Сильно Вредный Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Объявление крупных автопроизводителей об отзыве своих машин – чистое совпадение. Об этом в интервью радиостанции «Вести ФМ» рассказал заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин. Всё дело в том, что сообщения о недоработках за последнюю неделю распространили сразу несколько производителей: Toyota, Fiat, Nissan, Daewoo, Volvo. Причины реколлов, как правило, серьезные, а география — широчайшая, от России до Южной Америки. «На самом деле это чистое совпадение, когда множество компаний вдруг в одночасье объявляет об отзыве автомобилей. Случаются дефекты, и эта практика распространенная, когда компания, в основном иностранная, мы национального производителя в расчет здесь не берем, призывает на дилерские центры, в технические центры с тем, чтобы бесплатно по гарантии заменить тот или иной узел, который может быть в будущем при определенных условиях эксплуатации либо поломается, либо на характеристики управления автомобилем как-то отрицательно повлияет», — объяснил Субботин. Эксперт считает, что на отечественном авторынке эта проблема гораздо серьёзнее. «Другое дело, скажем, если это случилось в АвтоВАЗе, вот там это все делают втихую: скажем, отказывает усилитель руля, и так очень секретно, под большим давлением они приглашают владельцев в свои сервисы, чтобы поменять усилитель рулевого управления, потому что он может сработать вдруг, неожиданно, и машина поедет не туда, куда захочешь. Вот это 100% авария», — рассказал Субботин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 эта практика распространенная, когда компания, в основном иностранная, мы национального производителя в расчет здесь не берем, призывает на дилерские центры, в технические центры с тем, чтобы бесплатно по гарантии заменить тот или иной узел Ещё лет 10 назад это казалось фантастикой... А сейчас такое есть - и отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 А сейчас такое есть - и отлично.Только вот не понятно, почему открыто об этом не могут заявить, а силком и обманом затягивают на гарантийную замену?Эксперт считает, что на отечественном авторынке эта проблема гораздо серьёзнее. «Другое дело, скажем, если это случилось в АвтоВАЗе, вот там это все делают втихую: скажем, отказывает усилитель руля, и так очень секретно, под большим давлением они приглашают владельцев в свои сервисы, чтобы поменять усилитель рулевого управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Только вот не понятно, почему открыто об этом не могут заявить, а силком и обманом затягивают на гарантийную замену? почему силой, если речь идёт о Toyota, Fiat, Nissan, Daewoo, Volvo.А если ты про Автоваз, то я вообще не знала, что отзывы у него случаются. Даже если силой - приятная неожиданность... Я б вообще этого не ожидала от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Я б вообще этого не ожидала от него.А оказывается, что такая практика есть! почему силой, если речь идёт оЯ про отечественного производителя писал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Сказки, наверно... я про автоваз... чет ни разу не слышал что бы автоваз отзывал машину на обслуживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 чет ни разу не слышал что бы автоваз отзывал машину на обслуживание. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 michael, Оболенская “АвтоВАЗ” сообщил об отзыве 2375 переднеприводных автомобилей “АвтоВАЗ” направил дилерам предписание о проверке ступицы заднего колеса в 2375 переднеприводных автомобилях, говорится в сообщении компании (примерно дневная норма производства). Эти автомобили были выпущены заводом в конце второй декады июня. При предпродажной подготовке дилеры должны будут дополнительно проверить “технологическое соответствие” ступицы, а “АвтоВАЗ” оплатит им эти работы. Если же автомобили проданы, их владельцев пригласят для проведения бесплатного контрольного осмотра. Дефект может быть обнаружен в любых переднеприводных автомобилях — Kalina, Priora, Samara или “десятом” семействе, рассказал один из вазовских дилеров. Предписание получено в пятницу, но в чем именно может заключаться дефект, “АвтоВАЗ” обещал объяснить по электронной почте, добавляет инженер по гарантии компании “Автомир” Артем Иванов. На этот раз “АвтоВАЗ” вовремя спохватился — автомобили, выпущенные в начале июня, вряд ли успели разойтись в розницу, отмечает директор по маркетингу “Ростокино-Лада” Елена Андронова. Сбой произошел на стадии литейного производства, объясняет представитель “АвтоВАЗа” Иван Скрыльник. Некондиционная ступица может быть установлена примерно на 50 машинах, но для подстраховки “АвтоВАЗ” отозвал всю партию, отмечает он. В автосалоне “Инком-Авто” ступица заднего колеса для переднеприводного автомобиля в розницу стоит 378 руб. Вчерашний отзыв машин “АвтоВАЗом” не первый в этом году. По словам Иванова из “Автомира”, последнее предписание было выпущено 24 апреля — оно касалось 3382 автомобилей Lada, в которых отсутствовало одно крепление полиамидной трубки в системе улавливания паров бензина. Публично в последний раз “АвтоВАЗ” отзывал автомобили в феврале 2006 г. Тогда из-за возможности брака во втулке рулевого управления было отозвано 6199 автомобилей Kalina, собранных в декабре — январе. На этот раз отзыв автомобилей пройдет в тяжелых для “АвтоВАЗа” условиях — за первые четыре месяца завод продал только 172 817 автомобилей против 205 150 машин в 2006 г. (на 15,7% меньше). Его товарные остатки в феврале составили 100 000 автомобилей и всю первую половину года снижались медленно. “АвтоВАЗ” даже решил снизить план производства в 2007 г. на 6,6% до 720 600 машин. Кроме того, конвейер Kalina с 6 августа начнет работать в одну смену, что позволит сократить выпуск модели в этом году примерно на 6000 автомобилей по сравнению с планом. Впрочем, сейчас ситуация с продажами постепенно нормализуется, говорит Андронова из “Ростокино-Лады”, — во многом из-за снижения рекомендованных цен на семейство Samara и Kalina на 12 000-14 000 руб. с 15 мая. По данным одного из дилеров, в Москве на 24 июля у дилеров был 6361 автомобиль, а в начале года их запасы доходили до 14 000-16 000. Samara и Priora у всех дилеров сейчас в дефиците, добавляет гендиректор компании “Гермес-Лада” Александр Чулков, а снижение цен на Kalina вызвало небольшое оживление, но ее складские запасы еще велики (1569 машин в Москве). 2007-06-26 22:33:22 Источник: http://www.vedomosti.ru Видимо, не такие уж сказки. И ещё: Коммерсантъ(Самара) № 16 (3347) от 31.01.2006 Как стало известно „Ъ“, АвтоВАЗ уведомил своих дилеров об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей новой модели Lada Kalina, содержащих критический дефект рулевого управления. Ущерб предприятия от отзыва автомобилей оценивается в $650 тыс. Это уже не первый случай отзыва модели Kalina с рынка. Судя по всему, более 80% автомобилей этой марки, проданных с момента запуска модели в производство, содержат или содержали дефекты. Как сообщил „Ъ“ один из менеджеров АвтоВАЗа, на днях завод разослал дилерам официальное предписание об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей Lada Kalina с трещиной втулки рулевого колеса. Это почти все автомобили Kalina, произведенные в сентябре-октябре 2005 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 «АвтоВАЗ» объявил о крупнейшем отзыве машин в истории «АвтоВАЗ» объявил о самом массовом отзыве автомобилей в своей истории. На сервис должны заехать порядка 94 тысяч машин, которые были сделаны в период с октября 2011 по март 2012 года. Отзывная кампания в данном случае затронет 70 000 Kalina и еще 24 000 Granta. «Во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки. Обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, тем не менее, «АвтоВАЗ» считает необходимым проверить все вышеуказанные автомобили Lada», - сказано в официальном сообщении завода.взято с http://auto.mail.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 чо выпендриваются-то, типа как серьезныя автопроизводители гг 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Растут над собой, главное чот бы во внутрь не проросли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Это тоже как бы реклама, только не по телевизору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти