Design_Nick Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Слезы умиления катились по моему лица минимум два раза: 1. Комментарий за кадром: "Повышенное внимание было уделено безопасности На машину устанавливается 2 подушки безопасности..." Аж 2 - ВАУ!!!! 2. Мужчина-журналист в кадре: "Говорят что она шумит и бренчит - так вот: ничего такого я не замечаю!" (во время езды кругами по площадке-парковке около КС). В целом я плакал почти всю передачу над перлами такого типа: Девушка-журналист: "Управляется хорошо", мужчина: "маневренная - в постоянных пробках в Челябинске будет отлично". мда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 источник? може быть сцылка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Слезы умиления катились по моему лица минимум два раза: что побудило создать новый холивар на тему продукции тазопрома? Уже 2 (вау - аж ДВЕ!) многостраничные темы посвещены этой замечательной машине - и никто не может остаться равнодушным. Будем поддерживать и третью источник? може быть сцылка?заголовок: и телепрограмма ВЭ -Транспортная инспекция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Да собственно акцент хотелось бы сделать не на суперпродукции отечественного (холиваре) , а на качестве освещения журналистами или людьми себя таковыми считающими. Вот кстати вроде только "Авто-ревю" (вроде именно он) публикует на чем конкретно обычно ездит журналист, тестирующий машину. Ну давайте перенесем тему в более соответствующий раздел и подкорректируем название. источник? може быть сцылка?исправилНу давайте перенесем тему в более соответствующий раздел и подкорректируем название.и подкорректировал. Я правда реально не понимаю как можно катаясь по ровной асфальтированной площадке понять, что за машина на тест-драйве! Как можно понять как она "рулится", как у нее "переключаются передачи" (кроме первой и второй) и еще кучу всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Я правда реально не понимаю как можно катаясь по ровной асфальтированной площадке понять, что за машина на тест-драйве! Как можно понять как она "рулится", как у нее "переключаются передачи" (кроме первой и второй) и еще кучу всего.По тому, как машина "ложится в руку". Свою Антару и в хвост и в гриву перед покупкой? Хотя, как минимум скорость до 90 б набрать. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем mckeich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Я правда реально не понимаю как можно катаясь по ровной асфальтированной площадке понять, что за машина на тест-драйве! Наверное, смотря с чем сравнивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Из той же серии http://www.youtube.com/watch?v=mNrpUsi8cFk&feature=player_embedded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Тоже тест-драйв "порадовал" А какие резкие развороты были, я думала Калина не выдержит такой нагрузки )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 hl=ru_RU&feature=player_embedded&fs=1"> hl=ru_RU&feature=player_embedded&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="425" height="344"> а расшифровать? Свою Антару и в хвост и в гриву перед покупкой? так то для себя, а это для репортажа. ))) Не видела упомянутый в сабже прецедент, но ещё раз убеждаюсь, что неадекватно люди реагируют на комплименты. Как так? похвалили? не за что! Ведь гумно и ПБ2, а не 6-8, как в Антаре-лексусе и ещё бог-знает-где (забывая о стоимости антары, и о том, что в предыдущих поколениях Лады ВООБЩЕ ни одной подушки не было, с ними и сравнение, вестимо) - слёзы умиления и занавес. Ник, ну не всем дано на антарах катацца. Кто-то и на калинах должен ведь ездить, ога? Просто достали уже с калиной, забывая, на чём сами ездили недавно и чего-сколько там было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Свою Антару и в хвост и в гриву перед покупкой?Ну по-крайней мере я ездил на ней по Копейску вплоть до въезда в Челябинск. И заметь: после этого я не говорил какая "хорошая машина".Наверное, смотря с чем сравнивать?Не понял. Более того, по крайней мере о девушке-журналисте было сказано что она сколько-то лет не водила отечественный автомобиль. как в Антаре-лексусеЛариса, не принято! Я не считаю Антару крутой и недочетов там тоже мама не горюй (включая повторную замену-ремонт рулевой рейки!!!!)Но "подача материала" и "текст" в конкретной передаче - просто аут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 а расшифровать? Это про состояние дел на автовазе в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDW Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Татьяне явно сказали, что говорить, это видно. Путается в словах и противоречит сама себе. Ндаа.. И ВАЗ будет кляньчить и диктовать правительству в ухо в свою выгоду. Даже японцы обратили внимание на акции протеста во Владике(думаю перевод там не нужен, так всё понятно, проскакивает Москва и Путин) http://www.youtube.com/watch?v=gLjRP-Cc-JY&feature=player_embedded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Не понял.Я в том смысле, что оценивая машину, вынося свои суждения на всеобщее обозрение, нужно чем-то руководствоваться, нужно взять что-то за критерий оценки, не так ли? Сопоставлять все параметры автомобиля, и такие, как его стоимость. Поэтому совсем неважно, приехал корреспондент для теста на мерседесе или чём, но оценивать-то он должен не исходя из того, на чём сам ездит, а прежде всего с точки зрения потенциального покупателя - человека, который пересядет с лохматой ино или ВАЗа предыдущих поколений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Но "подача материала" и "текст" в конкретной передаче - просто аут!Всё ясно, сначала не понял.Понял.ВЭ очень пафосно делает фуфло, имхо. Прочитали б для начала хоть один номер ЗР для пополнения лексикона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 а расшифровать?Реплика: "Для наших покупателей, которые действительно не могут приобрести иномарки" - потому что Вы Владимир Владимирович устанавливаете обалденные высокие таможенные пошлины и НДС при импорте машин. Ответ В.В. Путина: "вот 50 миллиардов я уже сказал". А вообще здесь я не о "Калине" как таковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 В приведенном выше ролике Путин по моему еле сдерживался что бы не заржать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 А вообще здесь я не о "Калине" как таковой.Просто она уже стала притчей во языц?хъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Я в том смысле, что оценивая машину, вынося свои суждения на всеобщее обозрение, нужно чем-то руководствоваться, нужно взять что-то за критерий оценки, не так ли? Сопоставлять все параметры автомобиля, и такие, как его стоимость. Поэтому совсем неважно, приехал корреспондент для теста на мерседесе или чём, но оценивать-то он должен не исходя из того, на чём сам ездит, а прежде всего с точки зрения потенциального покупателя - человека, который пересядет с лохматой ино или ВАЗа предыдущих поколений.Т.е. по этой логике за руль нужно или:1. Садить человека из "классики автоваза"2. Садить человека из ржавой или не очень "иномарке начала 80-х годов"? или просто сказать: "найди плюсы в авто, пока по кольцу катаешься"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDW Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Ребят, о чём Вы говорите, сейчас талантливых и знающих журналистов мало. Читаешь новости на сайтах, волосы дыбом, пишут чёрти что коверкая термины и слова, ошибки и прочее. А рассказать об авто грамотно не так уж и просто, нужно действительно хоть журналы почитать и лучшее авто передачи хоть посмотреть, чтобы понять и подчеркнуть правильность изложения мысли и факта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Просто она уже стала притчей во языц?хъ.Лариса, для меня это не так. Я смогу ездить на чем угодно, но вряд ли при этом буду получать удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 приведенном выше ролике Путин по моему еле сдерживался что бы не заржать ))) тоже так показалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Да ну на. Это же не тест-драйв и не испытания автомобиля - это чисто рекламная передача. Никакой аналитики - тупо оттарабанить текст на фоне катающейся машинки. И ВСЁ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 тоже так показалось Это на моменте "маневрированный, прекрасный автомобиль". Но потом он вспомнил о вваленных деньжищах и ему стало хорошо не до смеха?Что там? 80 млрд. рублей / 140 млн. человек в России = 570 рублей в Автоваз вложено денег каждого из нас?Блин... Опять начали говорить не о том. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Т.е. по этой логике за руль нужно или:1. Садить человека из "классики автоваза"2. Садить человека из ржавой или не очень "иномарке начала 80-х годов"? или просто сказать: "найди плюсы в авто, пока по кольцу катаешься"?Смотря какую цель преследует сюжет (наивно считаю, что цель у любого сюжета изначально намечена) этого тестирования. Разумеется, от личности, тестирующей автомобиль, и будет зависеть изложенное мнение. Если рассуждать с точки зрения покупателя, пересевшего на калину с "классики" - да, ему автомобиль очень понравится. А севшего с мерса - вряд ли. И я не считаю более адекватной оценку того, у кого машина роскошнее - потому что всё СУБЪЕКТИВНО и относительно ЧЕГО-ТО. Можно, извините, и тот же мерс круто обосрать и не найти плюсов, если тупо сесть на него с мазератти. Любые достоинства автомобиля вырисовываются лишь при сочетании нескольких факторов - цели использования, ожидаемым требованиям и цены, которую потребитель готов потратить. И именно в этом контексте и должен быть тест, и в рамках теста сравнительный анализ должен происходить не с мерсом, антарой или лексусом, а с сопоставимым авто, о чём уже говорила выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 И именно в этом контексте и должен быть тест, и в рамках теста сравнительный анализ должен происходить не с мерсом, антарой или лексусом, а с сопоставим авто, о чём уже говорила выше.Вот именно в этом "тесте" анализа то и не было, ибо я даже боюсь подумать с чем можно сравнить любой автомобиль просто нарезав на скорости в 10...20 км/ч пару кругов по ровному чистому и пустому (без "пробок") асфальту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти