Волков Андрюха Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 АВТОКЛУБ «ПАТРИОТ» РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОСТО (ДОСААФ) СТК «ПАТРИОТ» Г. КАТАЙСК УТВЕРЖДЕНО: Председатель РС РОСТО(ДОСААФ) _____________________ А.В.Волков ТРАДИЦИОННАЯ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ГОНКА (ПАРАЛЕЛЬНЫЙ СПРИНТ) 1ЭТАП ОТКРЫТОГО КУБКА КАТАЙСКОГО РАЙОНА ПО АВТОСПРИНТУ «СЕРЕБРЯННЫЙ ПОРШЕНЬ» Г.КАТАЙСК 3 ЯНВАРЯ 2010ГОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Г.КАТАЙСК, 2010Г. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. 1.1. Название соревнования – Рождественская гонка по автоспринту (ПАРАЛЕЛЬНЫЙ СПРИНТ) 1этап Кубка Катайского района по автоспринту «Серебряный поршень». 1.2. Организатор: Катайская районная организация РОСТО (ДОСААФ), СТК «ПАТРИОТ» г.Катайск 1.3. Данные соревнования являются лично-командными соревнованиями по автомобильным гонкам и проводятся в соответствии со: • Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ); • Настоящим Регламентом. 1.3.1 Данные соревнования являются 1 этапом Открытого Кубка Катайского района по автоспринту «Серебряный поршень». 1.4. Цели и задачи соревнования: • Пропаганда автомобильного спорта. • Повышение спортивного мастерства участников соревнования. • Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга. • Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей. • Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях. • Повышение безопасности дорожного движения. 2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ. 2.1. Соревнование организует и проводит «Катайская районная организация РОСТО(ДОСААФ)», СТК «ПАТРИОТ» г.Катайск, в дальнейшем «Организатор». 2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, утвержденная Организатором. 2.3. Список официальных лиц: - Руководитель гонки - Таушканов Игорь Михайлович - Гл. Секретарь – Волкова Людмила Ивановна - Тех. Комиссар – Коротких Андрей Владимирович - Директор соревнований- Волков Андрей Васильевич тел. 89226766102 3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ. 3.1. Соревнования проводятся 3 января 2010 года Предварительные заявки принимаются до 31 декабря 2009 года ( количество участников ограничено до 50 спортсменов) Заявки принимаются по адресу: rosto45@mail.ru приложение №1 3.2. Место проведения город Катайск район Савинского аэродрома Протяженность трассы около 2000 метров. (покрытие снег, лед) • Направление движения – по часовой стрелке. • Старт с места, финиш с хода. 3.3. Программа соревнований. • 09:00 - 10:30 - регистрация участников, техническая инспекция • 09:20 - 10:50 - ознакомление с трассой • 11:00 - парад открытия • 11:15 – 12:15 - первая секция • 12:15 – 12:30 – публикация результатов первой секции, новый порядок старта • 12:30 – 13:30 - вторая секция • 13:30 – 13:45 – публикация результатов второй секции. • 13:45 – 14:45 – третья секция • 14:45 – 15:30 – подведение итогов • ~16:00 - оглашение результатов, награждение, старт свободных заездов. • УЧАСТНИКИ. 4.1. Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию. 4.2. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие: • лицензию водителя РАФ • водительское удостоверение • документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться); • действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля); • действующий полис ОСАГО; • уплатившие стартовый взнос; • заявочные формы установленного образца («Заявку на Участие»); • Допускается участие в соревнованиях несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя. 4.3. Команды: 4.3.1. Минимальное количество Экипажей в Команде –2 4.3.2. Результатом Команды на соревновании является сумма очков 2 (двух) лучших результатов экипажей заявленной Команды. 4.3.3. Если один из экипажей Команды участвует в более чем одном классе соревнования, в зачёт Команды идёт только один (лучший) результат данного экипажа, показанный в одном из классов. 4.4. Участники обязаны присутствовать на официальных мероприятиях: • обязательный инструктаж Участников; • парад, представление участников; • награждение победителей 4.5. Участники, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим регламентом. 5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. 5.1. Заявкой на участие в соревнованиях признается заполненная форма «Заявка на Участие» установленного образца (приложение №1) 5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами 5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения настоящего Регламента. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования. 5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.). 5.5. Устанавливаются стартовые взносы: - в личном зачете – 300 руб. за 1 участника, во втором классе 150 рублей за участника - в командном зачете – 500 руб. за команду. -юные участники ( до 18 лет) и женщины – 100 руб. 6 АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТЫ. Класс считается состоявшимся, если в нем принимает участие 5 и более участников. 6.1. Классы автомобилей. 6.1.1 КЛАССИКА Заднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства. • оборудованные МКПП с объемом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 130 л.с.* • оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,4 литров и мощностью не более 150 л.с.* В данном классе не допускаются: • изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов и обшивки салона • автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор); • автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.); • автомобили, оборудованные специальными спортивными КПП («кулачок»); • автомобили, оборудованные каркасом безопасности; • автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями. • Шины стандартные (Приложение 2 к КИТ) по 2.1, 6.1.2. СТАНДАРТ Переднеприводные автомобили стандартной комплектации отечественного и иностранного производства. • оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 100 л.с.* • оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 150 л.с.* Шины стандартные (Приложение 2 к КИТ) шип по 2.1, • В данном классе не допускаются автомобили с любыми изменениями от стандартной комплектации / конструкции завода изготовителя, (изменения в конструкции, кузова ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска, каркас безопасности, демонтаж основных элементов и обшивки салона и т.д.), за исключением нижеперечисленных. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля: • салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона); • системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); • тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.); • фильтр пониженного сопротивления воздуха; • глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» не допускается); • верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески; • дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески); • усилитель рулевой рейки; • усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»). В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями, блокировка диффиринциала. 6.1.3.ТЮНИНГ Автомобили с приводом на одну ось отечественного и иностранного производства. • оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 150 л.с.* • оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 200 л.с.* • В данном классе допускаются изменения стандартной комплектации / конструкции завода изготовителя, (ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска ) • НЕ ДОПУСКАЕТСЯ • Каркас безопасности • Специальные спортивные системы подачи воздуха-«Дудки» • Роторно-поршневой двигатель • 4-х дроссельный впуск • Демонтаж основных элементов и обшивки салона • Шины стандартные (Приложение 2 к КИТ) шип по 2.1, 6.1.4. СПОРТ Класс свободный, допускающий участие автомобилей с любым приводом, без каких-либо ограничений. Допускается использование специальной спортивной резины, доработанной резины ( резаной) * Объемы двигателя в классах «Классика» и «Стандарт» применяются включительно до указанного ограничения 6.2. Во всех классах, кроме класса «СПОРТ», допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. Не допускается любая доработка резины, а также применение специальной спортивной резины. 6.3. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца. 6.4. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования. 6.5. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования. 6.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются. 6.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается. Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе: – на соревнованиях «Спринт» допускается. Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Частном Регламенте или информационном бюллетене. 6.8. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший» по следующей системе: КЛАССИКА ? ТЮНИНГ? СПОРТ СТАНДАРТ ? ТЮНИНГ?СПОРТ В случае, если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент. 6.9. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии. 7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ 7.1. Соревнование проводится по системе «Спринт» (Параллельный спринт) 7.2. К ознакомлению допускаются только Участники, получившие стартовые номера. 7.3. Ознакомление с трассой не является тренировочным и квалификационным заездом и проводится в соответствии с ПДД. Ознакомление производится в 2 этапа (сессии): - первая сессия: 09:20-10:00 - вторая сессия: 10:10-10:50 7.4. Количество Участников одновременно находящихся на трассе во время одной ознакомительной сессии определяется судьёй на старте. Каждый участник имеет право проехать трассу 1 раз в течении 1 секции. 7.4.1 В каждом заезде стартует два автомобиля, каждый проезжает два кольца. Каждый участник делает три попытки. Лучший результат показанный из 3-х попыток идет в зачет. Выбор дорожки при необходимости( по желанию хотя бы одного участника заезда) определяется жеребьевкой. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Не выход на старт в течение минуты считается выполненной попыткой и участнику дается худшее время среди всех участников заезда. Выравнивание автомобиля на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова автомобиля. Финиш с ходу. 7.5 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться в автомобиле и подчиняться распоряжениям судьи на трассе). Эвакуация автомобиля производится силами Организатора по окончании заезда или ранее по усмотрению организатора. 7.6 Сигналы судей на дистанции 7.7 Жёлтый флаг – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации. 7.7.1 Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость (вплоть до полной остановки автомобиля) и ждать дальнейших распоряжений судей на дистанции. 7.7.2 Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – финиш. 8. БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя: 8.1. Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников. 8.2. Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда. 8.3. В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организатор в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым. 8.4. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует. 8.5. Организатор, Официальные лица и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников. 8.6. Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц. 8.7. На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований. 8.8. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц. 8.9. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия. 8.10. Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО. 8.11. Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО. 8.12. Использование ближнего света фар при передвижении по трассе – ОБЯЗАТЕЛЬНО. 8.13. Передвижение по трассе во встречном направлении – ЗАПРЕЩЕНО. 8.14. Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО. 8.15. Во время заезда, в автомобиле могут находиться только лица, заявленные для участия. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО. 9. ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ 9.1. Касание искусственного ограничителя трассы (конус, колесо, и т.п.) 5 секунд, за каждое. 9.2. Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация. 9.3. Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация. 9.4. Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.3. – 6.7.) – дисквалификация. 9.5. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Руководителем Гонки, который вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации. 9.6. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается. 10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. 10.1 По итогам соревнований будут составлены следующие классификации ? классификация в Зачете «Классика». ? классификации в Зачете «Стандарт» ? классификации в Зачете «Тюнинг» ? классификация в Зачете «Спорт» ? Командный зачет ? Юноши до 18 лет не зависимо от класса автомобиля ? Женщины и девушки не зависимо от класса автомобиля 10.2 Награждаются дипломами и кубками Водители, занявшие 1 места грамотами и медалями, занявшие 2-3 места в следующих Зачетах : классификация в Зачете «Классика». ? классификации в Зачете «Стандарт» ? классификации в Зачете «Тюнинг» ? классификация в Зачете «Спорт» ? классификация в Зачете «Юноши до 18 лет» -- классификация в Зачете «Женщины и девушки» 11. РЕКЛАМА. a. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек соревнование и наклеек с рекламой организатора. b. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки соревнования, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего соревнования. c. Точное описание, размеры и места размещения рекламы будут опубликованы организатором в бюллетене. d. За отказ от размещения обязательной рекламы берётся штраф в размере 3-х заявочных взносов. e. Развертывание Участником любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором. 12. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ. a. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест. b. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Не принимаются протесты на Судей Факта. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Чемпионата, указанными в п.1. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается. c. Протест подаётся в течении 30 минут, после финиша гонки. Порядок начисления очков в личном зачете место очки 1 10 2 9 3 8 4 7 5 6 6 5 7 4 8 3 9 2 10 и ниже 1 http://files.mail.ru/FV246H - заявочные формы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tramp Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 в Классике блокироска разрешена? Лицензию можно будет купить на месте? а то за 2 дня не будет возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steal Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 По поводу лицензии тоже интересует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 кто собирается ? устроился б пассажиром на просмотр п.с. учавствовать не на чем .. п.п.с. может, хоть на запорожце погонять дадут =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Могу предложить тебе доехать на рейсовом до поворота на Снежинск , а от туда сядеш за руль моей машины и поедем смотреть гонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 к сожалению по финансовым причинам принять участия в этот раз не смогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я собираюсь Саня, могу с собой взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuHrO Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 SRT в теме, едемс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Вазьмите меня позырить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 как - нибудь, наверное, скооперируемся ближе к дате.... желающие ехать так или иначе , отписывайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Хасанов, я б скатался поглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuHrO Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Парни, планируется вывезти спортик туда, хозяин согласен на пассажиров, главное, чтоб с работой разрулил он возьмет всех кому хочется)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Народ, если я починиться успею за 30, 31, 1, 2 января - потащим Субарика туда на Баргузине скорей всего. Скока народу влезет - столько и возьмем. Пожертвования приветствуются, но не требуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuHrO Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Народ, если я починиться успею за 30, 31, 1, 2 января - потащим Субарика туда на Баргузине скорей всего. Скока народу влезет - столько и возьмем. Пожертвования приветствуются, но не требуются. Ящер,Хасаныч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 я всеж таки мечтаю свою собрать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 я всеж таки мечтаю свою собрать )Ну, мы мечтаем о похожих вещах, значит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Я согласен на любой способ проезда ))) могу даже в спортике в спальнике ехать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 По многочисленным просьбам потенциальных участников сообщаем, что трасса открыта для тренировок до 31.12.09г. !!! Использование спортивной резины запрещено! С 1.01.10 по 3.01.10 тренировки на трассе запрещены! Покрытие укатанный снег, местами лёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 кол-во участников ограничено какой цифрой ? и по какому признаку фильтр ? по дате подачи заявки ? я б заявился, только вот не хочу портить статистику заявок, т.к. 90 % что не успею собрать авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.3.1. Соревнования проводятся 3 января 2010 годаПредварительные заявки принимаются до 31 декабря 2009 года ( количество участников ограничено до 50 спортсменов) Заявки принимаются по адресу: rosto45@mail.ru приложение №1http://files.mail.ru/FV246H - заявочные формы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bow wow Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Лицензию оформить на месте можно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Если они уже будут у орга на руках - можно будет. Если нет - требовать не станут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Кто не успел подать заявку может не приезжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Андрюха Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 ВНИМАНИЕ!! ОСВОБОДИЛОСЬ ОДНО МЕСТО!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Ээээ, Ондре, надо смотреть, чо пишешь!!! Продублирую, по-русски это звучит так: Внимание, осталось 2 места! Роман, успевай!!! Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Repair Line 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти