Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"АвтоВАЗ" начал выпуск "Калин" с самым мощным мотором


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

"АвтоВАЗ" приступил к производству автомобилей Lada Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Раньше такой мотор ставился только на "Приоры" и мелкосерийную спортивную модификацию "Калины", сообщается на сайте предприятия. Максимальная скорость машины с этим двигателем составляет 183 километра в час.

 

По заявлению производителя, преимуществами мотора, помимо мощности, является тихая работа, большой ресурс, а также малый уровень вибраций. Первая партия из автомобилей Lada Kalina с 98-сильными двигателями будет выпущена в количестве 197 штук. Стоимость такой машины в комплектации "люкс" составит 322 тысячи 557 рублей.

 

Помимо этого, изменилась комплектация "норма" автомобиля Lada Kalina 1.4 в кузове "хэтчбек" и "универсал". В ней штатно появилась климатическая установка, предлагавшаяся раньше в качестве опции, а также добавилась антиблокировочная система тормозов. Стоимость универсала в новой комплектации составляет 301 тысяча 593 рубля, а хэтчбека - 296 829 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Ты меня не поняла - человек же пишет, что "не стал рисковать", тк по всей видимости опасался за управляемость машины, вот я и написал про снаряд!

 

Я не поняла? Не знаю, кто тут что не понял - Но если человек пишет про старую "зубило" и скорость более 140 км/ч, а ты тут же ниже пишешь про 120 у новых Лад - это что, какие-то особые, недоступные моему пониманию пронстранственные аналогии? Как ещё понять-то можно, поясни.

 

Вам всё можно, у Вас Лачетти.

Хм... особо гордиться тут нечем, прародитель-то, нубирка, будет не моложе Калинки;) : Потом DAEWOO NUBIRA 2 — корейский легковой седан семейного класса, пришедший на смену модели DAEWOO NUBIRA в 2000 году и продержавшийся вплоть до появления DAEWOO LACETTI (DAEWOO NUBIRA 3) в 2003 году.

Кузов, экстерьер: Хотя DAEWOO NUBIRA 2 был построен на платформе DAEWOO NUBIRA, внешне он значительно отличается от предшественника благодаря большим каплевидным фарам, новым задним фонарям и дополнительным противотуманным фарам спереди. В целом DAEWOO NUBIRA 2 стал более походить на старшего брата DAEWOO LEGANZA. Как и для предшественника, для DAEWOO NUBIRA 2 предлагалось четыре варианта кузова: седан, универсал и два хетчбэка. В 1998 году кузов DAEWOO NUBIRA 2 претерпел рестайлинг – изменились оптика и некоторые кузовные элементы. В целом интерьер DAEWOO NUBIRA 2 достался ему в наследство от предшественника, изменились лишь материалы и цветовая гамма отделки, а также некоторые элементы управления.

 

Двигатель: Линейка двигателей DAEWOO NUBIRA 2 состоит из четырех рядных бензиновых 16-клапанных двигателей. В Австралии и Новой Зеландии Лачетти продавалась под названием Holden Viva. В Японии, Индии, Канаде, Мексике и Колумбии - как Chevrolet Optra. В Китае - под названием Buick Excelle.

В США Лачетти продается под именем Suzuki Forenza и Suzuki Reno.

В Европе Лачетти изначально продавалась как Daewoo Lacetti, но в 2004 году была "переименована" в Chevrolet Lacetti.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... особо гордиться тут нечем,

 

вот вот )) , када будет у меня континенталь жити, ку7, майбах , тогда можно будет успокоиться. А пока успокаивать себя , что итак всё хорошо как то глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А защищать автотаз глупо . Истинных ценителей марки я думаю маловато , в основном это вызвано безденежьем и не возможностью купить более дорогой автомобиль .

 

Глупее, на мой взгляд, равнять ВАЗ с иностранными монстрами автомобилестроения, и требовать от них таких же характеристик - но за желаемую сумму в несколько раз меньше. Точно так же вызвано безденежьем проживание в серийных квартирах, а не коттеджах и ношение одежды не от кутюр. И если допустить мысль, что 300 тыр за современный лада-люкс - дорого, то уж в голове совсем не укладывается, как можно купить перелицованную допотопную дэу в той же комплектации за почти 600 в сегодняшнем "эквиваленте" (это не лично тебе, ты ж свою б/у купил и в кредит), но кто-то ведь брал её новую?! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто бы спорил , прогресс на лицо

Но медленный какой-то прогресс к сожалению и не понятно что мешает-таки начать делать хорошо и в ногу со временем!? Вот что коробит и иногда смешит даже...

и с чего конкретно, в данном случае, автоВАЗ должен брать пример?

Китайцы берут и не стесняются!:) Да хоть с тех же китайцев для начала пример взять, хотя лучше сразу с европейцев и японцев, не думаю, что перенять технологии нашим умам и производственникам настолько сложно.

А вот если поставить ладу приору\калину люкс , и тот же лансер9 по цене завода изготовителя. То думаю 9 из 10 взяли бы лансер , не смотря не передовые технологии автотаза.

Однозначно Лансер, тк, во-первых: я не мазахист и не патриот(в плане поддержать отечественного производителя), чтобы попуститься качеством и поддерживать неконкурентноспособный автопром, только потому, что он НАШ, а во-вторых, считаю, что не стоит государству и автовазу(в данном случае) навязывать выбор при покупке авто теми способами, которые они применяют, прикрываясь поддержкой и защитой раб. мест - это монополизм и сговор в чистом виде, почему ФАС не реагирует!? Мы живём в стране с рыночной экономикой или где!? У нас какая-то странная рыночная экономика, которая регулируется государством, по-моему, по-глупому должно быть так: все производители в равных условиях и все борятся за покупателя путём повышения качества, новинками и прочими пряниками, но никак не кнутом и с подачи руководства страны - это полная жесть и козлячество, а уж после повышения пошлин - поднять цены на ничуть не улучшенный автопром - это вообще "плювок в рожу" покупателя и издёвка типа "куда вы денетесь - купите и будете потом мучаться"!:(

 

а ты тут же ниже пишешь про 120 у новых Лад - это что, какие-то особые, недоступные моему пониманию пронстранственные аналогии? Как ещё понять-то можно, поясни.

Ну я же говорю, что на "новые лады" жалуются вполне реальные их владельцы, чего тут ещё пояснять?:) Или они купили поддельную китайскую "калину/приору"!? :derisive: Изменено пользователем Алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупее, на мой взгляд, равнять ВАЗ с иностранными монстами автомобилестроения, и требовать от них таких же характеристик - но за желаемую сумму в несколько раз меньше.

Да никто не требует того же за меньшие деньги, просто когда за подобные деньги можно купить 5ти летку с японии, но с учётом грабительских пошлин она встанет в нереальную сумму - это странно, согласитесь! Я считаю, что себестоимость(ИМХО - это только мои прикидки) калины - тыщ 150, приоры - 200, но когда "этот фарш" продают чуть-ли не со 100%й накруткой - это просто издевательство! Сделайте адекватные цены за это качество и тогда продажи вырастут, а если я не вижу существенной разницы м/у новой калиной и чуток подержанным фокусом - я по-любому выберу фокус(да что угодно), зная о качестве нашего автопрома - это уже почти как клеймо, как перестали делать хорошо - так теперь будут долго и упорно отмываться от этой грязи, а постоянные повышения пошлин и одновременно цен - плюсовых очков и фанатов Автовазу явно не прибавляет, да и госпомощь эта тоже злит ужасно - я сроду не хотел становится "миноритарным акционером" Автоваза - не вижу перспективы в загнувшемся предприятии, а меня невольно заставляют платить за его долги до бесконечности - неужто нельзя по-человечи всё сделать, сначала обонкротить, а потом помозговав и сменив бренд "Лада" на что-нить более лицеприятное начать выпускать нормальные авто!? :wall:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но медленный какой-то прогресс к сожалению и не понятно что мешает-таки начать делать хорошо и в ногу со временем!? Вот что коробит и иногда смешит даже...

Потому что "хорошо и в ногу со временем" будет означать цену, сопоставимую с собираемыми у нас иномарками (к "хорошести" которых есть также много нареканий) - и многие будут готовы их взять за эту стоимость? Ниже сам же даёшь ответ:

 

 

 

я не мазахист и не патриот(в плане поддержать отечественного производителя), чтобы попуститься качеством и поддерживать неконкурентноспособный автопром, только потому, что он НАШ, а во-вторых, считаю, что не стоит государству и автовазу(в данном случае) навязывать выбор при покупке авто теми способами, которые они применяют

 

Причём однозначно не имеешь понятия, что означает современная лада, твои понятия о ней базируются впечатлением от предыдущих поколений - но ярлык уже есть, он в массах, в головах и его не искоренить. Современные Лады очень приближены по качеству и характеристикам к современным бюджетным ино - и у тех и у тех проблемы бывают. Но стереотип есть - и он вылазит везде, где только можно, вот вам наглядный пример в этой теме - "не знаю что, не знаю про что, но мнение у меня готово и его хрен изменишь" - я так считаю и я так сказал, я слышал звон, да не знаю где он. ;)

 

ps

"на "новые лады" жалуются вполне реальные их владельцы" - это ты явно про ЭУР выпуска 2004 года наслышан - так это была бракованная партия и только на новых того года. А сейчас, извини, уже 5 лет прошло с тех пор. Но вспомнить - СВЯТОЕ ДЕЛО! :lol: Да ещё переиначить (про 120 и снаряд), воспользовавшись цитатой человека, который писал про старую машину и совсем иную скорость. Молоток, короче. :good:

 

когда за подобные деньги можно купить 5ти летку с японии, но с учётом грабительских пошлин она встанет в нереальную сумму - это странно, согласитесь!

 

Ну а почему 5-летка должна быть намного дороже новой-то, не пойму. Ты на новой ладе в нормальной комплектации давно катался? Я каталась и на новых иномарках, и на 5-летках японских и сейчас на новых ладах езжу. И если в 2006 году после 5-летки CR-v сев в 21140, смогла выдержать лишь 2 недели (те машины, то поколение - не было кондея, усилителя руля, нормального ПЭПа, подушек, ABS, обогрева зеркал и прочей фигни, отсутствие которой мне отравляло жизнь, потому что привыкла к инормаркам и что это всё ЕСТЬ), то сейчас с этим всё в порядке. Я сама пару лет назад была в диком недоумении, какие ж дЭбилы покупают кал_ину и преоро за такие деньги, потому что считала, что они такие же, как и те старые лады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём однозначно не имеешь понятия, что означает современная лада, твои понятия о ней базируются впечатлением от предыдущих поколений - но ярлык уже есть, он в массах, в головах и его не искоренить.

Недавно просил продемонстрировать новую приору, что-то никто из владельцев не хочет видимо показать кусочек личного счастья!:)

"на "новые лады" жалуются вполне реальные их владельцы" - это ты явно про ЭУР выпуска 2004 года наслышан - так это была бракованная партия и только на новых того года. А сейчас, извини, уже 5 лет прошло с тех пор. Но вспомнить - СВЯТОЕ ДЕЛО!

Есть факты и посвежее г/в, причём даже на форуме есть такой владелец, который своей Калиной не шибко доволен, хотя ей всего 2 года - это новая машина, ей всего 2(!!!) года, а она сыпится со стабильной регулярностью, моей тойоте уже 18 лет и она мне так мозг не клюёт - о чём это говорит!? Если речь идёт о машине(нашей) с салона, на которой предполагается отъездить год-два и продать от греха подальше, пока не начались постоянные головняки, то о чём мы вообще тут спорим? Это же 2 большие разницы, как говорят у нас в Одессе!:)

 

Ну а почему 5-летка должна быть намного дороже новой-то

Да не должна, просто речь идёт о соотношении цена/качество - эта 5ти летка ещё 10 лет отъездит без особых хлопот(ежели изначально не восстановленный убиенный автомобиль), а наша столько отъездит с честью и целым не ржавым кузовом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе с таким же успехом могу показать реальных владельцев новых (двухлетних) сыплющихся иномарок - это показатель? Да, на ладе можно спокойно отъездить без головняков 2-3 года, а кто ездит в наше время дольше? На некоторых жигулях и по 20 лет ездят, при должном уходе, и все 30. Тоже показатель?

 

эта 5ти летка ещё 10 лет отъездит без особых хлопот(ежели изначально не восстановленный убиенный автомобиль), а наша столько отъездит с честью и целым не ржавым кузовом?

 

Но если новая лада стоит 300, а та 600, на машине никто более 3-х лет всё равно ездить не собирается, то зачем переплачивать за такую же ино (ничем принципиально не отдичающуюся в техническом плане) в 2 раза больше - где логика-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сама пару лет назад была в диком недоумении, какие ж дЭбилы покупают кал_ину и преоро за такие деньги, потому что считала, что они такие же, как и те старые лады.

Ты сколько времени ездишь на новой Ладе? Сколько ещё планируешь отъездить?:)

 

Но если новая лада стоит 300, то зачем переплачивать за такую же ино (ничем принципиально не отдичающуюся в техническом плане) в 2 раза больше - где логика-то?

Ну если ничем не отличающуюся, то действительно - логики нет, а зачем платить больше?!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С покупки первой 30 числа (то бишь уже сегодня) ровно 7 месяцев :derisive: Ездить беспроблемно на них можно до 5 лет (по пробегу нашему, 12 в год), поэтому будем на них до тех пор, пока просто глаза не загоряцца на что-то иное. Вдруг и правда, паркет из калины соорудят? :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на ладе можно спокойно отъездить без головняков 2-3 года, а кто ездит в наше время дольше?

Ну вот об чём и речь, зачем мы тут спорим с пеной у рта, если машина рассматривается только с тз "рабочей лошади", которую несчадно эксплуатируют и при возникновении гемора - сплавляют куда подальше!? :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем платить больше?!

 

Больше - тоже бессмысленно. Но я пока что даже китайцев дешевле не встречала с такими же характеристиками, с тем же качеством и такой же ремонтопригодностью. По этому балансу пока нет вариантов, чтоб новое было "такое же и дешевле", нету. О чём и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить беспроблемно на них можно до 5 лет (по пробегу нашему, 12 в год),

Чё-то мало 60 тыщ, но ты всё-таки поезди, потом напишешь отзыв, надеюсь не предвзятый!:)

 

тоб новое было "такое же и дешевле", нету

Ну тогда мы тем более о разных вещах изначально говорим!:) Я совсем о другом рассуждал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которую несчадно эксплуатируют и при возникновении гемора - сплавляют куда подальше!?

 

"несчадно" эксплуатируют - это о чём? Первые 2 года гарантийное обслуживание, вообще-то. А "несчадно" эксплуатируют вне зависимости от модели. Я когда свежак смотрела, двухлетки к сотне все пробегали. У меня 2 года - 20 с копейками. Но найти такую было проблемой.

 

Чё-то мало 60 тыщ, но ты всё-таки поезди, потом напишешь отзыв, надеюсь не предвзятый!

 

Как раз кОСТЯ наездил 60 с чем-то на калине первой партии. Отзыв был, и крайне положительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв был, и крайне положительный.

А не предвзятый!?;)

П.С. Устал я рассуждать о высоких материях автопрома, пойду спать!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда мы тем более о разных вещах изначально говорим! Я совсем о другом рассуждал...

 

Конечно - ты рассуждал, ЧТО из б/у можно взять из японских старушек. Много чего, согласна. Но мы тут о рынке новых автомобилекй рассуждаем вообще-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот рынок новых авто, где качество, дизайн, передовые технологии, где это всё? Почему Автоваз выпускает только авто эконом класса, где бизнес, где представительский? Меня как потенциального покупателя эти моменты не устраивают, поэтому я смотрю и сравниваю наше новое и их б/у, которое всем б/у - б/у и на порядок лучше нашего новья!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Автоваз выпускает только авто эконом класса, где бизнес, где представительский? Меня как потенциального покупателя эти моменты не устраивают, поэтому я смотрю и сравниваю наше новое и их б/у

Всё опять упиралось бы в озвученное:

 

 

 

будет означать цену, сопоставимую с собираемыми у нас иномарками (к "хорошести" которых есть также много нареканий) - и многие будут готовы их взять за эту стоимость?

 

с той лишь разницей, что новое представительского класса конкурировало бы с С у иномарки - хоть с каким оно будь качеством, большинство из-за зашоренного мышления и стойких стереотипов, предпочтёт поступиться классом в пользу иномарки меньшего класса. Хотя, грят, и ценители Волги-сайбер имеются, но пример ГАЗа может дать представление о том, что ждёт такую затею. И тем не менее, наработки ведутся - всякие там С и прочее. Но моё мнение - кого лада устраивает, она устраивает именно в этом сегменте продукции и именно за эту цену, не более.

 

где качество, дизайн, передовые технологии, где это всё?

Насмешил))) Та же калинка имеет в активе качество, очень симпатичный внешний вид и вполне достойные технические характеристики для своего класса. А возьми для примера новые низкобюжетные иномарки - ты где-то в них видишь передовые технологии и супердизайн? В подавляющем большинстве те же разработки 80-х и начала 90-х, переиначенные и перерестайленные по нескольку раз: спектра, ланос (как большинство бюджетных шевроле), акцент (как почти вся нынешняя продукция Тагаза), албеа, саманд, нексия и многие другие, включая всё поголовье хвалёных тобой "китайцев", на которых ты призывал ВАЗу равняться - да нет там никаких революционных технологий, в их пользу только понты (статус иномарки) да единственное преимущество - наличие АКПП в "топе" у некоторых (акцент, спектра) - но там и ценник соответствующий. Кому за что платить - выбор делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё - сошёл с ума!!! :crazy:

П.С. Не прийдём мы к общему знаменателю, тк видимо потребности/возможности/видинее - разные совершенно, ну хоть поспорили немного - уже хорошо, даже полезно, я бы сказал!:)

Изменено пользователем Алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы берут и не стесняются!:) Да хоть с тех же китайцев для начала пример взять, хотя лучше сразу с европейцев и японцев, не думаю, что перенять технологии нашим умам и производственникам настолько сложно.

 

 

Ну я же говорю, что на "новые лады" жалуются вполне реальные их владельцы, чего тут ещё пояснять?:) Или они купили поддельную китайскую "калину/приору"!? :derisive:

 

 

Давайте сравним топовую комплектацию "десятки" пятилетней давности и нынешней калины. Разница есть, не так ли? Очень нехилая. Быть может, берут пример, всё же? Движутся?

 

Жаловаться на ладу - это признак хорошего тона нынче. А вот на шикарные фокусы не жалуются, а у них колёса задние отваливались некоторое время назад, а у Митсуб древних несварение бензина.. Если почитать обзоры иномарок в журналах - так там и на мерсомакларены жалуются за неудобный процесс посадки, и на мерседесы за жёсткий пластик. Жаловаться на технику приятно: ощущаешь себя знатоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что "хорошо и в ногу со временем" будет означать цену, сопоставимую с собираемыми у нас иномарками (к "хорошести" которых есть также много нареканий) - и многие будут готовы их взять за эту стоимость?

 

давай может сравним цены на заводе изготовителе ? Еще раз повторю , кто сможет найти ценник митсубы лансера в японии ? Вот тогда и поговорим о ценах и качестве.

 

как можно купить перелицованную допотопную дэу в той же комплектации за почти 600 в сегодняшнем "эквиваленте" (это не лично тебе, ты ж свою б/у купил и в кредит), но кто-то ведь брал её новую?! :crazy:

 

наверно тот , кому не нравяться пропуканые сиденья ))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы и калину например купил если бы там автомат был, была й меня и десятка, доволен в принципе был...после шестёрки. покатался и на приоре, вполне сносно, но не хватает очень автомата!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупее, на мой взгляд, равнять ВАЗ с иностранными монстрами автомобилестроения,

 

монстры )))

Автоваз 1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки

Mitsubishi Motors Основана в 1970 году как автомобилестроительное подразделение

Hyundai Motor Основана в 1967 году

Honda До 60-х гг. Honda занималась (и продолжает) заниматься мотоциклостроением

 

остальные монстры лет на 30 раньше примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы спорите. Калина с таким двиглом это прорыв. Станет приемистее... Будет рвать всех и вся со светофора. Да и на трассе, полет нормальный будет... Главное чтоб фурой не сдуло с курса... :) Так что думаю это правильный шаг в освоение Российского рынка, да и вообще шаг вперед Авто ВАЗа.

 

ПС на приоре катался был удивлен динамикой, поэтому уж что что но двиглы наши умеют делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы спорите. Калина с таким двиглом это прорыв. Станет приемистее... Будет рвать всех и вся со светофора. Да и на трассе, полет нормальный будет... Главное чтоб фурой не сдуло с курса... :) Так что думаю это правильный шаг в освоение Российского рынка, да и вообще шаг вперед Авто ВАЗа.

 

ПС на приоре катался был удивлен динамикой, поэтому уж что что но двиглы наши умеют делать!

 

ну всё , теперь вопросов не осталось , раз уж RaZZboyNiK подтвердил положительную динамику , то дальше действительно спорить бесполезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...