Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"АвтоВАЗ" начал выпуск "Калин" с самым мощным мотором


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

"АвтоВАЗ" приступил к производству автомобилей Lada Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Раньше такой мотор ставился только на "Приоры" и мелкосерийную спортивную модификацию "Калины", сообщается на сайте предприятия. Максимальная скорость машины с этим двигателем составляет 183 километра в час.

 

По заявлению производителя, преимуществами мотора, помимо мощности, является тихая работа, большой ресурс, а также малый уровень вибраций. Первая партия из автомобилей Lada Kalina с 98-сильными двигателями будет выпущена в количестве 197 штук. Стоимость такой машины в комплектации "люкс" составит 322 тысячи 557 рублей.

 

Помимо этого, изменилась комплектация "норма" автомобиля Lada Kalina 1.4 в кузове "хэтчбек" и "универсал". В ней штатно появилась климатическая установка, предлагавшаяся раньше в качестве опции, а также добавилась антиблокировочная система тормозов. Стоимость универсала в новой комплектации составляет 301 тысяча 593 рубля, а хэтчбека - 296 829 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Внешний вид, сугубо ИМХО, был лучше у 9-ки. Гламур, который придали потомкам зубил, меня как-то не прельщает. По л.с. - а чем она с 89 люськами вашей слить может? :lol: У меня была 14 в 2006 году. Обычный старый слабый 8-клапанник, тесный салон, нулевая безопасность, из всего "люкса" - велюр и зелёные зеркала.

 

здесь согласен :yes: 9ка смотрится лучше, а белая 99я с РПД - это вообще песня!:) но я такой не нашел:(

Калина.... она высокая какая-то... хэтч еще как-то более прилично смотрится, а вот седан и универсал - ужас - конечно это сугубо индивидуальное мнение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что рассматривался вариант 14ки с приоровским "сердцем".

 

а такие бывают, да? :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще как бывают!!!! их сразу можно отличить от простых - они еще и на приоровскиз стойках и "сидят" выше - как паркетник:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и на 14е ставят 126 двигатель....

 

Где? Сдуру и в приору турбу воткнутиь ума не надо, были бы баблосы. А смотрим официальные данные, что выпускает АВТОВАЗ:

 

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4458&branch=tth

 

и не видно вариантов.

 

их сразу можно отличить от простых - они еще и на приоровскиз стойках и "сидят" выше - как паркетник

 

Восток-лада продавала такую летом, мы ездили смотрели от "суперавто" - обычный там двиг и коробка, а вот подвеска от приоры и обвес. Так что не надо - выясняла я всё про это, муж бы согласился, если б двиг в линейке существовал путячий в стоке, и я бы денежек сэкономила. Но увы.

 

Тем более, речь шла о том, что "калина в сравнении с 14 нервно курит", без всяких оговорок. Рассматривая сток, курит вовсе не калина ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем более, речь шла о том, что "калина в сравнении с 14 нервно курит", без всяких оговорок. Рассматривая сток, курит вовсе не калина ))))

а там разве было написано, что-то про двигатели?:)

думаю что рассматривался вариант 14ки с приоровским "сердцем".

это моё сообщение, здесь я сразу оговорился про двигатели;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, речь шла о том, что "калина в сравнении с 14 нервно курит", без всяких оговорок. Рассматривая сток, курит вовсе не калина ))))

 

курит 14 как раз таки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там разве было написано, что-то про двигатели?

в том-то и дело, что нет.

 

это моё сообщение, здесь я сразу оговорился про двигатели

 

Это всего лишь предположение, и официальных данных про выпуск стока с приоровским двиглом нигде не существует.

 

ps

так же можно сделать оговорку про калину-спорт с приороским двигом. И кто из них, оснащенных одинаковыми двиглами, нервно курить-то будет? И всё равно никак не калина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если на таких уже люди ездят....

 

даже в стоке я бы выбрал 14ю, а не калину... двигатели то одинаковы - а машина легче... конечно усилители кондеры и прочее - это хорошо... но уж с такими требованиями лучше смотреть приору

всё это ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради бога, кто-то вот классику новую покупает и счастлив, ничего ему больше и не надо. Только вот не надо про "нервно курит" отсебятины, ага?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь предположение, и официальных данных про выпуск стока с приоровским двиглом нигде не существует.

Ларис, я тоже в ЗР читал про выпуск Самар со 126-м двиглом, там тестировали такую машинку. Насколько много их будет - не знаю, но партия была точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияAmazonka (Сегодня, 22:08):

Это всего лишь предположение, и официальных данных про выпуск стока с приоровским двиглом нигде не существует.

 

 

Ларис, я тоже в ЗР читал про выпуск Самар со 126-м двиглом, там тестировали такую машинку. Насколько много их будет - не знаю, но партия была точно.

 

 

 

вот вот!!! Ладно, все равно у каждого своё мнение:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларис, я тоже в ЗР читал про выпуск Самар со 126-м двиглом, там тестировали такую машинку. Насколько много их будет - не знаю, но партия была точно.

 

Это совсем не то - наверное, ты об этом:

 

Волжский автозавод в декабре приступил к производству новых версий Lada Samara. Отныне 5-дверные автомобили, которые в народе по-прежнему часто называют «девятками», будут иметь не только старый 8-клапанный мотор объемом 1,6 л, но и новый силовой агрегат того же объема с 16 клапанами. Мелкосерийный выпуск этих автомобилей налажен тольяттинским предприятием «Супер-Авто» на основе сборочных комплектов, поставляемых ОАО «АвтоВАЗ». До конца года планируется выпустить около 50 хэтчбеков Lada Samara с 16-клапанными двигателями. Данный мотор выдает 90 л.с. и 131 Нм, что существенно повышает динамику легкого хэтчбека.

 

Одновременно с новым силовым агрегатом автомобиль получил сцепление марки LUK и коробку передач, аналогичную той, которой комплектуются Lada Priora.

 

Цена 16-клапанной Samara составит 260 000 руб. или $9420 по нынешнему курсу. Для сравнения сейчас самую простую 5-дверную Samara с 8-клапанным мотором можно купить за 225 000 руб.

__________________

 

Это факт известный, как и то, что сдулось это всё. К тому же, это опять ателье "суперавто", а не сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черт, а может и точно - 124-й двигатель, а не 126-й... помню что 16клапанник, но в любом случае мелкая серия погоды не делает, конечно 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний вид, сугубо ИМХО, был лучше у 9-ки. Гламур, который придали потомкам зубил, меня как-то не прельщает. По л.с. - а чем она с 89 люськами вашей слить может? :lol: У меня была 14 в 2006 году. Обычный старый слабый 8-клапанник, тесный салон, нулевая безопасность, из всего "люкса" - велюр и зелёные зеркала.

 

Вид более подтянутее можно сказать по спортивнее чем у 9ки, что могу сказать просто неповезло тебе с приобритением.

а так 14ка порезче чем калина, салон просторнее в особенности для пассажиров, безопасность таже что и у всех ВАЗов.

 

Ради бога, кто-то вот классику новую покупает и счастлив, ничего ему больше и не надо. Только вот не надо про "нервно курит" отсебятины, ага?

 

во первых про классику вообще речи не было, а во вторых не надо близко к сердцу все воспринимать, а про "нервно курит" как есть, при чем здесь "отсебятина"???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых про классику вообще речи не было

 

а про 14-ю была речь?

 

про "нервно курит" как есть, при чем здесь "отсебятина"???

 

а так 14ка порезче чем калина, салон просторнее в особенности для пассажиров

Ощущения ощущениями, а факты - фактами. Порезче - не значит порезвее))) Если рассмотреть 14-ю и Калину с мотором 1.6/8-кл, на первый взгляд, у них одинаковая мощность и крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700. Однако, максимальная скорость 14-й - 160 против 170 у Калины является решающей.

 

Если рассмотреть Калину с двигом 1.4 16-кл, он вообще превышает старый 8-клапанник по мощности и крутящему моменту (127 / 4200-4800). Третье - Калина теперь официально выпускается с двигом от Приоры. Без комментариев - калина с любым двиглом не уступает самаре.

 

Второе заблуждение - вместительность салона. Просторный салон калины даст фору многим одноклассникам и среди иномарок, поэтому слова про 14 "салон просторнее в особенности для пассажиров", извини, но кажутся бредом сумасшедшего :blink:

 

Если не веришь, приезжай ко мне - продемонстрирую салон Калины и приоры (приора теснее спереди и сзади! факт!) и сравним с 14-й :preved:

 

Напоследок о комплектации. Не поленись и посмотри, что представляет из себя Калина даже в базовой комплектации - она на голову выше самар. Уж стоит ли упоминать, что доступны люксовые версии со всеми приятностями! А у самары - нет. Ещё один минус в копилку самары.

 

Исходя из этого, непонятно, на чём основано сие утверждение, что "калина нервно курит в сторонке по сравнению с 14-й". Именно это я и считаю отсебятиной. Потому что ничем не обоснованное, неаргументированное утверждение, т.е. чисто собственные выводы - когда желаемое выдаётся за действительное. :derisive:

 

что могу сказать просто неповезло тебе с приобритением.

 

а тебе повезло? Что могу сказать - судя по сообщениям, у тебя какая-то иная 14-я, с чужим двигом, чужим кузовом и салоном (иначе откуда он вдруг просторнее калины стал?))) и однозначно - после программы "Тачку на прокачку!" (подскажи, как туда попасть?) Поздравляю. :clapping:

 

А у меня-то была обычная... как на картинке ниже справа от нашей ласточки :blush:

Изображение1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф, конечно, но мне не нравятся внешне новые самары. Поколение 08/099 было прелесть))) а КАКИЕ!!! были бампера... :wub: Достоинств у любой машины хоть отбавляй, но если рассуждать относительно чего-то - это уже сравнение. Поэтому без обид. :drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт некоторым - на калине учацца... ЭУР, передний привод... А вот у меня в автошколе была "шестёрка" :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безопасность таже что и у всех ВАЗов.

неправда Ваша, батенька! 3,8 у Самары против 5,6 у Калины (если без подушек и пр.).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про 14-ю была речь?

 

 

 

Ощущения ощущениями, а факты - фактами. Порезче - не значит порезвее))) Если рассмотреть 14-ю и Калину с мотором 1.6/8-кл, на первый взгляд, у них одинаковая мощность и крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700. Однако, максимальная скорость 14-й - 160 против 170 у Калины является решающей.

 

Если рассмотреть Калину с двигом 1.4 16-кл, он вообще превышает старый 8-клапанник по мощности и крутящему моменту (127 / 4200-4800). Третье - Калина теперь официально выпускается с двигом от Приоры. Без комментариев - калина с любым двиглом не уступает самаре.

 

Второе заблуждение - вместительность салона. Просторный салон калины даст фору многим одноклассникам и среди иномарок, поэтому слова про 14 "салон просторнее в особенности для пассажиров", извини, но кажутся бредом сумасшедшего :blink:

 

Если не веришь, приезжай ко мне - продемонстрирую салон Калины и приоры (приора теснее спереди и сзади! факт!) и сравним с 14-й :preved:

 

Напоследок о комплектации. Не поленись и посмотри, что представляет из себя Калина даже в базовой комплектации - она на голову выше самар. Уж стоит ли упоминать, что доступны люксовые версии со всеми приятностями! А у самары - нет. Ещё один минус в копилку самары.

 

Исходя из этого, непонятно, на чём основано сие утверждение, что "калина нервно курит в сторонке по сравнению с 14-й". Именно это я и считаю отсебятиной. Потому что ничем не обоснованное, неаргументированное утверждение, т.е. чисто собственные выводы - когда желаемое выдаётся за действительное. :derisive:

 

 

 

а тебе повезло? Что могу сказать - судя по сообщениям, у тебя какая-то иная 14-я, с чужим двигом, чужим кузовом и салоном (иначе откуда он вдруг просторнее калины стал?))) и однозначно - после программы "Тачку на прокачку!" (подскажи, как туда попасть?) Поздравляю. :clapping:

 

А у меня-то была обычная... как на картинке ниже справа от нашей ласточки :blush:

 

не надо было тратить время на выкладывание статистические данных.

было высказанно мнение и не стоит его оспаривать. ты хочешь меня в чем то переубеждать а зря, так как каждый останется при своем мнение.я как понил ты хочешь сказать что калина самая лучшая из всех ВАЗов, я так не считаю. 14-ая просторнее все таки калины хэча. странная ты какая то, зачем мне что то кому то аргументировать и обосновывать, я не пытаюсь что то доказать.

почему иная если за авто следить так и будет ездить отлично, а если ушатать в хлам за 2-3 года и впарить, то это уже другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://reis.zr.ru/a/17102/

 

Вот статейка про 2114 с двигателем от приоры. Жаль, что машина не пошла в широкую серию. Похоже машинка просто рай для тюнингиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправда Ваша, батенька! 3,8 у Самары против 5,6 у Калины (если без подушек и пр.).  

 

эт как я понимаю результаты с краш-тестов??

а в жизни то все одинаково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было высказанно мнение и не стоит его оспаривать.

 

Ну, тогда прими и моё мнение - про "копейку". Если твоя позиция - каждый говорит что думает и что хочет, даже то, что небо у нас красное, а Солнце крутится вокруг Земли и тчк, то дальнейший разговор бесполезен. Когда человек отрицает очевидные вещи только потому, что ЕМУ ТАК ХОЧЕТСЯ, а на истину ему фиолетово - у него, конечно, и салон просторнее станет вопреки известным заявленным габаритам, и двиг мощнее появится. Действительно, не было смысла тратить время на пост. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт как я понимаю результаты с краш-тестов??а в жизни то все одинаково...

Для Вас, я так понял, вообще все фиолетово

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...