john74ru Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Добрый день! Помогите с расшифровкой следующих кодов? Провели диагностику двигателя. В листе написали Тип контроллера - М7.3 Требуется сделать следующее - "Ревизию форсунок на производительность" Заключение написали: 1. Нет напряжения питания + 12 В (розовый с черным) на ДМРВ, следов-но нет сигнала (ошибка 0102) 2. "Неустойчивая работа ДВС на холостом ходу. Ошибки : 0300, 0302, 0303. Компрессия: 1 - 14; 2 - 13,5; 3 - 13,5; 4 - 14. Система зажигания в норме". Промывку инжектора надо делать или нет? Поможет? Еще такая проблемка Ручка КПП дребезжит на холостом и идёт вибрация по кузову! При нажатие на педаль газа, дребезг ручки пропадает и вибрация не чувствуется! Что за причина, хотя бы примерно Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 у меня тоже горел постоянно. Поменял датчик детонации.все пропало. Датчик дентонации отпадает.У него на диагностике не показала ошибка.И при низком сигнале датчика детонации машина начинает тупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 По гарантии делай, оставляй авто в ремонте, пусть делают чтобы чек не горел вообще и авто нормально работало. Больше месяца ремонта - обязаны менять авто. Больше скольки-то обращений в сервис - также - замена. Я тебе могу ошибки посмотреть ноутом, но вот тока на улице, гаража нет рядом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeeL_[74] Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 У меня так же начала дребежать ручка КПП на холостых к 45 тыс.км. Плюсом появилась легкая вибрация по кузову. Стоит добавить немножко газа и все становилось тихо. В итоге оказалось, что накрылась опора двигателя (гитара, та, которая возле правого стакана). Заменил её + плюсом поменял все остальные - неприятная вибрация на холостых полностью исчезла. Но рычаг начинал жутко дребезжать на оборотах, начиная от 3500 тысяч. Тут уже помогли действия как описаны выше - поставил жесткий карданчик + заменил разрезные втулки в кулисе на цельные второпластовые + поставил доп. опору на КПП - как следствие дребезг рычага во всем диапазоне оборотов пропал, даже когда крутишь до 5000 рычаг ведет себя тихо. Ошибки 0300 - Множественные пропуски зажигания, 0301, 0302, 0303, 0304 - Пропуски в цилиндрах 1,2,3,4 соответственно. Появились через пару тысяч после замены свечей. Сначала на них грешил. Плюс вместе с этой ошибкой появлялась ошибка 0134 - Слишком богатая смесь. Но эти ошибки (пропуски зажигания), появлялись только на холодную, после 8 часов стоянки примерно. В итоге, почистил дроссельный узел, поменял РХХ - непомогло. Прочистил форсунки. Чистили ультразвуком. Пропуски зажигания пропали. Вместе с чисткой форсунок на всякий поменял фильтры топливный и сеточку бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти