kush Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Сабж... Бошку еще не скидывал, кто сориентирует по цене ремонта? ЗЫ: Ремень менял меньше месяца назад, попался заводской брак. Чеки остались, ремень брал в Интерком-Ладе. Могу ли я что то с них поиметь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoMa Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 лучше б тебе с мастером покупать в том-то и беда что его хрен выцепишь из его "лаборатории". да и по расстоянию: он на северо-востоке,а я всё беру на оптовых базах на АМЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melo Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 хороший мастер сам будет искать и покупать поршневую всю для тебя!иначе epic fail будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 И ещё, что значит гр.А,В,С...указанные в скобках? размерность поршня это, надо смотреть что у тебя выбито и если точить не будешь то такие же брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 ешил оживить темку. Проблема та же возникла. Решил сразу поменять поршневую, но вот вопрос, мне мастер(чувак бывалый плохого не посоветует) посоветовал ВАЗовские, однако какие из них ВАЗ? Смотрю прайс Технохима,предлагают: СTK ОРИГИНАЛ и МОТОРДЕТАЛЬ. И ещё, что значит гр.А,В,С...указанные в скобках? я когда поршню менял, мне моторист сразу накатал что, чье и сколько брать...т.к. я в этом деле лузер, а он все-таки спец....правда все-равно пришлось за гидрокомпенсаторами ехать, застучал после ремонта)) а ситуация была аналогична топистартеру....в феврале 2009 поставил ремень дайко...в итоге через 7 тыс попал на замену клапанов...заодно поменял поршню, теперь не боюсь, но все-равно опасаюсь...после ремонта воткнул балаково, потом решил снова дайко, ничему меня жизнь не учит))услышал посторонний стук, подозрение пало на ГРМ, так как больше там нечему...при вскрытии оказалось, что ремень держится на 2-х нитках 0_о...вовремя подоспел)))щас поставил снова балаково, но за 15 тыс уже 2 раза подтягивал...чет вытягивается зараза... а по буквам в скобочках, точно не скажу, но вроде зависит от износа...тип если пробег большой, то надо ставить следующую группу, но с этим вопросом опять же к мотористу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти