Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ближний свет на трассе


  

37 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Последнее время очень много времени провожу на загородных трассах, и заметил, что чем дальше от Челябинска, тем меньше процент автомобилей, передвигающихся с ближним светом.Несколько раз уже попадал в довольно "нервные" ситуации, когда при обгоне в последний момент замечаешь встречный авто. С целью "переучить" "забывАк" выработал такую стратегию : моргаю "экономисту"пару раз дальним, мол засада, нечестно, конечно, но рассчитываю, что с перепугу будет ехать осторожнее и медленнее, соответственно, меньшую опасность будет представлять для окружающих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

я думаю никак.

тоже были такие ситуации, когда навстречу откуда не возьмись УАЗик вылез на одних тусклых габаритах в сумерки.

нормально так кайфанул:)

сам последнее время с габаритами+туманками езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше круто было ездить с включенными фарами, сейчас круто с выключенными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше круто было ездить с включенными фарами, сейчас круто с выключенными.

 

ну как показала практика это было не круто , а безопасно. А до тех кто считал, что это просто проявление крутизны , так и не дошло , так и ездят экономя ламочки. Экономисты хреновы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь такие идиоты вымрут сами...

 

имхо единственный вариант - штраф в 1000 руб. все равно все гайцы с визирами на трассе - вместе со скоростью будут просто фото делать и денех просить... а счас 100 руб - им не интересно ни разу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то гнал на юга (еще до введения света за городом), напротив Уфы ребята меня ждали, должен был по пути им пакет передать с документами. У меня были включены противотуманки. Так они сказали, лучше выключи, наши башкирские гаишники не любят этого. Вот такие времена были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то гнал на юга (еще до введения света за городом), напротив Уфы ребята меня ждали, должен был по пути им пакет передать с документами. У меня были включены противотуманки. Так они сказали, лучше выключи, наши башкирские гаишники не любят этого. Вот такие времена были.

 

это просто башкирские гаишники вообще фишку безопасности не рубят , они до сих пор на тонированных плохо смотрят :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, на трассе свет - в обязаловку, там это реально влияет на безопасность, в отличии от города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вариантам голосовалки - может добавить еще так же как приучили пристегиваться и пропускать пешеходов - штрафами (при помощи санитаров леса с полосатыми палками)

 

ps: насчет моргать - не поймут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вечером большое количество с дальним катаются:(

 

эт чаще ближний, а не дальний :) а слепит т.к. - праворульки ненастроенные и классика/зубилы с ксеноном кЕтайским... кста еще Казели - эти с ксеноном - ваапще ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, на трассе свет - в обязаловку, там это реально влияет на безопасность, в отличии от города.

Да и в городе влияет.

Буквально на днях возвращался с работы: время в районе 18.00, темень...едет ВАЗ 2105(7) с выключенными световыми приборами! Посигналил водителю, руками помахал - он так и не понял. Как объяснить что у него выключены световые приборы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выезде из населенных - плакат "Ближний свет!".

Я, если честно, пару раз просто забывал включить(а так и в городе езжу с ближним)..

По трассе езжу каждый день 70км.

А вообще было бы неплохо иметь "спец сигнал" аналогичный "засаде", "пропусти", "спасибо" которым можно было на такой скорости сообщить встречному о не горящих фарах.. И желательно чтобы сигнал был мирным, а не по типу "болт в лобовое".. :)

Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мирно никак не переучить всех.

 

ИМХО, штрафы и автосвет в техрегламент для новых авто помогут.

Но это жестоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автосвет - в топку... на трассе оно днем не включит. да и вообще приблуда непонятная (типа вместо включено/выключено ставить АВТО и пусть оно думает за тебя когда включать ?):)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была тема, я там описывал, по моему мнению, достаточно разумный алгоритм работы системы автосвет с системой "канадский свет".

 

Могу продемонстрировать на примере своего аутомобыля.

Днем после запуска дв. вкл. ближний свет, но не на полную мощность (подается 9 вольт). Это позволяет увеличить ресурс ламп.

При недостаточном освещении более 15 секунд ближний вкл. на полный накал, обеспечивая необходимое освещение.

Включение полностью дублируется подрулевым переключателем, так что можно включить принудительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так интересней, чем на немцах, где если просто авто - по темноте включается.

но для ксенона - нереально :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, я понял... как раз обманки ставят на такую систему

 

я к тому что в полнакала светить не будет :) и чтонить экономить :) хотя ксенон сам по себе в два раза экономичней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем после запуска дв. вкл. ближний свет, но не на полную мощность (подается 9 вольт). Это позволяет увеличить ресурс ламп.

К чему такие сложности. И сколько вы сэкономите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭОС. Нет варианта "врубать дальний в глаза надолго".

 

Днем после запуска дв. вкл. ближний свет, но не на полную мощность (подается 9 вольт). Это позволяет увеличить ресурс ламп.

 

Читал в осрамовской мурзилке в прошлом году примерно такое:

Заблуждение считать, что при пониженном напряжении ресурс больше, поскольку при нормальном напряжении 12-14В лампа выходит на температурный режим и прогретый газ, имея намного бОльшее давление, лучше препятствует испарению металла со спирали.

 

Да и экономить деньги на лампах проще сразу покупая allseason/longterm/longlife и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была тема, я там описывал, по моему мнению, достаточно разумный алгоритм работы системы автосвет с системой "канадский свет".

 

не могу передать как меня бесит этот так называемый канадский свет , или индивиды врубающие свет при прогреве на парковке где нить. Стоит ск и светит в глаза :butcher: , интересно они без света двигатель прогреть не могут ? Вобщем я сильно против такой приблуды. Немного нужно мозговой активности чтоб когда поехал включил , приехал выключил. Всё остальное фтопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу передать как меня бесит этот так называемый канадский свет , или индивиды врубающие свет при прогреве на парковке где нить. Стоит ск и светит в глаза :butcher: , интересно они без света двигатель прогреть не могут ? Вобщем я сильно против такой приблуды. Немного нужно мозговой активности чтоб когда поехал включил , приехал выключил. Всё остальное фтопку.

 

Ой, ты наверно был бы в бешенстве от меня. Я ж вообще ближний не выключаю. :lol:

 

*щас обе ближние сдохли, подумываю о том, чтобы не выключать дальний* :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...