farick Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 "АвтоВАЗ" приступил к производству автомобилей Lada Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Раньше такой мотор ставился только на "Приоры" и мелкосерийную спортивную модификацию "Калины", сообщается на сайте предприятия. Максимальная скорость машины с этим двигателем составляет 183 километра в час. По заявлению производителя, преимуществами мотора, помимо мощности, является тихая работа, большой ресурс, а также малый уровень вибраций. Первая партия из автомобилей Lada Kalina с 98-сильными двигателями будет выпущена в количестве 197 штук. Стоимость такой машины в комплектации "люкс" составит 322 тысячи 557 рублей. Помимо этого, изменилась комплектация "норма" автомобиля Lada Kalina 1.4 в кузове "хэтчбек" и "универсал". В ней штатно появилась климатическая установка, предлагавшаяся раньше в качестве опции, а также добавилась антиблокировочная система тормозов. Стоимость универсала в новой комплектации составляет 301 тысяча 593 рубля, а хэтчбека - 296 829 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Почему фантастика? Разгонють, куда денется. Я свою зубилу до 140 разгонял, больше просто не рисковал - очучения знаете ли не слишком комфортные, вот другое дело как она эту скорость держать будет и насколько комфортно водителю и пассажирам будет при такой скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 да эт фантастика будет что калина разгонится до 150) а что в этом хитрого то? у меня восьмерик на 1.3 до 160 вобще легко разгонялся....но ощущения были как у крокодила....летают но очень низенко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 "АвтоВАЗ" приступил к производству автомобилей Lada Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Раньше такой мотор ставился только на "Приоры" и мелкосерийную спортивную модификацию "Калины", сообщается на сайте предприятия. Максимальная скорость машины с этим двигателем составляет 183 километра в час. По заявлению производителя, преимуществами мотора, помимо мощности, является тихая работа, большой ресурс, а также малый уровень вибраций. Первая партия из автомобилей Lada Kalina с 98-сильными двигателями будет выпущена в количестве 197 штук. Стоимость такой машины в комплектации "люкс" составит 322 тысячи 557 рублей. Помимо этого, изменилась комплектация "норма" автомобиля Lada Kalina 1.4 в кузове "хэтчбек" и "универсал". В ней штатно появилась климатическая установка, предлагавшаяся раньше в качестве опции, а также добавилась антиблокировочная система тормозов. Стоимость универсала в новой комплектации составляет 301 тысяча 593 рубля, а хэтчбека - 296 829 рублей. Зато момент какой!И чипуется до 180, даже не сомневайся.Антикрыло в комплекте, тормоза от брэмбо - в подарок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Да нет в 126-м движке (приоровский 1,6 16к) 98 л.с. Больше там, а мощность занизили специально чтобы страховка-налог меньше были. По разным замерам на разных моторных стендах намеривали от 102 до 107л.с. Движок бодрый, сборку бы самой машины покачественнее да цену поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Дим, бесполезно что-то объяснять. Если Лада - гумно по определению и тчк (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Дим, бесполезно что-то объяснять. Если Лада - гумно по определению и тчк (с) почему бесполезно , он ксати умную весчь сказал сборку бы самой машины покачественнее да цену поменьше. если бы калина в люксе стоила бы допустим 230 , то я бы уже серьёзно задумался об покупке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Но это ж не от нас зависит. Какой смысл в обсуждении цены, если мы не в силах повлиять на это. Думаешь, МНЕ не хотелось бы подешевле? Это означало бы крайне низкую потерю стоимости, машина дешевела бы очень медленно и незначительно из года в год (потому что есть ещё и зубило, классика, десятое семейство и вообще всё старьё, им тоже надо иметь цену) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Какой смысл в обсуждении цены, если мы не в силах повлиять на это. почему не в силах ))) каждый в силах сделать свой выбор. И мой выбор с разницей в 30-40 тыр был сделан. Если бы эта разница была больше выбор возможно стал бы другой. Но это не говорит о том , что нужно ввести новые пошлины , а о том что нужно на автотазе что то пересмотреть. Интересно посмотреть на стоимость иномобилей в странах где их непосредственно производят. Не дорогие , а бюджетные можно сказать . Фольц гольф , опель корса астра , тойота аурис ярис королла , ну и еще какие нить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Уж в такой стране мы живём, что всё тут через одно место((( По поводу того, что каждый может сделать свой выбор - в том-то и дело, что нет возможности выбора, условия создаются такие. Никогда у нас не будут стоить автомобили столько, сколько там, если уж мы свой собственный бензин покупаем по той же цене (а местами и выше), чем они там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 вот о чём я и говорю ))) , ты случаем к управлению автоваз не принадлежишь ? А то лозунги схожи ))). -98 л.с при 1.6 объёме , радуйтесь , зачем же больше ?Чет я не пойму - к чему понты? Митсуба Лансер, двиг 1,6 и 98 л.с. по паспорту, еще и автомат ставят. Японцы лохи и не умеют делать машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Чет я не пойму - к чему понты? Митсуба Лансер, двиг 1,6 и 98 л.с. по паспорту, еще и автомат ставят. Японцы лохи и не умеют делать машины? Mitsubishi Lancer, седан чтоб твой мозг не запутать в таком объёме информации выделю то , на что нужно обратить внимание Начало производства Апрель 2007Объем двигателя, см3 1499Максимальная мощность, л.с. 109 Karmadon, если ты решил вспомнить прошлое то можно и об твоём упомянутьЛансер 9 Начало производства 2003 г.Гамма двигателей объём 1,6 лМощность 98 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Чет я не пойму - к чему понты? Митсуба Лансер, двиг 1,6 и 98 л.с. по паспорту, еще и автомат ставят. Японцы лохи и не умеют делать машины? А когда-то были движки по 5 литров и 35 лошадей. ;-) Маркетинг не стоит на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 О чём спор, господа? Хотите поновее, 10-й? Ну так смотрим линейку двигов. Минимально - полторашка со 109 л.с. Например, с АКПП. Вроде б ничё так, но смотрим технические характеристики: Разгон * (0-100 км/ч), с 14,3 Максимальная скорость*, км/ч 178 Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин-1 80 (109) / 6000И это класс С. Спрос на такую комплектацию тоже есть. Та же полторашка, к слову, на МКПП имеет более достойные характеристики для 1.5, да и японец всё-таки, а не Лада. Разгон 11,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 чтоб твой мозг не запутать в таком объёме информации выделю то , на что нужно обратить вниманиеТы бы не выпендривался, а внятно формулировал ответы, ибо цифры и без тебя знаю. Я не пойму твой ржач над 1,6 и 98 лошадок. Ибо лансер 9, а ныне "классик" продается и продается... Но над ним никто не смеется, а покупают и покупают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Ты бы не выпендривался, а внятно формулировал ответы, ибо цифры и без тебя знаю. Я не пойму твой ржач над 1,6 и 98 лошадок. Ибо лансер 9, а ныне "классик" продается и продается... Но над ним никто не смеется, а покупают и покупают. прежде чем умничать и разговаривать про понты и выпендрёж , нужно читать для начала название темы"АвтоВАЗ" начал выпуск "Калин" с самым мощным моторома теперь соотнесём твой пост про Чет я не пойму - к чему понты? Митсуба Лансер, двиг 1,6 и 98 л.с. по паспорту, еще и автомат ставят. Японцы лохи и не умеют делать машины?и как можно ответить кто здесь лох , японцы или кто , если ты сравниваешь свой лансер который начали выпускать в 2003 году , 6 !!! лет назад и новинку автоваза. К тому времени когда все будут ездить на водородном топливе мы наверно освоим технологию использованую в вольцвагенах сейчас. А когда все будут летать на автовазе выпустят гибридный мотор на рестайлинговую приору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Новинка - это этот двиг для калины, на приоры он уже ставился. И все-таки я немогу понять этот безудержный ржач: то ржут, что наши машины отстают на десятки лет, сократили до 5 лет - опять ржач... И вместо нормального разговора опять гиперболы в стиле "а когда у них вот, у нас всего-то", а смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Новинка - это этот двиг для калины, на приоры он уже ставился. И все-таки я немогу понять этот безудержный ржач: то ржут, что наши машины отстают на десятки лет, сократили до 5 лет - опять ржач... ну браво автоваз !!! такой должна быть реакция ? И вместо нормального разговора опять гиперболы в стиле "а когда у них вот, у нас всего-то"гиперболы эти приведены чтоб сравнить себя с лучшими , а именно это является залогом успеха. Ровняться с лучшими , а не сравнивать свои достижения в автомобилестроении с повозками 19 века или говорить что итак всё хорошо. а смысл?А смысл твоего повествования ? В том что у нас всё хорошо ? хорошо значит хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Занятно. Начинается всё с заурядного пресс-релиза АвтоВАЗа, где говорится о том, что самый мощный в семействе вазовских двигателей будет ставиться на Калину (двигатель атмосферный). Кроме того говорится о добавлениях в одной из комплектаций авто. То есть, никакой сенсации, вроде, нет. Эволюционируют. Тут же под свисты и смайлы постятся фото автомобилей с компрессионными двигателями и ценами в 2,5-3 раза более высокими. Почему смешно и с чего конкретно, в данном случае, автоВАЗ должен брать пример? У меня, к примеру, синяя девятка. Стоит она пусть 120 тысяч рублей. У неё 78 ЛС. Я качаю фото белого мерседеса за 120 тыс. долларов. У него 300 лошадей. Но, не смешно, и всё тут. Мерс хорош, девятка, на данный момент реальна. Отчего-то вспоминается Нельсон Мантц из "Симпсонов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 такой должна быть реакция ? она должна быть, по меньшей мере, адекватной. Калина, как и иномарки такого класса, изначально оснащается современным мотором 1.4 (как многие корейцы и японцы, между прочим). Стала доступной модификация 1.6 - так нет, это смешно, не разгоницца, и вообще - оно ПЛОХО оказываецца, что какой-то прогресс да имеется в линейке. Создаётся впечатление, что вам главное в этой теме - помои на ВАЗ опрокинуть, даже когда не по существу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Я свою зубилу до 140 разгонял, больше просто не рисковал - очучения знаете ли не слишком комфортныеНу вот об чём и речь, зачем рисовать на спидометре стопицот км/ч, если после 120 наше авто превращается в непредсказуемый артиллерийский снаряд!? Нафига рисковать своей жизнью и платить больше, зная, что вероятность того, что новую машину с конвейера Тольяти унесёт на такой скорости куда угодно, точно также как и 20ти летнюю японку или такую же подержанную европейку!? А основной "аргумент", что машина новая - в данном случае ваще не аргумент, тк знают все, какие "новые" машины делает Автоваз - качество и безопасность по сравнению с подержанными иномарками лично у меня под большим вопросом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 после 120 наше авто превращается в непредсказуемый артиллерийский снаряд!? Нафига рисковать своей жизнью и платить больше, зная, что вероятность того, что новую машину с конвейера Тольяти унесёт на такой скорости куда угодно, точно также как и 20ти летнюю японку или такую же подержанную европейку!? Ты готов аргументировать сие заявление? Что новая Лада после 120 - неуправляемый снаряд? Честно сказать, уж от тебя подобного бреда никак не ожидала. :why: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Ты готов аргументировать сие заявление? Что новая Лада после 120 - неуправляемый снаряд? Честно сказать, уж от тебя подобного бреда никак не ожидала.Ты меня не поняла - человек же пишет, что "не стал рисковать", тк по всей видимости опасался за управляемость машины, вот я и написал про снаряд! Аргументировать на своём опыте к счастью не могу, но случаев много, когда на новой калине отказывало рулевое управление и на меньших скоростях - крутишь руль, а колёса едут не туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Занятно.Начинается всё с заурядного пресс-релиза АвтоВАЗа, где говорится о том, что самый мощный в семействе вазовских двигателей будет ставиться на Калину (двигатель атмосферный). Кроме того говорится о добавлениях в одной из комплектаций авто. То есть, никакой сенсации, вроде, нет. Эволюционируют. кто бы спорил , прогресс на лицо Тут же под свисты и смайлы постятся фото автомобилей с компрессионными двигателями и ценами в 2,5-3 раза более высокими. Почему смешно и с чего конкретно, в данном случае, автоВАЗ должен брать пример? не с чего брать пример У меня, к примеру, синяя девятка. Стоит она пусть 120 тысяч рублей. У неё 78 ЛС. Я качаю фото белого мерседеса за 120 тыс. долларов. У него 300 лошадей. Но, не смешно, и всё тут. Мерс хорош, девятка, на данный момент реальна. даже незнаю поздравить или посочувствовать здесь Отчего-то вспоминается Нельсон Мантц из "Симпсонов" может поменьше смотреть мультики а побольше заниматься делом , глядишь и на калину синюю денег насобираешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 она должна быть, по меньшей мере, адекватной. Калина, как и иномарки такого класса, изначально оснащается современным мотором 1.4 (как многие корейцы и японцы, между прочим). Стала доступной модификация 1.6 - так нет, это смешно, не разгоницца, и вообще - оно ПЛОХО оказываецца, что какой-то прогресс да имеется в линейке. Создаётся впечатление, что вам главное в этой теме - помои на ВАЗ опрокинуть, даже когда не по существу. почему сразу помои , линейка двигателей это хорошо , современные двигатели евро3 (какие сейчас экологические показатели у современных двигателей?) это тоже замечательно. Динамика роста налицо , но динамика эта в Российском сравнении , в мировом сравнивать не с кем. Скоро китайцы будут на голову выше. А вот сравнивать цены с иностранным производителем глупо , ибо это не заслуга автотаза , путём новых технологий и материалов , а тупое повышение пошлин , налогов и прочей лабуды. Вот мне просто интересно сколько стоит тот же самый лансер9 именно в японии на заводе. А защищать автотаз глупо . Истинных ценителей марки я думаю маловато , в основном это вызвано безденежьем и не возможностью купить более дорогой автомобиль . А вот если поставить ладу приору\калину люкс , и тот же лансер9 по цене завода изготовителя. То думаю 9 из 10 взяли бы лансер , не смотря не передовые технологии автотаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) даже незнаю поздравить или посочувствовать здесьможет поменьше смотреть мультики а побольше заниматься делом , глядишь и на калину синюю денег насобираешь Вы, наверное, очень много про меня знаете, раз такие советы даёте? Поздравляйте, сочувствуйте: Вам всё можно, у Вас Лачетти. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Kenny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти