@kul@ Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Вообщем вопрос такой, температура 90 машина на холостых дует холодный воздую... даешь оборотов начинает нагреваться... и в машине что бы было тепло надо времени час примерно... в чем дело? подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 .. а можно как нибудь термостат заклинить что бы по малому кругу гонял?он и так до 85 градусов должен гонять по малому кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Проверь сначала натяжку тросиков. И термостат работает нормально? А обороты холостые у тебя сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@kul@ Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 первые 5-7 минут 1500 потом 900 примерно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 ну и как маловероятный вариант - термостат А по-моему это самый вероятный вариант. У меня была такая проблема 2 года назад...прогревалась тоже нормально, 90 показывает, на трассе чуть меньше...Но тепло только в городе (на высоких оборотах), или если стоять на месте час с заведенным мотором... а по трассе надо в шапке и варежках ехать. На сервисе поменяли печку (тоже сказали типа забита из-за "заклеивания" радиатора). Стало чуть потеплее, но все равно фигово, а там и весна пришла. В прошлую зиму я уже просто приехал в сервис, сказал меняйте мне термостат. И всё сразу же стало гораздо лучше Кстати, когда поставил БК, оказалось что 90 на приборке — это гдето 78-80 по факту. Поэтому при показаний стрелки меньше 90, оказывалось что температура 60-70. После замены термостата температура на приборке стала показывать больше 90 (в районе 100 по БК) даже на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@kul@ Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Вообщем я поехал менять помпу и термостат посмотрим чего будет после этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Вообщем я поехал менять помпу и термостат посмотрим чего будет после этого... Термостат вроде проще поменять, начни с него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 А чтобы добраться к тросам печки все торпеду снимать не надо. Достаточно открутить 2 самореза крепления бороды, откинуть ее, и вот они, тросики. На интересующую нас заслонку вроде бы идет самый правый, нижний. Опытный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Блин у меня тоже вчера с печкой проблемы начались. Теплый (про горячий вообще речь не идет) воздух дует только из одного среднего дефлектора. Хотя дует — это громко сказано, на самом деле на 1 скорости вентилятора дует так же как при выключенном вообще, а на 2-3 вроде заметнее, но и температура ниже. Из второго дефлектора почти не дует, а из боковых вообще ледяной идет... Хотя прогревается нормально, стрелка стабильно показывает чуть больше 90. Уровень ОЖ нормальный... тазы масдай, вот что я думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Из боковых ледяной - это заслонку регулировать надо. А не дует скорее всего потому что мусора там много. Ну или сам моторчик умирает. Но скорее всего мусор. Снимаешь мотор печки, и пылесосом пытаешься все лишнее от-туда убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 А где искать этот моторчик и заслонку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 тросы заслонки под бородой, его достаточно подтянуть. Снимаешь бороду и в блоке с тросиками тебе нужен нижний правый, плоскогубцами затягиваешь его. Мотор под капотом, посередине, кожух такой, слева от ЧЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxD Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Тоже мерзну. Стоит включить на 1ю скорость, стрелка падает до 50, то же на ходу (видимо из-за усиленного обдува моторного отсека встречным воздухом). Термостат менял за эту осень 2 раза. Не думаю что не в нем дело. Может прикрыть разиатор поролоном, чтоб не наглухо и утеплить моторный отсек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 А где искать этот моторчик и заслонку? Лех, у меня было три зубилы, две с высокой панелью, я три раза ее снимал, в каналах ни разу ничего не нашел, потоком все подгоняло к решетке рефлектора и спокойно достается. Заслонки там мозги компостируют, это да. Я осенью пальцем проверял (поджимал) краник до конца ли открылся, а троса приводов заслонок между собой изолентой сматывал (возле правой ноги водителя) и на скотч к "бороде", иначе эти привода выгибаются дугой сами, а не заслонки двигают. До -25 в машине было вполне, не африка, но тепло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@kul@ Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 вообщем у меня теперь Ташкент в машине... поменял радиатор печки, помпу, термостат, и залил новый тасол... а то что плохо дует могу сказать одно, когда снял радиатор печки там 3-4 милиметра всякой дряни было... поставил новый радиатор стало дуть так что на заднем сидении чувствуется... еще мне посоветовали поставить электро помпу с ней реально жарко в машине будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 оставь как есть. а то будешь мучится по теплу! у самого 9 грела дай дороги! тяжко было ездить. особенно по трассе в жару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdemon Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Ребят, я уже отвечал в похожей схеме. Одна из лучших статей которая и мне кстати пригодилась на 9ку с высокой панелью вот http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-21082109-pechka-ne-greet-v-salone-xolodno.html Работы не больше полдня, но зато жара в машине!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Кстати, когда поставил БК, оказалось что 90 на приборке — это гдето 78-80 по факту. Поэтому при показаний стрелки меньше 90, оказывалось что температура 60-70. Это нормально,у меня включаеться вентилятор,когда стрелка "показометра " проходит около 110 градусов,ставил термопару мерил,92 градуса... эх,погрешность Тоже мерзну. Стоит включить на 1ю скорость, стрелка падает до 50, то же на ходу (видимо из-за усиленного обдува моторного отсека встречным воздухом). Термостат менял за эту осень 2 раза. Не думаю что не в нем дело. Может прикрыть разиатор поролоном, чтоб не наглухо и утеплить моторный отсек? там надо картонку или жалюзи,кста вот темка почитайте... Тюнинг термостата говорят помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@kul@ Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Вопросик есть! если в 09 поставить панель от 14 печку надо менять или она такая же??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Вопросик есть! если в 09 поставить панель от 14 печку надо менять или она такая же??? да там есть отличия в печках,так как торпеды отличаются коструктивно,сам узнал когда в интерком ладе на 09 брал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 У меня на еврике стоит печка от высокой панели там различия есть но поставить можно) там конструкция внутри чуть другая ну и фильтр стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти