Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

После "подзарядки" АКБ машина не заводится


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ситуация следующая - вчера решил проверить заряд АКБ (рабочий), путём присоединения к зарядному устройству (исправность под вопросом).

При подключении к клеммам прошла искра (может + с - перепутал), после чего решил не рисковать и убрал зарядник куда подальше.

Сейчас машина не заводится (включаю зажигаине - приборы активны, при попытке завести - всё гаснет) - похоже на разрядку, возможно сдох: какие будут предположения ?) Что могло произойти с АКБ ?

 

PS: исправного зарядника, ариометра ни у кого нет ? И есть ли в них смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Если авто инжекторный...смысла заводить с толкача нету...не заведется так...Бензонасос если не качает хоть затолкайся...не заведется. Заряжай АКБ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат на Газели будет сегодня в 19 часов на северке - может заехать, помочь (посмотреть, завести) +79080489101

 

Спасибо!

 

Если авто инжекторный...смысла заводить с толкача нету...не заведется так...Бензонасос если не качает хоть затолкайся...не заведется. Заряжай АКБ...

 

Почему же? При разряженном АКБ неоднократно заводили инжекторные автомобили с толкача.

 

 

Спасибо всем принявшим участие в данном вопрос!

Огромное СПАСИБО serYozik ! Выручил ! Помог!

Только вернулся из гаража...рассказываю:

Когда подъехали к гаражу раздался какой-то странный звук...при открытии дверей выяснилось что с утра в кипише я не скинул массу с АКБ и собственно звук издавала судя по всему сигналка)

1-м делом решили померить напряжение на АКБ и только потом принимать решение-везти в Цефей.

Померили - более 12 В, т.к. вполне таки ничего... На всякий случай,без особой надежды решил попробовать завести..и, о чудо, завелась ведь!!!

Никаких особых манипуляций с АКБ не проводили! Справшивается почему завелась, если до этого не завелась ?) Или же почему не завелась с утра ?????

Замерили плотность - правда не во всем цилиндрах - где мерили - в норме.

Замерили напряжение от генератора - 14 В. Также провели кучу экспериментов на кривой напряжения при нагрузке) Выявили что при нагрузке стабиль 13,3 В.

При максимальной нагрузке слышен шум со стороны генератора/ремня генератора. На всякий пожарный подтянули ремень.

Вот так полезно провели вечер)

 

PS: поставил аккумулятор на зарядку... в гараже. Температура - в районе 0, +1. По рекомендациями температура при зарядке должна находится в интервале: [15..40]

Собственно чем грозит зарядка при 0 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за грязных клемм,советую их почистить при установке АКБ.Зарядка при 0градусов ничем не грозит :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно чем грозит зарядка при 0 ?

буквально вчера ставил на зарядку плотность была 1,23

АКБ на улице, вместе с машиной(ночью минусовые температуры), на утро плотность поднялась до 1,27

так что заряжай. ничего страшного

 

При максимальной нагрузке слышен шум со стороны генератора/ремня генератора

это нормально Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рекомендациями температура при зарядке должна находится в интервале: [15..40]

Собственно чем грозит зарядка при 0 ?

Получается и ездить нельзя при температуре ниже нуля. Ак-р же при езде заряжается.

Просто при понижении температуры эффективность зарядки падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...