Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

После "подзарядки" АКБ машина не заводится


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ситуация следующая - вчера решил проверить заряд АКБ (рабочий), путём присоединения к зарядному устройству (исправность под вопросом).

При подключении к клеммам прошла искра (может + с - перепутал), после чего решил не рисковать и убрал зарядник куда подальше.

Сейчас машина не заводится (включаю зажигаине - приборы активны, при попытке завести - всё гаснет) - похоже на разрядку, возможно сдох: какие будут предположения ?) Что могло произойти с АКБ ?

 

PS: исправного зарядника, ариометра ни у кого нет ? И есть ли в них смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Если авто инжекторный...смысла заводить с толкача нету...не заведется так...Бензонасос если не качает хоть затолкайся...не заведется. Заряжай АКБ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат на Газели будет сегодня в 19 часов на северке - может заехать, помочь (посмотреть, завести) +79080489101

 

Спасибо!

 

Если авто инжекторный...смысла заводить с толкача нету...не заведется так...Бензонасос если не качает хоть затолкайся...не заведется. Заряжай АКБ...

 

Почему же? При разряженном АКБ неоднократно заводили инжекторные автомобили с толкача.

 

 

Спасибо всем принявшим участие в данном вопрос!

Огромное СПАСИБО serYozik ! Выручил ! Помог!

Только вернулся из гаража...рассказываю:

Когда подъехали к гаражу раздался какой-то странный звук...при открытии дверей выяснилось что с утра в кипише я не скинул массу с АКБ и собственно звук издавала судя по всему сигналка)

1-м делом решили померить напряжение на АКБ и только потом принимать решение-везти в Цефей.

Померили - более 12 В, т.к. вполне таки ничего... На всякий случай,без особой надежды решил попробовать завести..и, о чудо, завелась ведь!!!

Никаких особых манипуляций с АКБ не проводили! Справшивается почему завелась, если до этого не завелась ?) Или же почему не завелась с утра ?????

Замерили плотность - правда не во всем цилиндрах - где мерили - в норме.

Замерили напряжение от генератора - 14 В. Также провели кучу экспериментов на кривой напряжения при нагрузке) Выявили что при нагрузке стабиль 13,3 В.

При максимальной нагрузке слышен шум со стороны генератора/ремня генератора. На всякий пожарный подтянули ремень.

Вот так полезно провели вечер)

 

PS: поставил аккумулятор на зарядку... в гараже. Температура - в районе 0, +1. По рекомендациями температура при зарядке должна находится в интервале: [15..40]

Собственно чем грозит зарядка при 0 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за грязных клемм,советую их почистить при установке АКБ.Зарядка при 0градусов ничем не грозит :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно чем грозит зарядка при 0 ?

буквально вчера ставил на зарядку плотность была 1,23

АКБ на улице, вместе с машиной(ночью минусовые температуры), на утро плотность поднялась до 1,27

так что заряжай. ничего страшного

 

При максимальной нагрузке слышен шум со стороны генератора/ремня генератора

это нормально Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рекомендациями температура при зарядке должна находится в интервале: [15..40]

Собственно чем грозит зарядка при 0 ?

Получается и ездить нельзя при температуре ниже нуля. Ак-р же при езде заряжается.

Просто при понижении температуры эффективность зарядки падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...