Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"АвтоВАЗ" начал выпуск "Калин" с самым мощным мотором


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

"АвтоВАЗ" приступил к производству автомобилей Lada Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Раньше такой мотор ставился только на "Приоры" и мелкосерийную спортивную модификацию "Калины", сообщается на сайте предприятия. Максимальная скорость машины с этим двигателем составляет 183 километра в час.

 

По заявлению производителя, преимуществами мотора, помимо мощности, является тихая работа, большой ресурс, а также малый уровень вибраций. Первая партия из автомобилей Lada Kalina с 98-сильными двигателями будет выпущена в количестве 197 штук. Стоимость такой машины в комплектации "люкс" составит 322 тысячи 557 рублей.

 

Помимо этого, изменилась комплектация "норма" автомобиля Lada Kalina 1.4 в кузове "хэтчбек" и "универсал". В ней штатно появилась климатическая установка, предлагавшаяся раньше в качестве опции, а также добавилась антиблокировочная система тормозов. Стоимость универсала в новой комплектации составляет 301 тысяча 593 рубля, а хэтчбека - 296 829 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Эх любит наш народ все иноземное. Пусть хуже, но зато иноземное.

Дело не в иноземном - значок наш убогий, согласитесь, ему надо давным давно провести ребрендинг, поовысить его привлекательность и узнаваемость, да и название Лада изменить бы....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, 4 машины в хозяйстве было, и я ни на одной не заметил, отпавших глушителей, неработающих дворников, изодранных вхлам подушек двигателя и рассыпавшихся коробок передач. Экий я невнимательный :)

 

Ну собственно у меня тоже было под постоянным присмотром 5 машин, плюс авто друзей, которые по всяческим мелкосрочным делам постоянно обращались ко мне для подмоги. Ну люблю я гайки покрутить на досуге.))) По этому еще раз повторю, выводы сделаны не потому что я ВАЗофоб, а потому что сталкивался с этими проблемами регулярно.

 

Да и это, не надо гипертрофировать мои высказывания подобным образом:

отпавших глушителей, неработающих дворников, изодранных вхлам подушек двигателя и рассыпавшихся коробок передач.

Вот такого я точно не говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в иноземном - значок наш убогий

А чем он убогий? Чем лучше ауди(четыре кружка) или лексус (просто и незатейливо L). Дело не в значке, а в политике обсирания всего отечественного. Если бы лады были бы по качеству и цене как мерс, то вы бы с любовью относились к эмблеме лада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор всегда есть, только не надо считать пол страны дураками (ездящими на ладах и жигулях). Слишком много получается.

 

Ты ездишь на ВАЗе? И тебя оскорбило то, что я написал? Ну такое восприятие информации это сугубо твои проблемы.

Я лишь описал те ощущения, которые у меня вызывает ВАЗ. И ни словом не охарактеризовал владельцев данных авто.

Так что еще раз повторю, не надо приписывать мне то, что я не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ВАЗа и всей страны в том, что когда на западе разрабатывали машины и бытовую технику, мы разрабатывали танк и истребители. Проблемы есть к танкам? Я думаю, нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок бодрый, сборку бы самой машины покачественнее да цену поменьше.

Плюс сто-пятьсот !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в значке, а в политике обсирания всего отечественного.

Дело в значке, про политику - первый раз слышу, я не агитирую покупать их Б/У, а наше обходить стороной - я свою тз высказываю не больше и не меньше.

Если бы лады были бы по качеству и цене как мерс, то вы бы с любовью относились к эмблеме лада.

В мерсе всё прекрасно и качество и дизайн и эмблема, так вот, когда Лада будет как мерс, то думаю, что от этого значка откажутся дабы не портить внешний вид...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, товарищи юзатели нового российского автопрома, расскажите, как калины-приоры воспринимают российский бензин со всяких левых заправок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот берешь такое чудо автомобилестроения и уповаешь лишь на то, что это ЧУДО можно как бэ недорого отремонтировать на каждом углу. Да нафига такая карова?

Да никакого чуда. Ломаются не чаще иномарок в той же ценовой категории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои три копейки про АвтоВАЗ - для начала про само предприятие.

Всем известно, что каждый год, на протяжении уже фиг-знает скольки десятилетий в него бухают и бухают деньги из бюджета, причём не какие-то мелочи для отчётности - очень и очень внушительные вливания.

 

Про продукцию - опять же известны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мерсе всё прекрасно и качество и дизайн и эмблема, так вот, когда Лада будет как мерс, то думаю, что от этого значка откажутся дабы не портить внешний вид...

 

Тебе шашечки или ехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мерсе всё прекрасно и качество и дизайн и эмблема

Так чем лучше эмблема? Не пойму?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ВАЗа и всей страны в том, что когда на западе разрабатывали машины и бытовую технику, мы разрабатывали танк и истребители. Проблемы есть к танкам? Я думаю, нет.

Давненько уже приводил этот пример - танки и самолёты у нас - самые лучшие, а вот автомобили лучше у них, так может не стоит прыгать выше головы и расшибаться в лепёшку, а просто дать возможность гражданам самим выбирать на чём им ездить, я Ладу не хочу покупать не только из-за качества, на 50% неприязни у меня вызывает политика предприятия и государства по отношению ко мне как к потребителю...

 

Так чем лучше эмблема? Не пойму?

Тем что всё гениальное - просто, что эмблема у мерса, что у ауди, что у лексуса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такого я точно не говорил.

А кто вот это сказал:

"В течении этого же срока рвутся подушки двигателя. Уматывается коробка передач."

"А такая деталь как стеклоочестители? А через пару лет вообще начинают работать не пойми как"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе шашечки или ехать?

Мне не насрать на чём передвигаться, так что подобная политика не устраивает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 120

Калина прилично едет и управляется...Сам пробовал на-днях.Жаль Гайцы помешали насладиться ощущениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монстры )))

Автоваз 1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки

Mitsubishi Motors Основана в 1970 году как автомобилестроительное подразделение

Hyundai Motor Основана в 1967 году

Honda До 60-х гг. Honda занималась (и продолжает) заниматься мотоциклостроением

 

остальные монстры лет на 30 раньше примерно

Проблема ВАЗа и всей страны в том, что когда на западе разрабатывали машины и бытовую технику, мы разрабатывали танк и истребители. Проблемы есть к танкам? Я думаю, нет.

 

совершенно верно. Потому и не "монстры" - социалистический автопром вообще был традиционно ориентирован на выпуск грузовиков, а не легковых автомобилей. Например, в СССР до 1970 года, когда был введен в строй Волжский автозавод, грузовых машин выпускалось больше, чем легковых. В некоторых соцстранах (скажем, в Венгрии), легковых автомобилей не выпускалось вовсе, а грузовые и автобусы - в заметном количестве. Такой перекос экономики можно объяснять установкой социалистического государства на коллективизм в противоположность индивидуализму, высшим выразителем которого является обладание собственным транспортным средством, а можно - общей склонностью социалистического хозяйства к производству средств производства в ущерб производству потребительских товаров. В идеале при социализме обладание личным автомобилем вообще не предусматривается. Чему удивляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не насрать на чём передвигаться, так что подобная политика не устраивает!

Съезди в Турцию, оценишь наш либерализм :) Или в Израиль, у которого вообще нет автопрома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияMrFirst (Сегодня, 13:44):

Вот такого я точно не говорил.

 

А кто вот это сказал:

"В течении этого же срока рвутся подушки двигателя. Уматывается коробка передач."

"А такая деталь как стеклоочестители? А через пару лет вообще начинают работать не пойми как"

 

а теперь сопоставь с тем как ты перефразировал мои слова. Считаешь никакой разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина прилично едет и управляется...Сам пробовал на-днях.

Ну вот писал человек о странных ощущениях на подобной скорости и я его прекрасно понимаю - машина уже не едет, а летит, отрываясь от земли!

 

Съезди в Турцию, оценишь наш либерализм

Денис, зачем мне Турция!? Я живу здесь и сейчас, мне не надо ничего оценивать - я просто хочу спокойной жизни с элементами комфорта и выбора, без назойливых навязываний "купить новую ладу".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, товарищи юзатели нового российского автопрома, расскажите, как калины-приоры воспринимают российский бензин со всяких левых заправок?

 

вопрос какой то странный, ты что любишь экспериментировать?................. я нет

А обычный 92 нормально жрут, хотя предписан 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ВАЗа и всей страны в том, что когда на западе разрабатывали машины и бытовую технику, мы разрабатывали танк и истребители. Проблемы есть к танкам? Я думаю, нет.

 

Проблема ВАЗа совсем не в этом. Что с тех пор ВАЗ никаких разработок не ведет? Тогда откуда речи о прогрессе?

Откуда эти новые "старые" модели: 2109, 2110, Приора, Калина, ОКА? Что им мешало спроектировать нормальный автомобиль, с хорошим, надежным содержимым?

А так получается заворачивают помадку в новую обертку и то вся помятая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где другие отечественны производители? Где АЗЛК, ИЖ, СеАЗ? Загнобили все и тепреь пихают в нас(или нас в) свои тварения. А у нас выбора нет. Жрем, что дают. Сколько в японии производителей авто олдного класса? Своих, а не организовавших отверточное производсвто?

А

Возвращаясь к конкуренции. Зачем конкурировать в сегменте В,С. Ведь можно создать отличный автомобиль класса А. И насытить этими авто всю страну. И покупателей будет очень много.

вообще золотые слова! Где Ока2 или хотя бы просто Ока? Ведь нормальный авто для перевозки из точки А точку Б. Ничем не хуже зубил по конструкции, ну размеры и динамика следствие эконом-класса. Хотя я возил, и мебель, и цемент, и арматуру, и холодильники со стиральными машинами. И по трассе можно ехать 120 без проблемм, и на рыбалку в любое время года(пролазает там где классика с зубилам не могут)....

 

А разговоры одни, пойду работать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня никогда не было капризных машин, требовательных к качеству бенза. Ни иномарок таких, ни русских. Сейчас обе жрут 92 и не чихают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема разрослась и явно перелилась из обсуждения нововведения в диалог о российском автопроме...

Господа оффтоперы - почти всю ветку целиком можно в "Нашемарки vs Иномарки" )

 

На данный момент разница в цене существует, пока баланс в разнице цен будет отрицателен для ВАЗа - покупателей будет устраивать подобный вариант.

Ставить в пример китайцев - абсолютно не верно: качество никакое. Технологии позаимствовали, но сделали слишком много удешевляющих мелких изменений: теже краш-тесы китайцы стабильно проваливают, как раз таки из-за некачественной сборки и подготовки материалов (экономия)

Необходимо повышать качество изготовляемых деталей и в своём ценовом конкурентоспособность будет поддерживаться.

Знать бы реальную себестоимость автомобился, тогда можно делать выводы о корректности сравнения с Лансерами и т.д.по их стоимости в стране-изготовителе.

А так - у нас и бензин дороже чем в странах-импортёрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...