Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Автозапуск и холода


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вопрос - как оптимально прогревать машину в холода?

 

У меня на сигналке есть следующие решения прогрев по таймеру и прогрев по температуре в салоне.

 

По таймер - понятно, поставил на два часа - и сигналка заводит на время движок и прогревает машину.

 

По температуре в салоне - есть при -15 и при -25 запуск.

 

Спрашивал знакомого - делает по таймеру.

 

А я как то дуумаю - а не сделать ли по температуре в салоне? вот по моему -25 оптимально. Если слишком холодно - то включится и прогреет.

 

Самое главное - чтобы ГУР прогревался, в холода прошлых зим видел, как машинки таскали на буксиле - не хочется этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А вам не кажется что запускать машину по датчику температуры - зло? Постоянный нагрев/охлаждение кмк гораздо сильнее вредит двигателю, чем одиночный запуск при -35.

Свою машину запускаю перед выходом на стоянку, 5-10 минут хватает для прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам не кажется что запускать машину по датчику температуры - зло? Постоянный нагрев/охлаждение кмк гораздо сильнее вредит двигателю, чем одиночный запуск при -35.

Автозапуск по датчику только для того, чтобы машина с утра завелась. Т.е. если при -20 она еще заводится, то при -35 - не факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до стоянке метров 100. поэтому запускаю с балкона (машина за торцом дома). Посижу минут 7-10 за компом, потом одеваюсь и на стоянку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2003 году сиги с запуском только набирали обороты и стоили ппц как дорого. И когда я купила своего очередного некса, я выбрала сигу с обратной связью (Аллигатор S300) и дополнительно взяла модуль автозапуска. И вот что мне нравилось, так то, что в сочетании с МКПП не было той дурости, как сейчас в сигах с запуском - типа, выйти из машины в течение 1 минуты, поставить на охрану, и если вдруг машину откроешь (забыл что-то) то запуск деактивируется, такая вот мудрёная защита от дурака. А там было всё проще - нейтралка, ручник, педаль тормоза - загораются поворотники и запуск активирован. Вытаскиваешь ключ и ставишь машину без всяких ограничений по времени, можно открывать-закрывать и всё такое. )))

 

Я свою первую с запуском взял в 2004, так вот там не так уж все и сложно было - перед тем как заглушить - нейтралка, ручник, далее - кнопка на брелке, и в течении пол-минуты выходим из машины, захлопываем дверь, и она сама встает на охрану. Ну единственно что конечно если снимешь с сигналки - запуск да, деактивируется. Не знаю, меня вполне устраивало. Счас стоит такая же, но чуток функций побольше, плюс возможность пуска по таймеру, в той было только по температуре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск по датчику только для того, чтобы машина с утра завелась. Т.е. если при -20 она еще заводится, то при -35 - не факт.

Я тоже юзаю авто-запуск именно для этого - если днём -25, то ночью запросто ниже -3х может опуститься, и обнаруживать это по факту уже утром, когда весь день распланирован как-то не интересно :) По этому пусть лучше машина бензина схавает за ночь немного, зато я гарантированно попаду куда мне надо.

 

Про вредность лишних запусков - уж сколько раз машину заводишь зиммой - пара десятков дополнительных запусков в особо холодные ночи вряд ли сделает погоду в целом для двигателя. IMHO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну единственно что конечно если снимешь с сигналки - запуск да, деактивируется.

 

Это меня и бесит. Именно деактивация при открытии, если приходится вернуться в машину. И ещё бесит, что теперь, приехав с пакетами или с маленькими пассажирами, нужно сначала всё вытащить, всех вывести, и только потом лезть вытаскивать ключ, иначе можно не успеть уложиться за 1 минуту. Почему степень защиты не делают выборочно? вполне достаточно нейтрали и ручника, надо ж было всякой фигни добавить (типа, вдруг открывал машину и скорость поставил случайно, ручник снял?) - бред. Я на Нексе долго ездила без этих "защит", никогда ничего подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В совсем холода (-25 и ниже) - таймер каждые 2 часа с проверкой t двигателя - если его температура выше порога, то цикл запуска пропускается.

Шерхан не умеет Т двигателя брать, датчик в салоне стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я запускаю прям перед поездкой.

Пока снег обметаю, двигатель прогревается.

Пару раз запускал по будильнику, потом запарился его ставить, часто про него забывал. Машина естественно не запускалась. :)

Смысла сильно часто греть авто не вижу, только расход бензина да нагрузка на движку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я часто пользуюсь запуском по будильнику, ребёнка каждый день в одно и тоже время в школу, и не паришься, сама завелась, погрелась. и на каждой машине знал минимальную температуру, при которой она заводилась, десятка например в -27 сама потом не всегда соответственнно и запуск по таймеру всегда был выставлен на -25, киа примерно так же, а мазда и в -35 всегда заводилась без проблем. и кстати парадокс, на всех машинах стоял старлайн А9, а до стоянки только на десятке который не доставал, остальные почему то как часы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, у меня был Лео.

Мне не понравилось.

Не понравилось в том числе и потому, что сигналка була подключена не так как надо, что с одной стороны, давало возможность запустить двигатель независимо от постановки авто на ручник/нейтраль, а с другой стороны, несколько раз вынуждало на полпути вернуться на стоянку - проверить, не на передаче ли машину оставил.

Еще бесила у Леопольда такая вещь: поставил запуск каждые два часа, едешь на машине, сигналка понимает, что два часа с момента последнего запуска прошли, и надо бы двиг запустить, а он уже работает. Так вот Лео "запоминал", что надо сделать "ДРЫНЬ", и как только заглушил машину - он ее сразу и запускает.

Изменено пользователем Vitalem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит леопард с автозапуском(модель не помнь :) ).

Запуск ставлю когда есть вероятность снижения температуры ниже -25,запускается на 5 минут(прогрева хватает чтобу окна отошли,печку ставлю полночтью на максимум, внутренний обдув и направляю на лобовуху,плюс включаю обогрев заднего стекла).Когда не сильно холодно то запускаю по пути на стоянку успевает поработаь около 3мин.

Датчик температуры стоит на двигателе,мне так просто интереснее :).

 

З.Ы.Сигналку ставил сам,поэтому все сделано под меня,пользоваться одно удовольствие,хоть с закрытыми глазами :).

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalem, у меня лео был дважды всего - на CR-V и на Киа. После перешла на старлайн. А то, что у вас не было защиты - не особенность сигналки, а корявая установка, поставили как на АКПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил годовалый автомобиль с сигнализацией старлайн А 9,но инструкции нет . Могу с брелка только заводить. Может ктонибудь даст скопировать инструкцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил годовалый автомобиль с сигнализацией старлайн А 9,но инструкции нет . Могу с брелка только заводить. Может ктонибудь даст скопировать инструкцию.

 

Зайди на autoelectric.ru

Там инструкции на любые сигналки. И не только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел на autoelectric.ru - инструкция на Шерхан мягко говоря - не впечатлила. Когда только купил автомобиль поиском нашел брошюру для распечатывания (т.е. потом печатаешь на цветном принтере, разрезаешь и делаешь брошюрку как от производителя).

 

Купил годовалый автомобиль с сигнализацией старлайн А 9,но инструкции нет . Могу с брелка только заводить. Может ктонибудь даст скопировать инструкцию.

 

А поиском восспользоваться - религия не позволяет?

Открываем www.google.ru набираем "starline a9 инструкция скачать" - держи свою инструкцию

http://www.auto-set.ru/docs/doc41.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Это меня и бесит. Именно деактивация при открытии, если приходится вернуться в машину. И ещё бесит, что теперь, приехав с пакетами или с маленькими пассажирами, нужно сначала всё вытащить, всех вывести, и только потом лезть вытаскивать ключ, иначе можно не успеть уложиться за 1 минуту. Почему степень защиты не делают выборочно? вполне достаточно нейтрали и ручника, надо ж было всякой фигни добавить (типа, вдруг открывал машину и скорость поставил случайно, ручник снял?) - бред. Я на Нексе долго ездила без этих "защит", никогда ничего подобного.

 

У Шерхана "А" ест на этот счет функция, которая позволяет уложится спокойно в течении минут наверно трех точно не помню, так называемый ручной режим автозапуска.....перед тем как вынуть ключ из замка зажигания , нужно 2 сек удержать вторую кнопку до световой и звук сигнализации, потом ключ вынымается машина при этом продорлжает работать , можно открывать закрывать двери в течении 3 минут сколько угодно, пока не нажмешь первую кнопку которая глушит мотор и блокирует замки запирания дверей и все .....я ей пользуюсь в основном!

Изменено пользователем Vadimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Старлайна тоже есть подобная фигня, с той разницей, что при постановке двиг не глушится, а продолжает работать установленное для прогрева время. Я этим пользуюсь, когда в мороз выхожу в магазин, чтоб машина не выстужалась. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Leo 90/10ES

Вчера обнаружился странный глюк при автозапуске по температуре. Как и положено

а) заводит,

б) греет ~15 минут,

в) глушит,

г) ждет 2 часа, если холоднее заданного - идем в пункт а)

 

Но дважды в момент в) сразу после выключения двигателя срабатывал датчик удара. Первый раз второй уровень (включается сирена, на дисплее большая кувалда мигает). Второй раз после выключения сработала первый уровень (сирена не включается, мигает фонарями, на пульте маленькая кувалда мигает). Что за глюк? Или это злобные соседи снежки с балкона кидали? :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, допустим оно сработало, машина завелась скажем на 15 или 20 минут. За это время салон особо и не прогреется. Как только заглохнет - температура в салоне довольно быстро падает до температуры срабатывания, и опять срабатывает АЗ. И таким образом получаем фактически непрерывную работу двигателя всю ночь - слишком накладно.

 

какая это сигнализация? У меня под окном такая же машина стоит, практически так же работает: пока я дошел от машины до подъезда она 3 раза выполнила цикл завелась-выключилась.

 

Starline A9 много лучше в этом плане — чаще чем 1 раз в час не пытается даже, это и в мануале написано, да и эти холода подтвердили: заводится не чазе чем раз в час, а то и реже (датчик стоит на двигателе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году ставил на автозапуск каждые 4 часа. А этой зимой чета все некогда, да и влом выставлять этот режим. Надо искать инструкцию, програмировать, чета геморно.

Делаю сейчас проще. Завожу машину часов в 12 ночи перед сном, потом просыпаюсь в 4 ночи, тоже завожу и потом уже утром. Но утром включаю на два цикла по 15 минут, одного цикла маловато. Не успевает прогреться салон.

Прошлой ночью кстате ночью не проснулся и утром дистанционно она у меня не завелась. Пришлось идти на стоянку и запускать "в ручную". Выжал сцепление и сразу завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Завидую я вам.У меня вообще сигналка простая без АЗ((

Штука конечно полезная,прихожу уже в теплую машину. Но один раз по незнанке что-то нажал на брелке, и закрыл себя в машине. целый час открыть пытался. пришлось вылезти из орущей машины, оставить жену с детьми в машине, и ехать домой за вторым брелком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...