Diablo666 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 вопрос в том что 12ку вроде сняли с производства, кто в курсе теперь я могу с ней делать всё что угодно, любой тюнинг и мне же никто ничего не может предъявить????? или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 вопрос в том что 12ку вроде сняли с производства, кто в курсе теперь я могу с ней делать всё что угодно, любой тюнинг и мне же никто ничего не может предъявить????? или я не прав?там помойму должны не машину с производства снимать, а детали прекращать выпускать для этой машины... Хотя я если честно не вникал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steal Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 меня тоже интересует...я даже как то тему делал по этому поводу, когда хотел из 9ки 14 сделать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 просто вопрос реально интересен! Даже при общении с сотрудниками, откуда ТО - а машина снята с производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 вопрос в том что 12ку вроде сняли с производства, кто в курсе теперь я могу с ней делать всё что угодно, любой тюнинг и мне же никто ничего не может предъявить????? или я не прав? Ну что значит "любой тюнинг"? Есть четкий регламент, что можно, а что нет. Скажем, передвигать фары с мест, где они были установленны заводом - нельзя, ТО не пройдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xAL Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 вопрос в том что 12ку вроде сняли с производства, кто в курсе теперь я могу с ней делать всё что угодно, любой тюнинг и мне же никто ничего не может предъявить????? или я не прав? При чем тут сняли-несняли?Сняли с производства, теперь можно тонировать вкруг? Или ТО не обязательно вдруг стало проходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Насколько я помню это касается только запчастей. Т.е. сняли с производства - можешь ставить запчасти, не сертифицированные для данной модели - фары там, или бампер не родной. Но ТО никто не отменял, как верно тут заметили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Насколько я помню это касается только запчастей. Т.е. сняли с производства - можешь ставить запчасти, не сертифицированные для данной модели - фары там, или бампер не родной. Но ТО никто не отменял, как верно тут заметили.поддерживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steal Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 То есть можно на 9ку вскорячить 14ю морду?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo666 Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 причем тут тонировка??? имеется ввиду двигатель, тормоза, выхлоп, бампера, кузовное всё что угодно и так далее. просто наткнулся на драйве, человек начал снимать с учета машину 8ку, она на 8 не похожа, ему сказали приведеш в заводской вид тогда снимем, и он добился того чтобы сняли законным путем. Вот и стало интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 То есть можно на 9ку вскорячить 14ю морду??должна быть сертификация, так как может влиять на безопасность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Diablo666,конечно можно, и техосмотр не надо проходить....где вы видили копейку с техосмотром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 где вы видили копейку с техосмотром?года два назад передо мной мужик честно прошел ТО на копейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 mir,я это...типа юмор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Изучайте тех.регламент http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 ПишихоТТ, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 года два назад передо мной мужик честно прошел ТО на копейке. Вот это он один-единственный и был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водолей Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Кажется, нельзя вносить изменений в конструкцию а/мобиля, как то так сформулировано. Если возникает спорный вопрос - можно послать запрос на завод - изготовитель с описанием внесенных изменений, те обязаны дать заключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Есть один чел, 99ю не мог на учет поставить изза тога что она 16ти клапанная была Дело в этом году было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Есть один чел, 99ю не мог на учет поставить изза тога что она 16ти клапанная была Дело в этом году было Коллега купила в этом году 16ти клапанную 13шку, проблем со снятием/постановкой на учёт небыло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Коллега купила в этом году 16ти клапанную 13шку, проблем со снятием/постановкой на учёт небыло... переделка не согласованное с заводом и в ПТС было написано карб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Друган на ская HR33 якобы стандартного(в ПТС 125 кобыл, на самом деле другой ДВС и 230) поставил бампер тюненый с огромным воздухозаборником под радиатор интеркулера, в этом году токо с 7-8 раза прошел ТО, деньги не брали причем, в прошлые года за какую-то мзду небольшую закрывали глаза на все. в этом... на выхлоп не обратили внимание, на огромные колеса-тормоза и т.д. им тоже пофиг, бампер якобы не стандартный и точка. не пропустим. Вобщем он нашел-таки стандартный бампер, с трудом его поставил и прошел ТО сам. а машина давно уже не выпускается. и это тебе не какая-то 10-ка или 12-ка. Менты и знать незнают какие там бамперы должны с завода стоять на скайлайнах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Коллега купила в этом году 16ти клапанную 13шку, проблем со снятием/постановкой на учёт небыло... дак, наверно, заводская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 дак, наверно, заводская На зубилы что первого, что второго поколения шестнадчики не ставятся с завода, подкапотное пространство для них тесновато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 На зубилы что первого, что второго поколения шестнадчики не ставятся с завода, подкапотное пространство для них тесновато Тысячный тираж LADA SAMARA с 16-клапанным мотором 19 ноября 2009 г. LADA SAMARA 16V обещала стать уникальным предложением на рынке. Так и случилось: менее чем за год новинка стала одним из самых удачных проектов по выпуску мелкосерийных автомобилей на вазовской платформе. Будучи дороже своей серийной сестры всего на 20 тысяч рублей, SAMARA 16V на 10 «лошадей» мощнее. Кроме того, мелкосерийная модель оснащена передней и задней подвеской, которые применяются на LADA PRIORA. Усиленная коробка передач и сцепление увеличенного диаметра предназначены для того, чтобы справляться с возросшей мощностью и крутящим моментом. А более эффективная подвеска не только компенсирует большую массу мотора, но и добавляет автомобилю проходимости. Заезды по пересеченной местности показали, что в тяжелых условиях LADA SAMARA 16V может ехать не хуже полноприводников. На хорошей же дороге мелкосерийный автомобиль оставит далеко позади многих «одноклассников», и, прежде всего, – серийную LADA SAMARA. Паспортная «максималка» у LADA SAMARA 16V составляет 180 км/час, что на 20 км/час выше, чем у 8-клапанной версии. Естественно, для автомобиля с увеличенной динамикой требуется более эффективная тормозная система. С этой целью на LADA SAMARA 16V устанавливаются 14-дюймовые вентилируемые диски переднего тормоза.Как известно, LADA SAMARA долгое время была лидером продаж на российском рынке, но сегодня эта модель вытеснена более мощным и современным автомобилем – LADA PRIORA. Мелкосерийная версия SAMARA 16V не вернет, конечно, первую строчку в рейтинге. Но зато этот автомобиль способен дать главное – чувство обладания эксклюзивной техникой. А для тех, кому даже мелкосерийное исполнение кажется массовым, шестнадцатиклапанная LADA SAMARA может стать хорошим фундаментом для тюнинга. Тем, кто готов «ловить» секунды времени заездов, напомним: LADA SAMARA 16V разгоняется до «сотни» за 11,2 секунды – на 2 секунды быстрее серийной версии. Секрет такой прыти не только в более мощном моторе, но и в сравнительно невысокой массе – снаряженный вес едва дотягивает до тонны. Кстати, малый вес машины и более современный мотор придали автомобилю качество, которое модно называть «топливной эффективностью»: на 100 километров пути новинка расходует около 7,5 литров бензина, что на литр меньше, чем у серийного автомобиля. Пока 16-клапанный мотор устанавливается только на пятидверные хэтчбеки LADA SAMARA. Именно такие автомобили прошли полную государственную сертификацию, и именно на них предоставляется двухлетняя гарантия. Трехдверки и седаны LADA SAMARA ждут своей очереди; в планах фирмы оснастить 16-клапанниками и эти модели.http://www.super-avto.ru/production/catalogue/LADA114.php?id=16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти