Azazello Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Надо Плюшу на утренник сводить, три годика девочке, уже ждет Деда Мороза. Помогите достать билетик, чтоб там деткам подарки(ну там сладкий набор)дарили,елка,представление,и.т.д....Пора девочке в сказку войти У меня опыта в этих делах нет,так что это...ну...хелп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Во всех местных ДК, плюс десяток "развлекательых" фирм. Все зависит от стоимости сказки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А где копать подскажите, говорю же-опыту ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 А, может, устроим опять для своих утренник? Как всегда откупим Буратину на пару часов, "пригласим" деда Мороза со Снегурочкой? ("Бабу Ягу со стороны брать не будем! Воспитаем в своем коллективе" (с) ) Пилигримм был прям вот таким: :girl_in_love: дедом Морозом! Я уже не говорю о Снегурке Азазелло, если по вопросу твоему - в кукольном театре, в Оперном театре. Это то, что более-менее для малышей подходит. Но, по опыту, рановато в 3 года туда. Особенно если ребенок боится чужих. Людей много.Можно просто домой пригласить деда Мороза со Снегурочкой. Праздничных агенств по городу достаточно - сделай поиск по инету, или возьми Выбирайку. Мне нравится Созвездие http://www.sozvezdie74.ru/, но там цены повыше. Зато с детьми работают хорошо. Хотя "повыше" - это тоже еще смотря с чем сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться