bamer Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Ситуация следующая - вчера решил проверить заряд АКБ (рабочий), путём присоединения к зарядному устройству (исправность под вопросом). При подключении к клеммам прошла искра (может + с - перепутал), после чего решил не рисковать и убрал зарядник куда подальше. Сейчас машина не заводится (включаю зажигаине - приборы активны, при попытке завести - всё гаснет) - похоже на разрядку, возможно сдох: какие будут предположения ?) Что могло произойти с АКБ ? PS: исправного зарядника, ариометра ни у кого нет ? И есть ли в них смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Думаю стоит попробовать зарядить АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А вариант - прикурить от другой машины и потом зарядить свой от генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 проверь надежность подключения АКБ, проверяй АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А вариант - прикурить от другой машины и потом зарядить свой от генератора?ну от генератора он долго будет заряжаться)Тут еще вопрос - жив он или нет. Мог ли он собственно разрядиться при неисправном заряднике/моей ошибке ("+" с "-" если перепутал) ? Или же: "Отвалилась одна из пластин. и коротнула на соседние" ? Прикурить от другой машины возможно, хоть и не очень удобно - авто в гараже, выискивать в гаражах народ сложнее чем на стоянке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 ну от генератора он долго будет заряжаться) Нормаль все будет, сам так не раз делал при севшем АКБ, и на утро заводился без проблемПрикурить от другой машины возможно, хоть и не очень удобно - авто в гараже, выискивать в гаражах народ сложнее чем на стоянке) Можно еще попробовать с толкача завести А лучше проверь контакт АКБ с клемой, может быть не плотный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Так зарядниками, цешками, ариометрами никто не богат ?) Авто в гараже, Северо-Запад. С толкача заводить желания мало...в одного особенно, если не заведётся заталкивать в гараж сомнительное удовольствие. Да если и заведу - надо достаточно долго ездить чтобы с генератора зарядился. Да и кроме того гарантий меньше чем при зарядке/проверке, которая собственно должна показать перспективность процедуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 C таким косяком может лучше стоит свозить АКБ на диагностику в Цефей? Просто оч уж похоже, что ты его тупо коротнул. А так-то дам я тебе зарядное - не жалко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 есть и ариометр и цешка и зарядник (последний девай правда не мой, сам взял в длительное пользование). Как видишь взаимодействие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 При подключении к клеммам прошла искра (может + с - перепутал),мог запросто сжечь диодный мост генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 C таким косяком может лучше стоит свозить АКБ на диагностику в Цефей? Просто оч уж похоже, что ты его тупо коротнул. А так-то дам я тебе зарядное - не жалко...Спасибо, Денис! С собой - где забрать если что можно ?На диагностику свозить можно...только тащить на себе желания мало) Работаю до 17.30, пока доберусь до дома/гаража - ближайший Цефей возле Виктории до 19.00 скорее всего работает.Да собственно и что покажет диагностика, как мне кажется если зарядка пойдёт - значит живой, если нет, то кирдык. Или возможны другие варианты ? Могут восстановить ?Т.е. твоя версия что конец ему пришёл? есть и ариометр и цешка и зарядник (последний девай правда не мой, сам взял в длительное пользование). Как видишь взаимодействие?Пиво/соки/воды ?))В каких краях обитаешь ? Т.е. попути (гараж на Кашириных-Молодогвардейцев) ? Если нет, то не стоит напрягаться: зарядник есть у друга, тащить из гаража не хочется (с учётом возможности его безвременной кончины)...а зарядник там капитальный) - проще всё равнно аккум принести/привезти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) мог запросто сжечь диодный мост генератора Мне кажется речь идёт о клеммах ЗУ. :scratch:Кстати в мануале к ЗУ пишется, что вначале нужно подсоеденить клеммы на аккум, а затем включать устройство в сеть. Да без соков-водов можно Обитаю Комсомольский-Чичерина, после 6-ти сегодня скорее всего буду занят, но по пути могу заехать передать. Смотри как удобнее, если что, телефон и аська в подписи. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем serYozik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 мог запросто сжечь диодный мост генератораПри подключении зарядника к аккуму, аккум естесственно был снял с машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 не пробывал тестером замерить - что там на АКБ оказывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 bamer, Телефон есть в личке. Зарядник компактный и легкий со мной на работе до 18-00. Перекресток Кашириных и Косарева. Бери и проверяй Если же кирдык - то чего уж тут восстанавливать - иди и новый покупай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 99,9%-что просто надо клеммы почистить на АКБ. На камазовский АКБ ключ однажды уронил 19-17,перегорел пополам,АКБ поставили и завели машину нормально .Кратковременное замыкание клемм(искрение)ни чем не грозит(но лучше не увлекаться). Лишь бы у тебя АКБ не был севшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 мог запросто сжечь диодный мост генератора Я думаю машина все равно бы завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 не пробывал тестером замерить - что там на АКБ оказывает?нет у меня рабочей цешки под рукой... 99,9%-что просто надо клеммы почистить на АКБ. а вот это оптимистичное мнение мне нравится ), спасибо! bamer, Телефон есть в личке. Зарядник компактный и легкий со мной на работе до 18-00. Перекресток Кашириных и Косарева. Бери и проверяй Если же кирдык - то чего уж тут восстанавливать - иди и новый покупай.Спасибо! Если соберусь - позвоню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Брат на Газели будет сегодня в 19 часов на северке - может заехать, помочь (посмотреть, завести) +79080489101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 а вот это оптимистичное мнение мне нравится ), спасибо! не за что.Это самая распространенная неисправность,в таких случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farick Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 + тыща пицот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Пардон, а что мешает с толкача завести? Я думаю приехать с тросом и дернуть то никому труда не составит =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Пардон, а что мешает с толкача завести? Я думаю приехать с тросом и дернуть то никому труда не составит =) Проблема не в этом,нужно устранить причину поломки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 что-то не понял... проверили клемы или нет? может просто окислилась одна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 что-то не понял... проверили клемы или нет? может просто окислилась одна...Нет еще, еще 2 часа работать... Проблема не в этом,нужно устранить причину поломки.именно так! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти