Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Автозапуск и холода


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вопрос - как оптимально прогревать машину в холода?

 

У меня на сигналке есть следующие решения прогрев по таймеру и прогрев по температуре в салоне.

 

По таймер - понятно, поставил на два часа - и сигналка заводит на время движок и прогревает машину.

 

По температуре в салоне - есть при -15 и при -25 запуск.

 

Спрашивал знакомого - делает по таймеру.

 

А я как то дуумаю - а не сделать ли по температуре в салоне? вот по моему -25 оптимально. Если слишком холодно - то включится и прогреет.

 

Самое главное - чтобы ГУР прогревался, в холода прошлых зим видел, как машинки таскали на буксиле - не хочется этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

На Вашей сигналке еще можно по разряду аккумулятора сделать.

А по температуре - это вообще клево. + Принудиловка. т.е. с окошкамнут за 7-10 прогревать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз таки по температуре в салоне то и неудобно нифига. Если поставить на -25, то оно может и вообще не сработать, ибо температура в салоне всегда на 1-2, а то и больше градусов выше чем за бортом. Далее, допустим оно сработало, машина завелась скажем на 15 или 20 минут. За это время салон особо и не прогреется. Как только заглохнет - температура в салоне довольно быстро падает до температуры срабатывания, и опять срабатывает АЗ. И таким образом получаем фактически непрерывную работу двигателя всю ночь - слишком накладно. Просто я так делал - слышно по пищалке брелка, когда заводится, когда глушится. На мой взгляд все же таймер - гораздо удобнее. Поставить на запуск каждые 2-3 часа и все отлично, за это время двигатель не успеет остыть до сильно низкой температуры и в то же время не будет слишком много ненужных, лишних стартов-стопов. Так что мое мнение - таймер. Вот только в прошлом году зима была такая, что ни разу этот самый автозапуск и не потребовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сильном морозе салон выстужает гораздо быстрее двигателя. ИМХО нет смысла так часто греть машину. Вам же не нужно чтобы постоянно в салоне была плюсовая температура. Ставлю на таймер только если на улице холоднее -20. заводится чеоез каждые 2 часа на 15 мин. Если тихонечко вклюить обдув(ставлю обычно ноги-стекла) то в любой мороз стекла не затягивает, ну снег конечно не в счет. Все остальное время завожу утром с брелка. Если с брелка не достает, можно потавить запуск по времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принудительно по таймеру раз в 2 часа на 15 минут. При внешней температуре приближающейся к минус 30С.

Обогрев салона выключаю вообще, либо на минимум. Ибо 16-клап и так греется очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас 15 минут проставлено. А там уже по оборотам смотрю и по температуре наружней. Если около нуля то и 7 минут нормально хватает.

 

И я тоже думаю, что в принудительном заводить если -20 будет. Пока первые холода по Гисметео отменили, посмотрим, что дальше будет. Но набрать статистику уже и сейчас было бы не плохо, чтобы выбрать оптимальный метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня система проверена уже на 2-х машинах. Обе японки, греются достаточно быстро, 15 мин хватает вполне,даже если оочень холодно. Даже если машина заглохла часа полтора назад, завожусь с ключа с полтыка и пока нагревается пожопогрейка и выкуривается 1 сигарета:) в салоне уже тепло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что "по температуре в салоне" тоже накладно как то. На таймер не ставил пока - холодов еще не было таких... если будет в районе за -25С - буду ставить на таймер через каждые 2 часа. А пока просто с брелка перед выходом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таким образом получаем фактически непрерывную работу двигателя всю ночь - слишком накладно.

Я автоматический запуск по таймеру/температуре не пробовал, ибо машина стоит в гараже, но вот насчет непрерывной работы всю ночь сомневаюсь. По крайней мере в инструкции на мою сигналку (Леопард 10/90) сказано, что запуск по температуре происходит не чаще 1 раза в 2 часа.

 

А кстати, кто машины держат в гаражах - вы пользуетесь автозапуском? Надо бы сделать шланг на выхлоп наружу, но все руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таймеру не пользуюсь, запуск по t` включаю только в морозы ближе к -20 (стоит на -20), а нужен в основном для принудительного пуска, с брелка, перед поездкой. Печка на минимуме, время прогрева - 20 мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я автоматический запуск по таймеру/температуре не пробовал, ибо машина стоит в гараже, но вот насчет непрерывной работы всю ночь сомневаюсь. По крайней мере в инструкции на мою сигналку (Леопард 10/90) сказано, что запуск по температуре происходит не чаще 1 раза в 2 часа.

 

А кстати, кто машины держат в гаражах - вы пользуетесь автозапуском? Надо бы сделать шланг на выхлоп наружу, но все руки не доходят.

 

А там не написано при какой температуре 1 раз в 2 часа? Хмм... надо как нибудь поэкспериментировать за сколько салон остывает(хотя бы при -10), благо могу с пульта в салоне температуру проверять:)

А про гараж... А не страшно? если хоть чуть чуть где нибудь выхлопная система сцыт, провоняет машинааа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто по таймеру запускает и тем кто говорит, что мол часто запускается машина и это накладно - почитайте инструкцию по эксплуатации. Там сказано, что если ставите запуск по температуре, то в любом случае машина чаще чем раз в два часа запускаться не будет. ПРОВЕРЕНО. Это стандарт для всех сигнализаций. Если на улице -20 машина запуститься раз, максимум два за ночь, при минус 30 раза четыре.

Я использую ВСЕГДА по температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мою сигналку (Леопард 10/90) сказано, что запуск по температуре происходит не чаще 1 раза в 2 часа.

Так в моей томагавк-9000 тоже самое было написано, только фактически было совершенно по другому. Таймер все таки целесообразней. Есть у меня и запуск по времени, но он реализован не очень удобно - чтобы установить именно желаемое время запуска - нужно придти на стоянку именно в то время, когда б ты хотел чтоб оно срабатывало и активировать режим. Но мне категорически лень выйти из дома даже на 10 минут раньше, чем я это делаю... Так что блин, до сих пор так и не воспользовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня система проверена уже на 2-х машинах. Обе японки, греются достаточно быстро, 15 мин хватает вполне,даже если оочень холодно.

Да-да-да! Одна из них теперь моя :) На таймер в прошлую зиму ставила всего пару раз, остальное - автозапуск на 15 минут. Пока дохожу до стоянки, прогревается нормально, можно садиться и ехать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таймеру не пользуюсь, запуск по t` включаю только в морозы ближе к -20 (стоит на -20), а нужен в основном для принудительного пуска, с брелка, перед поездкой. Печка на минимуме, время прогрева - 20 мин.

 

Абсолютно аналогично.

А сигналка видимо Старлайн или ее семейство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно Старлайн А9 - дешево и сердито ;) Из вариантов посурьёзней я б Пандору серии "люкс" поставила, а всё остальное чушня, чисто ради автозапуска, поэтому выбираю что недорого и удобно в эксплуатации. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидую я вам.У меня вообще сигналка простая без АЗ((

 

А вот у меня на ВАЗ-21051 с АЗ стояла сигналка, но само собой АЗ не работала ;) Просто надо было сигналку с обратной связью - ставил тогда под окнами, со стоянками были проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто по таймеру запускает и тем кто говорит, что мол часто запускается машина и это накладно - почитайте инструкцию по эксплуатации. Там сказано, что если ставите запуск по температуре, то в любом случае машина чаще чем раз в два часа запускаться не будет. ПРОВЕРЕНО. Это стандарт для всех сигнализаций. Если на улице -20 машина запуститься раз, максимум два за ночь, при минус 30 раза четыре.

Я использую ВСЕГДА по температуре.

 

У всех прошу прощения - про два часа читал раньше где-то. Но после своего поста полез проверять себя и сам же окарал:

Сигнализация имеет возможность автоматического запуска и прогрева двигателя при понижении температуры окружающей среды. Контроль температуры ведется по датчику температуры, установленному на корпусе двигателя. Таким образом автоматический запуск двигателя происходит при уменьшении температуры двигателя до -5°С, -10°С, -15°С или -20°С. Функция запуска, значение температуры и продолжительность прогрева двигателя программируются. Максимальное количество автозапусков двигателя по температуре за одни сутки равно - 12. Интервал между повторными автозапусками составляет - 1 час. Время до последующего запуска отсчитывается с момента запуска двигателя и не зависит от времени прогрева. Взято здесь. Но по своему опыту - чаще чем раз в два часа запускалась только в прошлом году, когда мороз был ближе к минус 32.

Конечно Старлайн А9 - дешево и сердито ;) Из вариантов посурьёзней я б Пандору серии "люкс" поставила, а всё остальное чушня, чисто ради автозапуска, поэтому выбираю что недорого и удобно в эксплуатации. )))

 

Да, хорошая сигналка, Старлик, только их мелкие глюки бесят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2003 году сиги с запуском только набирали обороты и стоили ппц как дорого. И когда я купила своего очередного некса, я выбрала сигу с обратной связью (Аллигатор S300) и дополнительно взяла модуль автозапуска. И вот что мне нравилось, так то, что в сочетании с МКПП не было той дурости, как сейчас в сигах с запуском - типа, выйти из машины в течение 1 минуты, поставить на охрану, и если вдруг машину откроешь (забыл что-то) то запуск деактивируется, такая вот мудрёная защита от дурака. А там было всё проще - нейтралка, ручник, педаль тормоза - загораются поворотники и запуск активирован. Вытаскиваешь ключ и ставишь машину без всяких ограничений по времени, можно открывать-закрывать и всё такое. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meteorit, у меня уж 3 года на всех машинах только старлайн а9 (в В9 бесит брелок, массивный такой - мне неудобно такой). А до того Лео был - ничего плохого, разве что по дальности уступает старлайну. У Лео зато иное преимущество есть (хотя для кого-то не актуально совсем) - например, если с дополнительного брелока машину снимают-ставят на охрану, его основной ЖК сигнал подаёт. Старлайн при этом молчит. И ещё минус старлайна в том, что нет обратного отсчёта времени прогрева, запустил, не посмотрев на часы - и жди, когда пропиликает, а на дисплее не видно, сколько работает и сколько ещё до конца прогрева осталось. А так нормальная сига, не знаю никаких глюков. Томагавк 9000 - почти близнец старика, но кнопка запуска нажимается в кармане на раз-два. (((

 

У нас 1,5 года назад один раз сигнал заглушился, не могли во дворе снять обе машины с охраны. Одна сигналка была Лео (на Киа), другая, на форике - старлайн. Поставлены разными людьми. И обе не снимались около часа, потом само собой прошло... Так что все они одним миром мазаны, ИМХО... А всякие эти шерханы и прочие подобные - тот же функционал (с лишними приблудами, которые и не нужны), но куда дороже. Да ещё и брелоки массивные, бе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про прогрев - у меня Шерхан 5, выхожу из дома - включаю машину с брелка, пока дойду до стоянки (~5 минут), сажусь и еду, зимой снег смахиваю ещё :)

Когда холодно (-15 и ниже) ставлю таймер, что бы машина завелась и погрелась за 15 минут до моего прихода.

В совсем холода (-25 и ниже) - таймер каждые 2 часа с проверкой t двигателя - если его температура выше порога, то цикл запуска пропускается.

Кстати - тут где-то на форуме как раз Шерхан 5 продавал кто-то очень недорого - вдруг кому надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а у меня где датчик стоит? В салоне?

 

Под торпедой, сравнительно близко к движку.

Meteorit, у меня уж 3 года на всех машинах только старлайн а9 (в В9 бесит брелок, массивный такой - мне неудобно такой). А до того Лео был - ничего плохого, разве что по дальности уступает старлайну. У Лео зато иное преимущество есть (хотя для кого-то не актуально совсем) - например, если с дополнительного брелока машину снимают-ставят на охрану, его основной ЖК сигнал подаёт. Старлайн при этом молчит. И ещё минус старлайна в том, что нет обратного отсчёта времени прогрева, запустил, не посмотрев на часы - и жди, когда пропиликает, а на дисплее не видно, сколько работает и сколько ещё до конца прогрева осталось. А так нормальная сига, не знаю никаких глюков. Томагавк 9000 - почти близнец старика, но кнопка запуска нажимается в кармане на раз-два. (((

 

У нас 1,5 года назад один раз сигнал заглушился, не могли во дворе снять обе машины с охраны. Одна сигналка была Лео (на Киа), другая, на форике - старлайн. Поставлены разными людьми. И обе не снимались около часа, потом само собой прошло... Так что все они одним миром мазаны, ИМХО... А всякие эти шерханы и прочие подобные - тот же функционал (с лишними приблудами, которые и не нужны), но куда дороже. Да ещё и брелоки массивные, бе.

 

По глюкам - на старлайне бесит такая фишка - можно закрыть автомобиль, он закроется, а на брелок сигнал не придет. (было у меня такое - закрыл машину, а через час смотрю, а она у меня открыта по брелоку, подбежал - закрыта). могу из дома раз пять машину запустить-заглушить, а на брелок сигнал придет только после того как стоя с дивана запущу (Машина стоит за двумя домами, живу на четвертом этаже - Шерхан пробивает на раз). И не нравится управление меню на брелоке Старлайна - проморгал нажатие кнопки, или недожал, а курсор уже в обратную сторону двигается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По глюкам - на старлайне бесит такая фишка - можно закрыть автомобиль, он закроется, а на брелок сигнал не придет. (было у меня такое - закрыл машину, а через час смотрю, а она у меня открыта по брелоку, подбежал - закрыта).

 

Это не глюк никакой, там есть такое - если брелок потеряет связь (вышел из зоны действия), тогда инфа о закрытии будет недостоверной (будет открыта на ЖК), лечится попаданием в зону действия и просмотром состояния. Вроде бы ничего сложного (но я из зоны и не выпадаю, а если такое случается - я уже в курсе и не теряюсь) :)

 

И не нравится управление меню на брелоке Старлайна - проморгал нажатие кнопки, или недожал, а курсор уже в обратную сторону двигается.

 

А это ещё зачем? Ты по максимуму функционал используешь? Мне много от сигналки не надо... Открыть-закрыть-запустить, ну багажник иногда открыть со 2 кнопки. Крайне редко - проверка состояния или поиск на стоянке, ну и пару раз в год (зимой) той самой 3 кнопкой с иконками - когда надо запуск по t` активировать. А так я по ним не хожу, по иконкам этим. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...