usa Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 На незаведенном авто вольтметр в машине показывает 11,8 В, бортовой компьютре 12,3 В, а цешка непосредсвенно на клеммах аккумулятора 13,7 В. В заведенном состоянии показания соотвественно 13,2 В, 13,8 В и 15,2 В. Цешка рабочая, вранья за ней раньше замечено не было. Куда теряется два вольта и стоит ли переживать из-за этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Странно как-то, больше всего на правду похожи показания БК. У меня на не заведённой 12.5, на заведённой около 14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 под нагрузкой это вольтаж рабочий,без нагрузки это ЭДС,А с такими напряжениями проверяй диодный мост в генераторе,похоже недозаряд может быть у АКБ,попробуй включи печку,обогрев стекла и если загориться на панели лампа зарядки АКБ,то дело в мосте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usa Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 попробуй включи печку,обогрев стекла и если загориться на панели лампа зарядки АКБ,то дело в мосте Каждое утро езжу с печкой, ближним светом и магнитофоном. Лампа зарядки АКБ ни разу не загоралась. Завтра еще попробую обогрев стекла включить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 тогда гену на стенд надо поставить для проверки,ибо с одной стороны лампа еще не 100% показатель работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 много делов диодный мост менять? сколько по цене? и какие ещё причины его кончины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 много делов диодный мост менять?Часа два для неподготовленного человека. Снять Геннадия, разобрать, поменять, собрать, повесить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 диодный мост рупиев 60 стоит,работы там действительно часа на два при удачном располовинивании гены,заодно уж раз разберешь ,погляди на подшипники,чтоб не болтались,а причин выхода из строя диодного моста много,может кому прикуривать давал,или КЗ где то было и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 замерил сегодня, на заведенной 14.7, совключеной печкой на двойке и обогревом стекла ничего почти не изменилось, велючил ещё бл\длн свет стало 14 ровно. както слишком хорошо, цешка врет? мерил на АКБ. всё бы ничего, но при включении обогрева свет становится тусклее даже при движении, значит всё таки нехватает напруги. в чём беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 замерил сегодня, на заведенной 14.7, совключеной печкой на двойке и обогревом стекла ничего почти не изменилось, велючил ещё бл\длн свет стало 14 ровно. както слишком хорошо, цешка врет? мерил на АКБ. всё бы ничего, но при включении обогрева свет становится тусклее даже при движении, значит всё таки нехватает напруги. в чём беда? Скорее всего АКБ подустал немного. Бортовое напряжение на клеммах не должно превышать 14,5В если больше это перезаряд,меньше недозаряд.При нагрузке напряжение может падать,но не подниматься,падать может примерно до 13-13,5В,если показатели не такие то какая то неисправность в генераторе,либо в АКБ.Когда превышает 15В.Для устранения лучше сначала проверить АКБ,с помощью нагрузочной вилки и ареометра,потом хорошо зарядить его.Если это не даст результатов то первым делом поменять реле зарядки.Если все эти процедуры не помогли то отдавать генератор на проверку специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 АКБ уже довольно старый. шестой год служит, даже в такую погоду нормально машина заводится. заряжал его на пару дней назад, поеду завтра наверно в Цефей пусть проверят аккумулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Usa не бери в голову.У меня тоже мк показывает на заведенной 13.2,а цешка больше.Лампа не горит значит в норме. DirektorStadiona диодный мост менять не сложно.Стоит в районе 300 рублей.Скинул гену,разобрал,поменял и поставил.Заодно кольца почисти,реле поменяй и шайбы не перепутай когда мост ставить будешь.6 лет это конечно для акб жесть.Менять обязательно надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Чушью не страдайте. Человека совсем запугали Есть такая штука - массы. Вот в ТАЗу они настолько стрёмные, что съедают по 2 вольта и более. Разведите оборудование по новым массам - и приборы будут показывать куда большие величины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) Чушью не страдайте. Человека совсем запугали Есть такая штука - массы. Вот в ТАЗу они настолько стрёмные, что съедают по 2 вольта и более. Разведите оборудование по новым массам - и приборы будут показывать куда большие величины. Ну т.е. проверь все контакты. И с массой в том числе. А то вроде деталь к корпусу крепиться а масса то плохая. Я с указателем топлива на М-2140 мучился пока массу на бак не кинул. Изменено 9 декабря, 2009 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 диодный мост рупиев 60гиде такие ценызамерил сегодня, на заведенной 14.7скорее всего регулятор накрылсяпоменяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 скорее всего регулятор накрылсяпоменяй+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти