Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"АвтоВАЗ" начал выпуск "Калин" с самым мощным мотором


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

"АвтоВАЗ" приступил к производству автомобилей Lada Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Раньше такой мотор ставился только на "Приоры" и мелкосерийную спортивную модификацию "Калины", сообщается на сайте предприятия. Максимальная скорость машины с этим двигателем составляет 183 километра в час.

 

По заявлению производителя, преимуществами мотора, помимо мощности, является тихая работа, большой ресурс, а также малый уровень вибраций. Первая партия из автомобилей Lada Kalina с 98-сильными двигателями будет выпущена в количестве 197 штук. Стоимость такой машины в комплектации "люкс" составит 322 тысячи 557 рублей.

 

Помимо этого, изменилась комплектация "норма" автомобиля Lada Kalina 1.4 в кузове "хэтчбек" и "универсал". В ней штатно появилась климатическая установка, предлагавшаяся раньше в качестве опции, а также добавилась антиблокировочная система тормозов. Стоимость универсала в новой комплектации составляет 301 тысяча 593 рубля, а хэтчбека - 296 829 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Внешний вид, сугубо ИМХО, был лучше у 9-ки. Гламур, который придали потомкам зубил, меня как-то не прельщает. По л.с. - а чем она с 89 люськами вашей слить может? :lol: У меня была 14 в 2006 году. Обычный старый слабый 8-клапанник, тесный салон, нулевая безопасность, из всего "люкса" - велюр и зелёные зеркала.

 

здесь согласен :yes: 9ка смотрится лучше, а белая 99я с РПД - это вообще песня!:) но я такой не нашел:(

Калина.... она высокая какая-то... хэтч еще как-то более прилично смотрится, а вот седан и универсал - ужас - конечно это сугубо индивидуальное мнение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что рассматривался вариант 14ки с приоровским "сердцем".

 

а такие бывают, да? :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще как бывают!!!! их сразу можно отличить от простых - они еще и на приоровскиз стойках и "сидят" выше - как паркетник:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и на 14е ставят 126 двигатель....

 

Где? Сдуру и в приору турбу воткнутиь ума не надо, были бы баблосы. А смотрим официальные данные, что выпускает АВТОВАЗ:

 

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4458&branch=tth

 

и не видно вариантов.

 

их сразу можно отличить от простых - они еще и на приоровскиз стойках и "сидят" выше - как паркетник

 

Восток-лада продавала такую летом, мы ездили смотрели от "суперавто" - обычный там двиг и коробка, а вот подвеска от приоры и обвес. Так что не надо - выясняла я всё про это, муж бы согласился, если б двиг в линейке существовал путячий в стоке, и я бы денежек сэкономила. Но увы.

 

Тем более, речь шла о том, что "калина в сравнении с 14 нервно курит", без всяких оговорок. Рассматривая сток, курит вовсе не калина ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем более, речь шла о том, что "калина в сравнении с 14 нервно курит", без всяких оговорок. Рассматривая сток, курит вовсе не калина ))))

а там разве было написано, что-то про двигатели?:)

думаю что рассматривался вариант 14ки с приоровским "сердцем".

это моё сообщение, здесь я сразу оговорился про двигатели;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, речь шла о том, что "калина в сравнении с 14 нервно курит", без всяких оговорок. Рассматривая сток, курит вовсе не калина ))))

 

курит 14 как раз таки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там разве было написано, что-то про двигатели?

в том-то и дело, что нет.

 

это моё сообщение, здесь я сразу оговорился про двигатели

 

Это всего лишь предположение, и официальных данных про выпуск стока с приоровским двиглом нигде не существует.

 

ps

так же можно сделать оговорку про калину-спорт с приороским двигом. И кто из них, оснащенных одинаковыми двиглами, нервно курить-то будет? И всё равно никак не калина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если на таких уже люди ездят....

 

даже в стоке я бы выбрал 14ю, а не калину... двигатели то одинаковы - а машина легче... конечно усилители кондеры и прочее - это хорошо... но уж с такими требованиями лучше смотреть приору

всё это ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради бога, кто-то вот классику новую покупает и счастлив, ничего ему больше и не надо. Только вот не надо про "нервно курит" отсебятины, ага?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь предположение, и официальных данных про выпуск стока с приоровским двиглом нигде не существует.

Ларис, я тоже в ЗР читал про выпуск Самар со 126-м двиглом, там тестировали такую машинку. Насколько много их будет - не знаю, но партия была точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияAmazonka (Сегодня, 22:08):

Это всего лишь предположение, и официальных данных про выпуск стока с приоровским двиглом нигде не существует.

 

 

Ларис, я тоже в ЗР читал про выпуск Самар со 126-м двиглом, там тестировали такую машинку. Насколько много их будет - не знаю, но партия была точно.

 

 

 

вот вот!!! Ладно, все равно у каждого своё мнение:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларис, я тоже в ЗР читал про выпуск Самар со 126-м двиглом, там тестировали такую машинку. Насколько много их будет - не знаю, но партия была точно.

 

Это совсем не то - наверное, ты об этом:

 

Волжский автозавод в декабре приступил к производству новых версий Lada Samara. Отныне 5-дверные автомобили, которые в народе по-прежнему часто называют «девятками», будут иметь не только старый 8-клапанный мотор объемом 1,6 л, но и новый силовой агрегат того же объема с 16 клапанами. Мелкосерийный выпуск этих автомобилей налажен тольяттинским предприятием «Супер-Авто» на основе сборочных комплектов, поставляемых ОАО «АвтоВАЗ». До конца года планируется выпустить около 50 хэтчбеков Lada Samara с 16-клапанными двигателями. Данный мотор выдает 90 л.с. и 131 Нм, что существенно повышает динамику легкого хэтчбека.

 

Одновременно с новым силовым агрегатом автомобиль получил сцепление марки LUK и коробку передач, аналогичную той, которой комплектуются Lada Priora.

 

Цена 16-клапанной Samara составит 260 000 руб. или $9420 по нынешнему курсу. Для сравнения сейчас самую простую 5-дверную Samara с 8-клапанным мотором можно купить за 225 000 руб.

__________________

 

Это факт известный, как и то, что сдулось это всё. К тому же, это опять ателье "суперавто", а не сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черт, а может и точно - 124-й двигатель, а не 126-й... помню что 16клапанник, но в любом случае мелкая серия погоды не делает, конечно 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний вид, сугубо ИМХО, был лучше у 9-ки. Гламур, который придали потомкам зубил, меня как-то не прельщает. По л.с. - а чем она с 89 люськами вашей слить может? :lol: У меня была 14 в 2006 году. Обычный старый слабый 8-клапанник, тесный салон, нулевая безопасность, из всего "люкса" - велюр и зелёные зеркала.

 

Вид более подтянутее можно сказать по спортивнее чем у 9ки, что могу сказать просто неповезло тебе с приобритением.

а так 14ка порезче чем калина, салон просторнее в особенности для пассажиров, безопасность таже что и у всех ВАЗов.

 

Ради бога, кто-то вот классику новую покупает и счастлив, ничего ему больше и не надо. Только вот не надо про "нервно курит" отсебятины, ага?

 

во первых про классику вообще речи не было, а во вторых не надо близко к сердцу все воспринимать, а про "нервно курит" как есть, при чем здесь "отсебятина"???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых про классику вообще речи не было

 

а про 14-ю была речь?

 

про "нервно курит" как есть, при чем здесь "отсебятина"???

 

а так 14ка порезче чем калина, салон просторнее в особенности для пассажиров

Ощущения ощущениями, а факты - фактами. Порезче - не значит порезвее))) Если рассмотреть 14-ю и Калину с мотором 1.6/8-кл, на первый взгляд, у них одинаковая мощность и крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700. Однако, максимальная скорость 14-й - 160 против 170 у Калины является решающей.

 

Если рассмотреть Калину с двигом 1.4 16-кл, он вообще превышает старый 8-клапанник по мощности и крутящему моменту (127 / 4200-4800). Третье - Калина теперь официально выпускается с двигом от Приоры. Без комментариев - калина с любым двиглом не уступает самаре.

 

Второе заблуждение - вместительность салона. Просторный салон калины даст фору многим одноклассникам и среди иномарок, поэтому слова про 14 "салон просторнее в особенности для пассажиров", извини, но кажутся бредом сумасшедшего :blink:

 

Если не веришь, приезжай ко мне - продемонстрирую салон Калины и приоры (приора теснее спереди и сзади! факт!) и сравним с 14-й :preved:

 

Напоследок о комплектации. Не поленись и посмотри, что представляет из себя Калина даже в базовой комплектации - она на голову выше самар. Уж стоит ли упоминать, что доступны люксовые версии со всеми приятностями! А у самары - нет. Ещё один минус в копилку самары.

 

Исходя из этого, непонятно, на чём основано сие утверждение, что "калина нервно курит в сторонке по сравнению с 14-й". Именно это я и считаю отсебятиной. Потому что ничем не обоснованное, неаргументированное утверждение, т.е. чисто собственные выводы - когда желаемое выдаётся за действительное. :derisive:

 

что могу сказать просто неповезло тебе с приобритением.

 

а тебе повезло? Что могу сказать - судя по сообщениям, у тебя какая-то иная 14-я, с чужим двигом, чужим кузовом и салоном (иначе откуда он вдруг просторнее калины стал?))) и однозначно - после программы "Тачку на прокачку!" (подскажи, как туда попасть?) Поздравляю. :clapping:

 

А у меня-то была обычная... как на картинке ниже справа от нашей ласточки :blush:

Изображение1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф, конечно, но мне не нравятся внешне новые самары. Поколение 08/099 было прелесть))) а КАКИЕ!!! были бампера... :wub: Достоинств у любой машины хоть отбавляй, но если рассуждать относительно чего-то - это уже сравнение. Поэтому без обид. :drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт некоторым - на калине учацца... ЭУР, передний привод... А вот у меня в автошколе была "шестёрка" :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безопасность таже что и у всех ВАЗов.

неправда Ваша, батенька! 3,8 у Самары против 5,6 у Калины (если без подушек и пр.).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про 14-ю была речь?

 

 

 

Ощущения ощущениями, а факты - фактами. Порезче - не значит порезвее))) Если рассмотреть 14-ю и Калину с мотором 1.6/8-кл, на первый взгляд, у них одинаковая мощность и крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700. Однако, максимальная скорость 14-й - 160 против 170 у Калины является решающей.

 

Если рассмотреть Калину с двигом 1.4 16-кл, он вообще превышает старый 8-клапанник по мощности и крутящему моменту (127 / 4200-4800). Третье - Калина теперь официально выпускается с двигом от Приоры. Без комментариев - калина с любым двиглом не уступает самаре.

 

Второе заблуждение - вместительность салона. Просторный салон калины даст фору многим одноклассникам и среди иномарок, поэтому слова про 14 "салон просторнее в особенности для пассажиров", извини, но кажутся бредом сумасшедшего :blink:

 

Если не веришь, приезжай ко мне - продемонстрирую салон Калины и приоры (приора теснее спереди и сзади! факт!) и сравним с 14-й :preved:

 

Напоследок о комплектации. Не поленись и посмотри, что представляет из себя Калина даже в базовой комплектации - она на голову выше самар. Уж стоит ли упоминать, что доступны люксовые версии со всеми приятностями! А у самары - нет. Ещё один минус в копилку самары.

 

Исходя из этого, непонятно, на чём основано сие утверждение, что "калина нервно курит в сторонке по сравнению с 14-й". Именно это я и считаю отсебятиной. Потому что ничем не обоснованное, неаргументированное утверждение, т.е. чисто собственные выводы - когда желаемое выдаётся за действительное. :derisive:

 

 

 

а тебе повезло? Что могу сказать - судя по сообщениям, у тебя какая-то иная 14-я, с чужим двигом, чужим кузовом и салоном (иначе откуда он вдруг просторнее калины стал?))) и однозначно - после программы "Тачку на прокачку!" (подскажи, как туда попасть?) Поздравляю. :clapping:

 

А у меня-то была обычная... как на картинке ниже справа от нашей ласточки :blush:

 

не надо было тратить время на выкладывание статистические данных.

было высказанно мнение и не стоит его оспаривать. ты хочешь меня в чем то переубеждать а зря, так как каждый останется при своем мнение.я как понил ты хочешь сказать что калина самая лучшая из всех ВАЗов, я так не считаю. 14-ая просторнее все таки калины хэча. странная ты какая то, зачем мне что то кому то аргументировать и обосновывать, я не пытаюсь что то доказать.

почему иная если за авто следить так и будет ездить отлично, а если ушатать в хлам за 2-3 года и впарить, то это уже другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://reis.zr.ru/a/17102/

 

Вот статейка про 2114 с двигателем от приоры. Жаль, что машина не пошла в широкую серию. Похоже машинка просто рай для тюнингиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправда Ваша, батенька! 3,8 у Самары против 5,6 у Калины (если без подушек и пр.).  

 

эт как я понимаю результаты с краш-тестов??

а в жизни то все одинаково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было высказанно мнение и не стоит его оспаривать.

 

Ну, тогда прими и моё мнение - про "копейку". Если твоя позиция - каждый говорит что думает и что хочет, даже то, что небо у нас красное, а Солнце крутится вокруг Земли и тчк, то дальнейший разговор бесполезен. Когда человек отрицает очевидные вещи только потому, что ЕМУ ТАК ХОЧЕТСЯ, а на истину ему фиолетово - у него, конечно, и салон просторнее станет вопреки известным заявленным габаритам, и двиг мощнее появится. Действительно, не было смысла тратить время на пост. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт как я понимаю результаты с краш-тестов??а в жизни то все одинаково...

Для Вас, я так понял, вообще все фиолетово

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...