Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"АвтоВАЗ" начал выпуск "Калин" с самым мощным мотором


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

"АвтоВАЗ" приступил к производству автомобилей Lada Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Раньше такой мотор ставился только на "Приоры" и мелкосерийную спортивную модификацию "Калины", сообщается на сайте предприятия. Максимальная скорость машины с этим двигателем составляет 183 километра в час.

 

По заявлению производителя, преимуществами мотора, помимо мощности, является тихая работа, большой ресурс, а также малый уровень вибраций. Первая партия из автомобилей Lada Kalina с 98-сильными двигателями будет выпущена в количестве 197 штук. Стоимость такой машины в комплектации "люкс" составит 322 тысячи 557 рублей.

 

Помимо этого, изменилась комплектация "норма" автомобиля Lada Kalina 1.4 в кузове "хэтчбек" и "универсал". В ней штатно появилась климатическая установка, предлагавшаяся раньше в качестве опции, а также добавилась антиблокировочная система тормозов. Стоимость универсала в новой комплектации составляет 301 тысяча 593 рубля, а хэтчбека - 296 829 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Ни чего смешного в названии темы не вижу, я думаю автор приукрасил название словом "самый", просто некоторые темы у нас в России "модно" постебать. Тема Калин уже обмусолина до косточек.

Ларис пусть поприкалываются.....

45 тыс км пробега, полёт нормальный (ну были некоторые детские болезни-мелочи 3 раза), в каких условиях я её эксплуатирую, иномарку было бы просто жалко

160 км/ч летает, пробывал, ну что бы убедится, смысла так летать, даже на иномарке, не вижу я пожить ещё хочу и гайцов кормить не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован, причем тут эти сравнения? Давай сравним - ЮУРГУ год обучения 20-45т.р., какая-нибудь фазанка из "лиги плюща" = от ну 30к.у.е. В итоге все равно вышка => все всасывают, Юургу рулит=). В "тех странах" хватает забот - ДМС, копят всю жизнь на обучение, налоги гораздо выше, сложно коррумпировать чиновников низовых, и.т.п. Так что - мы живем в самой лучшей стране, а все остальные нам просто завидуют!

 

Шеви Авео - это вроде как самая простая шеви? В сша от 12к.

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы и калину например купил если бы там автомат был, была й меня и десятка, доволен в принципе был...после шестёрки. покатался и на приоре, вполне сносно, но не хватает очень автомата!

В субботу стояла в Нова-Моторс, 300 с небольшим, кондер, АБС еще какой-то фарш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Лариса правильно сказала....наш автопром не конкурент иномаркам. Практически любым.

Так зачем тогда это конкурирование смешащее всех?

Новый двигатель на калину? А что в нем нового? Все тот же двигатель 2110, разработанный 20 лет назад, а то и больше. Показатели экологичности, экономичности отстают на такое же время от импортных аналогов. Пассивная безопасность кузовов....ну тут и говорить не надо, что отечественный автопром не заботиться о "родном" потребителе. Качество комплектующих, запчастей, отделки...смех. Эргономика как водительского места, так и пассажирских никакая. При этом цена....не оправданно высокая цена для таких машин.

Внешность...ну тут дело вкуса. Кому-то нравиться внешность калин, приор..кого-тошнит. Тут так же как и у иномарок есть очень спорные модели по дизайну.

 

Если сравнивать ВАЗы, то да, давайте сравним с такими же древними ведрами как Нексия, Ланосы и тому подобное. При всех прочих равных условия, сбеистоимость производство этих динозавров абсолютная разная и явно не в пользу ВАЗа. Так для кого работает этот завод? Не верю что он работает для выпуска современной качественной продукции. Ну не видно такой миссии у этого предприятия.

 

Возвращаясь к конкуренции. Зачем конкурировать в сегменте В,С. Ведь можно создать отличный автомобиль класса А. И насытить этими авто всю страну. И покупателей будет очень много.

 

И все таки. Кто бы что не говорил о прорывах ВАЗа. Этот завод и его продукция так и осталась на уровне конца 70-х годов. Никаких прорывов не видать.

 

Пара маленьких пустячков для примера.

Сегодня ездил на родительской двенашке. Для того, что бы открыть стеклоподьемник приходиться очень долго искать эти кнопки где-то сзади между сидений. Управление головным светом, габаритами разбросано чуть ли не по все торпеде. Мелочь, а уже неприятно, если не сказать больше.

В плане технической вооруженности. Тормоза, чуть ли не самый главный компонент в авто. Это ужас а не тормоза. Жесткие, не информативные, с разным давлением на всех колесах. Как управлять таким автомобилем? Электрика и электроника на уровне проигрывателей грампластинок "Россия" - все окисляется, коротит, не работает.

Отделка салона просто детская игрушка-погремушка. Уж у меня на тоете уже за 80 тысяч подвеска поушаталась и тем не менее в салоне тишина. Но на этой машине (ВАЗм2112) в унисон убитой за 10 тысяч подвеске хором поет в салоне все, что только может.

 

Попробуйте отковырять дверную панель. Удалось? Замечательно. А теперь купите новые пистоны и заковыряйте обратно. То же удалось. А вот это вряд ли. Потому что с этого момента, что бы эта обшивка не бренчала на НОВЫХ пистонах ее еще надо шурупами прикрутить к железу вдери.

 

Попробуйте на годовалой машине прокачать тормоза. Сорвали штуцер для прокачки? Вот беда.

А сколько ходит глушитель?

А как часто надо менять ремень ГРМ? Тут вообще угадайка называется. Не угадал- вперед за новым ГРМ и поршнями. Хорошо если еще колено целое останется.

 

За 3-4 года засыхают абсолютно все резинки на ВАЗе!!! Даже при каждодневной эксплуатации. Где он научно-технический прогресс?

В течении этого же срока рвутся подушки двигателя. Уматывается коробка передач. Ну где прорыв то?

Ах да. Прикрутили новую башку с двумя распредами и 16 клапанами на старый блок цилиндров.

 

А такая деталь как стеклоочестители? Они вообще очищают стекло то? Ну да пока стоишь вроде чистят, а как разогнался больше 60 км/час так их сдувает набегающим потоком воздуха. А через пару лет вообще начинают работать не пойми как, люфтят так , будь-то они 80 лет беспрерывно махали.

 

Да даже инструмент. Домкрат, которым комплектуется авто. Это вообще для чего туда кладут (или может ложат)? Что бы былО? Он уже изначально инвалид, даже если им ни одну машину не подняли.

 

Окраска кузова. Ну тут вабще круть. Цвета металлик, чота там два или три года наза освоилии окраску зеркал и бамперов в цвет кузова!!!! Целы научные исследования проводили в течении СЕМИ!!! лет и угрохали на это кучу бабла. А что в итоге?

С пластика краска сыпиться, кузов в автосалоне уже покрывается ржавчиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че блин за сказки? Просто мясо и кровища, а не автопром.

Ну была у меня 8 летняя 10ка. Умотанная изрядно. И прокачивал тормоза ничего не срывая. А вот зачем на годовалой тормоза прокачивать - вообще непонятно. И с электрикой особых траблов не было, хотя там с ней пытались экспериментировать предыдущие хозяева. Восстановил до заводской и нормальный полет. Что с тормозами - заедьте и отрегулируйте, и будет вам счастье, у меня оно было. Глушитель у мамы жил 5 лет (и это тока при ней) и небыло с ним проблем. А что вы ушатали всю подвеску за 10 тыщ - так можно на ком угодно ушатать при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот берешь такое чудо автомобилестроения и уповаешь лишь на то, что это ЧУДО можно как бэ недорого отремонтировать на каждом углу. Да нафига такая карова?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый двигатель на калину? А что в нем нового? Все тот же двигатель 2110, разработанный 20 лет назад, а то и больше. Показатели экологичности, экономичности отстают на такое же время от импортных аналогов.

Чё-т ты путаешь, там другой двигатель стоит. И по 12-ке (предыдущее поколение) не стоит делать подобные выводы: "завод и его продукция так и осталась на уровне конца 70-х годов. Никаких прорывов не видать." Это в техническом плане.

 

берешь такое чудо автомобилестроения и уповаешь лишь на то, что это ЧУДО можно как бэ недорого отремонтировать на каждом углу.

Бред. Моя "11" за все 3 года никаких проблем (кроме течи тосола с патрубка) не приносила ВООБЩЕ, в отличие от многого старья японского. Хотя муж на ней 1,5 года отработал.

 

 

А я вот жду с нетерпением LADA C-Cross :derisive:

 

47b9a738b2c9.jpg c45e82b93cdd.jpg 7fc50287bf40.jpg ba7bafa070be.jpg d67c6b391f2b.jpg

 

Под капотом автомобиля скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор, благодаря которому полноприводный кроссовер может разгоняться до 190 км/ч. При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы ушатали всю подвеску за 10 тыщ - так можно на ком угодно ушатать при желании.

 

У меня тоже были и ваз 2103 и 2108 и 21099. Я знаю о чем я говорю и могу сравнивать с иномарками, которые тоже у меня были в количестве больше одной штуки.

Стиль вождения и отношения к авто не изменился. При этом на зубилах я менял подвеску через 15 тысяч максимум, а на иномарках не менля и по прошествии 30 тысяч. А на теперешней машине больше 80 тысяч проехал и вот только задумался, что уже пора бы туда че-то новое прикрутить.

 

Че блин за сказки? Просто мясо и кровища, а не автопром.

Ну была у меня 8 летняя 10ка. Умотанная изрядно. И прокачивал тормоза ничего не срывая. А вот зачем на годовалой тормоза прокачивать - вообще непонятно. И с электрикой особых траблов не было, хотя там с ней пытались экспериментировать предыдущие хозяева.

 

А чего это старые хозяева с ней экспериментировали? От нефиг делать? А зачем ты сменил на заводскую, то же от нечего делать или потому что старая не работала?

 

А я вот жду с нетерпением LADA C-Cross :derisive:

 

Под капотом автомобиля скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор, благодаря которому полноприводный кроссовер может разгоняться до 190 км/ч. При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути.

 

Ну дай то бог тебе дождаться этот авто )))

Хотя сомневаюсь я что при моей жизни выпустят подобное.

 

Опять же картинки, картинки. А что будет внутри? Все таже шеви-нива? А если так, надо ли оно тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что с этого момента, что бы эта обшивка не бренчала на НОВЫХ пистонах ее еще надо шурупами прикрутить к железу вдери.

+100500! :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 3-4 года засыхают абсолютно все резинки на ВАЗе!!! Даже при каждодневной эксплуатации. Где он научно-технический прогресс?

В течении этого же срока рвутся подушки двигателя. Уматывается коробка передач. Ну где прорыв то?

 

А такая деталь как стеклоочестители? Они вообще очищают стекло то? Ну да пока стоишь вроде чистят, а как разогнался больше 60 км/час так их сдувает набегающим потоком воздуха. А через пару лет вообще начинают работать не пойми как, люфтят так , будь-то они 80 лет беспрерывно махали.

 

Окраска кузова. Ну тут вабще круть. Цвета металлик, чота там два или три года наза освоилии окраску зеркал и бамперов в цвет кузова!!!! Целы научные исследования проводили в течении СЕМИ!!! лет и угрохали на это кучу бабла. А что в итоге?

С пластика краска сыпиться, кузов в автосалоне уже покрывается ржавчиной.

Валерьяночку попейте, а то уже не смешно...

У меня была 21099 и 2110. у мамы моей 2110 и 2112 но с описанными вами ужасами мы не сталкивались. Были с этими машинами косяки, но небыло такого. Так что бросайте "байки из склепа" перекладывать на автомобильную тематику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, не байки это. То, что вы не видели собственными глазами и не обращали внимания не значит что такого нет.

Я не призываю всех пересаживаться на импортное бэу. Лишь говорю о том, что прогрессом в нашем автомобилестроении и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего это старые хозяева с ней экспериментировали? От нефиг делать? А зачем ты сменил на заводскую, то же от нечего делать или потому что старая не работала?

Потому что "тюнеры" владели, а электрик у тюнеров был косорукий. Заменил "тюненую" самопально на заводскую и все пучком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karmadon, поддерживаю на все сто.

У меня десятка брал новую в 2003 году. Из всех недостатков описанных сверху, поддерживаю только про пистоны на дверях, но и эта проблема рещаемая, если купить нормальные (нарывался на барахло). Электроника живая, глушитель родной, подушки родные, передняя правая стойка еще родная, задние стойки поменял только из-за поломки одной из них (перегрузил машину, когда гнал с Украины). Пробег 185000км. Эксплуатирую каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же картинки, картинки.

 

Почему картинки, этот концепт-кар уже на выставке продемонстрировали. Сейчас новый паркетник за 400-500 можно взять только китайский. Или шнива. Вариантов нет. Так я лучше ладу куплю. Вот как появицца, так и куплю, попомните моё слово :preved:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот жду с нетерпением LADA C-Cross

Вот это уже куда лучше экземпляр, единственное - передние фары сделать интереснее и значок Лада оторвать и от Иномарки не отличить! :good:

П.С. Действительно интересует и салон, а там также неплохо как и снаружи?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорю о том, что прогрессом в нашем автомобилестроении и не пахнет

Я не понял - на Калине то ездили? Или по старым машинам судите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяночку попейте, а то уже не смешно...

 

И давайте как-нить без медицинских рецептов обойдемся. Я лично ни тебя ни кого бы то ни было не оскорбляю.

 

Иномарки тоже есть со своими проблемами. У кого-то подвеска слишком нежная, у кого-то к бензину нашему несварение. Но это уже совсем другие причины.

 

У меня вот движок накрылся. Капиталка обойдеться мне в 15 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лада оторвать и от Иномарки не отличить! :good:

Эх любит наш народ все иноземное. Пусть хуже, но зато иноземное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияMrFirst (Сегодня, 13:31):

говорю о том, что прогрессом в нашем автомобилестроении и не пахнет

 

Я не понял - на Калине то ездили? Или по старым машинам судите?

 

Ездил ездил. Не много, но составить свое мнение хватило уже когда сел в салон. В копейке пластик и то лучше был чем в калине.

И что особенного в калине? Чем она отличается от зубил, от десяток или приор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, не байки это. То, что вы не видели собственными глазами и не обращали внимания не значит что такого нет.

 

Ну да, 4 машины в хозяйстве было, и я ни на одной не заметил, отпавших глушителей, неработающих дворников, изодранных вхлам подушек двигателя и рассыпавшихся коробок передач. Экий я невнимательный :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх любит наш народ все иноземное. Пусть хуже, но зато иноземное.

 

Да дело не в любви к иноземному.

Просто в данном случае есть хоть какой-то выбор, в отличии от президентских и других выборов. Поэтому мой выбор однозначно не жигули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В копейке пластик и то лучше был чем в калине

Вы в прошлом поколении мондео катались, или в лансере 10? Торпедо по качеству ничуть не лучше калиновского, а вот цена :)

 

Кстати на фиате Албео пластик тоже не лучше чем на Калине. Вот вам и весь технический прогресс иномарок.

Кстати, я катался на Калине у наших Ural и Мр.Дит а на Албео объехал всю Турляндию. И я бы не сказал, что Албеа мне понравилась больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каких условиях я её эксплуатирую, иномарку было бы просто жалко

 

А какая разница? Иномарка не быстрей рассыпеца от тяжёлой эксплуатации. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в данном случае есть хоть какой-то выбор, в отличии от президентских и других выборов. Поэтому мой выбор однозначно не жигули.

Выбор всегда есть, только не надо считать пол страны дураками (ездящими на ладах и жигулях). Слишком много получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...