Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Карбюратор на "классике"


yuzhny_74

Рекомендуемые сообщения

Выкинул пружину пневмопривода дроссельной

заслонки вторичной камеры, как описывают во многих статьях инета, приемистость заметно возросла, двигатель ожил......а вот что с расходом топлива?Кто нить замерял у каго как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинул пружину пневмопривода дроссельной

заслонки вторичной камеры, как описывают во многих статьях инета, приемистость заметно возросла, двигатель ожил......а вот что с расходом топлива?Кто нить замерял у каго как?

все как всегда,

зависит от того как давиш тапку

если и увеличился, то не намного, а вот с приемистотью стало получше

всегда выкидывал, себе и знакомым делал, никто не жаловался на большой расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а полностью механический привод второй камеры имеет смысл делать?

 

стоит :) ИМХО, лучше поставить карбюратор старый "вебер" 2101, 2103 или 2106...правда расход возрастет заметно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит ИМХО, лучше поставить карбюратор старый "вебер" 2101, 2103 или 2106...правда расход возрастет заметно

днем с огнем сейчас такой не найдеш

лучше уж восьмерочный поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый оптимальный вариант для классики - это выкинуть нахрен этот позорный ОЗОН, и поставить СОЛЕКС 21053. Вариант похуже - СОЛЕКС 21083, но это куда лучше чем тот же позорный ОЗОН.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

днем с огнем сейчас такой не найдеш

лучше уж восьмерочный поставить

 

один 2101 я разобрал, когда конструцию изучал, а еще два 2106 в гараже валяются, правда состояние не ахти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один 2101 я разобрал, когда конструцию изучал, а еще два 2106 в гараже валяются, правда состояние не ахти

вот вот лучше уж восьмерочный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один 2101 я разобрал, когда конструцию изучал, а еще два 2106 в гараже валяются, правда состояние не ахти

 

Это у тебя Вэберы в гараже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя Вэберы в гараже?

 

на них написано 2106-ХХХХХХХ, но очень плохо себя чувствуют :smile3: как буду в гараже гляну
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на них написано 2106-ХХХХХХХ, но очень плохо себя чувствуют :smile3: как буду в гараже гляну

 

Ну это точно Вэберы? Не ОЗОНы?

На соки/воды меняться будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это точно Вэберы? Не ОЗОНы?

На соки/воды меняться будем?

 

может дурацский вопрос, а как отличить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может дурацский вопрос, а как отличить?

 

Вторая камера открывается не посредством пневмопривода, а навроде как на солексе, механически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинул пружину пневмопривода дроссельной

заслонки вторичной камеры, как описывают во многих статьях инета, приемистость заметно возросла, двигатель ожил......а вот что с расходом топлива?Кто нить замерял у каго как?

 

тапку в пол теперь дави плавнее. если не передавливать - разницы не ощутишь.

 

в свое время брал шток пневмопривода, откусывал часть с резьбой и на остатке нарезал новую. прикручивал. получалось, шток постоянно втянут и вторая камера открывается только педалью газа - мехпривод за 5 минут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая камера открывается не посредством пневмопривода, а навроде как на солексе, механически.

 

да именно так, но я их для экспериментов хотел оставить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно так, но я их для экспериментов хотел оставить...

 

Ну че, за соки/воды отдаш? или есть в них нужда?

 

P.S. Не для коммерческого использования. Буду эксперементы проводить, на своей машине. отчёт приложу. :) Если эксперементы будут удачные, то последует доработка, так же как и с солексами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...