maxtor Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) поменял коммутатор и катушку - искры нет, причем нет даже с катушки. остается трамблер и жгут проводов? или еще что то может быть? Изменено 24 ноября, 2009 пользователем maxtor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Датчик холла, тот что в трамблере стоит! Меняется 10 минут и стоит рублей 150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tony Kh Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 поменял коммутатор и катушку - искры нет, причем нет даже с катушки. остается трамблер и жгут проводов? или еще что то может быть? Однажды тоже так заморочился, взял рабочую катушку у товарища, проверил-искра появилась.Ооказалось купил новую бракованную, поехал, поменял, стало о.к. Смотри так: возьми на время у товарища комутатор и катушку рабочую. Смотри искру с катушки: если нет-меняй комутатор и снова смотри.Если появилась то меняй комутатор(т.е. покупай новый). Если не появилась то ставь катушку рабочую(товарищескую) и снова смотри. Если на трамблер с катушки не идет искра то трамблер здесь ни причем!!! Позже, когда "найдешь" искру с катушки можешь проверить каждый бронепровод по отдельности, неисправный/с плохой искрой меняй, а луче все поменять, а старые возить "про запас". Датчик холла, тот что в трамблере стоит!Меняется 10 минут и стоит рублей 150 Датчик холла не при чем т.к. на трамблер с катушки даже нет искры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtor Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 звонил щас в сервис, сказали что когда неисправен датчик хола с катушки искра тоже не идет, и товаришь знакомый тоже так сказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Проверял питание на катушке, приходит? Комутатор проверь, разъём может у него барахлить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Тут как по фотке гадать. катушка, тармблер, датчик, коммутатор, проводка. Может вообще протсо масса где отпала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtor Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 питание на катушке есть, трамблер поменял но пока не проверял ибо акум сдох в ноль, но на старом трамблере снизу часть корпуса была выломана, дыра насквозь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtor Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) кароче, в итоге оказалось на ремне грм зубья срезало, сразу не заметил. Ладно хоть клапана живы) прикол в том что собирался как раз на следующий день его менять (навеяло соседней темой), даже купил вместе с роликом, чуть чуть сволочь не дожил) ps мастер из меня еще тот, все зажигание успел заменить) Изменено 25 ноября, 2009 пользователем maxtor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 на 21093 их и не гнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ты бы изначально правильно описал проблему, может и не надо было бы менять всю систему зажигания. Написал бы просто не заводится, свечи залиты, иногда кашляет. Глядишь сразу бы и подсказали про ремень. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtor Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 дак я ж думал что самый умный) к тому же она не кашляла и раньше в подобных ситуациях обходилось заменой коммутатора, поэтому я по привычке стал его и менять итд. а по клапанам было опасение тк блок калиновский 1.6, но оказалось все гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tony Kh Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 дак я ж думал что самый умный) к тому же она не кашляла и раньше в подобных ситуациях обходилось заменой коммутатора, поэтому я по привычке стал его и менять итд. а по клапанам было опасение тк блок калиновский 1.6, но оказалось все гуд. Всегда слушай стартер: если оборвало/срезало зубы на ГРМ то стартер крутится очень легко. С этого и надо было начинать. Ну хорошо что разобрался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtor Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 дык акум дохлый, он так и так плохо крутил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти