Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Раскоксовка двигателя


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Решил поделиться одной историей случившейся недавно с сослуживцем моего отца.

У этого товарисча стуканул двигатель на корейском паркетнике (толи КИА толи ХУНДАЙ). Отволокли его в сервис, разобрали и мастера видавшие многое были просто в шоке. Все масляные каналы были намертво забиты какой-то субстанцией. Начали пытать хозяина чего творил с машиной. Оказалось хозяин авто делал раскоксовку, а у двигателя оказался крашенные изнутри поддон. От раскоксовки краска в поддоне растворилась и потекла по кревоносной масляной системе двигателя вместе с маслом. Ну и забила все что только можно.

 

Так что вот как-то так. Будьте бдительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Да, есть нюанс, который в своей ситуации считаю существенным - машина эта за свои 1,5 года жизни на трассу выезжала лишь дважды, в этом году ни разу, вся эксплуатация - город + пробки. ((( Так что не помешает ЛАВР. А вообще, не вижу смысла менять кольца, я б тогда уж сразу головку от Приоры воткнула, чем эту хрень чинить. Жор примерно как был у Кио, может чуть меньше - 0,5-1.0 л. на тысячу, да. Но т.к. всё равно планировала продавать, сделаю раскоксовку, если не поможет - ну скину, чтоб такую забрали и сами делали.

 

ps

И ещё думаю, целесообразно будет купить паук с обманкой на лямбда-зонд, мне кажется кат уже засрался у неё, а тут ещё раскоксовка предстоит. Что думаете? На форумах калина-клуба пишут, что к 25 уже засирается, обычное дело. А с нашим-то жором... Вот и думаю, если провести все мероприятия в комплексе, то есть надежда как-то реанимировать. Всё-таки машине и 2 лет нет, а поджирать стала с новья, наверное масл. колпачки с завода бракованные были, + условия эксплутации и пробег доделали своё дело с кольцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё думаю, целесообразно будет купить паук с обманкой, мне кажется кат уже засрался у неё, а тут ещё раскоксовка предстоит. Что думаете?

 

Катализатор потрошить смысла нет, 10 выбитых мёртвый от силы только один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паук с обманкой на лямбда-зонд

 

интереснее с точки зрения динамики - паук + прошивка с отключенными ДК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскоксовали, только похоже, стало больше дыма (сизый) и звук не изменился :cry: Чёртова машина! Чё теперь с ней делать, блин.

 

Ещё паук заменили-таки, по ощущениям легче бежит, по БК расход упал почти на литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскоксовали, только похоже, стало больше дыма (сизый) и звук не изменился :cry: Чёртова машина! Чё теперь с ней делать, блин.

 

Ещё паук заменили-таки, по ощущениям легче бежит, по БК расход упал почти на литр.

 

теперича следить за уровнем масла..

компрессию до и после не мерили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия была хорошей и до и после. За маслом следим, но чтоб что-то понять, надо проехать хотя бы тысячу, пока 200 км. после раскоксовки. Сделали всё строго по инструкции, после промывали на всякий случай. Залили новое. И вот она дымить стала сильнее, вчера я была на ней а муж сзади, и офигел - я как топну, сзади серое облако (((

 

ps

пробег общий уже 40 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, а чем раскоксовывали? "Пятиминуткой" или "на ночь"? Изменено пользователем Vitalem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскоксовывали Лавром 202 Антикокс, по инструкции время там от 1 часа (и более, если есть возможность). У нас на ночь оставить возможности не было, поэтому ушел вечер на это дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, дымить будет некоторое время - это нормально. Потом выгорит вся эта химия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обнадёживает ))) Отпишусь спустя некоторое время, по дыму и по маслу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне мужичок сервисмэн советовал лить в горшки на ночь по 20-300гр ацетона обычного, и по утру менять масло

но мне не помогло, так как двиг прошел больше 300тыщ и там точить блок нужно было, выработка была

Изменено пользователем Горбунков С.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2107 делал раскоквсовку (лавр), заливал по инструкции на час помоему....компрессия до была 8,5-9, после 10,5-11.....ну и псоле смены маслосъемных колпачков, масло вообще уходить перестало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего лучше лить хорошее масло и не ездить на 2 тысячах оборотов....
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сузи эскудо 1994 г . компрессия 9- 5,6- 5,6- 10

раскокс на ночь - компрессия 11 во всех

делал лет 5 назад в позапрошлом году проверял - всё в норме - машина в челябе скоро 10 лет будет. после раскокса масло м1 5\50 только.

расход топлива на одном место все эти годы 8 трасса 12 город

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем номере ЗР прочитал такой совет:

Льешь на полный бак бензина литр солярки, ездишь - кольца раскоксовываются. После всей процедуры меняешь масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь спустя некоторое время, по дыму и по маслу

 

Короче, как жрала, так и жрёт, сволочь <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...