farick Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 "АвтоВАЗ" приступил к производству автомобилей Lada Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Раньше такой мотор ставился только на "Приоры" и мелкосерийную спортивную модификацию "Калины", сообщается на сайте предприятия. Максимальная скорость машины с этим двигателем составляет 183 километра в час. По заявлению производителя, преимуществами мотора, помимо мощности, является тихая работа, большой ресурс, а также малый уровень вибраций. Первая партия из автомобилей Lada Kalina с 98-сильными двигателями будет выпущена в количестве 197 штук. Стоимость такой машины в комплектации "люкс" составит 322 тысячи 557 рублей. Помимо этого, изменилась комплектация "норма" автомобиля Lada Kalina 1.4 в кузове "хэтчбек" и "универсал". В ней штатно появилась климатическая установка, предлагавшаяся раньше в качестве опции, а также добавилась антиблокировочная система тормозов. Стоимость универсала в новой комплектации составляет 301 тысяча 593 рубля, а хэтчбека - 296 829 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Думаю, что салон будет не хуже, чем в Приоре А салон приоры меня полностью устраивает, не так уж плох: И значок "Лада" я отрывать не буду. Лада и лада... нашёл, чего стыдицца! Лучше должно быть. Должно быть лучше. Не скрипит не хрустит салончик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Сегодня специально без музыки прокачусь и отпишу. Потому что не знаю пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Нынешняя лада последнего поколения (калина и приора) в максималке за 300-350 и то вне конкуренции, этим и объясняется ценовая политика ценообразования. у меня друг купил лачетти седан 1.4 за 380тыр , он скорее всего не так нафарширован опциями как топовые калины и приоры , но он пересев с 2112 почему то до сих пор рад :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 у меня друг купил лачетти седан 1.4 за 380тыр , он скорее всего не так нафарширован опциями как топовые калины и приоры , но он пересев с 2112 почему то до сих пор радСейчас самая пустая комплектация 1.4 (95 л.с.) МТ 5 стОит 481 120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Да нее. Мне просто интересно, они такие же чувствительные к бензу, как и иномарочные движки и чуть что, так чеком моргать, или это совецкая техника, которая жрёт и не оглядывается?На откровенно поганых заправках не заправлялся, но по гос-ву нашему ездил. Не мигал чек ни разу. 95-м заправлялся. Сегодня специально без музыки прокачусь и отпишу. Потому что не знаю покаТолько коробку можешь услышать. Это единственный источник звуков, который, эти "производители компонентов" не могут довести до ума. Не скрипит не хрустит салончик?Выдыхай уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 На откровенно поганых заправках не заправлялся, но по гос-ву нашему ездил. Не мигал чек ни разу. 95-м заправлялся. такая же хня , а как вспомню на АМЗ заправку , где баки с бензом в сараях стоят , так вообще передёргивает ))). А что такое чек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) у меня друг купил лачетти седан 1.4 за 380тыр , он скорее всего не так нафарширован опциями как топовые калины и приоры , но он пересев с 2112 почему то до сих пор рад :scratch:Кстати да - тоже знакомый брал в начале этого года Лачетти х.з. какой, но не самой пустой комплектации - там климат-контроль был (правда тупой до ужоса) за 400 с чем-то т.р. в салоне - может акция была, может так просто, но такой уровень цен был точно. Сравнение с Калиной - не в её пользу как минимум по просторности и удобству салона, ну и в целом очень доволен (после десятки). Цена конечно поболее Калины, но н е на порядки. Это я не про поспорить - это я к вариантам в ценовой категории +/- Калины. Изменено 30 ноября, 2009 пользователем shum_inc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Сейчас самая пустая комплектация 1.4 (95 л.с.) МТ 5 стОит 481 120 ога , повезло ))) Кстати да - тоже знакомый брал в начале этого года Лачетти х.з. какой, но не самой пустой комплектации - там климат-контроль был (правда тупой до ужоса) за 400 с чем-то т.р. в салоне - может акция была, может так просто, но такой уровень цен был точно. климат ставят уже в последних комплектациях CDX, у меня предпоследняя просто с кондёром SX. пс. я в шоке моя машина новая 620 стоитппс. всё сагласен калинко клёвое тачко , меняю свою на две калины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Kalina 4x4 Concept 2008 ВОВАН74, а такой жЫпик не желаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Kalina 4x4 Concept 2008Пусть меня забанят,но я пацсталом!!!!Ржунимагу!Хорошо,что это всего лишь концепт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 ВОВАН74, а такой жЫпик не желаешь? я конечно люблю народ веселить , но не до такой же степени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Конструктор ВАЗа о Калине без подушек безопасности после краш теста, на вопрос почему? ответил:— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней.ВОВАН74, а такой жЫпик не желаешь? это работа студента какого-то там факультета автодизайна. Эта работа победила в конкурсе обьявленом ВАЗом. Вот и сделали макует ))) Вазовцы утверждают, что сделать современную машину с прочным кузовом, которая была бы безопасной без водительской подушки, невозможно. И в качестве примера приводят Logan, который вообще не выпускается без подушки. Но как показал краш-тест малышки Daewoo Matiz, у нее жесткий кузов, нет подушек — и при этом есть безопасность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней.Вот и ответ. Я выбрала Калину-люкс - с подушками))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Вот и ответ. Я выбрала Калину-люкс - с подушками))) почиму на аватаре приора ? или это пока в мечтах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) ну вот чего стебуны из топ гир говорят ишо Вот и ответ. Я выбрала Калину-люкс - с подушками))) далее, для тех кто не думает о своей безопасности, и выбирает КАлина люкс с двумя подушками и бла бла бла....Если бы не экспортная программа, мы вряд ли решили бы доводить пассивную безопасность Калины до «евронкаповских» стандартов, — честно признается заместитель главного конструктора Евгений Шмелев. — Именно поэтому у Калины появилась мощная поперечная труба под передней панелью, которая крепится болтами сквозь стойки кузова. Еще мы усилили щиток передка и пороги, на 15 мм увеличили высоту лонжеронов в районе пола… И, конечно, версия с двумя подушками и преднатяжителями ремней ориентирована в основном на экспорт. Мы уже провели 25 краш-тестов машин с подушками — последние пять ударов были сделаны в Швеции, на фирме Autoliv, которая будет поставлять нам удерживающие системы. А сейчас мы хотели испытать подушку с более «тугими» клапанами сброса давления, но не стали рисковать: лучше показать вам уже отработанный вариант…]и еще А что подушки? Сейчас их купола, сшитые из прочной полипропиленовой ткани, пусты и безжизненны. Но кадры скоростной видеосъемки показывают, что обе подушки сработали нормально: водительская «вылупилась» из ступицы руля на 25-й миллисекунде после касания барьера, пассажирская — чуть позже. К моменту, когда их коснулись головы манекенов, они были уже полностью раскрыты и смягчили удар: HIC для головы водителя снизился до 751, а для головы пассажира — и вовсе до безопасных 439. И все бы хорошо, но… Почему обод руля все-таки деформирован? И отчего прогиб «грудной клетки» манекена-водителя лишь на 5 мм ниже, чем в Калине без подушек и преднатяжителей? Из-за этого «экспортная» Калина набирает 8,4 балла за безопасность при фронтальном ударе, хотя результат мог бы быть еще выше.увы 8.4 балла это даже не 4-ка. Изменено 30 ноября, 2009 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 так покупай... чтобы никто не навязывал тебе машину - покупай S класс, в нашей стране никто тебе не будет навязывать отечественный аналог.Ну дак цены на иномарки в нашей стране не самые дешёвые из-за пошлин, которые лоббирует автоваз - это и есть навязывание своей продукции...Думаю, что салон будет не хуже, чем в ПриореПрости конечно, но салон в Приоре не намного лучше чем в 10ке - глаз не радует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Сравнение с Калиной - не в её пользу как минимум по просторности и удобству салона, ну и в целом очень доволен (после десятки). Найдите мне машину класса В ценой (желательно до 300т.р.) в которой ну хотя бы спереди было просторнее - я поставлю коньяк. У знакомого во Фьюжне померяли на уровне фиксаторов дверей ширину - Уже калины на почти 80мм. Снаружи шире на 20 увы 8.4 балла это даже не 4-ка. БЕз подушек около 6 баллов, сравните с 4,5 баллами у ваз-2110, все равно шаг вперед, хотя конечно, бывает и лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 почиму на аватаре приора ? или это пока в мечтах Потому что две машины в аватар не влазят У меня они обе, и Калина и Приора. На Калине ездит муж, а когда надо, меняемся в зависимости от обстоятельств - т.к. у Калины просторный салон, но маленький багажник хэтча занят сабом, а Приора теснее внутри, зато багажник огромный. По поводу безопасности - неизбежно, в качестве последнего аргумента, скатываемся на эту тему Может, у меня машины далеко не образец в плане пассивной безопасности, но зато я имею уверенность в том, что у меня подушки вообще ЕСТЬ, а не стреляные с обманками. На многих конкурирующих -подушки так же в топе, на вершине комплектации. У Нексии, увы, вообще ещё нет подушек и ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiff Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Безопасность - безопасность Все в этом мире относительно!!!!Взято с 74.ru Пятизвездный Renault и пять трупов Этой трагедии не должно было случиться. Суббота 69 километр не слишком загруженной трассы Верхнеуральск–Магнитогорск, светлое время суток. Ничто не предвещало беды таких масштабов. В 12:20 в трех километрах от поселка Красная Башкирия (близ границы Челябинской области и Башкирии) произошло лобовое столкновение двух автомобилей – Renault Megane и Suzuki Ignis. Оба – с челябинскими номерами. Suzuki приняла удар фронтально в левую часть кузова. Renault, по предварительным данным, получил удар в правый бок, что привело к существенным разрушениям силовой структуры кузова. Автомобиль выбросило в кювет. В Suzuki погиб один пассажир, а девочки 2001 и 2003 года рождения отправлены в больницу в тяжелом состоянии. Пострадал и водитель Suzuki. В Renault Megane из пяти человек погибли четыре пассажира, в том числе и полуторагодовалый ребенок. Покупая безопасный европейский автомобиль, такой как Renault Megane, не стоит забывать, что есть ДТП, в которых не спасут ни подушки безопасности, ни активные подголовники. Выжить удалось только девушке-водителю. По предварительным данным, она может быть виновницей аварии. Первый анализ показал, что, вероятно, автомобиль Renault двигался с существенным превышением скорости, девушка потеряла контроль над автомобилем и его развернуло поперек дороги. Водителю всего 19 лет, соответственно, стаж вождения – 1 год. Можно предположить, что один из автомобилей перед столкновением выполнял обгон – следствие будет разбираться в деталях произошедшего, и пока делать однозначные выводы нельзя. Судя по фотографиям, Renault был обут в нешипованную резину – может быть, его занесло на подмороженном асфальте? Для извлечения тел и пострадавших из автомобилей спасатели Магнитогорска использовали гидравлический инструмент. Чуть позже на место прибыли пожарные из районного центра Абзелиловского района и также при помощи гидравлического инструмента резали конструкции, спасая людей. Кто бы ни был виновником аварии, помимо ответственности перед законом, его ждет тяжелое психологическое испытание: каково жить в осознанием факта, что ты убил больше людей, чем иные рецидивисты? По информации пресс-службы ГИБДД МВД по Республике Башкортостан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Итак, тест показал, что дребезжат замки (для иномарочников поясняю, что у отеч. пимпочки, которые вверх-вниз ходят). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Найдите мне машину класса В ценой (желательно до 300т.р.) в которой ну хотя бы спереди было просторнее - я поставлю коньяк.Ещё раз повторюсь - я не участник холивара "Калина против всех".Суть же поста была в том, что в топовой комплектации реальная стоимость Калины в местных автосалонах около 350т.р. Выше можно увидеть, что за схожие деньги продавали Лачетти, которая имеет ряд очевидных плюсов, один из них - просторность салона. Я ездил как пассажир и там и там - и уже писал, что в Калине сзади места полно в высоту и достаточно в ширину, но сидишь как в электричке - спинка почти под прямым углом, не диван а табурет со спинкой какой-то Спереди тоже самое - в ширину достаточно места, в длинну - даже с моим (не самым большим) ростом 188 не комфортно, если не отодвигать сиденье на максимум назад (но тогда сзади придётся кому-то раскорячиться) - постоянно коленями упираешься в бардачёк. В Лачетти не скажу как по ширине, но по длинне точно больше места, и сзади нормальный, человеческий диван, в котором полу-лёжа можно спокойно отдохнуть.Другой вопрос, что сейчас видимо Лачетти за такие деньги уже не купить, так что чистого преимуещства уже не получается. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем shum_inc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Другой вопрос, что сейчас видимо Лачетти за такие деньги уже не купить, так что чистого преимуещства уже не получается. Всё-таки я думаю, что речь шла о б/у. Так как отлеживаю цены с 2007 года на них. Или же акция (было такое, что 2-летки нераспроданные, на них скидка). В любом случае, сейчас подобное сравнение совсем неуместно - разница 150 тыс минимум - ещё и за разные комплектации! А для людей 40 уже принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) 100% не б/у, т.к. я предлагал как вариант какой-нибудь праворукий седан по просторнее/комфортнее, типа Cefiro или Mark II, но человек хотел именно девственно-чистый, непропуканный авто из салона Так что либо акция, либо ещё что (я не в курсе какие там тонкости при покупке в наших салонах). Про настоящее - согласен, об этом и пишу, что сейчас сравнение не совсем уместно. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем shum_inc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 shum_inc, ну не знаю, у нас на ЛК-форуме товарищ один с ростом 2метра на калине ездит, говорит только там и смог разместиться нормально (сравнивал все отечественные + недорогие ино типа логанов-ланосов), причем сиденье не до конца отодвинул. Как там сзади честно говоря пофигу, это не такси и не лимузин. С точки зрения комфорта задних пассажиров предлагаю сразу классу D перейти и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Полагаю если брать в рассчёт только передние сиденья, максимально отодвинутые назад - то тут +/- у всех вышеперечисленных одинаково - разве что за рулём не удобно тянуться вперёд (не знаю, регулируется ли у Калины вынос руля). Про пассажиров сзади - чай не спорт-купе, а повседневный универсальный автомобиль задумывался, и "пофиг как там сзади" странная позиция. Про D класс и выше - разумеется, я себе именно так и выбирал Только тут речь шла о конкретных машинах за конкретные деньги - Калине и Лачетти, что впрочем уже обсудили и вопрос закрылся в связи с поваышением цен на последних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти