Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

напряжение аккумулятора


usa

Рекомендуемые сообщения

На незаведенном авто вольтметр в машине показывает 11,8 В, бортовой компьютре 12,3 В, а цешка непосредсвенно на клеммах аккумулятора 13,7 В. В заведенном состоянии показания соотвественно 13,2 В, 13,8 В и 15,2 В. Цешка рабочая, вранья за ней раньше замечено не было. Куда теряется два вольта и стоит ли переживать из-за этого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как-то, больше всего на правду похожи показания БК. У меня на не заведённой 12.5, на заведённой около 14.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под нагрузкой это вольтаж рабочий,без нагрузки это ЭДС,А с такими напряжениями проверяй диодный мост в генераторе,похоже недозаряд может быть у АКБ,попробуй включи печку,обогрев стекла и если загориться на панели лампа зарядки АКБ,то дело в мосте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй включи печку,обогрев стекла и если загориться на панели лампа зарядки АКБ,то дело в мосте

 

Каждое утро езжу с печкой, ближним светом и магнитофоном. Лампа зарядки АКБ ни разу не загоралась. Завтра еще попробую обогрев стекла включить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда гену на стенд надо поставить для проверки,ибо с одной стороны лампа еще не 100% показатель работы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много делов диодный мост менять? сколько по цене? и какие ещё причины его кончины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много делов диодный мост менять?

Часа два для неподготовленного человека. Снять Геннадия, разобрать, поменять, собрать, повесить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диодный мост рупиев 60 стоит,работы там действительно часа на два при удачном располовинивании гены,заодно уж раз разберешь ,погляди на подшипники,чтоб не болтались,а причин выхода из строя диодного моста много,может кому прикуривать давал,или КЗ где то было и тд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерил сегодня, на заведенной 14.7, совключеной печкой на двойке и обогревом стекла ничего почти не изменилось, велючил ещё бл\длн свет стало 14 ровно. както слишком хорошо, цешка врет? мерил на АКБ.

всё бы ничего, но при включении обогрева свет становится тусклее даже при движении, значит всё таки нехватает напруги. в чём беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерил сегодня, на заведенной 14.7, совключеной печкой на двойке и обогревом стекла ничего почти не изменилось, велючил ещё бл\длн свет стало 14 ровно. както слишком хорошо, цешка врет? мерил на АКБ.

всё бы ничего, но при включении обогрева свет становится тусклее даже при движении, значит всё таки нехватает напруги. в чём беда?

 

Скорее всего АКБ подустал немного.

 

Бортовое напряжение на клеммах не должно превышать 14,5В если больше это перезаряд,меньше недозаряд.При нагрузке напряжение может падать,но не подниматься,падать может примерно до 13-13,5В,если показатели не такие то какая то неисправность в генераторе,либо в АКБ.Когда превышает 15В.

Для устранения лучше сначала проверить АКБ,с помощью нагрузочной вилки и ареометра,потом хорошо зарядить его.Если это не даст результатов то первым делом поменять реле зарядки.Если все эти процедуры не помогли то отдавать генератор на проверку специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ уже довольно старый. шестой год служит, даже в такую погоду нормально машина заводится. заряжал его на пару дней назад, поеду завтра наверно в Цефей пусть проверят аккумулятор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Usa не бери в голову.У меня тоже мк показывает на заведенной 13.2,а цешка больше.Лампа не горит значит в норме.

DirektorStadiona диодный мост менять не сложно.Стоит в районе 300 рублей.Скинул гену,разобрал,поменял и поставил.Заодно кольца почисти,реле поменяй и шайбы не перепутай когда мост ставить будешь.6 лет это конечно для акб жесть.Менять обязательно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушью не страдайте. Человека совсем запугали :)

Есть такая штука - массы. Вот в ТАЗу они настолько стрёмные, что съедают по 2 вольта и более. Разведите оборудование по новым массам - и приборы будут показывать куда большие величины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушью не страдайте. Человека совсем запугали :)

Есть такая штука - массы. Вот в ТАЗу они настолько стрёмные, что съедают по 2 вольта и более. Разведите оборудование по новым массам - и приборы будут показывать куда большие величины.

 

Ну т.е. проверь все контакты. И с массой в том числе. А то вроде деталь к корпусу крепиться а масса то плохая. Я с указателем топлива на М-2140 мучился пока массу на бак не кинул. Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диодный мост рупиев 60

гиде такие цены

замерил сегодня, на заведенной 14.7

скорее всего регулятор накрылся

поменяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...