MrFirst Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Решил поделиться одной историей случившейся недавно с сослуживцем моего отца.У этого товарисча стуканул двигатель на корейском паркетнике (толи КИА толи ХУНДАЙ). Отволокли его в сервис, разобрали и мастера видавшие многое были просто в шоке. Все масляные каналы были намертво забиты какой-то субстанцией. Начали пытать хозяина чего творил с машиной. Оказалось хозяин авто делал раскоксовку, а у двигателя оказался крашенные изнутри поддон. От раскоксовки краска в поддоне растворилась и потекла по кревоносной масляной системе двигателя вместе с маслом. Ну и забила все что только можно. Так что вот как-то так. Будьте бдительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Да, есть нюанс, который в своей ситуации считаю существенным - машина эта за свои 1,5 года жизни на трассу выезжала лишь дважды, в этом году ни разу, вся эксплуатация - город + пробки. ((( Так что не помешает ЛАВР. А вообще, не вижу смысла менять кольца, я б тогда уж сразу головку от Приоры воткнула, чем эту хрень чинить. Жор примерно как был у Кио, может чуть меньше - 0,5-1.0 л. на тысячу, да. Но т.к. всё равно планировала продавать, сделаю раскоксовку, если не поможет - ну скину, чтоб такую забрали и сами делали. ps И ещё думаю, целесообразно будет купить паук с обманкой на лямбда-зонд, мне кажется кат уже засрался у неё, а тут ещё раскоксовка предстоит. Что думаете? На форумах калина-клуба пишут, что к 25 уже засирается, обычное дело. А с нашим-то жором... Вот и думаю, если провести все мероприятия в комплексе, то есть надежда как-то реанимировать. Всё-таки машине и 2 лет нет, а поджирать стала с новья, наверное масл. колпачки с завода бракованные были, + условия эксплутации и пробег доделали своё дело с кольцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 И ещё думаю, целесообразно будет купить паук с обманкой, мне кажется кат уже засрался у неё, а тут ещё раскоксовка предстоит. Что думаете? Катализатор потрошить смысла нет, 10 выбитых мёртвый от силы только один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 паук с обманкой на лямбда-зонд интереснее с точки зрения динамики - паук + прошивка с отключенными ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 прошивка с отключенными ДК. а можно подробнее? Где делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 около "горок" АЗС Лукойл. рядом с ней гараж с синими воротами №32. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Раскоксовали, только похоже, стало больше дыма (сизый) и звук не изменился Чёртова машина! Чё теперь с ней делать, блин. Ещё паук заменили-таки, по ощущениям легче бежит, по БК расход упал почти на литр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Раскоксовали, только похоже, стало больше дыма (сизый) и звук не изменился Чёртова машина! Чё теперь с ней делать, блин. Ещё паук заменили-таки, по ощущениям легче бежит, по БК расход упал почти на литр. теперича следить за уровнем масла..компрессию до и после не мерили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Компрессия была хорошей и до и после. За маслом следим, но чтоб что-то понять, надо проехать хотя бы тысячу, пока 200 км. после раскоксовки. Сделали всё строго по инструкции, после промывали на всякий случай. Залили новое. И вот она дымить стала сильнее, вчера я была на ней а муж сзади, и офигел - я как топну, сзади серое облако ((( ps пробег общий уже 40 тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Amazonka, а чем раскоксовывали? "Пятиминуткой" или "на ночь"? Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Vitalem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Раскоксовывали Лавром 202 Антикокс, по инструкции время там от 1 часа (и более, если есть возможность). У нас на ночь оставить возможности не было, поэтому ушел вечер на это дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Amazonka, дымить будет некоторое время - это нормально. Потом выгорит вся эта химия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Это обнадёживает ))) Отпишусь спустя некоторое время, по дыму и по маслу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) а мне мужичок сервисмэн советовал лить в горшки на ночь по 20-300гр ацетона обычного, и по утру менять масло но мне не помогло, так как двиг прошел больше 300тыщ и там точить блок нужно было, выработка была Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Горбунков С.С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 На 2107 делал раскоквсовку (лавр), заливал по инструкции на час помоему....компрессия до была 8,5-9, после 10,5-11.....ну и псоле смены маслосъемных колпачков, масло вообще уходить перестало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Нет ничего лучше лить хорошее масло и не ездить на 2 тысячах оборотов.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 сузи эскудо 1994 г . компрессия 9- 5,6- 5,6- 10 раскокс на ночь - компрессия 11 во всех делал лет 5 назад в позапрошлом году проверял - всё в норме - машина в челябе скоро 10 лет будет. после раскокса масло м1 5\50 только. расход топлива на одном место все эти годы 8 трасса 12 город Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krig Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 В последнем номере ЗР прочитал такой совет: Льешь на полный бак бензина литр солярки, ездишь - кольца раскоксовываются. После всей процедуры меняешь масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Отпишусь спустя некоторое время, по дыму и по маслу Короче, как жрала, так и жрёт, сволочь <_> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Я думаю, дело в увеличенном зазоре ЦПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти