Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ваз 2109 карб, нет искры


maxtor

Рекомендуемые сообщения

поменял коммутатор и катушку - искры нет, причем нет даже с катушки. остается трамблер и жгут проводов? или еще что то может быть? Изменено пользователем maxtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик холла, тот что в трамблере стоит!

Меняется 10 минут и стоит рублей 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял коммутатор и катушку - искры нет, причем нет даже с катушки. остается трамблер и жгут проводов? или еще что то может быть?

 

Однажды тоже так заморочился, взял рабочую катушку у товарища, проверил-искра появилась.Ооказалось купил новую бракованную, поехал, поменял, стало о.к.

 

Смотри так: возьми на время у товарища комутатор и катушку рабочую. Смотри искру с катушки: если нет-меняй комутатор и снова смотри.Если появилась то меняй комутатор(т.е. покупай новый). Если не появилась то ставь катушку рабочую(товарищескую) и снова смотри.

 

Если на трамблер с катушки не идет искра то трамблер здесь ни причем!!! Позже, когда "найдешь" искру с катушки можешь проверить каждый бронепровод по отдельности, неисправный/с плохой искрой меняй, а луче все поменять, а старые возить "про запас".

 

Датчик холла, тот что в трамблере стоит!

Меняется 10 минут и стоит рублей 150

 

Датчик холла не при чем т.к. на трамблер с катушки даже нет искры!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил щас в сервис, сказали что когда неисправен датчик хола с катушки искра тоже не идет, и товаришь знакомый тоже так сказал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как по фотке гадать. катушка, тармблер, датчик, коммутатор, проводка. Может вообще протсо масса где отпала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание на катушке есть, трамблер поменял но пока не проверял ибо акум сдох в ноль, но на старом трамблере снизу часть корпуса была выломана, дыра насквозь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче, в итоге оказалось на ремне грм зубья срезало, сразу не заметил. Ладно хоть клапана живы) прикол в том что собирался как раз на следующий день его менять (навеяло соседней темой), даже купил вместе с роликом, чуть чуть сволочь не дожил)

 

ps мастер из меня еще тот, все зажигание успел заменить)

Изменено пользователем maxtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы изначально правильно описал проблему, может и не надо было бы менять всю систему зажигания. Написал бы просто не заводится, свечи залиты, иногда кашляет. Глядишь сразу бы и подсказали про ремень. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак я ж думал что самый умный) к тому же она не кашляла и раньше в подобных ситуациях обходилось заменой коммутатора, поэтому я по привычке стал его и менять итд. а по клапанам было опасение тк блок калиновский 1.6, но оказалось все гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак я ж думал что самый умный) к тому же она не кашляла и раньше в подобных ситуациях обходилось заменой коммутатора, поэтому я по привычке стал его и менять итд. а по клапанам было опасение тк блок калиновский 1.6, но оказалось все гуд.

 

Всегда слушай стартер: если оборвало/срезало зубы на ГРМ то стартер крутится очень легко. С этого и надо было начинать. Ну хорошо что разобрался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...