Неудержимый Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Сегодня с утра позвонили мне двое карсклубовцев, и попросили помощи в буксировки их авто, так как не заводились, замерзли акб. Я пообещал что приеду. Но... , но моя машина тоже подвела. Даже не крутится стартер. Видимо сел акб. Хотя вчера с утра завелась без проблем. Кто может сегодня подъехать на Образцова 5, (это район доватора). Думаю на трос прицепим, должна завестись. Если заведется, то поеду Acee You выручать и заодно за зарядкой для аккума. Тема актуальна до 23:00. тел. 8-908-576-46-99 Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Неудержимый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) "Видимо генератор плохо заряжает. " Ну 12.8 это он вообще не заряжает. Смотри по порядку ремень, контакты на ак-ре и гене ... Мог и диодный мост крякнуть НАПОЛОВИНУ. Вот ген мощу и потерял. Посмотри по поиску. Тут фирмочку неплохую хвалили. А при включении потребителей и перегазовке свист неслышен? Изменено 10 декабря, 2009 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Блин, вчера столкнулся с такой аказией... в выходные помыл машину, проселиконил резинки....а лючок то бензобака ЗАБЫЛ!!! А он открывается из салона. Бензин упорно заканчивался - а люк не открывался - в панике заехал в гараж - отогрел феном.))) Не забывайте после мойки про лючки бензобака!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smoke Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) сегодня тоже туго завелся с 3 раза. акк. новый АРКТИК титан. у меня тоже что-то непонятное с акк. с утра после завода на вольтметре около 14в, а когда много эл. потребителей включено (фары, мафон, печка и главное вентилятор охлаждения двиг.) на вольтметре бывает до 10 вольт падает, подгазовка никак не помогает. это нормально ? или генератор плох ? Изменено 10 декабря, 2009 пользователем smoke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 У кого явная проблема с генератором (недозаряд и пр) - очень рекомендую сервис по ремонту, находится на пересечении Труда-Энгельса, там заправка ОПТАН - прямо за ней (по указателям легко найти), так и написано "ремонт ГЕНЕРАТОРОВ и СТАРТЕРОВ", снять-разобрать-продиагностировать-заменить_запчасть-собрать-поставить стоит 800р + цена запчастей, сразу могут заменить подшипники какие шумят (по желанию конечно). Делают всё быстро, запчасти есть в наличии (на наши, японки, мэрсы-бмв всякие). Телефон их есть в авто-газете если что, так не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 У меня тюменские АКБ. В -18 заводится с полтычка. Можно даже сутречка на стартере покататься по двору. Проблем нету. Плотность не мерил. батарейкам - полгода. Вот у меня на Ауди тоже тюменский стоял и проблем не было, а тут Титан взял - порекомендовали... "пока не поднял до 1800"так 1.27 - 1.28 или сколько. 1800 ?????? Очепятался.1,28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 сегодня тоже туго завелся с 3 раза. акк. новый АРКТИК титан.у меня тоже что-то непонятное с акк. с утра после завода на вольтметре около 14в, а когда много эл. потребителей включено (фары, мафон, печка и главное вентилятор охлаждения двиг.) на вольтметре бывает до 10 вольт падает, подгазовка никак не помогает. это нормально ? или генератор плох ? Давай прикинем расклад по твоему балансу электропотребления. Фары+габариты 15А. Мафон ну 3-10А у кого какой. печка 5-10 от положения тумблера. Вентилятор охлаждения двигателя????? А на 2105 он разве не от ремня вращается. И зимой он вобщем-то часто не включается. Ну 15А. Непорядок. Электрообогрев заднего стекла 11А ежели имеется и включен. А еще имеется ак-р и он хочет кушать ну хотяб 5 А. А можно бы и поболее сразу после заводки. А теперь возможности генератора от классики (у остальных как-то лучше гены) На холостых 16А, на полных оборотах (ктож на них зимой ездит) 40А.А у десятки на хх 40А. На полных 80А.На иномарках есть и поболее. Отсюда при "все включено" идет сильный разряд ак-ра. 10 Вольт. А Вы как хотели?Впрочем ген проверить бы всеже не мешало.Ну как-то ограничивайтесь. Печку сильно не включайте, Обогрев заднего стекла похоже вообще только на скорости. Сейчас вроде стали делать более сильные ген-ры на Ниву. Может удасться воткнуть и Вам. Хотя кто это сделал и где я не в курсе. И потом более мощный ген-р на карбовой машине будет на холостых сильно "тормозить" Мощность то больше. Могут падать до 500.У меня так было на 21150 (карб). Можно попробовать переделать ролики чтоб обороты на гене на холостых были поболее. НУ ИЛИ СМИРИТЬСЯ И ПОЗАРЯЖАТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 "Видимо генератор плохо заряжает. "Ну 12.8 это он вообще не заряжает. Смотри по порядку ремень, контакты на ак-ре и гене ... Мог и диодный мост крякнуть НАПОЛОВИНУ. Вот ген мощу и потерял.Посмотри по поиску. Тут фирмочку неплохую хвалили. А при включении потребителей и перегазовке свист неслышен? нет не свистит. скорее всего дело у меня точно не в ремне, т.к. недавно проверял и менял. А если просто проверить выходное напряжение генератора вольтметром?! Это напряжение о чем то скажет!? Или это еще не показатель?Насколько я помню, если полдиодного моста выйдет из строя, то напряжение же тоже в два раза меньше а выходе будет. да?! А кто нибудь слышал про какой то зимний вариант диодного моста от газели?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farick Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 у меня на 21074 стоит 8 генератор и его хватает на 65 акб, езжу ночью с печкой, фарами, шашкой и буфером , и не переживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 полдиодного моста выйдет из строя, то напряжение же тоже в два раза меньше а выходе будет. да?! Нет. Просто ген потеряет половину мощности. А за напряжением реле следит. "меня на 21074 стоит 8 генератор и его хватает на 65 акб, езжу ночью с печкой, фарами, шашкой и буфером , и не переживаю " Сам ставил или теперь с завода ставят? Бери Неудержимый на заметку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения