farick Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 "АвтоВАЗ" приступил к производству автомобилей Lada Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Раньше такой мотор ставился только на "Приоры" и мелкосерийную спортивную модификацию "Калины", сообщается на сайте предприятия. Максимальная скорость машины с этим двигателем составляет 183 километра в час. По заявлению производителя, преимуществами мотора, помимо мощности, является тихая работа, большой ресурс, а также малый уровень вибраций. Первая партия из автомобилей Lada Kalina с 98-сильными двигателями будет выпущена в количестве 197 штук. Стоимость такой машины в комплектации "люкс" составит 322 тысячи 557 рублей. Помимо этого, изменилась комплектация "норма" автомобиля Lada Kalina 1.4 в кузове "хэтчбек" и "универсал". В ней штатно появилась климатическая установка, предлагавшаяся раньше в качестве опции, а также добавилась антиблокировочная система тормозов. Стоимость универсала в новой комплектации составляет 301 тысяча 593 рубля, а хэтчбека - 296 829 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiHaLiCh Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 флудёры))))) калина у меня и меня устраивает за свои бабосы... )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Внешний вид, сугубо ИМХО, был лучше у 9-ки. Гламур, который придали потомкам зубил, меня как-то не прельщает. По л.с. - а чем она с 89 люськами вашей слить может? У меня была 14 в 2006 году. Обычный старый слабый 8-клапанник, тесный салон, нулевая безопасность, из всего "люкса" - велюр и зелёные зеркала. здесь согласен 9ка смотрится лучше, а белая 99я с РПД - это вообще песня! но я такой не нашелКалина.... она высокая какая-то... хэтч еще как-то более прилично смотрится, а вот седан и универсал - ужас - конечно это сугубо индивидуальное мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 думаю что рассматривался вариант 14ки с приоровским "сердцем". а такие бывают, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 еще как бывают!!!! их сразу можно отличить от простых - они еще и на приоровскиз стойках и "сидят" выше - как паркетник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Так и на 14е ставят 126 двигатель.... Где? Сдуру и в приору турбу воткнутиь ума не надо, были бы баблосы. А смотрим официальные данные, что выпускает АВТОВАЗ: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4458&branch=tth и не видно вариантов. их сразу можно отличить от простых - они еще и на приоровскиз стойках и "сидят" выше - как паркетник Восток-лада продавала такую летом, мы ездили смотрели от "суперавто" - обычный там двиг и коробка, а вот подвеска от приоры и обвес. Так что не надо - выясняла я всё про это, муж бы согласился, если б двиг в линейке существовал путячий в стоке, и я бы денежек сэкономила. Но увы. Тем более, речь шла о том, что "калина в сравнении с 14 нервно курит", без всяких оговорок. Рассматривая сток, курит вовсе не калина )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Тем более, речь шла о том, что "калина в сравнении с 14 нервно курит", без всяких оговорок. Рассматривая сток, курит вовсе не калина ))))а там разве было написано, что-то про двигатели?думаю что рассматривался вариант 14ки с приоровским "сердцем".это моё сообщение, здесь я сразу оговорился про двигатели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiHaLiCh Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Тем более, речь шла о том, что "калина в сравнении с 14 нервно курит", без всяких оговорок. Рассматривая сток, курит вовсе не калина )))) курит 14 как раз таки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 а там разве было написано, что-то про двигатели?в том-то и дело, что нет. это моё сообщение, здесь я сразу оговорился про двигатели Это всего лишь предположение, и официальных данных про выпуск стока с приоровским двиглом нигде не существует. psтак же можно сделать оговорку про калину-спорт с приороским двигом. И кто из них, оснащенных одинаковыми двиглами, нервно курить-то будет? И всё равно никак не калина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 но если на таких уже люди ездят.... даже в стоке я бы выбрал 14ю, а не калину... двигатели то одинаковы - а машина легче... конечно усилители кондеры и прочее - это хорошо... но уж с такими требованиями лучше смотреть приору всё это ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Ради бога, кто-то вот классику новую покупает и счастлив, ничего ему больше и не надо. Только вот не надо про "нервно курит" отсебятины, ага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Это всего лишь предположение, и официальных данных про выпуск стока с приоровским двиглом нигде не существует.Ларис, я тоже в ЗР читал про выпуск Самар со 126-м двиглом, там тестировали такую машинку. Насколько много их будет - не знаю, но партия была точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Просмотр сообщенияAmazonka (Сегодня, 22:08):Это всего лишь предположение, и официальных данных про выпуск стока с приоровским двиглом нигде не существует. Ларис, я тоже в ЗР читал про выпуск Самар со 126-м двиглом, там тестировали такую машинку. Насколько много их будет - не знаю, но партия была точно. вот вот!!! Ладно, все равно у каждого своё мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Ларис, я тоже в ЗР читал про выпуск Самар со 126-м двиглом, там тестировали такую машинку. Насколько много их будет - не знаю, но партия была точно. Это совсем не то - наверное, ты об этом: Волжский автозавод в декабре приступил к производству новых версий Lada Samara. Отныне 5-дверные автомобили, которые в народе по-прежнему часто называют «девятками», будут иметь не только старый 8-клапанный мотор объемом 1,6 л, но и новый силовой агрегат того же объема с 16 клапанами. Мелкосерийный выпуск этих автомобилей налажен тольяттинским предприятием «Супер-Авто» на основе сборочных комплектов, поставляемых ОАО «АвтоВАЗ». До конца года планируется выпустить около 50 хэтчбеков Lada Samara с 16-клапанными двигателями. Данный мотор выдает 90 л.с. и 131 Нм, что существенно повышает динамику легкого хэтчбека. Одновременно с новым силовым агрегатом автомобиль получил сцепление марки LUK и коробку передач, аналогичную той, которой комплектуются Lada Priora. Цена 16-клапанной Samara составит 260 000 руб. или $9420 по нынешнему курсу. Для сравнения сейчас самую простую 5-дверную Samara с 8-клапанным мотором можно купить за 225 000 руб. __________________ Это факт известный, как и то, что сдулось это всё. К тому же, это опять ателье "суперавто", а не сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 черт, а может и точно - 124-й двигатель, а не 126-й... помню что 16клапанник, но в любом случае мелкая серия погоды не делает, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=JokeR=- Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Внешний вид, сугубо ИМХО, был лучше у 9-ки. Гламур, который придали потомкам зубил, меня как-то не прельщает. По л.с. - а чем она с 89 люськами вашей слить может? У меня была 14 в 2006 году. Обычный старый слабый 8-клапанник, тесный салон, нулевая безопасность, из всего "люкса" - велюр и зелёные зеркала. Вид более подтянутее можно сказать по спортивнее чем у 9ки, что могу сказать просто неповезло тебе с приобритением.а так 14ка порезче чем калина, салон просторнее в особенности для пассажиров, безопасность таже что и у всех ВАЗов. Ради бога, кто-то вот классику новую покупает и счастлив, ничего ему больше и не надо. Только вот не надо про "нервно курит" отсебятины, ага? во первых про классику вообще речи не было, а во вторых не надо близко к сердцу все воспринимать, а про "нервно курит" как есть, при чем здесь "отсебятина"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 во первых про классику вообще речи не было а про 14-ю была речь? про "нервно курит" как есть, при чем здесь "отсебятина"??? а так 14ка порезче чем калина, салон просторнее в особенности для пассажировОщущения ощущениями, а факты - фактами. Порезче - не значит порезвее))) Если рассмотреть 14-ю и Калину с мотором 1.6/8-кл, на первый взгляд, у них одинаковая мощность и крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700. Однако, максимальная скорость 14-й - 160 против 170 у Калины является решающей. Если рассмотреть Калину с двигом 1.4 16-кл, он вообще превышает старый 8-клапанник по мощности и крутящему моменту (127 / 4200-4800). Третье - Калина теперь официально выпускается с двигом от Приоры. Без комментариев - калина с любым двиглом не уступает самаре. Второе заблуждение - вместительность салона. Просторный салон калины даст фору многим одноклассникам и среди иномарок, поэтому слова про 14 "салон просторнее в особенности для пассажиров", извини, но кажутся бредом сумасшедшего Если не веришь, приезжай ко мне - продемонстрирую салон Калины и приоры (приора теснее спереди и сзади! факт!) и сравним с 14-й :preved: Напоследок о комплектации. Не поленись и посмотри, что представляет из себя Калина даже в базовой комплектации - она на голову выше самар. Уж стоит ли упоминать, что доступны люксовые версии со всеми приятностями! А у самары - нет. Ещё один минус в копилку самары. Исходя из этого, непонятно, на чём основано сие утверждение, что "калина нервно курит в сторонке по сравнению с 14-й". Именно это я и считаю отсебятиной. Потому что ничем не обоснованное, неаргументированное утверждение, т.е. чисто собственные выводы - когда желаемое выдаётся за действительное. что могу сказать просто неповезло тебе с приобритением. а тебе повезло? Что могу сказать - судя по сообщениям, у тебя какая-то иная 14-я, с чужим двигом, чужим кузовом и салоном (иначе откуда он вдруг просторнее калины стал?))) и однозначно - после программы "Тачку на прокачку!" (подскажи, как туда попасть?) Поздравляю. А у меня-то была обычная... как на картинке ниже справа от нашей ласточки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 офф, конечно, но мне не нравятся внешне новые самары. Поколение 08/099 было прелесть))) а КАКИЕ!!! были бампера... Достоинств у любой машины хоть отбавляй, но если рассуждать относительно чего-то - это уже сравнение. Поэтому без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Калина... Ох, еще с автошколы свежи воспоминания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Везёт некоторым - на калине учацца... ЭУР, передний привод... А вот у меня в автошколе была "шестёрка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 безопасность таже что и у всех ВАЗов.неправда Ваша, батенька! 3,8 у Самары против 5,6 у Калины (если без подушек и пр.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=JokeR=- Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 а про 14-ю была речь? Ощущения ощущениями, а факты - фактами. Порезче - не значит порезвее))) Если рассмотреть 14-ю и Калину с мотором 1.6/8-кл, на первый взгляд, у них одинаковая мощность и крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700. Однако, максимальная скорость 14-й - 160 против 170 у Калины является решающей. Если рассмотреть Калину с двигом 1.4 16-кл, он вообще превышает старый 8-клапанник по мощности и крутящему моменту (127 / 4200-4800). Третье - Калина теперь официально выпускается с двигом от Приоры. Без комментариев - калина с любым двиглом не уступает самаре. Второе заблуждение - вместительность салона. Просторный салон калины даст фору многим одноклассникам и среди иномарок, поэтому слова про 14 "салон просторнее в особенности для пассажиров", извини, но кажутся бредом сумасшедшего Если не веришь, приезжай ко мне - продемонстрирую салон Калины и приоры (приора теснее спереди и сзади! факт!) и сравним с 14-й :preved: Напоследок о комплектации. Не поленись и посмотри, что представляет из себя Калина даже в базовой комплектации - она на голову выше самар. Уж стоит ли упоминать, что доступны люксовые версии со всеми приятностями! А у самары - нет. Ещё один минус в копилку самары. Исходя из этого, непонятно, на чём основано сие утверждение, что "калина нервно курит в сторонке по сравнению с 14-й". Именно это я и считаю отсебятиной. Потому что ничем не обоснованное, неаргументированное утверждение, т.е. чисто собственные выводы - когда желаемое выдаётся за действительное. а тебе повезло? Что могу сказать - судя по сообщениям, у тебя какая-то иная 14-я, с чужим двигом, чужим кузовом и салоном (иначе откуда он вдруг просторнее калины стал?))) и однозначно - после программы "Тачку на прокачку!" (подскажи, как туда попасть?) Поздравляю. А у меня-то была обычная... как на картинке ниже справа от нашей ласточки не надо было тратить время на выкладывание статистические данных.было высказанно мнение и не стоит его оспаривать. ты хочешь меня в чем то переубеждать а зря, так как каждый останется при своем мнение.я как понил ты хочешь сказать что калина самая лучшая из всех ВАЗов, я так не считаю. 14-ая просторнее все таки калины хэча. странная ты какая то, зачем мне что то кому то аргументировать и обосновывать, я не пытаюсь что то доказать. почему иная если за авто следить так и будет ездить отлично, а если ушатать в хлам за 2-3 года и впарить, то это уже другой разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 http://reis.zr.ru/a/17102/ Вот статейка про 2114 с двигателем от приоры. Жаль, что машина не пошла в широкую серию. Похоже машинка просто рай для тюнингиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=JokeR=- Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 неправда Ваша, батенька! 3,8 у Самары против 5,6 у Калины (если без подушек и пр.). эт как я понимаю результаты с краш-тестов??а в жизни то все одинаково... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 было высказанно мнение и не стоит его оспаривать. Ну, тогда прими и моё мнение - про "копейку". Если твоя позиция - каждый говорит что думает и что хочет, даже то, что небо у нас красное, а Солнце крутится вокруг Земли и тчк, то дальнейший разговор бесполезен. Когда человек отрицает очевидные вещи только потому, что ЕМУ ТАК ХОЧЕТСЯ, а на истину ему фиолетово - у него, конечно, и салон просторнее станет вопреки известным заявленным габаритам, и двиг мощнее появится. Действительно, не было смысла тратить время на пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) эт как я понимаю результаты с краш-тестов??а в жизни то все одинаково...Для Вас, я так понял, вообще все фиолетово Изменено 7 декабря, 2009 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти