Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Товарищиии... Эта машина будет сниться мне наверно весь этот месяц, а может и все следующие!!! Сегодня имел честь и неописуемое удовольствие прокатиться (в качестве пассажира, естественно) на бывшей восьмерке В.Турова! Машина - просто абзац, ДИКАЯЯЯЯЯЯ до усрачки... Покатались только по снегу и льду на нешипованной гравийной резине, но и так стало все ясно. Климов говорит ему самому страшно на ней ездить, она по сухому асфальту боком ездит... Машина не его, просто ему ее пригнали толи настроить, толи еще чего... Вся фича - она ПОЛНОПРИВОДНАЯ, маму её за ногу!!! Мотор на шеберах, такого даже Директор себе не позволил... Каркасная, дутая, бешеная - ааааааааа, капец, просто нет слов. Стоит - как моих три. Предложи мне новую BMW M3 или ТАКОЙ автомобиль - я буду долго размышлять...

 

Несколько фото:

 

http://foto.mail.ru/mail/z-c/1/i-12.jpg

 

http://foto.mail.ru/mail/z-c/1/i-13.jpg

 

http://foto.mail.ru/mail/z-c/1/i-14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
афигеть!Все выше сказанное можно представить, но !!!!ПОЛНОПРИВОДНУЮ!!!!!Писец!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатались только по снегу и льду на нешипованной гравийной резине, но и так стало все ясно. Климов говорит ему самому страшно на ней ездить, она по сухому асфальту боком ездит... Машина не его, просто ему ее пригнали толи настроить, толи еще чего... Вся фича - она ПОЛНОПРИВОДНАЯ, маму её за ногу!!! Мотор на шеберах, такого даже Директор себе не позволил...

Ребята, чето я тему не просек. Поподробней, если можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю - Веберы :)Машина - баян, видали... Она каким-то образом попала к г-ну Панченко, потом была продана за несколько денег... И вот опять всплыла :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю - Веберы

По-твоему я не отличу карбюратер "Вебер" от впрыска "Шебер"?..Второе фото внимательнее посмотри. Шебера - почти те же дудки, тока с другой системой заслонок.Машина все еще с наклейками "Тур-осень-2005".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

афигеть!Все выше сказанное можно представить, но !!!!ПОЛНОПРИВОДНУЮ!!!!!Писец!

Вроде в Кивамару делали из переднеприводных полноприводные за 150 р (только переделка). Если ошибаюсь поправьте. Изменено пользователем NoNaMe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищиии... Эта машина будет сниться мне наверно весь этот месяц, а может и все следующие!!! Сегодня имел честь и неописуемое удовольствие прокатиться (в качестве пассажира, естественно) на бывшей восьмерке В.Турова! Машина - просто абзац, ДИКАЯЯЯЯЯЯ до усрачки... Покатались только по снегу и льду на нешипованной гравийной резине, но и так стало все ясно. Климов говорит ему самому страшно на ней ездить, она по сухому асфальту боком ездит... Машина не его, просто ему ее пригнали толи настроить, толи еще чего... Вся фича - она ПОЛНОПРИВОДНАЯ, маму её за ногу!!! Мотор на шеберах, такого даже Директор себе не позволил... Каркасная, дутая, бешеная - ааааааааа, капец, просто нет слов. Стоит - как моих три. Предложи мне новую BMW M3 или ТАКОЙ автомобиль - я буду долго размышлять...

 

Несколько фото:

 

http://foto.mail.ru/mail/z-c/1/i-12.jpg

 

http://foto.mail.ru/mail/z-c/1/i-13.jpg

 

http://foto.mail.ru/mail/z-c/1/i-14.jpg

машина ушла из GT-Clubа в сатку. Автомобил ь уникальный - это разработка нтц ваз , куплена практически с выставки. по сути это кит-кар . 180 лс , мотор 1.8 . боком она ездит потому что вся ЗАБЛОКИРОВАННАЯ , а не от мощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно машина если память не изменяет куплена чуть больше года назад Саткинцами, а строилась как расказывали изначально под Дакар но со смертью её строителя идея заглохла, вот теперь и кочует этот апарат по рукам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, там от Golv Syncro трансмиссия?

ессно не 4моушн! только нет там никакой вискомуфты. судя по всему там скоро взорвётся мотор.:(Известно что господин Климов признаный мастер мощных моторов со взрывными характеристиками ;)тк машина вся заблокирована, на секвенале - передачи переключаются без выжима сцепления , очень легко ошибиться при переключении сверху вниз и перекрутить мотор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое предположение что на агрегатах Лянчи Интеграле ...диски 15, у мня точно такие же, дутые крылья ,либо с самой Лянчи, либо навеянные ...и каца мне что и трансмиссия от Грали...хотя может и ошибаюсь... :scare:Наврал... :crazy: другое у Грале...вот внизу

post-146-1141709240.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья не навареные. Только что смотрел, дутые. Ни одного шва.

крылья там пластик- действительно она похожа ляньчу дельта интеграле , я когда первый раз увидел жёлтую Климова - подумал с первого взгляда дельта , потом стоп- 3х дв не бывает.у меня есть фото её и снизу и сверху и внутри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылья не навареные. Только что смотрел, дутые. Ни одного шва.

задние тоже дутые?Кстати можешь фоткнуть коробку с низу, интересно как присрали привод на зад…солон моторный отсек видел, а вот самое интересное нет:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Golf Syncro - это полноприводный Golf 2, 3. Потом они стали творить 4 motion.Что за КПП, Sadev?В Integrale иначе, как я могу судить по имеющимся у меня фото и видео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...