысячи он даже до минимума не опустится. В чем проблема? ППКСВообще не вижу смысла доливать.Если собрался менять после пробега 10000км. можно смело ездить не доливая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 А вы разве забыли,что твёрдые вещества и жидкости, в отличие от газов,хорошо сжимаются и расширяются? Этому же ещё в школе учат. Это понятноДело в том что масло качается насосом и разбрасывается по двигателю. Как оно может увеличится? :scratch: а кто и через 25(некоторые марки синтетики вполне позволяют). Двигатель не жалко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Дело в том что масло качается насосом и разбрасывается по двигателю. Как оно может увеличится? :scratch: Всё дело в волшебных пузырьках. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 А я вообще через 80 - 100 тыс. меняю и езжу на Лукойловской полусинтетике ))))))) А теперь посерьезнее: У меня знакомый на "Искре" маслами торгует (кандидат наук, бывш. препод ЧПИ) Так вот он мне сказал - ВСЕ МАСЛА - ОДИНАКОВЫЕ, отличаются пакетами присадок и "навороченностью" брэнда. Что касается доливки - не суетись, за 3 тыщи даже до минимума не опустится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти