Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Челябинск - в Европе


joy

Реклама автоматизированного автодрома КАФС  

24 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://kafs.ru/autoschool/advantages

Преимущества автошколы КАФС

Наши преимущества:

* Единственный в Европе автоматизированный автодром

* Автоматизированный прием экзамена, исключающий возможность фальсификации его результатов

* Возможность оставить на хранение результат сдачи экзамена и получить его в удобное время

* По официальной статистике - на порядок более низкий процент ДТП и правонарушений среди выпускников КАФС

Европа. "А мужики-то не знают".

Никакой фальсификации. Оба-на, не понял-на??? Это ж открытое обвинение в адрес ГАИ. Такие словами без доказательств не кидаются. Куда смотрит прокуратура?

Возможность оставить результат сдачи?

И последнее супер предложение. На порядок более низкий процент! Ура, товарищи! После перехода на сдачу экзаменов на автоматизированном автодроме количество аварий, совершенных выпускниками автошкол сократиться в 10 раз!

Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ну типа 120 км до географической европы - никто не заметит :)))

 

а в азии они значит по-любому не единственные :) раз решили в европу спрятаться...

 

 

ps: в общем по тексту - деревенский идиотизм :(

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kafs.ru/autoschool/games

это типа интерактивные игры от Кафса. Уржался! :lol: Ради интереса врезался во все стоящие машины и... о чудо! тест пройден B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный в Европе автоматизированный автодром

Ну преукрасили чуток. Это нормально. Это как резюме на претендуемую должность писать. Ну надо же себя расхвалить. А как в европе автодромы выглядят? Они там вообще есть?

Ну а по теме вопроса, то из новостей и материалов с сайта кафса хочется верить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После автоматического автодрома КАФС , пришлось полностью переучивать супругу ездить ( в итоге не переучил , и она вообще теперь за руль не садится) т.к. в КАФСе учат как правильно сдать на этом автодроме.

- Так ,так так еще немного проезжайте , вот здесь датчик. Стойкой ровняемся со знаком , руль полтора оборота влево , заезжаем ... :wacko:

 

Ну, а то что нет гаишного фактора это плюс , всё зависит только от тебя. Я когда сдавал экзамен , на автодроме гаишник завернул парню экзамен со словами

- Потому что мне твоя рожа не понравилась.

Я стоял рядом и был мягко говоря в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в КАФСе учат как правильно сдать на этом автодроме.

- Так ,так так еще немного проезжайте , вот здесь датчик. Стойкой ровняемся со знаком , руль полтора оборота влево , заезжаем ... :wacko:

 

Есть преподаватели который учат именно по датчикам, но есть и те которые как раз про датчики вообще ничего не говорят, меня такой учил, и на городе инструктор хорошая была, понял что есть женщины, которые реально класно рулить умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я училась в КАФСе на автодроме все зависит от инструктора, а датчики это просто предупреждение, я автодром с первого раза сдала без проблем на 100 баллов и не жалею что там училась, да там дерут три шкуры, но а как по другому!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ,так так еще немного проезжайте , вот здесь датчик. Стойкой ровняемся со знаком , руль полтора оборота влево , заезжаем ...

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно куда голо совать.

 

Я мало чему искренно верю. И что?

 

Но считаю, что чем больше автодромов, автоматизированных, хороших и разных, тем лучше.

 

У меня курсантка с прошлой весны висит, никак не решусь ее в самостоятельное плавание выкинуть. И и не потому что тупая - права есть, и ездить умеет, но как то хочется покруче подготовить. Итого в загород ездит самостоятельно, и пару/тройку раз в месяц катаемся на импровизированном автодроме, трек здесь выкладывал в чьей-то теме.

 

С удовольствием попользовали бы автодромы, ценой где-то с 100 р (не тр, а просто р) за час и без очередей и записей, ибо люди оба занятые. Впрочем, невзирая на надеюсь что в следующем сезоне выпущу на трассу не клушу с колесами, а полноценного водителя.

 

Так что если старттопик пытался т.о. опустить кафс считаю что не проканало.

 

зы

если че - мне этот кафс з/п не платит, просто мнение изложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну преукрасили чуток. Это нормально. Это как резюме на претендуемую должность писать. Ну надо же себя расхвалить. А как в европе автодромы выглядят? Они там вообще есть?

 

Ничего не приукрасили :)

В Европе такой дурости как "автодром" вообще нет. Не скажу за всю Европу, но во Франции и в Германии точно нет. В Штатах тоже нет.

Про Германию.

Обучаться вождению можно с 16 лет, получать права с 17-ти. Но до 18 лет можно будет ездить только вместе с совершеннолетним, имеющим стаж вождения более 3 лет или с родителями. (Во Франции обучение с 15-ти и права с 16-ти, но до 18-ти ездить только с родителями.)

Для обучения в министерство транспорта почтой направляется заявление + справка об окончании курсов первой помощи + справка от окулиста. Запросы наркологам и психиатрам мин. транспорта делает по своим каналам. Срок рассмотрения - до 1,5 месяцев, ответ тоже присылают почтой. С разрешением на обучение можно идти в фирму (типа нашей автошколы) или учить теорию самостоятельно. Практическое вождение - также в автошколе или у частного инструктора. Теория стоит около 500 евро, вождение (обязательная программа) около 1500.

Инструктор по вождению должен иметь педагогическое образование и окончить ТРЕХЛЕТНИЕ курсы инструкторов. Экзамен на получение лицензии инструктора сдают в министрерстве транспорта. Лицензия выдается на 5 лет и продляется через переэкзаменовку. Инструкторы работают самостоятельно типа ИП или объединяются в фирмы-"автошколы".

Программы или графика практического вождения нет - всё делается индивидуально, в зависимости от уровня ученика. Оплата почасовая. Обязательно накатать 12 часов - 5 по городу, 4 - по автобану(!!!) и 3 - по городу и автобану в тёмное время суток(!!!). Обязательные часы записываются в специальный формуляр (типа нашей водительской карточки). В любое время можно без проблем перейти в другую школу или к другому инструктору.

ЕСЛИ откатана обязаловка И ЕСЛИ инструктор считает, что вы готовы - он даёт направление на экзамен.

Экзамен проводится в экзаменационном пункте министерства транспорта в два этапа - теория и практика. Теория также как у нас - в виде теста. Если не сдал - через две недели снова оплачиваешь пошлину за экзамен и пересдаешь. Количество пересдач не ограничено. Если сдал теорию - можно откатывать "город". Практическое вождение сдаётся обычному инструктору (можно и тому, кто обучал вождению). Все лицензированные инстукторы по графику "отрабатывают" на экзаменационных пунктах. Практическая поездка - длительность минимум 1 час, 3 разворота, 2 парковки, 2 вопроса по ПДД и 1 вопрос по медпомощи. Маршрут - на усмотрение инструктора. Сдал\не сдал тоже на усмотрение инструктора. Инструктор за "сдал" отвечает своей лицензией - данные инструктора сохраняются в базе и при попадании в ДТП водителя со стажем до 1 года инструктор получает "минус". Аналогичные "минусы" начисляют за каждую переэкзаменовку направленного на экзамен. Некоторое количество "минусов" - лишение лицензии. "Не сдал" можно обжаловать в комиссии при экзаменационном пункте - во время экзамена в автомобиле обязательно ведется видео и аудиофиксация. Если сдал - платишь пошлину и получаешь ВУ, если не сдал - можно повторить через две недели (снова заплатив пошлину за практический экзамен). Количество попыток тоже неограничено, единственное - если с момента сдачи теории прошло больше 3 месяцев её придется пересдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все впечатлило. Красиво живут.

 

Единственное что смутило

 

В Европе такой дурости как "автодром" вообще нет

Все ж развороты/змейки и прочие заезды в гаражи и трогание в горку лучше шлифовать в специальных местах.

 

В европах конечно говорят дороги получше, но не думаю что тамошние инструкторы со столь солидной подготовкой и статусом с ходу вываливают нулевого ученика на автобан или на проезжую часть с интенсивным движением.

 

Сдал\не сдал тоже на усмотрение инструктора

))

любопытно, кому ж там неудачники взятки суют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ж развороты/змейки и прочие заезды в гаражи и трогание в горку лучше шлифовать в специальных местах.

 

В европах конечно говорят дороги получше, но не думаю что тамошние инструкторы со столь солидной подготовкой и статусом с ходу вываливают нулевого ученика на автобан или на проезжую часть с интенсивным движением.

 

Думаю некие тренировочные площадки для совсем нулёвых там все же есть. Но не автодромы в нашем понимании, где "флажок на уровне стойки, полметра назад и руль вправо до упора..." - обезьяну на "комплекс упражнений" можно натаскать :)

Да и совсем нулёвые там реже чем у нас встречаются. Если у родителей есть авто - годам к 16 какой-никакой опыт точно будет :)

любопытно, кому ж там неудачники взятки суют?

 

ИМХО такая система как раз против взяток и придумана.

Вряд ли инструктор будет рисковать хлебом, на который учился несколько лет.

И хлеб этот, кстати, весьма неплохой - час занятий начинается со 100 евро.

Минус бензин, амортизация и всякие страховки все равно неплохо получится. Особенно если учишь хорошо - оплачивать лишние часы никто не хочет и репутация хорошего инструктора дорогого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, конечно наличие "живого" экзаменатора приводит к тому, что сдача на права во многом зависит от того, с какой ноги в это утро встал инспектор. Но с автоматизацией можем вляпаться в те же проблемы, что есть с ЕГЭ - человек тупо натаскивается на общение с машиной, решение каких-то формализованных задач, но вот насколько эти задачи применимы в реальности, большой вопрос. Истину можно установить только опытным путем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиарят свой автодром, тк денег в него вбухано много и надо их отбивать-таки. :) Насчёт качества обучения не знаю, но по рассказам очевидцев - КАФС скорее похож на инкубатор по подготовке к сдаче экзаменов в ГИБДД, нежели на автошколу, где реально учат как вести себя на дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, некоторые инструкторы - учат. Некоторые - натасиквают... У нас инструктор был - вообще... Гонщик, машинка сделана так - что чуть нажал на газ - ревет как медмедь... У него чуть что - сразу орет... Ну мне было пофиг, а вот жена пугалась...

 

За все время ни разу не были по Гагарина, на областном тоже не были.

 

Жену выпустили в город за день до экзаменов. (Вот и наняли инструктора с другой школы -спокойного как удав... Он научил по знакам смотреть. Поворот направо и требует остановки, а потом говорит что не сдал экзамен... Поехали дальше. Два дня жена с ним каталась - сдала с первого раза)

 

Какие еще приколы были? У нас ВАЗ-2105 была, и жена рвалась на такую же - всего одна машина была... Оттащил и записался на ВАЗ-2106 с тахометром. На 05 записывались женщины - ни одна не сдала городок - на машине нет тахометра, а расчитывать трогание по дрожанию ручки - тяжеловато.

 

Некоторые завалились в городке из-за незнания расположения фигур -не возили же на него. Въезжали задним ходом мимо гаража. Там флажки гаража отмечены были шинами - но это надо было сообразить, поэтому въезжали рядом, тем более флажки стояли и с той и другой стороны.

 

По городу тоже завалов было прилично...

 

 

Ну и из небольшой истории. Год примерно 1978, идет экскурсия по Челябе и гид на полном серьезе втюхивает версию, что Азия и Европа разделяются ж/д мостом через Ленина... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и из небольшой истории. Год примерно 1978, идет экскурсия по Челябе и гид на полном серьезе втюхивает версию, что Азия и Европа разделяются ж/д мостом через Ленина...

Сколько помню не Азия и Европа, а что-то типа "геологические платформы" Азии и Европы. Но лучше спросить у vsv...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я училась в КАФСе на автодроме все зависит от инструктора, а датчики это просто предупреждение, я автодром с первого раза сдала без проблем на 100 баллов и не жалею что там училась, да там дерут три шкуры, но а как по другому!

я тоже учился в кафсе. сдал с первого раза. мне понравилось - всем рекомендую. да, учат по датчикам сдавать автодром, но по городу ездишь без всяких датчиков. а это у дает увереность в управление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ч.3 ст.14.32 КоАП

3. Заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией, государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

 

http://www.fas.gov.ru/news/n_27732.shtml

 

23 ноября 2009 12:12

ФАС России предполагает: действия МВД России, Минтранса России и Минобразования России могут привести к ограничению деятельности автошкол

 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) усматривает в действиях Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России), Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобразования России) и Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранса России) признаки необоснованного препятствовании деятельности хозсубъектам (п.2 часть1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции»).

 

Основанием для возбуждения дела послужило издание письма Минобрнауки России «О требованиях к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств». Это письмо утверждено Минобрнауки России и согласованно ГИБДД России и Минтрансом России. ФАС России предполагает, что требования письма приводят или могут привести к отказу уполномоченных разрешительных органов в выдаче документов, требуемых для получения лицензии на осуществление образовательной деятельности в области подготовки водителей автомототранспортных средств. В настоящее время это приводит к ограничению конкуренции на рынке по предоставлению образовательных услуг по подготовке и переподготовке водителей транспортных средств.

 

 

Рассмотрение дела состоится 7 декабря 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с автоматизацией можем вляпаться в те же проблемы, что есть с ЕГЭ - человек тупо натаскивается на общение с машиной, решение каких-то формализованных задач, но вот насколько эти задачи применимы в реальности, большой вопрос.

 

Что значит вляпаться с автоматизацией?

Автодром, хоть автоматический, хоть человеческий, все равно - «решение каких-то формализованных задач», которые никак не относятся к реальному миру. Хоть автоматический, хоть с инспектором.

 

А экзамен в городе никто не отменяет этим автоматизированным автодромом. В городе надо сдавать такой же экзамен, как и раньше. Живому человеку.

 

И пусть люди, которые не могут по другому выполнить параллельную парковку хоть запомнят простейший алгоритм, как туда заехать: найти место в 1.5 раза больше своей машины, встать сюда, руль туда, немного газку, руль туда, и ты припарковался. Пусть лучше запомнят этот алгоритм, чем будут парковаться по диагонали, когда можно было встать ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая методика проведения экзаменов на получение водительских прав, утвержденная 9 июня 2009 года Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, не может применяться, поскольку не прошла государственную регистрацию в Минюсте. К такому выводу пришла Генеральная прокуратура РФ после проведения проверки законности введения новых правил, на которой настояли директора автошкол.

...

По итогам проверки Генпрокуратура внесла в адрес министра внутренних дел РФ представление, в котором предложила отозвать методику, отменить положения об ее использовании и проинформировать население о ее неприменении, сообщили в надзорном ведомстве.

Взято на НР2

 

Полностью согласен с xAL

Но с другой стороны мало времени дается другим автошколам, а это уже лобби

Надо еще в ФАС нажаловаться на правительство, за то что увеличивают минимальный размер капитала для банков :acute:

Изменено пользователем YurkaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пусть люди, которые не могут по другому выполнить параллельную парковку хоть запомнят простейший алгоритм, как туда заехать: найти место в 1.5 раза больше своей машины, встать сюда, руль туда, немного газку, руль туда, и ты припарковался. Пусть лучше запомнят этот алгоритм, чем будут парковаться по диагонали, когда можно было встать ровно.

 

А если реалии жизни не подходят под алгоритм? :)

Случай из жизни.

Человек сдал на права и купил машину. Сразу возникла проблема с заездом в гараж.

На автодроме он был натаскан на заезд задом "в гараж", находящийся справа. Но в реалиях его гараж был СЛЕВА. Всё. Ступор.

Стал заезжать передом, но по утрам, выпячивая из гаража зад, получал возмущенные фа-фа соседей по ГСК. Гараж на центральной улице у въезда.

Выручила смекалка. :) Чел по вечерам просто проезжал свой гараж и потом разворачивался, чтобы гараж был справа. Примерно год. Не блондинко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...