Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

печка ваз 21093


@kul@

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вообщем вопрос такой, температура 90 машина на холостых дует холодный воздую... даешь оборотов начинает нагреваться... и в машине что бы было тепло надо времени час примерно... в чем дело? подскажите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
помпа это. высокая панель не повод ездить без печки! да греет она похуже чем низкая, но не до такой же степени!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвольте не согласится с Вами ,прогрев салона на моем ахтомобиле с высокой панелью занимает гораздо меше времени чем у топикастера,когда этим летом переставлял печку (старую снял и выкинул,новую ставил),то увидел много причин из за чего было холодно в машине зимой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету одного из форумчан, не помню к сожалению кого, намертво прикрутил заслонку в закрытое положение, которая направляет воздух через радиатор или мимо. Счас в машине тепло становиться минут за 10 (при -20ти на улице) минут через 20 уже убавляю температуру, так как жарко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо тут на высокую панель грешить, очень даже тепло в машине, а в сравнении с некоторыми новыми иномарками - так вообще просто супер. Скорее всего и правда помпа, а также еще может быть засорен радиатор печки (долго греется салон) ну и как маловероятный вариант - термостат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвольте не согласится с Вами ,прогрев салона на моем ахтомобиле с высокой панелью занимает гораздо меше времени чем у топикастера,когда этим летом переставлял печку (старую снял и выкинул,новую ставил),то увидел много причин из за чего было холодно в машине зимой

 

ну довайте пообщаемся:) выдвигайте свою причину, а я буду соглашатся/опровергать обосновано.

в направлении помпы могу сказать такое, авторначинает чувствовать горячий воздух, когда поднимаются обороты. при поднятии оборотов, крыльчатка помпы начинает быстрей вращаться и ОЖ начинает лучше циркулировать. (как пример, можно ехать вообще без включенной печки на трассе, а тепло будет приходить!) вот благодаря выше описанному, печка начинает подавать более горячий воздух в салон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте по порядку, сколько дней владелец владеет машиной? Я это к тому, что есть любители сыпать всякую херню в систему охлаждения, чтобы устранить течь. Большая вероятность, что банально забит радиатор отопления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а долго снимать радиатор печки?

не спешите, сначала убедитесь в правильности гипотезы, а то так можно всю машину разобрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте по порядку, сколько дней владелец владеет машиной? Я это к тому, что есть любители сыпать всякую херню в систему охлаждения, чтобы устранить течь. Большая вероятность, что банально забит радиатор отопления.

 

а почему тогда, при забитости радиатора, когда нажимает на газ чувствуется горячий воздух?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же - может воздушная пробка где-то в системе (честно не припоминаю, как избавиться, у меня на пассате так было)

Либо банально мало охлаждайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздушная пробка может быть! но если до этого грела, а тут перестало, то отпадает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздушная пробка может быть! но если до этого грела, а тут перестало, то отпадает

 

Появилась:)

Вспомнил один из советов как её выгнать - встать куда-нить навроде эстакады передком только... чтобы радиатор был верхней точкой машины и хорошенько её покрутить несколько раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от пробки избавится можно заехать мордой на горку и погонять двигатель до 4500 оборотов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инжекторах ВАЗах пробок не встречал.

 

а почему тогда, при забитости радиатора, когда нажимает на газ чувствуется горячий воздух?

Быстрее циркулирует жидкость, и пока движется жидкость в радиаторе не успевает остыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат новый ставил в феврале... а долго снимать радиатор печки?

 

Снимать радика - дело грязное и не очень веселое! Для начала проверь уровень ОЖ, если уровень на минималке - радиатор греет слабее; возможно где-то воздушная пробка образовалась - заедь на уклон примерно 45 град. и прогазуй машину; вытащи мотор печки и выгреби всю гадость, которая там собралась, не помешает так же выгрести все добро мусорное из самой печки; проверь работу заслонки, попробуй натянуть посильнее трос управления заслонкой, для этого сними его конец с рычага и потяни его на себя, если почувствуешь, что температура обдува увеличилась - фиксируй к рычагу в таком положении, ничего страшного не будет, если рычаг не будет немного доходить до конца шкалы. Если после всего этого желаемого результата не достигнешь - тогда меняй радиатор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инжекторах ВАЗах пробок не встречал.

 

 

Быстрее циркулирует жидкость, и пока движется жидкость в радиаторе не успевает остыть.

 

ну если ОЖ не будет ничего проталкивать, то она и будет "стоять" на месте. согласен. для этого радиатор печки должен быть полностью забит!

 

Снимать радика - дело грязное и не очень веселое! Для начала проверь уровень ОЖ, если уровень на минималке - радиатор греет слабее; возможно где-то воздушная пробка образовалась - заедь на уклон примерно 45 град. и прогазуй машину; вытащи мотор печки и выгреби всю гадость, которая там собралась, не помешает так же выгрести все добро мусорное из самой печки; проверь работу заслонки, попробуй натянуть посильнее трос управления заслонкой, для этого сними его конец с рычага и потяни его на себя, если почувствуешь, что температура обдува увеличилась - фиксируй к рычагу в таком положении, ничего страшного не будет, если рычаг не будет немного доходить до конца шкалы. Если после всего этого желаемого результата не достигнешь - тогда меняй радиатор :)

 

а для того, чтобы добрацо до заслонок, если мне не изменяет память, надо торпеду снимать. засоренность воздуховодов влияет на количество проходимого воздуха в салон. если будет засорено, из-за этого холодный воздух не будет идти, оно будет меньше и хуже дуть!

автор, визуально смотрел на помпу? под кожухом ремня ГРМ, на уровне ролика натяжного, где шестеренка идет. возможен люфт шкива помпы, подтеки.

ЗЫ: сам один раз случайно обнаружил убитость помпы. менял ремень и шкиф просто вывалился, подтеков не было:) пришлось брать помпу и тосол. а все началось только с изношенного ремня:) так что всегда обращайте на это внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а для того, чтобы добрацо до заслонок, если мне не изменяет память, надо торпеду снимать

Я речь веду не про саму заслонку, а трос управления, он имеет свойство ослабляться, у меня именно с ним вся хрень и была :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто трос идет к заслонке:) а это снятие зимой панели. тяжкое это занятие...

просто нужен визуальный осмотр, а потом уже должно проясняцо!

Акула, ты на северо-востоке обитаешь или в другом районе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто трос идет к заслонке:) а это снятие зимой панели. тяжкое это занятие...

просто нужен визуальный осмотр, а потом уже должно проясняцо!

Акула, ты на северо-востоке обитаешь или в другом районе?

 

 

Да на СВ, на Мамина живу...

Изменено пользователем @kul@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда я к вам не поеду) осмотри как я описывал выше, хотя бы больше ясности будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы добраться к тросам печки все торпеду снимать не надо. Достаточно открутить 2 самореза крепления бороды, откинуть ее, и вот они, тросики. На интересующую нас заслонку вроде бы идет самый правый, нижний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал вчера пробку воздушную выдавить, вроде теплее стал воздух... посмотрел патрубки на радиаторе печки оба горячие даже при 40 градусах... утром сегодня запустил опять таже фигня воздух холодный пока газу не надавишь... а можно как нибудь термостат заклинить что бы по малому кругу гонял?

 

стоит менять помпу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...