Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Трамблер


Selena

Рекомендуемые сообщения

Присоединяясь к вышесказанному, порекомнедовал бы сразу поменять шестерню привода маслянного насоса и трамблёра на нивовскую. Она немного выше и меньше риск что шлицы маслянного насоса провернёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяясь к вышесказанному, порекомнедовал бы сразу поменять шестерню привода маслянного насоса и трамблёра на нивовскую. Она немного выше и меньше риск что шлицы маслянного насоса провернёт.

 

вот это точно, а то меня на 4000 оборотов срезало все подчистую :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяла двигатель с 1,2 на 1,5. Нужно ли менять трамблер или достаточно штоа поменять?

 

А какой трамблер стоит. С вакуумным корректором или без. На 1,2 (ВАЗ-2101) ставили без . Так что кушать только поэтому будет поболее. Тем более он судя по двигу наверно изношен?

 

""В "древних" прерывателях-распределителях Р-125, не оснащенных вакуумным регулятором, максимальный угол опережения при 5000 об./мин. и выше составлял 31-33 градуса. Такой трамблер выпускался вплоть до 1980 года и сочетался с карбюраторами типа "Вебер". С начала 1980 года ВАЗы классической компоновки стали комплектоваться новым распределителем-прерывателем с подвижной пластикой контактов на подшипнике и вакуумным регулятором. Карбюратор "Вебер" заменили на более экономичный "Озон".""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...