Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Проблемы с оф.дилером? парни из Еката совсем голову потрерялие


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Дали ссылку...

Если коротко, то купили машину и она у них стала часто ломаться... после чего они повесили палкат :post-2071-1260343634,44_thumb.jpg

прикольно =)))

полностью ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

угу :) везде уже есть :)))

 

тема замечательная, надеюсь автору хватит сил дойти до конца - судиться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб было про автотаз, никто бы не удивился)

угу... все, как пологается, кинулись бы обсирать автоваз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу... все, как пологается, кинулись бы обсирать автоваз...

 

Автоваз уже давно не нуждается в обсирании... Ибо уже сил нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоваз уже давно не нуждается в обсирании... Ибо уже сил нет!

И не говори - тяжёлое это занятие! :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель то какова сего действа?

Показать какая беспонтовая машина Субару Форестер в последнем кузове? Наехать на дилера (нахрена кавычки?) - так ведь судя по всему запчасти оплатили.

Хотят гарантийной замены автомобиля ? - только такое объяснение.

 

И возникает ощущение что богатые ребята нашли себе что-то типо развлечения...фетиш может у них такой - разбираться с дилером такими способами ?) Да и самопиар хороший)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата с e1,характеризующая стиль вождения "истца":

 

Автор: ss15

Дата: 07 Дек 2009 11:56

 

Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов.

1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.

2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.

3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.

4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:

04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)

19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)

31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)

21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319)

 

С уважением,

Афанасьев Андрей

Инженер отдела гарантии

ООО "НИККО МОТОРС"

Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7

Телефон +7 (343) 214-90-14

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1553455&t=1553451&page=3

 

Стиль вождения явно агрессивный. Любую машину можно ушатать очень и очень быстро.

Подозреваю что дилер передумал менять авто после того как "истец" ухайдокал сменное ) Таким образом можно весь автопарк ушатывать - найти ряд хороших лежачих полицейский и ездить туда-сюда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bamer, угу, хотят замены на такой же...

про ремонты - двиг меняли бесплатно - их всем меняют, случаев много, двиг проблемный

а дифференциал по гарантии отказались менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bamer, там и дальше есть... и много :( и про то что в авариях подмены не жертва виновата, т.е. "он разбил" - неправильно, ему разбили - точнее... и про ответы дилера, и про то что машину помяли при ремонте и все такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bamer, там и дальше есть... и много :( и про то что в авариях подмены не жертва виновата, т.е. "он разбил" - неправильно, ему разбили - точнее... и про ответы дилера, и про то что машину помяли при ремонте и все такое.

 

как всегда в таких случаях заявляется про то что сам белый и пушистый а все вокруг ....

вот сли бы сразу было изложенно, что мои косяки и т д такие у дилера такие

тогда понятно, а так просто американский стиль попытаться испортить репутацию дилеру дабы принудить к нужному ему решению

вот только задний диф убить это надо умудриться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стиль вождения явно агрессивный

ну как бэ цубаро явно не тот автомобиль, на котором спокойно передвигаются...

как уж тут ни крути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бэ цубаро явно не тот автомобиль, на котором спокойно передвигаются...

как уж тут ни крути...

 

ну если без мозгов гонять то и зубару убиваетя легко как показал данный случай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если без мозгов гонять то и зубару убиваетя легко как показал данный случай

согласись, что фразы "Стиль вождения явно агрессивный",

и "без мозгов гонять"

немножко разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в Че такая же надежность у этих машин... кто-то про задний диф рассказывал,что меняли 2 раза за год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний дифф без проблем меняют по гарантии если вина клиента не очевидна!

 

С двигателями ему не повезло и их довольно быстро заменили. Первые моторы шли с браком. :black_eye:

 

Стойки меняли по гарантии даже без жалоб клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bamer, а ответ не читали?

Частично )

Я лишь придерживаюсь позиции что "истец" не является белым и пушистым.

 

bamer, там и дальше есть... и много и про то что в авариях подмены не жертва виновата, т.е. "он разбил" - неправильно, ему разбили - точнее... и про ответы дилера, и про то что машину помяли при ремонте и все такое.

Все события происходили не без участия сего владельца: очень много ситуаций "двояких". Участие в нескольких ДТП за короткий срок ....

Признаюсь полностью не читал.

 

ну как бэ цубаро явно не тот автомобиль, на котором спокойно передвигаются...

как уж тут ни крути...

Наши дороги - это не гоночный трек. Не только по наличию других участников ДД, а по качеству дорожного покрытия. Гоняя по ним без учёта неровностей можно, не ровен час, ушатать машину.

Ушатанные колодки за коротки срок: езда в режиме газ-тормоз-газ-тормоз )В данном случае "газ" - резкое ускорение.

 

Повторяю:

Я лишь придерживаюсь позиции что "истец" не является белым и пушистым.

 

Человек активно ездил, "гонял", экстремально использовал автомобиль - автомобиль не выдержал. Дело я считаю не только в автомобиле) Иначе, простите, докоп по американскому формату - в брошюре было написано что автомобиль для быстрой и динамичной езды - забыли написать что на хорошем дорожном покрытии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок он конечно мог и сам ушатать и несколько раз, если бы не сатистика по замене движков, которая явно в его пользу. Но вот про диф. явный бред. Как же надо ездить, чтобы масло как в центрефуге по стенкам ... по кругу малого радиуса что ли ? И так весь пробег ? Бред какой-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво они там зацепились! Непонятно кто прав, кто виноват - обе стороны приукрашают события и вероятнее всего чтото недоговаривают. Так посмотришь со стороны: оба правы и в тоже время оба виноваты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, но дилеру от этого будет НАМНОГО хуже...

 

Автор: КВАРЦ™ (ЛС) (О пользователе)

Дата: 10 Дек 2009 10:48

 

Можно и мне ИМХО свое по поводу сабжа вставить?

 

ОД.

Очевидны проблемы с отделом рекламации и гарантийщиками. На лицо кадровый кризис в руководстве местечкового ОД. Дураку же понятно, что упущенная выгода после оглашения решения суда(каким бы оно не оказалось), а тем более после обсуждения на публичных форумах значительно превысит стоимость допов на машине автора. Да даже сейчас уже пару-тройку непроданных машин(только в екб) можно записать на счет автора. За это отдельное спасибо отделу рекламации субару-екатеринбург. Разумеется, возможно была директива сверху или просто существует жесткий лимит по финансам для улаживания конфликтов с клиентами. Но данный случай явно выходит за рамки "стандартных" проблем и требовал более вдумчивого, а не шаблонного подхода к решению, которым и пытались разрешить ситуацию.

 

Автор.

Действительно, абсолютно не важно, как он ездит. Если конструкция автомобиля не изменялась, то авто обязано выдержать гарантийный срок. Он, в принципе, и расчитывается из максимальных нагрузок +15% сверху. Единственное, что не понимаю в авторе - чего конкретно он хочет? Точно такой же авто, в котором он уже разочарован, притом зная, что из-за отсутствия на складах ОД физически не может его предоставить? Нелогично. Хочет статистику по браку, которая его будет греть холодными зимними вечерами, которую никакой производитель не захочет озвучивать? Нелогично. Или всё же хочет тупо вернуть деньги за авто +все "накладные" расходы, которые сложно выбить, потому что это уже становится делом принципа для ОД? Автор, сформулируйте четко ваши требования, пожалуйста, а то иначе ваши требования выглядят как умышленное выворачивание рук и затягивание решения проблемы, которое может быть "на руку" вам только, если преследуется цель не решить проблему, а повисеть в медиа как можно дольше.

 

Эксперт.

Вообще, отдельная песня. Правильнее всего отозвать у него лицензию или сертификат, или чем он там "награжден". Было бы неплохо в принципе в судебном порядке запрещать таким экспертам заниматься профессиональной деятельностью, раз был замешан в, мягко говоря, необъективной экспертной оценке. Хотя экспертной эту оценку назвать сложно, как тут многие заметили.

 

Для меня лично очевиден брак дифференциала и техническая недоработка конкретной модели двигателя, но крест на марке в целом не ставлю. У всех производителей есть неудачные инженерные решения. Жаль, что по каким-то причинам ОД не хочет это признавать. Это бы сделало их только еще больше клиентоориентированными и работало бы только в плюс))

 

з.ы. Даже вдруг чудом выиграв в суде(в чем я сильно сомневаюсь) и получив компенсацию от автора за порчу репутации, ОД останется экономически проигравшим. Разве нет? Тогда к чему возня? Нужно уметь вовремя переступать через гордость при общении с клиентами. Ох, уж эти кадры))

вот с последних сообщений - очень логично описано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...