Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"АвтоВАЗ" начал выпуск "Калин" с самым мощным мотором


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

"АвтоВАЗ" приступил к производству автомобилей Lada Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Раньше такой мотор ставился только на "Приоры" и мелкосерийную спортивную модификацию "Калины", сообщается на сайте предприятия. Максимальная скорость машины с этим двигателем составляет 183 километра в час.

 

По заявлению производителя, преимуществами мотора, помимо мощности, является тихая работа, большой ресурс, а также малый уровень вибраций. Первая партия из автомобилей Lada Kalina с 98-сильными двигателями будет выпущена в количестве 197 штук. Стоимость такой машины в комплектации "люкс" составит 322 тысячи 557 рублей.

 

Помимо этого, изменилась комплектация "норма" автомобиля Lada Kalina 1.4 в кузове "хэтчбек" и "универсал". В ней штатно появилась климатическая установка, предлагавшаяся раньше в качестве опции, а также добавилась антиблокировочная система тормозов. Стоимость универсала в новой комплектации составляет 301 тысяча 593 рубля, а хэтчбека - 296 829 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Итак, тест показал, что дребезжат замки (для иномарочников поясняю, что у отеч. пимпочки, которые вверх-вниз ходят).

 

толи еще будет ого го (С) песня какая то :crazy:

 

shum_inc, ну не знаю, у нас на ЛК-форуме товарищ один с ростом 2метра на калине ездит, говорит только там и смог разместиться нормально (сравнивал все отечественные + недорогие ино типа логанов-ланосов), причем сиденье не до конца отодвинул. Как там сзади честно говоря пофигу, это не такси и не лимузин. С точки зрения комфорта задних пассажиров предлагаю сразу классу D перейти и выше.

 

может он после вазовской классики туда залез ))) , я по первой тоже не до конца даже в десятке двигал ,и ездил со скрючеными коленями по привычке. А потом даже в камри сидушку на полную отодвигал , и хватало впритык. А у меня всего 1,86 м рост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может он после вазовской классики туда залез ))) , я по первой тоже не до конца даже в десятке двигал ,и ездил со скрючеными коленями по привычке. А потом даже в камри сидушку на полную отодвигал , и хватало впритык. А у меня всего 1,86 м рост.

 

Длинноногий однако :) у меня 182 рост, так я в камри отодвинувшись полностью носочками нажимал на педальки :)

 

Найдите мне машину класса В ценой (желательно до 300т.р.) в которой ну хотя бы спереди было просторнее - я поставлю коньяк.

Шевроле Ланос или щас как его называют ШАНС... Катаюсь На ней проблем не знаю с простором, полностью не отодвигаюсь :) Рост какой? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счас и эта тема превратится в гимн идеальному ланосу :( RaZZboyNiK, ну скока можно то уже... :wall:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроле Ланос или щас как его называют ШАНС... Катаюсь На ней проблем не знаю с простором, полностью не отодвигаюсь

:wall:

 

Хоспаддя... Да места в Калине всё равно больше. Это автомобиль-рекордсмен. Сзади тоже просторно. По крайней мере, ощутимо больше места пассажирам, чем в Приоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wall:

 

Хоспаддя... Да места в Калине всё равно больше. Это автомобиль-рекордсмен. Сзади тоже просторно. По крайней мере, ощутимо больше места пассажирам, чем в Приоре.

 

Полностью согласен, при моих 195 см роста я в Калине помещаюсь очень даже не плохо.

 

ЗЫ: В Ланос ни ногой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счас и эта тема превратится в гимн идеальному ланосу :( RaZZboyNiK, ну скока можно то уже... :wall:

:clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроле Ланос или щас как его называют ШАНС... Катаюсь На ней проблем не знаю с простором, полностью не отодвигаюсь  Рост какой?

 

Я имел ввиду, что в ширину калина очень просторная, особенно для передних пассажиров :)

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счас и эта тема превратится в гимн идеальному ланосу :( RaZZboyNiK, ну скока можно то уже... :wall:

 

:wall:

Хоспаддя... Да места в Калине всё равно больше. Это автомобиль-рекордсмен. Сзади тоже просторно. По крайней мере, ощутимо больше места пассажирам, чем в Приоре.

 

Хыхыхыхых :)))) Испугались да? :))) Да не буду спорить, в калине больше места ногам это ФАКТ, я просто как вариант посоветовал :) И сказал свое опятьже субъективное мнение :)

 

З.Ы. В ширину да, тоже.. вообще у калины салон как шарик, большой просторный и объемный... чего не скажешь о богажнике. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ширину да, тоже.. вообще у калины салон как шарик, большой просторный и объемный... чего не скажешь о богажнике.

У седана вполне большой багажник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У седана вполне большой багажник :)

 

Смотря с чем сравнивать :) Всеравно не рекордсмен же ) Не то что салон :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря с чем сравнивать Всеравно не рекордсмен же ) Не то что салон

 

Рекордсмен по багажнику в этом классе и ценовом диапазоне - Нексия )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счас и эта тема превратится в гимн идеальному ланосу :( RaZZboyNiK, ну скока можно то уже... :wall:

 

сжеть или протаранить его карыто:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекордсмен по багажнику в этом классе и ценовом диапазоне - Нексия )))

 

Ну вот.. сама и ответила. А круче всего ЛОГАН, правда по дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот.. сама и ответила.

 

Во-первых, я не говорила, что Калина по багажнику рекордсмен, про рекорды речь шла о салоне. Но и называть багажник маленьким (кроме хэтча) странно - большой багажник у них, дело не в рекордах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большой багажник у них, дело не в рекордах.

Ну я б и назвать большим его тоже не смог. Он нормальный среднестатистический такой. Теперь согласна? :) Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я б и назвать большим его тоже не смог. Он нормальный среднестатистический такой.

Да, именно так - не маленький, но  и не огромный уж точно. Но для В-класса вполне приличный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 14 нервно курит в сторонке по сравнению с копейкой :yahoo:

 

Как такое может быть-то!? :rofl:

П.С. Ну вот не удержался, чтобы не продолжить этот спор.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такое может быть-то!?

 

А примерно так, как и

 

калина в сторонке нервно курит по сравнению с 14ркой

 

ps

были обе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А примерно так, как и

Ну 14ку и копейку ваще сравнивать не стоит, это как паровоз начала 20го века и современные электропоезда, а вот калину и 14ку сравнить уже можно - они где-то близко др от др и калина далеко не ушла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и не сильно далеко - но УШЛА и в сторонке нервно не курит точно. По моим ощущениям, из всего тазопрома именно калина ближе всего к СОВРЕМЕННОЙ иномарке, даже не приора. А 14 - обычный таз, не могущий похвастаться ни движком, ни комплектацией, ни габаритами салона, НИЧЕМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да калина в сторонке нервно курит по сравнению с 14ркой

 

да я согласен!!!

А 14 нервно курит в сторонке по сравнению с копейкой :yahoo:

 

думаю что рассматривался вариант 14ки с приоровским "сердцем". Конечно это моё мнение, но калина даже 14ке сливает по внешнему виду.... да и по массе 14ка легче, так что любителям погонять она больше подходит. Я при выборе авто тоже остановился на 14, хотя можно было брать калину... но честно скажу, что хотел 10ку с 1.6 - но как-то не вышло:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но калина даже 14ке сливает по внешнему виду....

 

Внешний вид, сугубо ИМХО, был лучше у 9-ки. Гламур, который придали потомкам зубил, меня как-то не прельщает. По л.с. - а чем она с 89 люськами вашей слить может? :lol: У меня была 14 в 2006 году. Обычный старый слабый 8-клапанник, тесный салон, нулевая безопасность, из всего "люкса" - велюр и зелёные зеркала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и не сильно далеко - но УШЛА и в сторонке нервно не курит точно. По моим ощущениям, из всего тазопрома именно калина ближе всего к СОВРЕМЕННОЙ иномарке, даже не приора. А 14 - обычный таз, не могущий похвастаться ни движком, ни комплектацией, ни габаритами салона, НИЧЕМ.

 

Так и на 14е ставят 126 двигатель.... при её массе это уже достаточно динамичная машина... правда на скорости наверное она ведет себя много хуже той же калины и приоры, но я на своей 170 ехал по федеральной трассе - никаких проблем... не было у меня такого что приходилось её "ловить" и страха не было... даже скорость не особо ощущалась:) Как ведут на этой скорости себя калины и приоры не знаю, но очень уж интересно:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...