alnik Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 http://autorambler.ru/journal/road/20.11.2009/560955926/ Журнал / Дороги / ВОЗ предлагает снизить скорость в городах до 50 км/ч Фото с сайта autonews.ru Штраф за нечитаемые номера увеличат в 5 раз Россияне "подсели" на корейцев Ехать на медэкспертизу придется Снизить аварийность в России можно путем ограничения скорости и более широкого применения ремней безопасности. Об этом говорится в докладе о состоянии безопасности дорожного движения, который сделала на конференции в Москве заместитель директора Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения Ната Менабде. Так, безопасность дорожного движения может быть значительно улучшена путем снижения разрешенной скорости в городах и населенных пунктах до 50 км/ч или менее, усилением мер по выполнению законодательства, относящегося к управлению автомобилями в состоянии алкогольного опьянения. Предлагается также расширить использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств и принимать целенаправленные меры по повышению безопасности пешеходов. Н. Менабде отметила, что повышение безопасности дорожного движения сейчас является приоритетной задачей России. "Ваша страна уделяет большое внимание этим вопросам, и ситуация улучшается", – подчеркнула докладчица. autoNews.ru, Сегодня, 13:36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Так, безопасность дорожного движения может быть значительно улучшена путем снижения разрешенной скорости в городах и населенных пунктах до 50 км/ч или менее, усилением мер по выполнению законодательства, относящегося к управлению автомобилями в состоянии алкогольного опьянения. Если б еще кто-то соблюдал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 В Молдове уже давно 50 км\ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 просто больше зелененьких человечков с фенами будет на обочинах и в кустах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 просто больше зелененьких человечков с фенами будет на обочинах и в кустах....и стрич бабки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Ну сделают 50 и что народ ринется соблюдать? Кому надо и так катаются по 40-50. Этим только помогут ГАйцам больше денег срубить и не более... А аварийность чтоб убавить нужно воделей перевоспитывать а не скорость уменьшать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 и стрич бабки ну на это я намекал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Мне в Казахстане понравилось - тами тоже по городу 50 ограничение, а по трассе 110, либо 140 (где разрешено). На улицах стоят камеры и фотают (именно фотки, со вспышкой ночью) превышающих. Порядок среди водителей на голову выше, чем у нас - все спокойно ездят, ибо за превышение на 10 кмч забирают права. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 аварийность чтоб убавить нужно воделей перевоспитыватьНе надо никого перевоспитывать. Надо сделать возмездие НЕОТВРАТИМЫМ. зыэто кста не только пдд касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 ибо за превышение на 10 кмч забирают права.у нас вообще тогда одни троллейбусы ездили... да подснежники летом...ну и ещё куча учебок =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Врядли это снизит аварийность... меньше скорость - больше времени тратится на доставку..больше нервов.Если такое ограничение ввести вкупе с другими мерами - ликвидация многих светофоров, построение многоуровневых равзязок, под/надземные пешеходные переходы... другое дело что тогда аварийность будет снижена и при более высокой скорости...эх мечты... Предлагается также расширить использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств и принимать целенаправленные меры по повышению безопасности пешеходов.Каким образом предлагают расширить использование ремней? Ставить 4-х точечные в базе ?Безопасность пешеходов: под/надземные переходы.Улучшение освещённости существующих нерег. пешеходных переходов на первом этапе. На мой взгляд подобные меры должны проводится наряду с другими мероприятия, как раз для повышения применения мер по выполнению законодательства.Если снижаем скорость до 50 км/ч, то дорожное движение должно быть организовано таким образом, чтобы время в пути не увеличилось.Могу сказать точно, что проезжая на некоторых участках (свободных, пустых, с хорошим дорожным покрытием, отсутствием нерег. пешеходных переходов) с повышенной скоростью, я тем самым компенсирую время, потерянное на участках, со скоростью приближённой к 0.Как было бы если бы все ехали с максимально разрешённой скоростью, т.е. строго соблюдали правила - не могу сказать ввиду отсутствия подобного явления. Например полезная фишка когда на дороге (заместо рекламных плакатов) отображется сигнал впереди находящегося светофора (посекундная индикация времени до смены сигнала) - что служит мерой для выбора оптимальной скорости (как правило снижения) - и экономии топлива/снижении выборосов)Конечно не идеальный пример в силу того, что некоторые могут наоборот прибавить.. с другой стороны если оценка будет верна - почему бы не ехать 80, а не 60 и точно проехать на горящий зелёный, чем ехать 60 и проскакивать на мигающий ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Европа живёт на 50-ти километровом ограничении - и ничего. Но всё это ерунда, ели действительно власть не будет добиваться исполнения скоростного режима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 А аварийность чтоб убавить нужно воделей перевоспитывать а не скорость уменьшать...перевоспитывают... "рублём" Про неотвратимость согласен. Я больше склонен к дифференцированному подходу: в некоторых местах разрешать более высокую скорость, в некоторых действительно 50-60 за глаза. Тяжело оценивать меры, значительно меняющие наше восприятие дорожного движения, поведение на дороге. Т.е. склоняющие к смене. Как оно будет если все будут ездить без превышения максимально допустимой скорости ?Действительно будет больше порядка и организация движения (в том числе правильно выбранная схема смены фаз светофоров) будет способствовать безаварийному и спокойному проезду. Или же затруднит передвижения, увеличит время проезда,расход топлива, создаст пробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 А по-моему, поможет. Снизится смертность на дорогах. Будут ездить... ну, хоть не 50, но хоть не больше 70-ти. А если бы права отбирали за превышение на 20 км в час - машин на дорогах стало бы меньше на порядок, и правила бы соблюдали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 А по-моему, поможет. Снизится смертность на дорогах. Будут ездить... ну, хоть не 50, но хоть не больше 70-ти. А если бы права отбирали за превышение на 20 км в час - машин на дорогах стало бы меньше на порядок, и правила бы соблюдали.Смертность - возможно, аварийность - сомнительно, возможно увеличение "мелких" аварий. Относительно лишения за незначительные превышения - в таком случае необходим анализ дорожной ситуации. Подробный, чёткий. Меньше машин не станет, по крайней мере на порядок. А если и станет, то на время.Не должно время передвижения увеличиваться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Смертность - возможно, аварийность - сомнительно, возможно увеличение "мелких" аварий. Относительно лишения за незначительные превышения - в таком случае необходим анализ дорожной ситуации. Подробный, чёткий. Меньше машин не станет, по крайней мере на порядок. А если и станет, то на время.Не должно время передвижения увеличиваться... Мелкие аварии с разбегом пострадавших по обоюдному согласию не приведут к таким пробкам, какие возникают сейчас. Снижение смертности при ДТП - уже прекрасный повод к введению этого ограничения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 о чем вы говорите ребята, сначала верха власти почистить надо те кто серьезно нарушает- так и будут нарушать если бы реально права отбирали, а то одни ездят "как хочу" (у них всё схвачено), другие будут откупаться. А последняя категория после отбирания прав - допустим и начнет ездить по правилам. Но первые две категории так и остались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 А кому с какой скоростью комфортно передвигаться по городу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Как ездили так и будут ездить у кого бабок много.Будут конечно 50 км/ч ездить,но это единицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Вместо того чтобы дороги нормальные делать - скорость ограничивают и без того на херовых дорогах. А можно на трассах ввести 50км\ч! Аварийность намного ниже по идее должна стать. У нас власть удивительная - верит в то, что сама не соблюдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 А кому с какой скоростью комфортно передвигаться по городу?Не знаю, кому как, но я в пробках не рву, и со скоростью 50км/ч по пустынной улице тупо усну за рулем, и не среагирую на аварийную ситуацию. 60км/ч тоже редко ездил, обычно по 70км/ч. Ну а там, где полно светофоров или в пробке рассчитывал скорость так, чтобы ехать по возможности без остановок.Как-то надо не так поголовно ограничивать. Например, стоит по тому же меридиану оградить его заборами, и сделать максимальную скорость 90км/ч, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Кстати про трассы.Это че получается если по городу 50,соответственно по трассе получается 80? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 очередные клоуны учат нас "Как обустроить Русь"... Шли бы уже разбираться кто у них там не ту вакцину выпустил... туда же с советами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Не надо никого перевоспитывать.Надо сделать возмездие НЕОТВРАТИМЫМ. +1Исключая выезды за город, средняя скорость по компу 35+-5 км\час. Если вкупе с ограничением еще и светофоры согласуют - буду соблюдать С УДОВОЛЬСТВИЕМ Только не будет так... Как говорится - "не в этой жизни" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Например полезная фишка когда на дороге (заместо рекламных плакатов) отображется сигнал впереди находящегося светофора (посекундная индикация времени до смены сигнала) - что служит мерой для выбора оптимальной скорости (как правило снижения) - и экономии топлива/снижении выборосов)Ой ли. Скорее наоборот - еще целых 40 секунд до красного!!! Если топнуть, то всяко успею. Во многих городах Краснодарского края скорость ограничена вообще до 40 км/ч. Прямо на въезде стоит плакат: Внимание водители! На территории города %town% скорость движения транспорта 40 км/ч! И ничего, живут люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти