kolyako Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Проблема такая, плохо греет печка в салоне! термостат работает нормально, одеяло на двигателе есть, дует тоже хорошо. Описание болячки: тёплый воздух появляется только когда двигатель полностью прогрет. и то еле тёпленький, если переключить печку на второй или не дай бог на третий режим, дует прохладным. вариантау меня два:1) засрался радиатор печки соответственно ОЖ почти не циркулирует и поэтому выдувается вентилятором быстро.2)влохой напор в печку. Сам больше склоняюсь к первому варианту, хочу промыть, не снимая радиатора печки, а то как то геморойно слишком. собственно вопрос есть у кого нить помпыот 12 вольт ну или насос в принципе есть розетка 220 чтобы промыть под давлением и моющим чем нить. Ну и естественно ещё варианты по глюку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Он самый! Вся разборка - два болтика, у меня торпеда-то высокая А на ВАЗ 10-ке как тяги эти глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silwer Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 А на ВАЗ 10-ке как тяги эти глянуть?со стороны морды разбирать придется.... там гдето в правом нижнем углу моторедуктор стоит - в районе сопротивлений, которые за скорость вращения печки отвечают...только не помню - понятно будет как он работает если не разбирать кожух печки или нет... и иожно уточнить по поводу прогона воздушных пробок??? нужно на горке мордой вверх встать или в низ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 и иожно уточнить по поводу прогона воздушных пробок??? нужно на горке мордой вверх встать или в низ? мордой вверх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 ожно уточнить по поводу прогона воздушных пробок??? нужно на горке мордой вверх встать или в низ?В теории ее не может быть на 10-ке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 В теории ее не может быть на 10-ке. но почемуто когда встаешь на горке, воздух становится горячее. но это наверно потому что у меня ОЖ на минимуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 В теории ее не может быть на 10-ке. А почему в теории её не может быть?П.С. не могу разобраться, то горячий воздух идет ... то еле теплый (разные дни, но одинаковые действия). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 а я тут на днях в своей 11 той...поменял радиатор печки.....и теперь теплооооо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Внимание всем господа водители.Кто еще не смотрел прогноз на будущее есть еще время успеть подготовиться.К нам идут ночные морозы http://74.ru/weather/Chelyabinsk/ !!!! Утром будет проблематично заводится.С вечера договариваемся о взаимовыручке с соседом.И проверяем аккамуляторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
German Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) У знакомого на ауди 80 тоже начала печка холодом дуть. Перепробовал присадки, калгон, лимонную кислоту. В итоге взял спрайт, закольцевал радиатор печки через насос от стиральной машинки и прогонял ее около 2 часов итог вышла куча геля из печки, теперь все норм Изменено 14 декабря, 2009 пользователем German Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Были у меня проблемки с печкой. Перед сменой тосола в старый залил моющую присадку лавр. Далее про инструкции. Ну и няшу потом слил. Кстати если радиатор печки у тебя забит то наверно и в блоке и в основном радиаторе тож не сильно чисто. А сгустки могут образоваться от доливки другой марки тосола? Никогда не разбирал печку у десятки. Может ли воздух дуть сбоков радиатора а не через его соты? Периметр может нужно уплотнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RULEX Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 да... вот тоже заметил... у меня на 11-ой что печка слабовато греет... только под 90 градусов становится более менее... и то не кипяток как должно быть... если воздушная пробка не возможна, то что, радиатор забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Печка на десятке устроена так, что пробка воздушная невозможна.Для начала надо проверить температуру двигателя, правильно ли работает термостат и помпа. Если все нормально, то может врать система автоматики на десятке. Для начала попробуйте отключить на крыше машины вентилятор с датчиком. Возможно что он врет и не дает заслонкам встать в положение теплого воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silwer Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Для начала попробуйте отключить на крыше машины вентилятор с датчиком. Возможно что он врет и не дает заслонкам встать в положение теплого воздухаа при отключенном состоянии как система будет реагировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyako Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 да... вот тоже заметил... у меня на 11-ой что печка слабовато греет... только под 90 градусов становится более менее... и то не кипяток как должно быть... если воздушная пробка не возможна, то что, радиатор забит? Вот и у меня так же стало, полностью промыл систему несколько раз, грязи капец сколько слил, теперь хоть не холодным дует но все же это не то. у меня вот тут мысль медбкнула, на япах изначально стоит термостат 80ти градусгый, вот поэтому наверно и воздух не горячий. попробую найти 93х градусный и посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 а при отключенном состоянии как система будет реагировать?Автомат должен отключиться, вроде бы так. Затем включи зажигание, не заводя машину и попробуй поставить переключатель температуры в максимальное и минимальное положения. Послушай, работает ли редуктор. Меняется ли положение заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти