Сильно Вредный Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Минпромторг РФ принял решение не вводить запрет на ввоз в Россию находившихся в эксплуатации праворульных автомобилей частными лицами, внеся изменения и уточнения в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», сообщается в материалах министерства. Автомобильный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который вступит в силу с 23 сентября 2010 года, устанавливает косвенный запрет на праворульные автомобили японского производства. Речь идет о требованиях к идентификационному номеру автомобиля, так называемому VIN. По российскому техрегламенту, он должен состоять из 17 знаков, а японские иномарки с правым рулем «маркируются» 11 знаками. Согласно предложению министерства, требования к содержанию VIN-кода автомобиля не должно распространяться на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию РФ в «индивидуальном порядке». Система дорожного движения в России предполагает использование автомобилей с левым рулем, однако машины с правым рулем широко используются особенно на Дальнем Востоке. И жители этого региона активно выступают против попыток введения запрета на использование «праворулек». В начале октября представитель Минпромторга сообщил РИА Новости, что страховые взносы ОСАГО для праворульных автомобилей японского производства могут быть повышены. Также принято решение о том, что новые иномарки можно будет ввозить в Россию только от тех производителей, которые имеют в РФ постоянных представителей. Кроме того, Минпромторг предлагает внести в техрегламент требование, согласно которому дисплей спидометра должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя, а его показания должны быть указаны в километрах в час. Также, во всех случаях, за исключением транспортных средств, предназначенных для управления лицами, не имеющими ноги (ног), должен применяться ножной орган управления (педаль), который должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении. Новые предложения по внесению изменений в техрегламент касаются также ограничений на длину автомобилей и прицепов. В частности максимальная длина грузового автомобиля массой более 3,5 тонны (категория N) и прицепа (категория О) не должна превышать 12 метров. При этом максимальная длина автобусов (М3) массой более пяти тонн с двумя осями — не более 13,5 метра, а с количеством осей более двух — не более 15 метров. Также длина автопоезда в составе автобусов или грузовиков не должна превышать 20 метров, а сочлененных автобусов не более 18,75 метра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Ну уж на фиг умерла, так умерла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Ну уж на фиг умерла, так умерла. мне про спидометр фраза понравилась каким прибором поле зрения мерять будут ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 мне про спидометр фраза понравилась каким прибором поле зрения мерять будут ??? ага, давайте запретим ввоз и эксплуатацию Nissan Primera Р12 с левым рулем, там спидометр посередине торпедо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Все так зациклены на "правом руле", что не видят серьезных ограничений по грузовикам "Американцы" попадают под запрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Все так зациклены на "правом руле", что не видят серьезных ограничений по грузовикам "Американцы" попадают под запрет. Это точно. А из-за спидометра(км/ч) еще и все легковые авто для американского рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 грузовики - американцы разрешили. регламент поправят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Вкупе к техрегламенту надобно ещё ввести регламент по безопасности и качеству колёсных ТС, под который явно не попадёт Автоваз - ужесточать, так ужесточать! Зачем вести протекционисткую политику - это не демократично и попахивает душком! П.С. Придирки к Вин-коду - вообще смешные, тк уже предраться не к чему. Из рубрики: "А чо у тебя шнурки зелёные!?". П.П.С. У меня кстати в ПТС написано, что Вин-код отсутствует, что мне делать!? Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Алексеич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти