Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Замерзла машина.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня с утра позвонили мне двое карсклубовцев, и попросили помощи в буксировки их авто, так как не заводились, замерзли акб. Я пообещал что приеду. Но... , но моя машина тоже подвела. Даже не крутится стартер. Видимо сел акб. Хотя вчера с утра завелась без проблем.

 

Кто может сегодня подъехать на Образцова 5, (это район доватора). Думаю на трос прицепим, должна завестись. Если заведется, то поеду Acee You выручать и заодно за зарядкой для аккума.

Тема актуальна до 23:00.

тел. 8-908-576-46-99

Изменено пользователем Неудержимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
в шесть -полседьмого ? с работы поеду - рядом буду - могу попробовать дернуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в 7м часу поеду с площади. Если что - телефон в подписи. Могу подъехать.

 

Только посмотрел где это... далековато... Если ни у кого не получится - всё равно могу подъехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в шесть -полседьмого ? с работы поеду - рядом буду - могу попробовать дернуть

 

да самое то. Трос если что есть.

 

Тоже в 7м часу поеду с площади. Если что - телефон в подписи. Могу подъехать.

 

Только посмотрел где это... далековато... Если ни у кого не получится - всё равно могу подъехать.

 

Спасибо, надеюсь что получится, но если что то наберу.

 

В 18-00 в той стороне буду, заскочу, если раньше никто не дернет

 

Ок. Если что то я буду в это время на улице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубу дома оставил? не дозваниваюсь.... могу подъехать в течение 5 минут, телефон в подписи

 

в следующий раз бросай в СМСтер, я около 5-полшестого по образцова пару раз проехал в разные стороны

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вестимо аккум от холода загрустил?

 

на ночь сниму аккум и поставлю заряжаться. с утра на холодную ваще не крутит гад такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубу дома оставил? не дозваниваюсь.... могу подъехать в течение 5 минут, телефон в подписи

 

в следующий раз бросай в СМСтер, я около 5-полшестого по образцова пару раз проехал в разные стороны

 

Телефон в куртке оствалил, не слышал звонка.

 

завели?

 

:preved: Да все завели. Подъехал Anderson и striker, цепанули на трос (Anderson все таки классный у тебя трос, ни разу такого не видел), проехали метров 150 и завелся. Сейчас съездил за зарядником и поставил акб на зарядку.

Всем кто отклинкулся Большое Карсклубовское Спасибо!!! :victory:

CarsClub - сила!!! :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате, AceeYou пока не помог с его бедой. Он на сегодня от помощи отказался, с сыном сидит, некогда. Завтра, после работы поеду его выручать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати многие стали жаловаться что чуть ниже -16 -18, то не заводится, причина аккум, бывает даже новый. Выходит качество стало хуже что ли? У самого Варта не из дешёвых, плотность в норме, зарядка тоже, но иногда ниже -25 можно даже не пробывать, моргнёт авто светом пару раз и пока. Сейчас тупо держу 2 аккума, один дома дежурный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в АКБ дело. проверяйте генератор и потребители.

 

Во это точно, собираюсь в ближайшее время ехать к электрику, что бы глянул генератор. А еще одной из причин недозаряда является стиль вождения (езда со всеми включенными электроприборами, со всеми фарами и противотуманками)а так же акб быстро садится если часто заводить машину. ( у меня это оссобенно ощушается после езды по магазинам, а после трассы наоборот аккум хорошо заряжается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот и аккум то часто проблема- мерил сейчас новый один, плотность ниже летнего минимума. У друга тоже новый, месяца три, тоже говорит плотность низкая, на счёт его электрики хз, но у меня точно всё в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефон в куртке оствалил, не слышал звонка.

 

 

:preved: Да все завели. Подъехал Anderson и striker, цепанули на трос (Anderson все таки классный у тебя трос, ни разу такого не видел), проехали метров 150 и завелся. Сейчас съездил за зарядником и поставил акб на зарядку.

Всем кто отклинкулся Большое Карсклубовское Спасибо!!! :victory:

CarsClub - сила!!! :bb:

 

Да ладно тебе, всегда рады помочь ;) Обращайся

 

и клеммы

 

ога. клеммы целиком окисленны были
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога. клеммы целиком окисленны были

 

Клеммы графитной смазкой смазываю, и ток хорошо проводит, и препятствует окислению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы мазать надо однозначно, а перед смазыванием промыть теплой водой с содой, потом вытереть насухо и смазать. А вот что касается плотности и качества... Летом купил новый ак. Сразу плотность не посмотрел, брал в Цифее - привык им доверять. Чуть похолодало (ночью ноль) и утром после трех прокруток (забыл с вечера на бенз переключить) - тубарейка сдохла. Снял, поставил на зарядку, плотность - ниже летней (просто почти 1200) гонял двое суток пока не поднял до 1800. Теперь нормально, но если ночью ожидается ниже -17, то снимаю и заношу домой однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тюменские АКБ. В -18 заводится с полтычка. Можно даже сутречка на стартере покататься по двору. Проблем нету. Плотность не мерил. батарейкам - полгода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот и аккум то часто проблема- мерил сейчас новый один, плотность ниже летнего минимума. У друга тоже новый, месяца три, тоже говорит плотность низкая, на счёт его электрики хз, но у меня точно всё в норме.

 

Кислота денег стоит. Вот ее и экономят уже на заводе. С новья у одного после 24 часов заряда было 1.25. Пришлось корректировать.

И еще для того чтоб ак-р нормально зимой работал в материал пластин добавляются присадки. Они не только увеличивают мощность при запуске но и убыстряют потом заряд. Например ак-р "ЗВЕРЬ" рекламируется как ак-р именно с усиленным зимним режимом. Однако экономия, экология. Да и зимы в Европе помягче. Так что ак-ры очень многих фирм хреноваты.

А про множество потребителей так скажу. На большинстве иномарок настолько сильные ген-ры что даже на холостых при печке, обогреве стекла, музыке и фарах напруга ниже 14 не падает. У меня например через пару минут после запуска при "все включено" БК показывает 14,3. На ак-ре цешкой проверял 14,25.

Вобщем-то исправные десяточные генераторы тож неплохо держат.

Кстати, если перед двигателем картон и сверху утеплитель (ну типа того что R F продает) то под капотом теплее и ак-р лучше заряжается.

У некоторых иномарок в северном исполнении ниша ак-ра вообще при движении (зимой естественно) обогревается.

Так что при покупке интересуемся плотностью уже в магазине, и током зимнего запуска тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой страничке есть информация для любителей самого нового и крутого.

Смотреть ролик из передачи Главная дорога.

ПОСТ 6455587

http://ffclub.ru/topic/17655/jump_1720/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядил я свой акб. крутит бодренько, но с каждым разом все хуже и хуже(((

На бортовом в движении была напруга 13.8-14.2 Вольта, а сейчас уже упала до 12.8. (при одних и тех же включенных приборах)

Походу дела у меня недозаряд. Видимо генератор плохо заряжает или...или...?! В чем может быть причина плохого заряда?! Как сделать супер заряд?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...