yuzhny_74 Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Выкинул пружину пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, как описывают во многих статьях инета, приемистость заметно возросла, двигатель ожил......а вот что с расходом топлива?Кто нить замерял у каго как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Выкинул пружину пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, как описывают во многих статьях инета, приемистость заметно возросла, двигатель ожил......а вот что с расходом топлива?Кто нить замерял у каго как?все как всегда, зависит от того как давиш тапкуесли и увеличился, то не намного, а вот с приемистотью стало получшевсегда выкидывал, себе и знакомым делал, никто не жаловался на большой расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 а полностью механический привод второй камеры имеет смысл делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 а полностью механический привод второй камеры имеет смысл делать? стоит ИМХО, лучше поставить карбюратор старый "вебер" 2101, 2103 или 2106...правда расход возрастет заметно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 стоит ИМХО, лучше поставить карбюратор старый "вебер" 2101, 2103 или 2106...правда расход возрастет заметноднем с огнем сейчас такой не найдешлучше уж восьмерочный поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 б/у достаточно много видел, не такая редкость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Самый оптимальный вариант для классики - это выкинуть нахрен этот позорный ОЗОН, и поставить СОЛЕКС 21053. Вариант похуже - СОЛЕКС 21083, но это куда лучше чем тот же позорный ОЗОН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 днем с огнем сейчас такой не найдешлучше уж восьмерочный поставить один 2101 я разобрал, когда конструцию изучал, а еще два 2106 в гараже валяются, правда состояние не ахти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 один 2101 я разобрал, когда конструцию изучал, а еще два 2106 в гараже валяются, правда состояние не ахтивот вот лучше уж восьмерочный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 один 2101 я разобрал, когда конструцию изучал, а еще два 2106 в гараже валяются, правда состояние не ахти Это у тебя Вэберы в гараже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Это у тебя Вэберы в гараже? на них написано 2106-ХХХХХХХ, но очень плохо себя чувствуют :smile3: как буду в гараже гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 на них написано 2106-ХХХХХХХ, но очень плохо себя чувствуют :smile3: как буду в гараже гляну Ну это точно Вэберы? Не ОЗОНы?На соки/воды меняться будем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Ну это точно Вэберы? Не ОЗОНы?На соки/воды меняться будем? может дурацский вопрос, а как отличить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 TrDe 2106 это вебер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 может дурацский вопрос, а как отличить? Вторая камера открывается не посредством пневмопривода, а навроде как на солексе, механически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Выкинул пружину пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, как описывают во многих статьях инета, приемистость заметно возросла, двигатель ожил......а вот что с расходом топлива?Кто нить замерял у каго как? тапку в пол теперь дави плавнее. если не передавливать - разницы не ощутишь. в свое время брал шток пневмопривода, откусывал часть с резьбой и на остатке нарезал новую. прикручивал. получалось, шток постоянно втянут и вторая камера открывается только педалью газа - мехпривод за 5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Вторая камера открывается не посредством пневмопривода, а навроде как на солексе, механически. да именно так, но я их для экспериментов хотел оставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 да именно так, но я их для экспериментов хотел оставить... Ну че, за соки/воды отдаш? или есть в них нужда? P.S. Не для коммерческого использования. Буду эксперементы проводить, на своей машине. отчёт приложу. Если эксперементы будут удачные, то последует доработка, так же как и с солексами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти