MPV Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Сегодня весь день очередной раз покатался за экспедитора на ЗИЛе. И в очередной раз тема зашла за то, что метан как топливо - ХАЛЯВА. "Вот мы с тобой уже четыре часа по городу катаемся, а топлива я сжег на 200 р.... До Е-бурга я доеду за 400 р." Притом это расход грузовой машины. Я пошутил:"Выкину сиденья, погружу пару баллонов и буду только сам ездить, зато дешево.". Он мне ответил, что зря смеюсь, есть компактные балоны для легковых автомобилей, вобьщем все ГБО метановое на легковые автомобили есть.Вопросы знатокам. Никто с такой фигней не сталкивался? Сколько стоит оборудование и где его ставят? Метан безопаснее пропана, правда ли это? Если кто-то лично эксплуатировал, как характеристики на газу меняются? Расход какой? В принципе, говорят, что тупит немного, но пусть небольшая потеря мощности, зато офигенная экономия получается........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Тупит много!!! Ездил на ВАЗ 2106 (1600, у мужика знакомого из Красногорского, кажись, ЛПУ) - тяпка в пол - 95км\ч максимум, но для неспешной езды пойдет. Оборудование дороге (от 30000) и тяжелое- не менее 50-60кг баллоны, хватает километров на 120-150. Даже металлопластиковые не намного лучше. Чтобы запас хода иметь в 200-250 км баллоны потянут килограмм за 100. Заправок мало. Но вот для грузового транспорта здорово - там пробеги большие и масса тоже. Пример метанового автобуса Volvo: http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/a.../n08/test/t.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 1 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Я слышал, что цена все же меньше чем 30 000.На грузовой 40 000.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Да пробег маловат все же при удобоваримой массе оборудования... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinT99 Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 на сколько я помню метан в балоне имеет давление почти 200 атмосфер при 14-16 у пропана.... имхо для таких балонов необходима тчательная проверка и обслуживание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 1 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Не.... 200 слишком ты загнул.....Про большие баллоныОбъем, л.: 40Max. рабочее давление газа, Мпа: 19,6Т.е. 196 атмосфер...На самом деле быстрее вентель вылетит, чем баллон взорвется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinT99 Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 я как то наблюдал как кислородные балоны леают.... приколько при обломе винтеля полный балон в 196 атм куда из машины полетит ... большой вопрос.... но опять же имхо... тоже самое и про пропан говорили в свое время , а я 3 года проездил и всё ок... это все по незнанию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 я 3 года проездил и всё ок.Надо не забывать, что взрывы уже были. Живых, ясно дело, не оставалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 1 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Надо не забывать, что взрывы уже были. Живых, ясно дело, не оставалосьЖизнь и смерть... Все в руках божьих (с)Сколько ВСЕГО используется быллонов высокого давления? В производстве, у слесарей на автомобилях?Можно в принципе так же и при утечке бенза полыхнуть.Метан в шахтах взрывается, но если учесть, что он там все же скапливается, а на открытом воздухе концентрация его будет слабой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 (изменено) Жизнь и смерть... Все в руках божьих (с)Сколько ВСЕГО используется быллонов высокого давления? В производстве, у слесарей на автомобилях?Можно в принципе так же и при утечке бенза полыхнуть.Метан в шахтах взрывается, но если учесть, что он там все же скапливается, а на открытом воздухе концентрация его будет слабой.Во всех случаях, про которые знаю, не из-за скопления или утечки были взрывы, а из-за столкновений.Бензин, конечно, тоже взрывается Изменено 1 марта, 2006 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Метан безопаснее, т.к. при утечке улетучивается в силу того, что легче воздуха. Пропан же тяжелее, оседает к земле. А про давление 200атм.- это не предел, я слышал сечас рабочее давление композитных баллонов 250атм, на подходе до 400атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Метан безопаснее, т.к. при утечке улетучивается в силу того, что легче воздуха.Да тут уже будет превалировать не опасность взрыва газа, а опасность разрыва баллона при аварии. Такого давления, думаю, хватит, чтобы тачку кусочками разнести по городу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Нунафик! Я ребенка на заднем сидении вожу. Уж лучше буду за бензин переплачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Нунафик! Я ребенка на заднем сидении вожу. Уж лучше буду за бензин переплачиватьАналогично! Видел, как разрывает баллон. А у мя на заднем сидении доча! А сиденье тоненькое! Ну нафиг дочей рисковать! Лучше буду переплачивать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Вообще-то все баллоны рассчитаны на серьезные перегрузки и удары, но дело не в этом - просто экономически установка метана на легковой автомобиль за редким исключением не оправдана. Да и сейчас множество не менее "интересных" тем развивается - гибриды, топливные элементы и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 может быть проще поставить пропановое оборудование и не мучиться?для MPV: Паша,у тебя и так двиг не очень,а ты еще хочешь его еще и газом доконать,уж лучше езди как есть и не насилуй машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Нунафик! Я ребенка на заднем сидении вожу. Уж лучше буду за бензин переплачиватьДа там хоть на заднем, хоть на преднем, один черт.Один раз в Пазике рвануло. Баллон стоял позади заднего моста под днищем. Дак и водила на тот свет отправился, не говоря уж об остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Эй-эй, народ...потише. Видимо все забыли что пары бензина еще более легковоспламеняемы и взрыоопасны? Сколько тачек сгорело в результате аварий? Сам недавно видел "копейку" на Дзержинского такую - в заднее крыло ей въехали. Так что не очень-то иллюзии стройте. А насчет газа (конкретно - метана) скажу так - нам в автошколе показывали в доказательство безопасности метанового оборудования фото полностью!!! сгоревшего автобуса с целыми баллонами на крыше. DmitriyТы наверное про пропановый баллон говоришь, метановое оборудование обычно на крышах автобусов ставят, а вот пропановые частенько под низ суют, даже на Нивах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 DmitriyТы наверное про пропановый баллон говоришь, метановое оборудование обычно на крышах автобусов ставят, а вот пропановые частенько под низ суют, даже на Нивах.Не скажу, не знаю. В новостях говорили года 2-2,5 назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти