alnik Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 http://autorambler.ru/journal/road/20.11.2009/560955926/ Журнал / Дороги / ВОЗ предлагает снизить скорость в городах до 50 км/ч Фото с сайта autonews.ru Штраф за нечитаемые номера увеличат в 5 раз Россияне "подсели" на корейцев Ехать на медэкспертизу придется Снизить аварийность в России можно путем ограничения скорости и более широкого применения ремней безопасности. Об этом говорится в докладе о состоянии безопасности дорожного движения, который сделала на конференции в Москве заместитель директора Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения Ната Менабде. Так, безопасность дорожного движения может быть значительно улучшена путем снижения разрешенной скорости в городах и населенных пунктах до 50 км/ч или менее, усилением мер по выполнению законодательства, относящегося к управлению автомобилями в состоянии алкогольного опьянения. Предлагается также расширить использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств и принимать целенаправленные меры по повышению безопасности пешеходов. Н. Менабде отметила, что повышение безопасности дорожного движения сейчас является приоритетной задачей России. "Ваша страна уделяет большое внимание этим вопросам, и ситуация улучшается", – подчеркнула докладчица. autoNews.ru, Сегодня, 13:36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 А мозги у тебя есть в черепной коробке? Чем ты гордишься? Тем, что подвергаешь свою и чужую жизнь опасности, но не превышаешь 120 из-за боязни лишения? Для тебя лишение прав намного существенне, чем та опасность, которую ты создаёшь на дороге часто разгоняясь до 120? Я в шоке просто от таких каментов... Бесполезно таких увещевать...120 в городе...Я ума не приложу,где так можно разгоняться,да ещё часто.Ну ладно ещё 80 к аэропорту да у цинкового.И ведь ничего не докажешь.В ответ или "я всё предусмотрел,и вообще,не хуже Шумахера езжу" или просто скажут,где тебя хотели бы видеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Бесполезно таких увещевать... Кстати сказать, он ещё и на летней резине ездит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Наверное он ночью катается, ибо днем нельзя в городе 120 разгнатсья пробки и светофорыи прочее... А вдруг он и в правду с формулы один пересел за руль обычного авто ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Ради интереса, у кого есть ИС, поскачивайте видеофрагменты аварий в нашем городе. Жутко иногда становится от просмотра.Вот пример ссылка на осла ИС:сбили Ворошилова-Комсомольский 21.12.09 (18_47_43).avi 4.80 Мб 55.[48-51] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 ссылка не робит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frik Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Как Ездили 80 так и будем ездить 80 бестолку это всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74 Евгений Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Прочитал тему жутко становится от того что пишите!!! Не тема а просто мечта гибона.... "Зимой и 40 погорло..." "Как Ездили 80 так и будем ездить 80 бестолку это всё! " "Имхо довольно сильно снизит. Скажу по себе... В городе не часто я превышаю 120 км\ч, ибо боюсь что ВУ отожмут. Но до 120 довольно часто разгоняюсь. Лишали бы прав за скорость 70 км\ч, я бы больше 70 не ездил." "50 в час в городе - не вопрос, только пока не будет более жёстких карательных мер и не только рублём - это вряд-ли сильно снизит аварийность на дорогах..." "В любом случае, ехать и поддерживать постоянную скорость 50км/ч - не проблема." "Надо оставить общественный транспорт и всем ездить на велосипедах! Минимум аварий со смертельным исходом, никаких налогов, никаких превышений" "Не надо никого перевоспитывать. Надо сделать возмездие НЕОТВРАТИМЫМ." "Европа живёт на 50-ти километровом ограничении - и ничего. Но всё это ерунда, ели действительно власть не будет добиваться исполнения скоростного режима." Не могу я согласиться со всем этим. Ибо с такой скоростью аварий станет только больше. Водитель начинает отвлекаться от управления. Курить, звонить, читать, диски менять и т.д. И вообще нужно же делать хоть что то не за счет водителя. За последние 6 лет что сделали для безопасности окромя увеличения и умножения кар водителю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 А что нужно сделать по твоему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Ибо с такой скоростью аварий станет только больше.Водитель начинает отвлекаться от управления. Курить, звонить, читать, диски менять и т.д. А с какой скоростью он будет внимателен и сосредоточен только на дороге? 250 в час? П.С. 50 в час - вполне нормальная скорость, только у нас ещё и 60 мало кто соблюдает, тк лишения нет за превышение хотябы на 10, а только штраф. Единственное, что заставит соблюдать 60 - увеличение штрафов за скорость раз в 10, может быть тогда многие не станут рисковать, чтобы не попасть на месячную з/п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74 Евгений Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 А что нужно сделать по твоему? В отношении скоростного режима не снижать однозначно.А повышать где это возможно не том же меридиане особенно в районе Смолино до 80 км\ч, на выездах из города. Ограничения скорости должны быть только там где это действительно необходимо.Тогда знак начнут воспринимать. Сейчас больше примеров не нужных знаков (ограничения скорости) или нужных не водителю.И почемуто ни разу не поднимался вопрос о повышении ответственности за нарушение если это привело к ДТП. Знаю типа. Застраховался в круг. За два года три серьёзные аварии а ему тока смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Сейчас больше примеров не нужных знаков (ограничения скорости) или нужных не водителю. "Ты что не видел знак ограничения скорости 80км/ч!? Хм, а я думал это для пешеходов!"(с) из к/ф Такси Знаю типа. Застраховался в круг. За два года три серьёзные аварии а ему тока смешно. Досмеётся он с таким отношением... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74 Евгений Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 А с какой скоростью он будет внимателен и сосредоточен только на дороге? 250 в час? П.С. 50 в час - вполне нормальная скорость, только у нас ещё и 60 мало кто соблюдает, тк лишения нет за превышение хотябы на 10, а только штраф. Единственное, что заставит соблюдать 60 - увеличение штрафов за скорость раз в 10, может быть тогда многие не станут рисковать, чтобы не попасть на месячную з/п. Если рассуждать как Вы то необходимо просто ввести "закон о красном флаге" (использовался в начале 20 века в англии и некоторых европейских странах суть его сводилась к следующему если движется автомобиль то т.к. он источник опасности перед ним должен бежать человек с красным флагом) Скорость 50 не допустимо низкое ограничение (конечно при нормальных погодных и дорожных условиях) . Даже 60 очень низкая скорость и водитель видя что необходимости в этом нет конечно едет быстрее. Это нормальная реакция.Поэтому ограниченя скорости должны отображать реальную дорожную необходимость.И где дорога позволяет делать ограниечение 80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Если рассуждать как Вы то необходимо просто ввести "закон о красном флаге" Я не об этом рассуждаю, а опять о нашей русской безголовости.Скорость 50 не допустимо низкое ограничение (конечно при нормальных погодных и дорожных условиях) . Даже 60 очень низкая скорость и водитель видя что необходимости в этом нет конечно едет быстрее. Это нормальная реакция.Поэтому ограниченя скорости должны отображать реальную дорожную необходимость.И где дорога позволяет делать ограниечение 80. Я также знаю, что скорость 150 - это не скорость для Ф-1 - идите ка Вы в гонщики и гоняйте там, где это разрешено, вот пока на дорогах наших есть такие индивиды, которые только при скорости 80-90 могут "адекватно оценивать ситуацию" - аварий с жертвами у нас явно не убавится. Сейчас зима и я предпочту плестись по городу 50, а где-то и 40 в час, но зато не догоню со всего размаху чью-нить хитрую задницу, которая решит резко затормозить или не влечу со всего разгону в столб, потому что скользко. Идите гоняйте на спец-трассах, как же достали эти застрахованные вкруг камикадзе. Страховка вкруг - не гарантия вашей жизни после аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 По-моему, нужно отбирать права за превышение на 20 км/ч в городе - и все будут ездить по правилам. Реальной необходимости ехать быстрее 60 км/ч в городе нет. Все, кто ездит быстрее - делает это для собственного удовольствия. А этим явно можно пожервовать ради безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 да реальной необходимости ехать вообще нет. Надо только ходить пешком. И для здоровья полезно, и выбросы вредных веществ сократятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 да реальной необходимости ехать вообще нет. Надо только ходить пешком. И для здоровья полезно, и выбросы вредных веществ сократятся... Летом велосипед самое то, для здоровья и окружающей среды! А вот зимой холодно, брррр! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 И что что холодно? Зато какой заряд бодрости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Скорость 50 не допустимо низкое ограничение (конечно при нормальных погодных и дорожных условиях) . Даже 60 очень низкая скорость и водитель видя что необходимости в этом нет конечно едет быстрее. Это нормальная реакция.Поэтому ограниченя скорости должны отображать реальную дорожную необходимость.И где дорога позволяет делать ограниечение 80. угу, конечно... вот ты такой быстрый, а останавливаешься мгновенно, да ? или в городе можешь на 50метров вперед обстановку контролировать ? спортсмены блин все ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 да реальной необходимости ехать вообще нет. Надо только ходить пешком. И для здоровья полезно, и выбросы вредных веществ сократятся... Хорошо сказано!) Ведь действительно для чего необходим личный автомобиль (который не является средством заработка):1. Для уменьшения времени перемещения между пунктами.2. Комфортного перемещения между пунктами. Собственно я к чему: ограничение максимально допустимой скорости можеть ударить по п.1Т.е. возможно по основному моменту, обосновывающему владение а/м. Удовольствие от скорости немного другое.Конечно же есть и другие пункты, объясняющие приобретение автомобиля владельцем. Вопрос: если скорость проезда на авто будет сравнима со скоростью перемещения на маршрутном транспорта, вы откажетесь от авто ? Можно добавить условие: время перемещения будет увеличено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Вопрос: если скорость проезда на авто будет сравнима со скоростью перемещения на маршрутном транспорта, вы откажетесь от авто ? Можно добавить условие: время перемещения будет увеличено. с с/з в центр на трамвае часто получается быстрее чем на авто (в час пик конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 с с/з в центр на трамвае часто получается быстрее чем на авто (в час пик конечно) Трамваи ходят не везде. Без пересадок добраться до места не всегда возможно. + некоторые маршруты делают хороший крюк. + время ожидания необходимого маршрута.Я в своё время много проездил на трамваях - в разное время. Мягко говоря далеко не всегда получалось: пришёл на остановку и сразу сел ) PS: а не так давно еще была забастовка транспортников - по-моему троллейбусы днём ограничивали своё движение (возможно и трамваи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) сегодня на блюхера один орхаровец ехал гдето по 70 и на поворотике там небольшом решил не сбрасывать, ну его и развернуло на рельсах завис благо втсречки и трамваев небыло... я ехал за ним, все сам видел... сам по 60 ехал начало немного заносить но нормиком справился с заносом. И вроде разрешенная скорость... Просто зимой одно, в пробке другое , летом третье... 50 Км мало летом а 60-70 норм а зимой и пробки когда там и 30 - 50 по самые не могу Вобщем использовать голов унада, а не ездить без нее... по 120 как некотрые личности Изменено 24 декабря, 2009 пользователем RaZZboyNiK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти