Неудержимый Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Сегодня с утра позвонили мне двое карсклубовцев, и попросили помощи в буксировки их авто, так как не заводились, замерзли акб. Я пообещал что приеду. Но... , но моя машина тоже подвела. Даже не крутится стартер. Видимо сел акб. Хотя вчера с утра завелась без проблем. Кто может сегодня подъехать на Образцова 5, (это район доватора). Думаю на трос прицепим, должна завестись. Если заведется, то поеду Acee You выручать и заодно за зарядкой для аккума. Тема актуальна до 23:00. тел. 8-908-576-46-99 Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Неудержимый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 в шесть -полседьмого ? с работы поеду - рядом буду - могу попробовать дернуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veniamin Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Тоже в 7м часу поеду с площади. Если что - телефон в подписи. Могу подъехать. Только посмотрел где это... далековато... Если ни у кого не получится - всё равно могу подъехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 В 18-00 в той стороне буду, заскочу, если раньше никто не дернет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 в шесть -полседьмого ? с работы поеду - рядом буду - могу попробовать дернуть да самое то. Трос если что есть. Тоже в 7м часу поеду с площади. Если что - телефон в подписи. Могу подъехать. Только посмотрел где это... далековато... Если ни у кого не получится - всё равно могу подъехать. Спасибо, надеюсь что получится, но если что то наберу. В 18-00 в той стороне буду, заскочу, если раньше никто не дернет Ок. Если что то я буду в это время на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) трубу дома оставил? не дозваниваюсь.... могу подъехать в течение 5 минут, телефон в подписи в следующий раз бросай в СМСтер, я около 5-полшестого по образцова пару раз проехал в разные стороны Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 завели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 завели она не сильно сопротивлялась : ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 вестимо аккум от холода загрустил? на ночь сниму аккум и поставлю заряжаться. с утра на холодную ваще не крутит гад такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 трубу дома оставил? не дозваниваюсь.... могу подъехать в течение 5 минут, телефон в подписи в следующий раз бросай в СМСтер, я около 5-полшестого по образцова пару раз проехал в разные стороны Телефон в куртке оствалил, не слышал звонка. завели? :preved: Да все завели. Подъехал Anderson и striker, цепанули на трос (Anderson все таки классный у тебя трос, ни разу такого не видел), проехали метров 150 и завелся. Сейчас съездил за зарядником и поставил акб на зарядку. Всем кто отклинкулся Большое Карсклубовское Спасибо!!! CarsClub - сила!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Кстате, AceeYou пока не помог с его бедой. Он на сегодня от помощи отказался, с сыном сидит, некогда. Завтра, после работы поеду его выручать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDW Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Кстати многие стали жаловаться что чуть ниже -16 -18, то не заводится, причина аккум, бывает даже новый. Выходит качество стало хуже что ли? У самого Варта не из дешёвых, плотность в норме, зарядка тоже, но иногда ниже -25 можно даже не пробывать, моргнёт авто светом пару раз и пока. Сейчас тупо держу 2 аккума, один дома дежурный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 не в АКБ дело. проверяйте генератор и потребители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 и клеммы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 не в АКБ дело. проверяйте генератор и потребители. Во это точно, собираюсь в ближайшее время ехать к электрику, что бы глянул генератор. А еще одной из причин недозаряда является стиль вождения (езда со всеми включенными электроприборами, со всеми фарами и противотуманками)а так же акб быстро садится если часто заводить машину. ( у меня это оссобенно ощушается после езды по магазинам, а после трассы наоборот аккум хорошо заряжается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDW Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Да вот и аккум то часто проблема- мерил сейчас новый один, плотность ниже летнего минимума. У друга тоже новый, месяца три, тоже говорит плотность низкая, на счёт его электрики хз, но у меня точно всё в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Телефон в куртке оствалил, не слышал звонка. :preved: Да все завели. Подъехал Anderson и striker, цепанули на трос (Anderson все таки классный у тебя трос, ни разу такого не видел), проехали метров 150 и завелся. Сейчас съездил за зарядником и поставил акб на зарядку. Всем кто отклинкулся Большое Карсклубовское Спасибо!!! CarsClub - сила!!! Да ладно тебе, всегда рады помочь Обращайся и клеммы ога. клеммы целиком окисленны были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 ога. клеммы целиком окисленны были Клеммы графитной смазкой смазываю, и ток хорошо проводит, и препятствует окислению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Клеммы мазать надо однозначно, а перед смазыванием промыть теплой водой с содой, потом вытереть насухо и смазать. А вот что касается плотности и качества... Летом купил новый ак. Сразу плотность не посмотрел, брал в Цифее - привык им доверять. Чуть похолодало (ночью ноль) и утром после трех прокруток (забыл с вечера на бенз переключить) - тубарейка сдохла. Снял, поставил на зарядку, плотность - ниже летней (просто почти 1200) гонял двое суток пока не поднял до 1800. Теперь нормально, но если ночью ожидается ниже -17, то снимаю и заношу домой однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 У меня тюменские АКБ. В -18 заводится с полтычка. Можно даже сутречка на стартере покататься по двору. Проблем нету. Плотность не мерил. батарейкам - полгода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 "пока не поднял до 1800" так 1.27 - 1.28 или сколько. 1800 ?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Да вот и аккум то часто проблема- мерил сейчас новый один, плотность ниже летнего минимума. У друга тоже новый, месяца три, тоже говорит плотность низкая, на счёт его электрики хз, но у меня точно всё в норме. Кислота денег стоит. Вот ее и экономят уже на заводе. С новья у одного после 24 часов заряда было 1.25. Пришлось корректировать.И еще для того чтоб ак-р нормально зимой работал в материал пластин добавляются присадки. Они не только увеличивают мощность при запуске но и убыстряют потом заряд. Например ак-р "ЗВЕРЬ" рекламируется как ак-р именно с усиленным зимним режимом. Однако экономия, экология. Да и зимы в Европе помягче. Так что ак-ры очень многих фирм хреноваты.А про множество потребителей так скажу. На большинстве иномарок настолько сильные ген-ры что даже на холостых при печке, обогреве стекла, музыке и фарах напруга ниже 14 не падает. У меня например через пару минут после запуска при "все включено" БК показывает 14,3. На ак-ре цешкой проверял 14,25.Вобщем-то исправные десяточные генераторы тож неплохо держат.Кстати, если перед двигателем картон и сверху утеплитель (ну типа того что R F продает) то под капотом теплее и ак-р лучше заряжается.У некоторых иномарок в северном исполнении ниша ак-ра вообще при движении (зимой естественно) обогревается. Так что при покупке интересуемся плотностью уже в магазине, и током зимнего запуска тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 На этой страничке есть информация для любителей самого нового и крутого. Смотреть ролик из передачи Главная дорога. ПОСТ 6455587 http://ffclub.ru/topic/17655/jump_1720/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Зарядил я свой акб. крутит бодренько, но с каждым разом все хуже и хуже((( На бортовом в движении была напруга 13.8-14.2 Вольта, а сейчас уже упала до 12.8. (при одних и тех же включенных приборах) Походу дела у меня недозаряд. Видимо генератор плохо заряжает или...или...?! В чем может быть причина плохого заряда?! Как сделать супер заряд?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 попробуй провода на предмет окисления клемм и ремень генератора посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения