Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

сделали диагностику инжектора


john74ru

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Добрый день!

Помогите с расшифровкой следующих кодов?

Провели диагностику двигателя. В листе написали Тип контроллера - М7.3

Требуется сделать следующее - "Ревизию форсунок на производительность"

Заключение написали: 1. Нет напряжения питания + 12 В (розовый с черным) на ДМРВ, следов-но нет сигнала (ошибка 0102)

2. "Неустойчивая работа ДВС на холостом ходу. Ошибки : 0300, 0302, 0303.

Компрессия: 1 - 14; 2 - 13,5; 3 - 13,5; 4 - 14.

Система зажигания в норме".

 

Промывку инжектора надо делать или нет? Поможет?

 

Еще такая проблемка:) Ручка КПП дребезжит на холостом и идёт вибрация по кузову! При нажатие на педаль газа, дребезг ручки пропадает и вибрация не чувствуется! Что за причина, хотя бы примерно:)

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

у меня тоже горел постоянно. Поменял датчик детонации.все пропало.

 

Датчик дентонации отпадает.У него на диагностике не показала ошибка.И при низком сигнале датчика детонации машина начинает тупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гарантии делай, оставляй авто в ремонте, пусть делают чтобы чек не горел вообще и авто нормально работало. Больше месяца ремонта - обязаны менять авто. Больше скольки-то обращений в сервис - также - замена.

Я тебе могу ошибки посмотреть ноутом, но вот тока на улице, гаража нет рядом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же начала дребежать ручка КПП на холостых к 45 тыс.км. Плюсом появилась легкая вибрация по кузову. Стоит добавить немножко газа и все становилось тихо. В итоге оказалось, что накрылась опора двигателя (гитара, та, которая возле правого стакана). Заменил её + плюсом поменял все остальные - неприятная вибрация на холостых полностью исчезла. Но рычаг начинал жутко дребезжать на оборотах, начиная от 3500 тысяч. Тут уже помогли действия как описаны выше - поставил жесткий карданчик + заменил разрезные втулки в кулисе на цельные второпластовые + поставил доп. опору на КПП - как следствие дребезг рычага во всем диапазоне оборотов пропал, даже когда крутишь до 5000 рычаг ведет себя тихо.

Ошибки 0300 - Множественные пропуски зажигания, 0301, 0302, 0303, 0304 - Пропуски в цилиндрах 1,2,3,4 соответственно. Появились через пару тысяч после замены свечей. Сначала на них грешил. Плюс вместе с этой ошибкой появлялась ошибка 0134 - Слишком богатая смесь. Но эти ошибки (пропуски зажигания), появлялись только на холодную, после 8 часов стоянки примерно. В итоге, почистил дроссельный узел, поменял РХХ - непомогло. Прочистил форсунки. Чистили ультразвуком. Пропуски зажигания пропали. Вместе с чисткой форсунок на всякий поменял фильтры топливный и сеточку бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...