yuzhny_74 Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Помогите советом.....запарился изучать литературу по сход развалу.Ситуация такая моя "шестерка" рыщет из стороны в сторону на перекатах и колее на асфальте.Если дорога гладкая никакого увода не замечается на любой скорости. Подвеска новая,в авариях машина не была, сход развал сделан.....единственное грешу на поднятый зад(стоят "четверошные" пружины)....????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 может я что-то не правильно понял, но по колее рыщит? т.е. кидает в колее по сторонам? ЗЫ: обычно когда кидает по сторонам либо развал, либо резина не равномерно накачена, либо колеса кривые (соответственно балансировка колес), либо разная резина на осях, либо подвеска убита, либо нарушена геометрия кузова. Про что точно уверен исключай и будут варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuzhny_74 Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 благодарю за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Дык а по калеям на трассе разве не должно уводить, калеи то не по ширине машины - фурами все таки выдавлены, вот и получается одно колесо ниже, другое выше, вот и тянет машину то в одну то в другую сторону, разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Дык а по калеям на трассе разве не должно уводить, калеи то не по ширине машины - фурами все таки выдавлены, вот и получается одно колесо ниже, другое выше, вот и тянет машину то в одну то в другую сторону, разве не так?+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Дык а по калеям на трассе разве не должно уводить, калеи то не по ширине машины - фурами все таки выдавлены, вот и получается одно колесо ниже, другое выше, вот и тянет машину то в одну то в другую сторону, разве не так? +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Дык а по калеям на трассе разве не должно уводить, калеи то не по ширине машины - фурами все таки выдавлены, вот и получается одно колесо ниже, другое выше, вот и тянет машину то в одну то в другую сторону, разве не так? поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 не езди по колеям опасно это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 мотало по колее только 1 раз и то при обгоне. часто ездил по горам, там этих "протоптанных дорог" уйма! может мне так везло. будет лучше, если ничего переделывать не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Дык а по калеям на трассе разве не должно уводить, калеи то не по ширине машины - фурами все таки выдавлены, вот и получается одно колесо ниже, другое выше, вот и тянет машину то в одну то в другую сторону, разве не так? +1У шестерки база уже чем колея. Вот и кидает. Развал, рысканье и пр. в колее не проверяют ))), а как раз на ровной ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 забить и ездить, только рулить не забывать, это все-таки классика :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти