Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Автозапуск и холода


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вопрос - как оптимально прогревать машину в холода?

 

У меня на сигналке есть следующие решения прогрев по таймеру и прогрев по температуре в салоне.

 

По таймер - понятно, поставил на два часа - и сигналка заводит на время движок и прогревает машину.

 

По температуре в салоне - есть при -15 и при -25 запуск.

 

Спрашивал знакомого - делает по таймеру.

 

А я как то дуумаю - а не сделать ли по температуре в салоне? вот по моему -25 оптимально. Если слишком холодно - то включится и прогреет.

 

Самое главное - чтобы ГУР прогревался, в холода прошлых зим видел, как машинки таскали на буксиле - не хочется этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

На Вашей сигналке еще можно по разряду аккумулятора сделать.

А по температуре - это вообще клево. + Принудиловка. т.е. с окошкамнут за 7-10 прогревать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз таки по температуре в салоне то и неудобно нифига. Если поставить на -25, то оно может и вообще не сработать, ибо температура в салоне всегда на 1-2, а то и больше градусов выше чем за бортом. Далее, допустим оно сработало, машина завелась скажем на 15 или 20 минут. За это время салон особо и не прогреется. Как только заглохнет - температура в салоне довольно быстро падает до температуры срабатывания, и опять срабатывает АЗ. И таким образом получаем фактически непрерывную работу двигателя всю ночь - слишком накладно. Просто я так делал - слышно по пищалке брелка, когда заводится, когда глушится. На мой взгляд все же таймер - гораздо удобнее. Поставить на запуск каждые 2-3 часа и все отлично, за это время двигатель не успеет остыть до сильно низкой температуры и в то же время не будет слишком много ненужных, лишних стартов-стопов. Так что мое мнение - таймер. Вот только в прошлом году зима была такая, что ни разу этот самый автозапуск и не потребовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сильном морозе салон выстужает гораздо быстрее двигателя. ИМХО нет смысла так часто греть машину. Вам же не нужно чтобы постоянно в салоне была плюсовая температура. Ставлю на таймер только если на улице холоднее -20. заводится чеоез каждые 2 часа на 15 мин. Если тихонечко вклюить обдув(ставлю обычно ноги-стекла) то в любой мороз стекла не затягивает, ну снег конечно не в счет. Все остальное время завожу утром с брелка. Если с брелка не достает, можно потавить запуск по времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принудительно по таймеру раз в 2 часа на 15 минут. При внешней температуре приближающейся к минус 30С.

Обогрев салона выключаю вообще, либо на минимум. Ибо 16-клап и так греется очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас 15 минут проставлено. А там уже по оборотам смотрю и по температуре наружней. Если около нуля то и 7 минут нормально хватает.

 

И я тоже думаю, что в принудительном заводить если -20 будет. Пока первые холода по Гисметео отменили, посмотрим, что дальше будет. Но набрать статистику уже и сейчас было бы не плохо, чтобы выбрать оптимальный метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня система проверена уже на 2-х машинах. Обе японки, греются достаточно быстро, 15 мин хватает вполне,даже если оочень холодно. Даже если машина заглохла часа полтора назад, завожусь с ключа с полтыка и пока нагревается пожопогрейка и выкуривается 1 сигарета:) в салоне уже тепло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что "по температуре в салоне" тоже накладно как то. На таймер не ставил пока - холодов еще не было таких... если будет в районе за -25С - буду ставить на таймер через каждые 2 часа. А пока просто с брелка перед выходом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таким образом получаем фактически непрерывную работу двигателя всю ночь - слишком накладно.

Я автоматический запуск по таймеру/температуре не пробовал, ибо машина стоит в гараже, но вот насчет непрерывной работы всю ночь сомневаюсь. По крайней мере в инструкции на мою сигналку (Леопард 10/90) сказано, что запуск по температуре происходит не чаще 1 раза в 2 часа.

 

А кстати, кто машины держат в гаражах - вы пользуетесь автозапуском? Надо бы сделать шланг на выхлоп наружу, но все руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таймеру не пользуюсь, запуск по t` включаю только в морозы ближе к -20 (стоит на -20), а нужен в основном для принудительного пуска, с брелка, перед поездкой. Печка на минимуме, время прогрева - 20 мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я автоматический запуск по таймеру/температуре не пробовал, ибо машина стоит в гараже, но вот насчет непрерывной работы всю ночь сомневаюсь. По крайней мере в инструкции на мою сигналку (Леопард 10/90) сказано, что запуск по температуре происходит не чаще 1 раза в 2 часа.

 

А кстати, кто машины держат в гаражах - вы пользуетесь автозапуском? Надо бы сделать шланг на выхлоп наружу, но все руки не доходят.

 

А там не написано при какой температуре 1 раз в 2 часа? Хмм... надо как нибудь поэкспериментировать за сколько салон остывает(хотя бы при -10), благо могу с пульта в салоне температуру проверять:)

А про гараж... А не страшно? если хоть чуть чуть где нибудь выхлопная система сцыт, провоняет машинааа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто по таймеру запускает и тем кто говорит, что мол часто запускается машина и это накладно - почитайте инструкцию по эксплуатации. Там сказано, что если ставите запуск по температуре, то в любом случае машина чаще чем раз в два часа запускаться не будет. ПРОВЕРЕНО. Это стандарт для всех сигнализаций. Если на улице -20 машина запуститься раз, максимум два за ночь, при минус 30 раза четыре.

Я использую ВСЕГДА по температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мою сигналку (Леопард 10/90) сказано, что запуск по температуре происходит не чаще 1 раза в 2 часа.

Так в моей томагавк-9000 тоже самое было написано, только фактически было совершенно по другому. Таймер все таки целесообразней. Есть у меня и запуск по времени, но он реализован не очень удобно - чтобы установить именно желаемое время запуска - нужно придти на стоянку именно в то время, когда б ты хотел чтоб оно срабатывало и активировать режим. Но мне категорически лень выйти из дома даже на 10 минут раньше, чем я это делаю... Так что блин, до сих пор так и не воспользовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня система проверена уже на 2-х машинах. Обе японки, греются достаточно быстро, 15 мин хватает вполне,даже если оочень холодно.

Да-да-да! Одна из них теперь моя :) На таймер в прошлую зиму ставила всего пару раз, остальное - автозапуск на 15 минут. Пока дохожу до стоянки, прогревается нормально, можно садиться и ехать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таймеру не пользуюсь, запуск по t` включаю только в морозы ближе к -20 (стоит на -20), а нужен в основном для принудительного пуска, с брелка, перед поездкой. Печка на минимуме, время прогрева - 20 мин.

 

Абсолютно аналогично.

А сигналка видимо Старлайн или ее семейство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно Старлайн А9 - дешево и сердито ;) Из вариантов посурьёзней я б Пандору серии "люкс" поставила, а всё остальное чушня, чисто ради автозапуска, поэтому выбираю что недорого и удобно в эксплуатации. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидую я вам.У меня вообще сигналка простая без АЗ((

 

А вот у меня на ВАЗ-21051 с АЗ стояла сигналка, но само собой АЗ не работала ;) Просто надо было сигналку с обратной связью - ставил тогда под окнами, со стоянками были проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто по таймеру запускает и тем кто говорит, что мол часто запускается машина и это накладно - почитайте инструкцию по эксплуатации. Там сказано, что если ставите запуск по температуре, то в любом случае машина чаще чем раз в два часа запускаться не будет. ПРОВЕРЕНО. Это стандарт для всех сигнализаций. Если на улице -20 машина запуститься раз, максимум два за ночь, при минус 30 раза четыре.

Я использую ВСЕГДА по температуре.

 

У всех прошу прощения - про два часа читал раньше где-то. Но после своего поста полез проверять себя и сам же окарал:

Сигнализация имеет возможность автоматического запуска и прогрева двигателя при понижении температуры окружающей среды. Контроль температуры ведется по датчику температуры, установленному на корпусе двигателя. Таким образом автоматический запуск двигателя происходит при уменьшении температуры двигателя до -5°С, -10°С, -15°С или -20°С. Функция запуска, значение температуры и продолжительность прогрева двигателя программируются. Максимальное количество автозапусков двигателя по температуре за одни сутки равно - 12. Интервал между повторными автозапусками составляет - 1 час. Время до последующего запуска отсчитывается с момента запуска двигателя и не зависит от времени прогрева. Взято здесь. Но по своему опыту - чаще чем раз в два часа запускалась только в прошлом году, когда мороз был ближе к минус 32.

Конечно Старлайн А9 - дешево и сердито ;) Из вариантов посурьёзней я б Пандору серии "люкс" поставила, а всё остальное чушня, чисто ради автозапуска, поэтому выбираю что недорого и удобно в эксплуатации. )))

 

Да, хорошая сигналка, Старлик, только их мелкие глюки бесят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2003 году сиги с запуском только набирали обороты и стоили ппц как дорого. И когда я купила своего очередного некса, я выбрала сигу с обратной связью (Аллигатор S300) и дополнительно взяла модуль автозапуска. И вот что мне нравилось, так то, что в сочетании с МКПП не было той дурости, как сейчас в сигах с запуском - типа, выйти из машины в течение 1 минуты, поставить на охрану, и если вдруг машину откроешь (забыл что-то) то запуск деактивируется, такая вот мудрёная защита от дурака. А там было всё проще - нейтралка, ручник, педаль тормоза - загораются поворотники и запуск активирован. Вытаскиваешь ключ и ставишь машину без всяких ограничений по времени, можно открывать-закрывать и всё такое. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meteorit, у меня уж 3 года на всех машинах только старлайн а9 (в В9 бесит брелок, массивный такой - мне неудобно такой). А до того Лео был - ничего плохого, разве что по дальности уступает старлайну. У Лео зато иное преимущество есть (хотя для кого-то не актуально совсем) - например, если с дополнительного брелока машину снимают-ставят на охрану, его основной ЖК сигнал подаёт. Старлайн при этом молчит. И ещё минус старлайна в том, что нет обратного отсчёта времени прогрева, запустил, не посмотрев на часы - и жди, когда пропиликает, а на дисплее не видно, сколько работает и сколько ещё до конца прогрева осталось. А так нормальная сига, не знаю никаких глюков. Томагавк 9000 - почти близнец старика, но кнопка запуска нажимается в кармане на раз-два. (((

 

У нас 1,5 года назад один раз сигнал заглушился, не могли во дворе снять обе машины с охраны. Одна сигналка была Лео (на Киа), другая, на форике - старлайн. Поставлены разными людьми. И обе не снимались около часа, потом само собой прошло... Так что все они одним миром мазаны, ИМХО... А всякие эти шерханы и прочие подобные - тот же функционал (с лишними приблудами, которые и не нужны), но куда дороже. Да ещё и брелоки массивные, бе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про прогрев - у меня Шерхан 5, выхожу из дома - включаю машину с брелка, пока дойду до стоянки (~5 минут), сажусь и еду, зимой снег смахиваю ещё :)

Когда холодно (-15 и ниже) ставлю таймер, что бы машина завелась и погрелась за 15 минут до моего прихода.

В совсем холода (-25 и ниже) - таймер каждые 2 часа с проверкой t двигателя - если его температура выше порога, то цикл запуска пропускается.

Кстати - тут где-то на форуме как раз Шерхан 5 продавал кто-то очень недорого - вдруг кому надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а у меня где датчик стоит? В салоне?

 

Под торпедой, сравнительно близко к движку.

Meteorit, у меня уж 3 года на всех машинах только старлайн а9 (в В9 бесит брелок, массивный такой - мне неудобно такой). А до того Лео был - ничего плохого, разве что по дальности уступает старлайну. У Лео зато иное преимущество есть (хотя для кого-то не актуально совсем) - например, если с дополнительного брелока машину снимают-ставят на охрану, его основной ЖК сигнал подаёт. Старлайн при этом молчит. И ещё минус старлайна в том, что нет обратного отсчёта времени прогрева, запустил, не посмотрев на часы - и жди, когда пропиликает, а на дисплее не видно, сколько работает и сколько ещё до конца прогрева осталось. А так нормальная сига, не знаю никаких глюков. Томагавк 9000 - почти близнец старика, но кнопка запуска нажимается в кармане на раз-два. (((

 

У нас 1,5 года назад один раз сигнал заглушился, не могли во дворе снять обе машины с охраны. Одна сигналка была Лео (на Киа), другая, на форике - старлайн. Поставлены разными людьми. И обе не снимались около часа, потом само собой прошло... Так что все они одним миром мазаны, ИМХО... А всякие эти шерханы и прочие подобные - тот же функционал (с лишними приблудами, которые и не нужны), но куда дороже. Да ещё и брелоки массивные, бе.

 

По глюкам - на старлайне бесит такая фишка - можно закрыть автомобиль, он закроется, а на брелок сигнал не придет. (было у меня такое - закрыл машину, а через час смотрю, а она у меня открыта по брелоку, подбежал - закрыта). могу из дома раз пять машину запустить-заглушить, а на брелок сигнал придет только после того как стоя с дивана запущу (Машина стоит за двумя домами, живу на четвертом этаже - Шерхан пробивает на раз). И не нравится управление меню на брелоке Старлайна - проморгал нажатие кнопки, или недожал, а курсор уже в обратную сторону двигается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По глюкам - на старлайне бесит такая фишка - можно закрыть автомобиль, он закроется, а на брелок сигнал не придет. (было у меня такое - закрыл машину, а через час смотрю, а она у меня открыта по брелоку, подбежал - закрыта).

 

Это не глюк никакой, там есть такое - если брелок потеряет связь (вышел из зоны действия), тогда инфа о закрытии будет недостоверной (будет открыта на ЖК), лечится попаданием в зону действия и просмотром состояния. Вроде бы ничего сложного (но я из зоны и не выпадаю, а если такое случается - я уже в курсе и не теряюсь) :)

 

И не нравится управление меню на брелоке Старлайна - проморгал нажатие кнопки, или недожал, а курсор уже в обратную сторону двигается.

 

А это ещё зачем? Ты по максимуму функционал используешь? Мне много от сигналки не надо... Открыть-закрыть-запустить, ну багажник иногда открыть со 2 кнопки. Крайне редко - проверка состояния или поиск на стоянке, ну и пару раз в год (зимой) той самой 3 кнопкой с иконками - когда надо запуск по t` активировать. А так я по ним не хожу, по иконкам этим. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...