Badmarat007 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Сегодня почувствовав запах масла в салоне,открыл капот и увидел раскиданое масло.Присмотрелся и увидел что нет технологической заглушки распредвала на двигателе.Дело в том что год назад было точно так же только с соседней заглушкой.Вопрос такой.Вот меня одно мучает из за чего они вылетают то?Кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Вылетают потому что это ВАЗ! Резина которой покрыта заглушка рассыхается, или попросту дубеет. Заглушка обычно начинает потеть маслом сперва, потом вылетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Слава как лучше вставить новую на герметик на холодный или на горячий двигатель?Первую ставил когда более и менее тепло было.Щас дубак,может прогреть двигатель немного или не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Из практики-не имеет значения.С теплым двигателем приятнее как-то работать(не горячим,а именно теплым) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Из практики-не имеет значения.С теплым двигателем приятнее как-то работать(не горячим,а именно теплым)+1 Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Смутно представляю что за заглушка имеется ввиду, но давным давно у меня был ВАЗ-21063 и у него пару раз выбивало масляный щуп и разбрызгивало масло по отсеку. Причина была в загрязнении системы вентиляции картера - так называемый "стакан" или "сапун" бы забит грязью. После промывки щуп сидел и не дергался. Я понимаю что тут совсем другой движок, но может ноги у проблемы растут оттуда же - высокое давление картерных газов в моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Врядли что высокое давление.До верху ему надо же еще дойти както.Хотя рядом с заглушками стоит датчик давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letun Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) ведь вышибло другую заглушку? Не ту, что раньше, так проверь сапун! Просто так не выдавит, давление явно повышенное, может, стоит промыть крышку головки клапанов, а точнее, то место, где стоит решётка сапуна? Либо проверить весь шланг сапуна, вдруг забит. И избыточное давление не сбрасывается из головки клапанов. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем letun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Давление в системе смазки "давление масла" и давление картерных газов разные вещи. Марат в твоём случае "уставшую" заглушку выбило(вероятнее всего) картерными газами. Картерные газы - это следствие проникновения продуктов горения из камеры сгорания. Не было бы давления масла, вернее если бы его не доходило до ГБЦ то ты давно бы попал на капиталку. Распредвалы и гидрокомпенсаторы работали бы без масла. Вернее гремели и погибли смертью забытых. Но это только последствия износа коленвала и его вкладышей. Намного реже причина убитый маслянный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) Всем спасибо. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем Badmarat007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letun Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Давление в системе смазки "давление масла" и давление картерных газов разные вещи. Марат в твоём случае "уставшую" заглушку выбило(вероятнее всего) картерными газами. Картерные газы - это следствие проникновения продуктов горения из камеры сгорания. Не было бы давления масла, вернее если бы его не доходило до ГБЦ то ты давно бы попал на капиталку. Распредвалы и гидрокомпенсаторы работали бы без масла. Вернее гремели и погибли смертью забытых. Но это только последствия износа коленвала и его вкладышей. Намного реже причина убитый маслянный насос. я и имел ввиду давление картерных газов. Давление масла совсем из другой оперы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 А из за забитого катализатора может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 А из за забитого катализатора может быть? теоретически дагазы ищют выход а противодавление выпуска больше расчетного+ если из-за него капиталку можешь приблизитьчастицы катализатора могут обработать зеркало цилиндра не хуже шкурочки алмазной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Сегодня выбило. Всё масло, которое совершенно недавн опоменял, вылилось Обидно. Куда мазать герметик в принципе не понял, т.к. при запрессовывании он бы весь "стёрся" об отверстие в ГБЦ. Разве что обмазать саму заглушку вокруг. Чтоб не вылетела, а просто сопливила "если вдруг" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Я когда первую заглушку год назад ставил намазал ее вокруг автогерметиком-прокладкой и пришлепал.Щас фиг куда денется.Я ее еще не той стороной воткнул,хотел выковырять и не получилось.Масла ровно 1 литр вышло.Завтра такую процедуру проведу со второй заглушкой. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Badmarat007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти